Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Что бы клиент мог бы посмотреть в какой стадии изготовления его ранчик и каковы примерные сроки окончания пошива.

через веб камеру с постоянным досмотром...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo,

Что бы клиент мог бы посмотреть в какой стадии изготовления его ранчик и каковы примерные сроки окончания пошива

ага, спец-человека, который будет сидеть и выкладывать все обновления на сайт. )

А в случае косяков с обновлением - +еще один повод для измены у заказчега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать, Алексей, кого именно рекомендуете из российких производителей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Я имею ввиду про раздел на сайте, в котором вывешено в каком состоянии заказ. Примерно так сделано на сайте моего партнера, через которого я доставляю автомобили из америки. Дело это долгое, прям как пошив ранца, сроки зависят от множества причин, которые можно контролировать, но ими нельзя управлять (опять прям про ранец), и клиенты, а их много ,постоянно заколебывают вопросами "когда же - когда"... А так они знают, что процесс идет, а в случае если он подозрительно остановился, всегда не теряя время выяснить причины остановки и устранить их оперативно. Более того, при желании я давал всем своим клиентам как раз эту ссылочку на этот сайт, чтобы они тоже не "дергали" меня, а спокойно ждали.

Мне импонирует как Леха отвечает на справедливые и несправедливые наезды недовольных, а они всегда были, есть и будут, поэтому искренне желаю его делу успеха. Вот, чуть-чуть "подлизнул", глядишь, буду заказывать у Лехи ранец, сошьет сам лично своими шаловливыми рученками, скидку-то мы не просим, мы только хотим чтобы было заебца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo,

ага, спец-человека, который будет сидеть и выкладывать все обновления на сайт. )

А в случае косяков с обновлением - +еще один повод для измены у заказчега.

Нет, наверное веселее сидеть на иголках, лишь только догадываясь, шьют ли мой ранец или еще даже не начинали. Или безуспешно пытаться достучаться до Алексея( у которого наверное уже мозк лопается от занудных клиентов :mosking: ). Ведь совсем необязательно ежедневно обновлять в режиме онлайн. Достаточно просто что бы заказчик набрав свои ФИО, получал, допустим, ответ "ориентировочный срок выполнения 2 недели" или "в связи с отсутствием необходимых комплектующих работа над вашим ранцем приостановлена" или " у швеи ПМС, придется подождать) :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, спец-человека, который будет сидеть и выкладывать все обновления на сайт.
Не надо писать какая конкретно швея и сколько ниток уже на ранец потратила. Просто написать, что он поступил в производство. Чтобы не было вот так:

Как пример: у меня был случай когда заказчик через 3 месяца обратился ко мне, с вопросом где мой ранец. При этом заказ не только не был оплачен, но даже и не был прислан мне дилером

Ещё предложение по сайту. Не логичнее ли раздел Дилеры вынести в главное меню, туда, где

* Новости * Продукция * Заказ * Услуги * Скачать * О нас

По-моему, сначала заказчик смотрит инфу о товаре, потом о дилерах, потом жмёт кнопку Заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать, Алексей, кого именно рекомендуете из российких производителей? smile.gif

Parazona и Paraavis (других современных лично не видел :()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще предложение по сайту: перевести бы. хотя бы на английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Я имею ввиду про раздел на сайте, в котором вывешено в каком состоянии заказ. Примерно так сделано на сайте моего партнера, через которого я доставляю автомобили из америки. Дело это долгое, прям как пошив ранца, сроки зависят от множества причин, которые можно контролировать, но ими нельзя управлять (опять прям про ранец), и клиенты, а их много ,постоянно заколебывают вопросами "когда же - когда"... А так они знают, что процесс идет, а в случае если он подозрительно остановился, всегда не теряя время выяснить причины остановки и устранить их оперативно. Более того, при желании я давал всем своим клиентам как раз эту ссылочку на этот сайт, чтобы они тоже не "дергали" меня, а спокойно ждали.

Я провел опрос, и получил ответ от заказчиков, что выкладывать информацию о их заказах (то есть в принципе о заказе) они не согласны.

Откуда проблема с организацией персонального доступа к данной информации (и кучей вытекающих гемороев). Если этим заниматься - сорри, но тогда когда заниматься работой?

Поэтому: в согласовании указана рассчетная дата окончания.

Если мы закончим ранец ДО этого срока - мы (а точнее дилер) свяжется с вами.

Если дата в согласовании наступила, а с вами никто не связался - обратитесь к дилеру, если не сможете получить ответ - то к нам.

До наступления даты согласования задавать эти вопросы в основном бессмысленно - т.к. все что я Вам смогу сообщить - указать на рассчетную дату.

еще предложение по сайту: перевести бы. хотя бы на английский.

Счас закончу инструкцию, и буду обьявлять тендер на их перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa

Я провел опрос, и получил ответ от заказчиков, что выкладывать информацию о их заказах (то есть в принципе о заказе) они не согласны.
Даже в виде номер заказа - очередь заказов? Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу сайта компании - есть замечательное описание всех элементов и используемой комплектухи, но вот с фотографиями всего этого добра проблемка.. есть только подписи к фотографиям.. когда планируется появление картинок?

а, ну и программки раскраски ранца до сих пор нет..

еще вопрос по поводу вышивки.. в описании есть опция выгивки на "центральном элементе".. вот только не совсем понятно что есть "центральный элемент"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну и программки раскраски ранца до сих пор нет..

Ну вот же, прям на ентом сцайте:

http://www.skycentre.net/index.php?autocom...amp;showfile=80

и на офсайте тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexa

Я провел опрос, и получил ответ от заказчиков, что выкладывать информацию о их заказах (то есть в принципе о заказе) они не согласны.

Даже в виде номер заказа - очередь заказов? Странно.

Соглашусь, странно. Я, например, очень бы хотел знать когда я получу заказанный в декабре ранец. Всё что я о нём знаю - вроде как только сделали в конце прошлой недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в виде номер заказа - очередь заказов? Странно.

Соглашусь, странно. Я, например, очень бы хотел знать когда я получу заказанный в декабре ранец. Всё что я о нём знаю - вроде как только сделали в конце прошлой недели.

тебе не на что жаловаться, поверь.

у меня крайний срок настал еще 1 июля, а я еще не знаю, брались ли за него вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте глючную ссылку нашёл. http://www.swsrigs.com/ru/

Not Found The requested URL /ru/ was not found on this server.

если нажать сюда (см рис)

Спасибо за новые фотки файра.

В разделе снятие мерок фотки пропали или их там и не было?

post-12515-1250581477_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сорри, счас очень сильно переделываем сайт, поэтому есть некоторые пропуски и заглушки..

За недельку все разрулим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L,

На сайте глючную ссылку нашёл.

Спасибо, Fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал, но не нашёл как выглядит сумка переносная. Раздел "аксессуары и комплектующие" не заполнен пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри в магазине нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собс-но спасибо Алексею. Почти в срок и почти в цвет купол, но я более чем доволен.

Следующую систему приобретать в SWS желание не пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собс-но спасибо Алексею. Почти в срок и почти в цвет купол, но я более чем доволен.

Следующую систему приобретать в SWS желание не пропало.

Эммм.. кинул запрос через кабинет на свстрейд.. 5 дней тишина :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, мы сейчас в Италии :) (чего и вам желаем)

P.S. На запрос ответил, кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранчег. Фойер. В размер. В срок. В кассу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, мы сейчас в Италии :) (чего и вам желаем)

Эх.. спасибо :), хотелось бы туда

Эммм... наверное не мне ответил ;)

Отправлено 2010-06-17 18:58

Просмотрено администратором Не просмотрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с сайтом http://www.swsrigs.com ?

Под firefox пишет Welcome to nginx!

Под ie работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...