Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Guest Александр

Фламинго от Звезды

Recommended Posts

Фламинго однокласник - Пилота, сейбра, сафайра, магеллана, ультимейта. Ноги растут от сейбра - да. Если не упрыган в гавно, то биш при нормальном лайнсете (не ушедших регулировках) и не сильно выбитой тряпке = вполне себе нормальный переходной купол. Правда прыгал с загрузкой 1.4 и на 150 - никаких некомфортностей, а раскрывался комфортнее сейбра2-150 с такой же загрузкой - уши не "залипали" :) - но это канеш сугубо личное восприятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фламинго 170 с загрузкой 1.1 можно назвать спокойным мешком? Как ему такая загрузка?

Крайне позитивный купол. Раскрытия мягкие, прощает относительно небрежную быструю укладку. Подушка выраженная, если регулировки еще не ушли. На клевантах достаточно шустрый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел прыги на нем, решил прыгнуть.. Сохранил мнение что это не тот мешок который нужно покупать, если нравиться и хочется летать, а не спасать тушку после групповой. серый , скучный , без какой то искорки мешок. тупо тулит то земли. неинтересный абсолютно. незнаю как передать, но абсолютно мне не понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
видел прыги на нем, решил прыгнуть.. Сохранил мнение что это не тот мешок который нужно покупать, если нравиться и хочется летать, а не спасать тушку после групповой. серый , скучный , без какой то искорки мешок. тупо тулит то земли. неинтересный абсолютно. незнаю как передать, но абсолютно мне не понравился.

Судя по указанному в твоем профиле "Velo..", то по сравнению с ним Фламинго действительно серый и скучный.

А если серьезно, то вполне себе достойный купол, именно переходник, хорошо открывающийся, кое-что прощающий и неплохо летящий в умелых руках

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинал то не с велика :) и я не сказал что он плохой. Он как студент. Тушку привезет на землю, но не более. Как отвисается, мне не очень понравилось еще. загрузка на прыге была 1.85 (понятно что не его это загрузка :) просто прыгнуть хотелось) - стилетка идентичная по размеру лучше отвисалась чем фламинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фламинга - переходник??? данунах. постстудент - да, первая тряпка - да. но не переходник. всего лишь промежуточная ступенька между матрасом и чем-то поинтереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a.k., ты поменял на маг. Чем-то аргументировать выбор можешь? Сравнить можешь? Я выбирал: маг или альтимэйт. А купил в итоге фламинго.

А то говорят: "серый , скучный". Вот мой серо-зелёный. Наверно, повеселее будет.

стилетка идентичная по размеру лучше отвисалась чем фламинга
А как учитывалось то, что они конструктивно очень сильно отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как учитывалось то, что они конструктивно очень сильно отличаются?

Конечно никак не учитывалось :). Я к тому что на 1.85 не рассчитан как ни тот так и не другой. Но на "морально старой уебанской" стилетке я отвисался как хотел.

Смысл вкладывать в этот мешок вижу только в крайнем ограничении денежной массы. Но это мое сугубо личное ничем не подверженное мнение :) (крайне ограниченное по факту всего 1 прыга и наблюдений со стороны).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фламинга стоит гороаздо дешевле однокласников - попрыганные на барахолках от 8 до 15т.р. видел, стропы на него тож не проблема в России то. Ну и летает он так - как летает пилот им управляющий :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
a.k., ты поменял на маг. Чем-то аргументировать выбор можешь? Сравнить можешь? Я выбирал: маг или альтимэйт. А купил в итоге фламинго. А то говорят: "серый , скучный". Вот мой серо-зелёный. Наверно, повеселее будет.
фламинга была первой тряпкой, ессно б/у. менял ее (и всю систему) на меньшую и новую. почему маг? да хз. "рекомендации лучших собаководов". на сафарь денег не было, а из бюджетного только маг и ультимат. фламингу не рассматривал - "старички" аэроклуба настоятельно не рекомендовали.

основной минус - полное отсутствие дуги восстановления. т.е. разгоняешь, топишь к земле и пока тормозами не вытащишь, так топить и будешь. как следствие - для обучения непригодна. сев на маг очень удивился совершенно другому поведению, все наработанное на фламинге "пелотирование" пришлось забыть и учиться заново. кстати в воздухе маг-130 ведет себя спокойнее фламинги-150 и снижается медленнее, фламинга просто валит вниз. с другой стороны, недавно пришедшие фламинги-190 вроде как хороши. сам не прыгал, но пользователи довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a.k., Хм, чесно говоря о Фламинге всегда говорили обратное "попробовал разогнать-купол вышел из дуги и не летит". Мой опыт в 250+ прыжков на нескольких Фламингах 135 размера совпадает с этим мнением (я правда прыгал на новых мешках).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была Фламинга-150. Пи*дила на открытии регулярно. Открывалась на месте, как стопкран. (купол года примерно 2003)

В горизонт выходила сама и достаточно быстро, соответствено скорость терялась так-же. Производитель вроде как заявлял, что купол превосходит Сейбр и типа однокласник Сейбра-2, незнаю - за несколько прыжков на разных саблях они мне понравились больше, как и Пилот -150. (чем - открытиями, подушкой, управлением).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была 130я фламинга, начала двухтысячных годов - неплохой был парашют, особенно после того, как стропы поменял на нём. Открывался и летал нормально для своей цены, всего 200+ на нём сделал и много летал GL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была 120-я фламинга. загрузка 1.3, почти новая. сильно теряет высоту, "не летит" или как раньше говорили "сыпет".. подушка мощная, НО!!! купол крайне чувствителен к вводу клевантой. скорость разворота просто бешеная. сравниваю с Кобальтом и ККомпетишн 105. У кобальтов - вертикаль меньше, горизонт больше, (качество лучше)при больше загрузке - БОЛЬШАЯ угловая скорость. Подушка должна быть очень симметричная, так и не научился делать подушку с доворотом (упражнение для безопасности при приземлении, уход от препятствия) за почти 100 прыжков на нем. После него кобальт - просто овечка послушная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал GL на 135. мне очень понравился естественно, особенно если учесть количество моих прыжков:). но даже это не помешало с ним справится, не плохо летает на задних СК. подвеской, лениво, но рулится, достаточно внятная подушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертикаль с моей смешной загрузкой высокая, если сравнивать с аналогичной или чуть более высокой загрузкой на других мешках. Давая Спектру 20 секунд форы по отделению и 150-200 метров форы по раскрытию, я умудряюсь его догнать по вертикали, летая в режиме повыше среднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел бюллетень по продлению срока службы продукции ЗАО "РусПарашют". В приложении.

Бюллетень 37-608-БУ по сроку службы Спортивных ПС.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...