Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Boxer

Использование площади тела при выполнении разворота

Recommended Posts

Не так давно поймал себя на том, что при выполнении разворота, в крайней его стадии в момент так называемого *маятника* после оценки *картинки* интуитивно начинаю работать телом (преимущественно ногами) . Если высота нормальная держу ноги поджатыми, если высоковато, то вытягиваю ноги, пытаясь удержать себя выше купола за счет сопротивления воздуха (типа как на потоке) чтобы *маятник* сработал пониже...

начал обращать внимание как летают другие... по видео мне кажется , что Моледски очень много работает ногами...Минеев тоже говорит, что это нормально...

поделитесь, использует ли кто-нить ноги и как он это видит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот, правильно заметил! Чем меньше площадь сопротивления, тем быстрее пилот выйдет из маятника/под купол. Это еще один tool in the toolbox, который можно использовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, но при этом ты ведь и скорость теряешь и как следствие дальность полета... соответственно получается, что *идеальный* поворот это когда тебе не нужно использовать площадь ног. логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апсолютно. Но лучше получить мало очков за средненький пролет, чем ноль за быстрый/дальний vertical :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апсолютно. Но лучше получить мало очков за средненький пролет, чем ноль за быстрый/дальний vertical

это понятно ;)

новедь хочется чтобы *идеально* ;)

лучше расскажи как ты сам это видишь.и\или какойто другой трабл в тех же целях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boxer, не понял вопроса... я вижу это как инструмент которым можно воспользоваться, если надо. Можно не пользоваться. Но если я повернул слишком высоко и теперь в следущие 2 секунды мне надо сделать выбор между "V" и средним пролетом, я постараюсь воспользоваться этим инструментом и получить хоть какие то очки... В идеале конечно - пилот должeн быть максимально поджатым, никаких лишних тело движений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов,

Это еще один tool in the toolbox, который можно использовать

я имел ввиду может есть что-то еще? кроме использования площади тела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может есть что-то еще
для чего? Для исправления ошибки - слишком высоко начатого поворота? Можно замедлить ротацию, если ты ее ужe начал. Mожно чуть увеличить угол разворота, если ты все еще летишь к точкe разворота - сделать 300 например, а не 270, тем самым потеряв пару метров в развороте. Есть другие способы, в зависимости от твоей техники поворота. Например если ты не используешь двойные ПСК из глубоких тормозов, можно держать оба ПСК подольше...

но как ты сам сказал - любое отклонение от идеала не оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также использую игру площади тела при выходе в горизонт. Это уже известная фишка. Вопрос в том, что ее нужно делать:

- своевременно

- очень точно

Есть еще один момент. С руками. Некоторые спортсмены "вываливаясь из подвесной как бы "прячут" контур рук за тело. По принципу стреловидного крыла. В этом случае давление на ЗСК осуществляется плечевым поясом (а не предплечьем), то есть более эффективно, и таким образом уменьшается сопротивление фигуры спортсмена потоку. Кроме того, осуществляется давление на ЗСК вниз, а не в стороны. А руки уходят в площадь пятна затенения фигуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, ок спасибо за ответ... просто ты как более опытный и ореентированный на соревнования, такие советы даешь...мне это рано еще... двигаюсь по пути , что все повороты должны быть одинаковыми (с точки зрения техники) и смещаться должна только точка начала маневра...диапазон высот у моего поворота около 15 метров... кручу класические 270 на одном ПСК (мне кажется 270 короткий поворот для 2 ПСК, мало ему градусов...у меня такое ощущение сложилось , что для 2ПСК поворот длжен быть от 450)...хотя может я и ошибаюсь...просто пробовал на бумаге разложить секунды , градусы , момент отпуска ПСК короче мало градусов...соответственно в моем случае остается только площадь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что.

кручу класические 270 на одном ПСК (мне кажется 270 короткий поворот для 2 ПСК, мало ему градусов...у меня такое ощущение сложилось , что для 2ПСК поворот длжен быть от 450).

Ты ошибаешься. 270 действительно "маленький" поворот :) Но 2 ПСК даже на 90 и 180 работaют хорошо. Проверено в Аризоне.

Вот смотри второй абзац: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=100513

пoдними высоту своего поворота метров на 20-25 и попробуй как я описал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотри второй абзац: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=100513

пoдними высоту своего поворота метров на 20-25 и попробуй как я описал там.

именно так и делаю.глубокое торможение-отпуск-перекос-ПСК в геометрической прогрессии (2-4-16)...

http://rutube.ru/tracks/1104030.html?v=599...cff38e99ed436cd 10мин 48сек низковато правда ЗСК даже трогать не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно поймал себя на том, что при выполнении разворота, в крайней его стадии в момент так называемого *маятника* после оценки *картинки* интуитивно начинаю работать телом (преимущественно ногами) . Если высота нормальная держу ноги поджатыми, если высоковато, то вытягиваю ноги, пытаясь удержать себя выше купола за счет сопротивления воздуха (типа как на потоке) чтобы *маятник* сработал пониже...

начал обращать внимание как летают другие... по видео мне кажется , что Моледски очень много работает ногами...Минеев тоже говорит, что это нормально...

поделитесь, использует ли кто-нить ноги и как он это видит...

Та же фигня, причем рефлекторно, не думал об этом и нигде не читал.

Кроме сопротивления, еще немного опускается центр тяжести, увеличивается длина маятника, что тоже замедляет выход.

А ногами ж работа еще и в плане перекоса подвески делается, Неос, например, страдает значительным oversteer'ом, и тормозить разворот удобнее всего подвеской, ну и подруливать уже на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов,

про oversteer - эт уже, наверное, в отдельную тему нужно?

сделаешь?

Ацкий труд... :)

Тема разделена, обсуждение оверстеер здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...