Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Сергей, ну Вы же сами ответили на свой вопрос.

Вот по краю дороги есть фонарные столбы. А представьте, что столб стоит на проезжей части.

почему ЛЭП по краю площадки приземления?

"Столб"-то у нас не на "проезжей части", а на ее краю - на обочине, фактически.

Более того, если водитель за рулём должен сам помнить, что не надо вылетать на обочину, ибо это чревато стыковкой со столбом, то парашютистам в Пущино каждое утро по нескольку раз (!) напоминают - господа, вот тут - лес, вот тут - ЛЭП, вот тут - здания и турбулентность от них, а вон там - здоровенная ровная запасная площадка, куда совершенно не западло приземляться во избежание инцидентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, ну Вы же сами ответили на свой вопрос.

"Столб"-то у нас не на "проезжей части", а на ее краю - на обочине, фактически.

Более того, если водитель за рулём должен сам помнить, что не надо вылетать на обочину, ибо это чревато стыковкой со столбом, то парашютистам в Пущино каждое утро по нескольку раз (!) напоминают - господа, вот тут - лес, вот тут - ЛЭП, вот тут - здания и турбулентность от них, а вон там - здоровенная ровная запасная площадка, куда совершенно не западло приземляться во избежание инцидентов.

Не согласен. ЛЭП по краю, это и есть столб на проезжей части. В правилах однозначно написано, что площадка приземления 400x200 + зона безопасности 250-300 метров без препятствий.

Ширина площадки приземления в Пу ~ 300 метров. Окей, получается человек погиб на ЛЭП точно там, где по правилам должна быть зона безопасности.

Что это, если не столб на проезжей части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это, если не столб на проезжей части?

В нашем случае это максимум столб (нужный и важный, и снести его нельзя) посреди поля, на котором проходят покатушки джиперов.

Т.е. ясно видимый со всех сторон объект, про который дополнительно доводят с утра по нескольку раз.

При этом "джиперы" могут передвигаться по всей территории поля, а не по строго ограниченной нитке "проезжей части", проходящей через столб.

Если кто-то будет ездить по этому полю, смотря в мобильник, а не вперед, или возьмет слишком "заряженную" машину, с управлением которой он еще не совладал, и внезапно наденется на столб - кто виноват, столб? :)

P.S. Сейчас нас угандошат за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это, если не столб на проезжей части?

Вот ты упёртый... Хорошо. Это столб на проезжей части. Но за километр от столба тебя остановили, 3 раза сказали что он там есть, и 4 раза сказали что если ты не объедешь этот столб, то помрёшь.

А ты занимаешься какой-то хернёй вместо управления автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширина площадки приземления в Пу ~ 300 метров. Окей, получается человек погиб на ЛЭП точно там, где по правилам должна быть зона безопасности.

post-22342-1445413744_thumb.jpg

По каким правилам площадка в 2х2 километра не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сейчас нас угандошат за оффтоп.

закругляюсь, я посчитал важным обратить внимание, что ЛЭП, на которой погиб человек, по действующим для ДЗ правилам быть не должно.

Больше сказать нечего, что тут еще обсуждать?

Будет ли ДЗ дальше работать не смотря на это и какие меры примут, это им самим решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким правилам площадка в 2х2 километра не устраивает?

Алексей, зачем вы цирк устраиваете? Давайте всю Московскую область измерим.

На официальном сайте показана лощадка приземлния:

http://skycenter.aero/aero

Я кстати ошибся с 300 метрами в ширину, там меньше.

Вот ты упёртый... Хорошо. Это столб на проезжей части. Но за километр от столба тебя остановили, 3 раза сказали что он там есть, и 4 раза сказали что если ты не объедешь этот столб, то помрёшь.

А ты занимаешься какой-то хернёй вместо управления автомобилем.

Если при этом кто-то погиб, значит меры недостаточны. Столб надо переносить в другое место или дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, ровно в той же степени, в какой наличие автомобилей на улицах является предпосылкой к ДТП с участием пешеходов.

Если не принимать их во внимание и бегать по дороге как по двору - естественно, рано или поздно невнимательного пешехода раскатают.

Провода, как и столбы с автобусными остановками, сами по себе ни на кого не бросаются. Стоят себе тихонько и молча служат человечеству. Человечество в лице отдельных представителей порой на них надевается по собственной инициативе, и потом обвиняет в произошедшем не собственную невнимательность, а наличие в данной точке пространства провода, столба или остановки.

Я бы пошел дальше и сказал так: провода могут быть даже полезны как инструмент обучения. Про повода знают все, это первое, что бросается в глаза как опасность, они нарисованы на схеме площадки на бетонке, обозначены большим количеством значков "молния". Каждый парашютист, если его спросить, скажет, что есть вот стремные провода. Наверное это один из самых частых вопросов инструкторам, касающихся препятствий, как не влететь в провода объясняют на курсе первого прыжка и каждый день на предпрыжковой. На них многие учились принимать решения об уходе на запасную, это тоже способ чему-то научиться. Я помню как прыжке на 30м решил не пытаться долететь, а свернуть на запасную, был горд собой :)

Кроме этих проводов нас ожидают десятки других разновидностей опасностей в виде объектов на земле и в виде хм, самой земли, провода могут научить принимать решения вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, зачем вы цирк устраиваете? Давайте всю Московскую область измерим.

На официальном сайте показана лощадка приземлния:

Это вы цирк устроили.

В этой вашей бумажке не написано, что площадка должна быть обозначена основной/резервной или обязательной для приземления.

На аэродроме действует площадка для приземления 2х2 км? Действует!

Вы же за формальности ратуете. Формальности соблюдены.

post-22342-1445414832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы цирк устроили.

В этой вашей бумажке не написано, что площадка должна быть обозначена основной/резервной или обязательной для приземления.

На аэродроме действует площадка для приземления 2х2 км? Действует!

Вы же за формальности ратуете. Формальности соблюдены.

Блин, вот хотел уйти из дискуссии, но завелся уже.

Зачем вы спорите с очевидными вещами?

На официальном сайте показана площадка шириной <300 метров, а вы измерили случайный кусок на карте, поперек которого проходит ЛЭП.

Возьмем основную зону преземления. По правилам она должна иметь:

- иметь за пределами ее границ (не менее 250 - 300 м) зону безопасности, свободную от строений, железных дорог, линий электропередач, крупных водоемов и других опасных для приземления препятствий;

Где эта зона безопасности?

Я вам отвечу, вместо нее - там ЛЭП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где эта зона безопасности?

Я вам отвечу, вместо нее - там ЛЭП.

Предположим РВД ГА-99 применимо к Пущино.

Читаем:

Тренировочные прыжки с парашютом разрешается проводить на аэродромах и на специально выбранных площадках, отвечающих требованиям безопасности приземления

парашютистов и имеющих размеры:

при выполнении прыжков по программе первоначального обучения

не менее 600 х 600 м;

во всех других случаях

не менее 400 х 200 м

post-22342-1445415687_thumb.jpg

Зелёным обозначена СПЕЦИАЛЬНО ВЫБРАННАЯ ПЛОЩАДКА 2х2 километра и даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим РВД ГА-99 применимо к Пущино.

Читаем:

Зелёным обозначена СПЕЦИАЛЬНО ВЫБРАННАЯ ПЛОЩАДКА 2х2 километра.

Блин, ну как же так? Я хотел обратить на это внимание и все.

Почитайте, тему на пущинском форуме - я 2 месяца защищал ДЗ от нападок.

Единственное, что мне не нравилось - ЛЭП.

Ваше упорство просто провоцирует на то, чтобы прояснить вопрос до конца и написать официальный запрос в транспортный надзор и получить официальный ответ, что является площадкой приземления, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну как же так? Я хотел обратить на это внимание и все.

Почитайте, тему на пущинском форуме - я 2 месяца защищал ДЗ от нападок.

Единственное, что мне не нравилось - ЛЭП.

Для тех кто в танке!

Тренировочные прыжки с парашютом разрешается проводить на аэродромах и НА СПЕЦИАЛЬНО ВЫБРАННЫХ ПЛОЩАДКАХ

Это согласно вашей же бумажке. Из-за которой вы тут развели цирк. И только в случае применимости этой бумажки.

Ваше упорство просто провоцирует на то, чтобы прояснить вопрос до конца и написать официальный запрос в транспортный надзор и получить официальный ответ, что является площадкой приземления, а что нет.

Страниц 5 назад (сами ищите когда), я вам отписал - "Пишите/проверяйте и сюда итоги сообщите"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше срача для бога срача! Больше подгузников для тех, кто не способен принимать решения и отвечать за свои действия.

В чем соль обсасываний произошедшего? Чувак слился. Слился по причине неграмотного расчета своих возможностей при сложившихся обстоятельствах. Или вам эмоций не хватает? Всем все понятно. Тем, кто не понимает или, скорее, не хочет понимать, а настаивает на том, чтобы за них все решали - дорога путем Дарвина. Отбор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при этом кто-то погиб, значит меры недостаточны. Столб надо переносить в другое место или дорогу.

Если убрать ЛЭПы (там не одна) то пипл расслабится и будет ломать ноги на асфальте и попадать под автомобили ))

Есть смысл обозначить столбы и провода.

Например покрасить столбы в красно-белые полоски и повесить на провода (если это разрешено) например флажки.

В горах так делают, дабы не влетели парапланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при этом кто-то погиб, значит меры недостаточны. Столб надо переносить в другое место или дорогу.

И всё равно найдётся тот, кто в этот столб впилится. Но не потому что столб, а потому что не объехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-нибудь Skydive Voss над обсуждением переноса столба с огромного поля просто поржали бы, ей богу (кто там прыгал - меня поймет). Пущинская площадка, как по мне, одна из самых безопасных вообще, для любой возможной траектории выброски есть куча вариантов уйти на запасные площадки, которые в свою очередь тоже являются большими безопасными полями. А человек и на ровном месте всегда сможет убиться и без проблем сделает это, стоит только захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при этом кто-то погиб, значит меры недостаточны. Столб надо переносить в другое место или дорогу.

неподалеку от где я живу есть поворот. знак стоит и там периодически в столб дерево превышая скорость пьяные убираются. что-то мне кажется не дорогу переносить надо. не там уберутся так на следующем перекрестке ещё и с собой кого прихватят. Скорее проблему неадекватов за рулем можно как-то лучше решать. что впрочем и делают.

Так же и с проводами - всем на них пальцем показывают. После этого случая уверен будут ещё и в пример приводить. Что вот вам куча места топайте ногами оттуда лучше, а то вот был один ... и далее по тексту

почему ЛЭП по краю площадки приземления?

по краю площадки приземления всегда будет что-то на что нельзя приземляться. Деревья/лэп/дорога/забор/строения/водоём и т.д.

Просто потому, что иначе это не будет краем площадки приземления. Ни разу не видел чтобы было как-то по другому (в пустыне не прыгал правда).

И народ регулярно в укладочные влетает, в строения, в деревья и т.п. Поставишь мягкие маты там, они буду за матами влетать во что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey, по документам - может быть, тут я хз. По факту же если есть некая "зона безопасности" в неё будут приземляться и дотягивать точно так же до неё и виснуть где попало. Не имеет смысла для крыльев эта "зона безопасности" как что-то выделенное отдельно. разве что в виде бирлайна около укладочных куда все прутся (это не про Пу, а про абстрактный аэродром вот последнее про бирлайн).

Там летом около дороги заросли борщевика - вполне себе зона безопасности. И не убьёшься и следующий раз не полетишь туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте мне площадку безопасности от низких разворотов. А то свупить хочется а ссыкотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey, по документам - может быть, тут я хз. По факту же если есть некая "зона безопасности" в неё будут приземляться и дотягивать точно так же до неё и виснуть где попало. Не имеет смысла для крыльев эта "зона безопасности" как что-то выделенное отдельно. разве что в виде бирлайна около укладочных куда все прутся (это не про Пу, а про абстрактный аэродром вот последнее про бирлайн).

Там летом около дороги заросли борщевика - вполне себе зона безопасности. И не убьёшься и следующий раз не полетишь туда

я не знаю, у меня нету своего мнения насчет могла ли эта зона безопсаности предотвратить происшествие. Я согласен с тем, что причина - неправильная оценка ситуации.

Может быть вы правы, а может и нет.

Для меня единственная оставшаяся тема для размышлений, это отношение к правилам.

В каких-то ситуациях мы говорим такие высокие слова про "писаное кровью" и прочее, а иногда находятся отличные логические аругменты, почему правила можно не применять. Ведь и так все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделайте мне площадку безопасности от низких разворотов. А то свупить хочется а ссыкотно.

Ты же из Одессы. Моря не хватает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня единственная оставшаяся тема для размышлений, это отношение к правилам.

В каких-то ситуациях мы говорим такие высокие слова про "писаное кровью" и прочее, а иногда находятся отличные логические аругменты, почему правила можно не применять. Ведь и так все отлично.

Писаное кровью правило - не лететь на провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня единственная оставшаяся тема для размышлений, это отношение к правилам.

Размышлений о том, стоит ли соблюдать правила или пытаться вытянуть из гребеней?

В сходном случае (http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10234) ловить провода/крыши и прочее - желания не было совершенно, по разбору - со слов Александрова "выглядело что до основной площадки дойдешь, но я бы тебя потом наверное отстранил, если бы ты на неё попёрся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey, вот ты странный!

Неужели тебе с опытом в 500 прыжков до сих пор не понятно, что при наличии управляемого парашюта, ни провода, ни дома, ни деревья не являются проблемой для такой легкой площадки как в ПУ, что бы безопасно прыгать!

Резервных мест для приземления уйма! Не выключай только мозг на протяжении всего прыжка и живи долго и счастливо!

Это ка с низким мостом над дорогой!

Куча знаков заранее предупреждают, что проезд для транспорта выше 3х метров прямо закрыт! для не габарита объезд справа!

Но нет же, все равно уникумы херачат прямо и только прямо!

ПС с нулями не переборщил в количестве прыжков? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...