Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Poda

Свуп в Украине

Recommended Posts

От Украины случаем никто не полетит в ЮАР ???

:lol::lol::lol:

Простите не удержался...

Хотя, если честно, за державу обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

Простите не удержался...

Хотя, если честно, за державу обидно.

интересно, а что именно тебя так сильно рассмешило???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а что именно тебя так сильно рассмешило???

Что рассмешило не смогу ответить. Вот просто прочитал вопрос и смешно стало :)

Смогу ответить за что обидно: обидно, что у нас нет НИ ОДНОГО спортсмена, который бы СЕРЬЕЗНО тренировался для участия в соревнованиях по свупу и мог бы достойно представить нашу страну.

Не буду отрицать, есть ребята, которые неплохо, иногда даже красиво летают. Но для участия (не для галочки: "я учавствовал в чемпионате мира по свупу", а для реального участия) в про свуп соревнованиях этого мало, нужны серьезные тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и для полноценных тренировок нужна лужа

хотябы одна на всю украину :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и для полноценных тренировок нужна лужа

хотябы одна на всю украину :(

Забейте на лужу, летайте над землей. Пока будем ждать этой "маны небесной" (кто в России, а кто в Украине) - будем сидеть в ж...е целого Мира. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CANOPYpilot,

летаем над землей :)

но это не "полноценные тренировки", это совместительство - протиснуться через трафик к корридору, да еще и с товарищами по команде разобраться :spiteful:

имхо, в первую очередь нужно, что бы были целенаправленно прыгающие свуп люди, для которых были бы свуп-ориентированные заходы (или даже отдельный борт) на 1500.

лужа - это уже вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майском иногда в подъемах перворазников на Ан-2 оставались свободные места на 1000 метров за 50 грн (10 у.е примерно). Но в Майском я сейчас не прыгаю постоянно, всего на неделю приехал из Коломны на буги. В идеале - хотелось бы 1200+ и корридор нормальный разбить.

Мне очень понравилось, сделал 5-6 прыжков с Ан-2 (5 лет точно не прыгал с него) - на таких бы условиях могу себе позволить изредка прыгать целенаправленно на свуп.

Иначе - остаются рабочие прыжки на видеосъемку и свуп в виде бонуса в конце, работая в траффике, что далеко от норм. тренировок.

В траффике мне гораздо проще работать в Коломне, чем в Майском - свуп-зона лучше организована, да и траффик не такой хаотичный над площадкой приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем полетов над землей нет ! Летаем да ещё как но вот чтоб молодеж подтягивать без лужи никак.

Научился (читай выжил) летать над землей молодец будеш летать дальше, а не научился ну как говорится "естественный отбор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем полетов над землей нет ! Летаем да ещё как но вот чтоб молодеж подтягивать без лужи некак.

Ошибаешься - вопрос не в луже, просто желающих прыгать целенаправленно на свуп маловато и отдельных подъемов практически нет, как следствие.

В Коломне лужа есть - но желающих туда свупить на постоянной основе не наблюдается.

Изредка перед соревнованиями и во время соревнований раз в году прыгает пару десятков человек. Большинство предпочитает прыгать 2 в 1 на основную площадку над землей.

P.S. Я ради интереса просчитывал бюджет поезки в ЮАР на Чемпионат Мира - +/- 5.000 $ насчитал, на 1-го человека. Думаешь много желающих найдется ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смогу ответить за что обидно: обидно, что у нас нет НИ ОДНОГО спортсмена, который бы СЕРЬЕЗНО тренировался для участия в соревнованиях по свупу и мог бы достойно представить нашу страну.

Не буду отрицать, есть ребята, которые неплохо, иногда даже красиво летают. Но для участия (не для галочки: "я учавствовал в чемпионате мира по свупу", а для реального участия) в про свуп соревнованиях этого мало, нужны серьезные тренировки.

так в чем проблема ???

стань тем ЕДИНСТВЕННЫМ для начала, займись СЕРЬЕЗНО свупом, и представь на соревнованиях нашу страну...

потому как уже давно доказано, размазывание соплей по монитору приводит только к оффтопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпеков Д.,

Ему нужна поддержка/спонсорство...

Не уже ли это не понятно? :)

PS. Шутки шутками, но выступать за Страну за свои собственные бабки, не у каждого кишка выдержит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

если ждать поддержки страны (наш случай) можно уже сегодня завязывать с спортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпеков Д.,

Ты прав! Если ждать со стороны спортсмена, то это "финиш"!

А если СТРАНА хочет результатов...

Если НЕ хочет, то это отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant,

гхм..

страна думает, что свуп - это еда такая.

ничего она не хочет в спорте, априори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant,

..

ничего она не хочет в спорте, априори

.. 3 года ходил на работу мимо стадиона, где тренировались лучники: летом трава по пояс, мишени настолько старые, что светились от выбитых стрелами дыр. Вот так вот страна готовила своего Чемпиона. Как гриЦЦо: тяжело в учении, легко в бою!! :D .. Недавно проходил мимо - не узнал. Трава скошена, навес от дождя появился из металла и пластика - про спортсменов вспомнили, когда харьковчанин "золото" с Олимпиады привез :crazy: .. Так что пока не будет Чемпионов - никто и не почешется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свуп-ориентированные заходы .. на 1500

В идеале - хотелось бы 1200 ... и корридор нормальный

без лужи некак

Ребята, вы циклитесь не на том что надо. "Работа на свуп" или тренировки по купольному пилотированию заключаются далеко не в этом. Раньше я тоже думал, все что надо делать - это как можно больше прыгов с 4 тыщ футов и свупать. Как я был не прав... Сколько "выброшенного" времени... :) Приземление-то оно приземление, а вот техника поворота отрабатывается на прыгах с полной высоты и посвященных только этому - ПИЛОТИРОВАНИЮ купола.

Что это значит? Вы все водите машины, многие очень хорошо наверное. Так думайте о повороте, как о ручной коробке передач в машине. Вы же нe двигаетесь с места из второй или третьей передачи? То же самое с куполом. Каждое движение в повороте - следущая передача. Первая передача - клевок купола из deep brakes. Ждем. Купол набирает скорость, за долю секунды до того, как он начнет выравниваться, надо перейти в следущую стадию. Вторая передача- deep double fronts. Ждем. Третья - медленное начало поворота. и т.д. Каждое движение надо отработать до автоматизма. Каждому движению отдельно посвящается множество прыгов с полной высоты. Люди, постоянно занимающие первые 10 мест на больших соревнованиях, прыгают "для работы на свуп" только так. А иначе нельзя, если цель быть на их уровне, а не довольствоваться статусом Национального чемпиона дома, а на Mире выше 30 места не подниматься.

Отработайте сначала технику. А о луже, отдельных заходах надо будет волноваться потом. Про тему спонсирования, а тем более от страны, я даже смеяться не буду - мое мнение на эту тему известно.

P.S. я говорю о людях соревнующихся или ставящих себе цель соревноваться серьезно, а не о weekend warriors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов:

В Коломне на выходных, когда работает без остановки 4 борта и делается 80-100 подъемов - открываться выше 2 км практически анриал - РП против, да и начинает следующий борт на голову сыпать.

В Майском например - попроще с высокими открытиями, т.к. работает 1 борт на выброску. Но есть другая засада - активно летающие самолеты аэроклуба - мне в фарш в воздухе неохота превратиться.

Единственный вариант - в воскр. вечером или по будням, когда интенсивность меньше. А такие прыги получаются лично у меня очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, я все прекрасно понимаю. Нет лужи, нет курса, нет спонсора, нет подьемов на 1200, нельзя высоко открываться... Причины почему "не можно" найти намного легче, чем сделать что-либо. Так везде и всегда.

Еще раз - я говорю о людях соревнующихся или ставящих себе цель соревноваться серьезно, а не о воинах выходного дня. Но даже являясь таковым, абсолютно реально найти способы это сделать. Мы это уже обсуждали, нет смысла месить тесто.

Ну а если уж действительно так все непреодолимо трудно... ну, не судьба значит Украине на Мире выступать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов:

Ну дык мы и пытаемся выкручиваться, в меру сил и финансовых возможностей. Иногда получается ;)

Насчет Мира - не теряем оптимизма, не сегодня - так завтра у кого-то все получится :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, и я абсолютно искренне надеюсь, что все получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так думайте о повороте, как о ручной коробке передач в машине. Вы же нe двигаетесь с места из второй или третьей передачи? То же самое с куполом. Каждое движение в повороте - следущая передача. Первая передача - клевок купола из deep brakes. Ждем. Купол набирает скорость, за долю секунды до того, как он начнет выравниваться, надо перейти в следущую стадию. Вторая передача- deep double fronts. Ждем. Третья - медленное начало поворота. и т.д. Каждое движение надо отработать до автоматизма.

согласен.и динамика должна быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в чем проблема ???

стань тем ЕДИНСТВЕННЫМ для начала, займись СЕРЬЕЗНО свупом, и представь на соревнованиях нашу страну...

потому как уже давно доказано, размазывание соплей по монитору приводит только к оффтопу.

Дима, ты абсолютно прав, как и Шаталов постом ниже:

я все прекрасно понимаю. Нет лужи, нет курса, нет спонсора, нет подьемов на 1200, нельзя высоко открываться... Причины почему "не можно" найти намного легче, чем сделать что-либо. Так везде и всегда.

Еще раз - я говорю о людях соревнующихся или ставящих себе цель соревноваться серьезно, а не о воинах выходного дня. Но даже являясь таковым, абсолютно реально найти способы это сделать. Мы это уже обсуждали, нет смысла месить тесто.

Ведь действительно значительно полезнее обсуждать что нужно сделать, чтобы достичь результата, чем обсуждать его отсутствие и в 20 постах объяснять причины, по которым мы его (результата) не достигаем. И самое главное потом нужно ДЕЛАТЬ те действия, которые к результату ведут.

И ведь примеры есть:

1. ЮТЭМ. Несмотря на отсутствие в Украине групповой акробатики, ребята серьезно тренируются и достигают хороших результатов.

2. Los Cabanos и JazzFire в FF. То, что я видел в этом году на кубке в Майском - очень, очень-очень приличный уровень.

3. Аня Слоан. Да, нет у нас фристайла. А ЧЕМПИОН есть :)

Ладно, поехал лучше я в трубу тренироваться, чем тут на форуме трындеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, в нашей стране пока единственное место, где пытаются свупать хоть как-то - это Бородянка.

свуп-зона, закрытая для остальных (по бокам конечно - стремные постройки и машины)

1.5 м ворота

короткотравяное покрытие

ну и целенаправленные заходы "в ворота".

пробуем что-то

пытаемся учиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha:

Посмотрел на свуп-площадку (расположение среди препятствий с машинами, земля таки неровная с кочками, используемые ворота) и даже разок туда засвупил корявенько - ну его нафик, "бразильская система".

Отдельные товарисчи-свуперы, при отсутвии видимых на то причин - свупят как им бог на душу положит встречными курсами, забив на указание стрелы.

Улетел тренироваться подальше в блейд-корридор с воротами 3м, при желании можно и 1.5 метра поставить туда.

Чисто взгляд со стороны. Видать я избаловался в Коломне ;).

P.S. В Майском - таже фигня, разве что препятствий поменьше и машин нет.

P.P.S. Скользящие тапки уже купил, в предыдущих с хорошо рифленной подошвой - привык бегать, ибо скольжение чревато кувырками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima,

ты бегаешь на приземлении, а я скольжу

в 3м блейд-корридоре не получается скользить - там рыхлая почва, а кочки в свуп-зоне - только сразу за воротами, мы обычно улетаем дальше

про "бразильскую систему" - абсолютно согласен - очень херовая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...