Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Casper

Пз81 vs Крыло

Recommended Posts

Кстати, если закрутка за ЗПкрыло в принципе не опасна, то какого лешего народ при точно такой же закрутке отцепляет основной? Пусть сам раскрутится...

Партайгеноссе - дело все в том что 7 секционная запаска из F111 это не косач и не загруженный эллипс. Это надо всеж видимо попробовать :) - разок.

в тряпки" ПЗ работает лучше крыла. Это ещё один плюс в её пользу :-)

Ну скажем так что парапланерная запаска со втянутой вершиной - это не пз81, неуправляема и предназначена для примения на малых высотах, маленьких скоростях. Вряд ли кто то видел парапланериста махнувшего саблей :) и отчикавшего себе все тряпки и после спасшегося на запаске.

По поводу пз81 - пз81 в тряпки, это оооооочень стремно, дело все в том что фрибег с с запаски крыла может и сойдет при зацепленной медузе в тряпках, и у крыла есть шанс наполницца и спасти тушку, а вот зацеп медузы ПЗухи за тряпки это некошерно и скорее всего софсем, вместе с ее рифовкой. Ну уж накуй таки запаски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы живем в стране в которой люди по непонятной причине продолжают покупать новые жигули - потому что привыкли а вы говорите что некому продать новую пэзэху

Вот если в этой стране додумаются ввести таможенные пошлины на импортные запасные парашюты эдак по 3,6 евро с кубика квадратного фута, может и будут покупать новую ПЗуху... (тьфу три раза, и за офф-топ тоже извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу пз81 - пз81 в тряпки, это оооооочень стремно, дело все в том что фрибег с с запаски крыла может и сойдет при зацепленной медузе в тряпках, и у крыла есть шанс наполницца и спасти тушку, а вот зацеп медузы ПЗухи за тряпки это некошерно и скорее всего софсем, вместе с ее рифовкой. Ну уж накуй таки запаски

Никто не говорит что бросать пезеху в тряпки - кошерно, говорят что более кошерно чем крыло, крыло ведь и из камеры может не выйти а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе, и для наполнения воздухом ей достаточно из тряпок и веревок только свои две ноздри высунуть и ей наполнится уже ничто не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партайгеноссе - дело все в том что 7 секционная запаска из F111 это не косач и не загруженный эллипс. Это надо всеж видимо попробовать :) - разок.

Скажите а "Радар" это "косач" или "элипс"? Но я своими глазами видел как он маслал чела по всему небу, пока тот пытался раскрутить "всего-то три оборота". Еле успел подушку вырвать, закрутка уже до СК дошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а "Радар"

Много от человека зависет, от случая...можно и на дубе закосячить до седых волос...

Если вести статистику в чем либо, то уж делать это верно. Вот интересно, если бы ПЗ81 использовали столькоже сколько и крыльев, какая статистика бы была по закруткам и пр??

Еще + ПЗ81 - халявная укладка :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще + ПЗ81 - халявная укладка :tongue:

Безусловно, укладка зп-крыла это сложный сотонинский ритуал с убийством девственниц и пожиранием лягушачьих лапок.

lexa, кстати у меня лапки кончаются, можно через тебя будет заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо называть идиотами людей, только за то, что они поступают не так "как все". Иногда "все" очень сильно заблуждаются :-)

Я просто хожу с тростью, небрит и глотаю таблетки. Вот и вырвалось.

Под этим словом я имел ввиду людей, которые при покупке не пользуются рациональной частью сознания, т.е. вопреки здравому смыслу поведутся на подобный маркетинг.

Мне лично вот на ПЗ81 напрягает вот эта медуза с рифовкой которая если зацепится за что-либо так и капец. в результате ни скайхука ни рсл не поставишь. ну и плюс на крыле у меня куда лучше получается обеспечить себе безопасное приземление с подушкой, чем на парашюте, на котором надо как на дубе с перекатом, особенно учитывая то, что опыт приземлений на крыльях в сотню раз примерно больше чем на дубах ... в ещё учесть что выбора куда сесть на крыле больше и т.п. ..

И да, загрузка на ЗП у меня небольшая, хотя и 135ый размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт "на любителя". Не надо передёргивать. Даже нынешняя ПЗ не 8 м/с. Думаю, что при современных тряпках создать вертикаль 5 м/с труда не составит.

Чукча читатель? Lexa писал о совокупной скорости, а не о вертикальной. Как получить сумму двух скоростей, можно прочитать в школьном учебнике.

а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе

Правда? Насколько я представляю себе устройство ПЗ81, дело будет происходить иначе. Расскажи, почему на системы с ПЗ81 не ставят транзит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а "Радар" это "косач" или "элипс"? Но я своими глазами видел как он маслал чела по всему небу, пока тот пытался раскрутить "всего-то три оборота".

между радаром и стандартной запаской есть огромная разница. у радара 9 секций, у запаски - 7.

мое личное предпочтение по теме беседы:

если случается такая жопа, после которой приходится отцепляться, то я предпочту после этого иметь над головой купол, которым в принципе управлять умею, а не осваивать по быстренькому управление принципиально новым для себя типом купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а "Радар" это "косач" или "элипс"? Но я своими глазами видел как он маслал чела по всему небу, пока тот пытался раскрутить "всего-то три оборота".

Ну и до кучи - радар сщит из нулевки (ZP) - запаска из F111... наполняюццо они тоже по разному. Поэтому все скопом рассказывают про то как пе&дато иметь нормальную 7секционную запаску крыло - аля PDR, Оптима и Смарт.

И не будем касаться ивановскийх 9сеционных Резервов :) - ибо это вообще на мое Imho - очень своеобразное творение для запаски

а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе, и для наполнения воздухом ей достаточно из тряпок и веревок только свои две ноздри высунуть и ей наполнится уже ничто не помешает.

Если пезуха зацепицца медузой за основной - и основной потом отойдет или будет отцеплен-отрезан - будет полный песдец, ибо рифовка задушит зп или не даст наполницца. Если медуза в тряпках, 2 нозри хапнули воздуха - куда деваться рифовке если она не выдернула из тряпок медузу? Вот именно. Конструктиф фрибага с его зачековской "сейфети стов" прогрессивен. Ну и стреньга широкая у фрибага тоже в потоке тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и до кучи - радар сщит из нулевки (ZP) - запаска из F111... наполняюццо они тоже по разному. Поэтому все скопом рассказывают про то как пе&дато иметь нормальную 7секционную запаску крыло - аля PDR, Оптима и Смарт.

И не будем касаться ивановскийх 9сеционных Резервов :) - ибо это вообще на мое Imho - очень своеобразное творение для запаски

Если пезуха зацепицца медузой за основной - и основной потом отойдет или будет отцеплен-отрезан - будет полный песдец, ибо рифовка задушит зп или не даст наполницца. Если медуза в тряпках, 2 нозри хапнули воздуха - куда деваться рифовке если она не выдернула из тряпок медузу? Вот именно. Конструктиф фрибага с его зачековской "сейфети стов" прогрессивен. Ну и стреньга широкая у фрибага тоже в потоке тянет.

Ну все правильно написано, но почему на практике она в тряпках открывается именно в этих ситуациях и нет проблем а ? Нет ну я бы не спорил если бы не знал точно точно. Вы видели как ПЗху задушило вытяжником ? Кто нибудь вообще видел ? Старые перцы вы видели как она так отказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вероятно есть, если весь интернет завален роликами с двойной закруткой и словами небоныра типа "мне пи*дец" на самых разных языках мира. Да, в большинстве случаев видео заканчивается хорошо, но подозреваю, что только потому, что у тех у кого заканчивается плохо редко удаётся восстановить запись.

Происшествия и предпосылки, пусть и в неупорядоченном виде, довольно доступны. И скажу тебе - за +-10 лет которые я за статистикой наблюдаю - я не помню предпосылок или происшествий, где причиной травм\смерти была бы закрутка. То что героический чайник героически кричит - а., я сейчас умру - так это не от большого ума...

Кстати, если закрутка за ЗПкрыло в принципе не опасна, то какого лешего народ при точно такой же закрутке отцепляет основной? Пусть сам раскрутится...

Если ты действительно не понимаешь разницы - то зачем ты пишешь о том, в чем не имеешь знаний?

На счёт "на любителя". Не надо передёргивать. Даже нынешняя ПЗ не 8 м/с. Думаю, что при современных тряпках создать вертикаль 5 м/с труда не составит.

Совокупная скорость ПЗ-81 составляет корень квадратный из V вертикальная квадрат+V горизонтальная квадрат, что составит округленно 8,5 м\с. Это если не по ветру.

Характеристики ПЗ-81, а именно создание подьемной силы за счет ее формы, не позволяют добиться сколько-нибуть значительно роста результатов при замене материалов на современные. На основе своего небольшого опыта могу предположить что это будет -10% в скорости (7,5 все равно как то на дохуя больше чем 0:)), и -10% в укладке - ну не 170 контейнер, а 150:)

Почему не выпускают модернизаций ПЗ-хи?

потому что это экономически необосновано.

Предположим, что мы собираемся выпускать запасной парашют.

Затраты на НИОКР (разработка, прототипы, тестирование, сертификация) - будут сравнимы, стоимость производства сравнима, НО затраты на НИОКР надо быдеть разложить на КУДА меньшее количество проданных пз-шек.

В результате она будет ДОРОЖЕ, чем нормальный парашют крыло.

И коммерческие перспективы такого проекта, очевидно - в жопе :)

Коственно это подтверждается тем, что даже в америке сейчас НЕ разрабатывают круглых парашютов (ну типа одноклассник, приблизительно), хотя там и рынок парашютистов побольше + пилоты. Не могут окупить Ниокр.

И в пилотские риги продолжают ставить ЛоПо - парашют образца чуть ли не 70-х годов, и из тех-же материалов.

Все преймущество ПЗ- в том, что практически никто из ее сейчас пользователей не платил ее реальную цену, а является по сути вором (=приобретателем ворованного).

Разрабатывать новый продукт для такой среды - как-то кажется мне финансово рискованным - вдруг эти приобретатели найдут место где можно еще что-то воровать дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, это исчерпывающий ответ на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все правильно написано, но почему на практике она в тряпках открывается именно в этих ситуациях и нет проблем а ? Нет ну я бы не спорил если бы не знал точно точно. Вы видели как ПЗху задушило вытяжником ? Кто нибудь вообще видел ? Старые перцы вы видели как она так отказывает.

Я лично принимал участие в ловле чела на квадрат с задушенной ПЗухой, а мой друг до 100 метров полз по стропам также задушенной ПЗухи, чтобы стянуть рифовку, удалось... дополз.

Lexa +1, хороший был парашют... для своего времени, если бы тогда был отечественный запасный парашют крыло, тогда и тема для разговора была бы, а так все впустую, морально и функционально устаревшая запаска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Происшествия и предпосылки, пусть и в неупорядоченном виде, довольно доступны. И скажу тебе - за +-10 лет которые я за статистикой наблюдаю - я не помню предпосылок или происшествий, где причиной травм\смерти была бы закрутка. То что героический чайник героически кричит - а., я сейчас умру - так это не от большого ума...

Если ты действительно не понимаешь разницы - то зачем ты пишешь о том, в чем не имеешь знаний?

Совокупная скорость ПЗ-81 составляет корень квадратный из V вертикальная квадрат+V горизонтальная квадрат, что составит округленно 8,5 м\с. Это если не по ветру.

Характеристики ПЗ-81, а именно создание подьемной силы за счет ее формы, не позволяют добиться сколько-нибуть значительно роста результатов при замене материалов на современные. На основе своего небольшого опыта могу предположить что это будет -10% в скорости (7,5 все равно как то на дохуя больше чем 0:)), и -10% в укладке - ну не 170 контейнер, а 150:)

Т.е. я Вас правильно понимаю - фатальная закрутка на ЗП-крыло в принципе невозможна?

Да чего вы все так прицепились к этой скорости? Ну прям все такие нежинки стали "ай-ай, бедные мои ноженьки, раз в тысячу прыжков приземлиться в группировке, может даже с перекатом!" Я в 80-е на УТ-15 более 150 прыгов на точность сделал. А не припоминаете как тогда на точность ходили? За разворот на малый снос отстраняли сначала на смену, потом на неделю. Ваши суммарные "8,5" это просто таки супермягкая посадка для того времени. И ничего. За сезон на 2500-3000 прыгов в среднем одна травма на УАЦ. Так что для меня это вообще не аргумент. ЗП должен быть надёжен как автомат Калашникова и соместим с современными системами. Это всё. Если для этого нужно пожертвовать парой-тройкой метров горизонтальной скорости - не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не выпускают модернизаций ПЗ-хи?

потому что это экономически необосновано.

Предположим, что мы собираемся выпускать запасной парашют.

Затраты на НИОКР (разработка, прототипы, тестирование, сертификация) - будут сравнимы, стоимость производства сравнима, НО затраты на НИОКР надо быдеть разложить на КУДА меньшее количество проданных пз-шек.

В результате она будет ДОРОЖЕ, чем нормальный парашют крыло.

И коммерческие перспективы такого проекта, очевидно - в жопе :)

Коственно это подтверждается тем, что даже в америке сейчас НЕ разрабатывают круглых парашютов (ну типа одноклассник, приблизительно), хотя там и рынок парашютистов побольше + пилоты. Не могут окупить Ниокр.

И в пилотские риги продолжают ставить ЛоПо - парашют образца чуть ли не 70-х годов, и из тех-же материалов.

Если найдётся талантливый конструктор, который создаст ПЗ работающий с вероятностью 99,9 в периоде при всех видах отказов и она (О УЖАС!!!) будет не крыло, уверяю вас - она очевидно окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окупится. не создаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окупится. не создаст.

Но стремиться к этому нужно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы собираетесь на ПЗ81 точнить, если придётся садиться среди дачного посёлка или чего-то подобного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галсами. Она юркая, как ут-15, точниться нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если найдётся талантливый конструктор, который создаст ПЗ работающий с вероятностью 99,9 в периоде при всех видах отказов и она (О УЖАС!!!) будет не крыло, уверяю вас - она очевидно окупится.

не факт, ибо крыло само по себе дает 99.99 (ну что-то вроде того)

а вероятность того, что крыло откажет, ИМХО меньше чем вероятность наеб..ся на незнакомом куполе после того как он успешно открылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит что бросать пезеху в тряпки - кошерно, говорят что более кошерно чем крыло, крыло ведь и из камеры может не выйти а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе, и для наполнения воздухом ей достаточно из тряпок и веревок только свои две ноздри высунуть и ей наполнится уже ничто не помешает.

Полный бред, еще как мешает ПЗ наполнится тряпки зацепленные за медузу, помочь может только чудо и нож который эти тряпки отрежет. Сам лично видел как чел пополз по стропам и скинул отцепленный купол от медузы где-то на 50 метрах.

По-моему ПЗ-81 весьма прогресивный купол для своего времени, но его время уже прошло. Сейчас же никто не прыгает на точность на УТ-15 хотя он был лучшим парашютом 1974г. ПЗ используют только из бедности когда есть возможность подешевке ее достать и не хватает денег на нормальную запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. я Вас правильно понимаю - фатальная закрутка на ЗП-крыло в принципе невозможна?

Возможна. Но для этого надо хорошо постараться.

Да чего вы все так прицепились к этой скорости? Ну прям все такие нежинки стали "ай-ай, бедные мои ноженьки, раз в тысячу прыжков приземлиться в группировке, может даже с перекатом!" Я в 80-е на УТ-15 более 150 прыгов на точность сделал.

Во-во! Так их всех, неженок хреновых. Как там у классиков: "Да. Были люди в наше время. Не то что нынешнее племя..." И вообще надо равняться на немецких десантников, которые приземлялись с такими куполами и в такой позе, что даже УТ-15 отдыхает. А вы тут все развели про удобство, скорости... Прямо принцессы на горошине какие-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Да никто здесь и не говорил, что ПЗ-81 "самая поездатая в мире"" :-) Мы помнится обсуждали недостатки и преимущества принципиально разных ЗП. В частности, я указал на одно из немаловажных преимуществ ПЗ-81 - похеричность к закрутке. Весомых контраргументов я не услышал. Всё что сказано сторонниками ЗП крыло, что-то типа - "забей". В тряпки он тоже вероятно работает лучше, иначе парапланеристы использовали З-5 или "крыло". Я никого не призываю пересаживаться с крыльев на ПЗ-81, но и не считаю, что вариант ЗП крыло настолько самодостаточен, что не требует модернизации в сторону надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тряпки он тоже вероятно работает лучше, иначе парапланеристы использовали З-5 или "крыло"
Парапланеристы используют Пз-81??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...