Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Kermit

Особенности управления Як-52 из задней кабины

Recommended Posts

У нас народ прыгал с Як-52 просто вылезая из передней кабины на крыло и ныряя назад между крылом и стабильником.

Все было Ок :) При чем прыгали на показухах.

Точно из передней?

В задней кабине кой-чего нет из того что может летчику понадобиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В задней кабине кой-чего нет из того что может летчику понадобиться...

Да??

А просветите, чего там нет в задней кабине?, что может летчику понадобиться :) :) :)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, чего там нет, не важно после того, как двигатель запущен.

Намного интереснее изменение центровки после освобождения передней кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да??

А просветите, чего там нет в задней кабине?, что может летчику понадобиться :) :) :)??

Ну например управления створками капота и маслорадиатора, согласитесь, что например при уходе на второй круг может понадобиться...

Из РЛЭ:

Выполнение полетов одним летчиком

Выполнение полетов одним летчиком разрешается производить только из первой кабины.

Перед выполнением полетов одним летчиком необходимо убедиться, что во второй кабине:

• нет посторонних предметов;

• переключатель зажигания в положении «I каб.»;

• переключатель магнето в положении «1+2»;

• кран шасси в положении «Нейтр.» и законтрен защелкой;

• автомат защиты сети «Растормаживание» в положении «Выключено»;

• кран посадочных щитков в нейтральном положении;

• выключатели на щитке «Имитация отказа приборов» в положении «Выключено»;

• переключатель генератора в положении «1 каб.»;

• парашют вынут из кабины;

• привязные ремни надежно закреплены и застегнуты замком;

• сдвижная часть фонаря закрыта на замки.

Летать из задней кабины нельзя в т.ч. по условиям центровки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например управления створками капота и маслорадиатора, согласитесь, что например при уходе на второй круг может понадобиться...

Может конечно..

Но при этом говорить что вообще никак нельзя несколько сильно :) - меня например несколько раз катали на фотосессии пилотажа в передней кабине :)

Аналогично собственно студенты летают :)

Так что теоретически это выполнимо, вопрос правда накуя остается открытым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно..

Но при этом говорить что вообще никак нельзя несколько сильно :) - меня например несколько раз катали на фотосессии пилотажа в передней кабине :)

Аналогично собственно студенты летают :)

Так что теоретически это выполнимо, вопрос правда накуя остается открытым :)

без управления створками в осеннюю погоду может выйти большой айайай, нсяп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...