Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

на протяжённых однородных объектах параллельных „зрительному горизонту” (прямой, проходящей через левый-правый зрачки) стереоскопическое зрение не работает, обмануться с расстоянием очень легко.
Провода обычно на опорах висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провода обычно на опорах висят.

в опасной близости опора всегда будет дальше, чем сам провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в опасной близости опора всегда будет дальше, чем сам провод

а нефиг делать в опасной близости от чего либо опасного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossignolskier, спасибо, кэп :)

Вроде очевидная вещь, видим опору - сЪ***ваем на***й, а не пытаемся протиснуться, выворачивая голову и оценивая расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossignolskier, спасибо, кэп :)

Вроде очевидная вещь, видим опору - сЪ***ваем на***й, а не пытаемся протиснуться, выворачивая голову и оценивая расстояние.

Обращайся :)

Ну вот почему-то не всем очевидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провода обычно на опорах висят.
Специально для „не читателей“:
Ну, и смотрите на опоры этих линий…
Трщ Кэп... на каком расстоянии от проводов нужно быть и где, чтобы из-за этого эффекта в них влететь?
Кэп продолжает давать советы: найдите ЛЭП и, приближаясь/удаляясь от неё (подсказка от Кэпа: по земле, на прогулке) в созерцании проводов, качайте головой — сами поймёте, где граница вашей зоны стереоскопического зрения для подобных объектов. Лично для меня это 50–100м.
а нефиг делать в опасной близости от чего либо опасного...
О! Я тут не один в этом звании.

Однако, иногда жизнь преподносит сюрпризы. Как, например, в недавней истории про запутавшееся в завязочках кольцо запаски, стальные яйца и груду кирпичей на ж.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, например, в недавней истории про запутавшееся в завязочках кольцо запаски, стальные яйца и груду кирпичей на ж.д.

Совсем разницы в ситуациях не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на ДЗ ПУ ваще охренели... людей бросают там, где не только препятствия, но и на жесткую землю. а, еще, с небезопасными тряпками и веревками. умные люди на диване прыгают, амортизируя пивным мамоном и жидким содержимым головы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не покажу нового видео! Но даже в такой ситуации парашютист приземлил между проводами, причём был выбор жд-провода либо обычные придорожные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yrygvay, у перформера видео чуть больше прыжков, чем 100, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не покажу нового видео! Но даже в такой ситуации парашютист приземлил между проводами, причём был выбор жд-провода либо обычные придорожные провода.
И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не покажу нового видео! Но даже в такой ситуации парашютист приземлил между проводами, причём был выбор жд-провода либо обычные придорожные провода.

Вы, посмотрев это видео, решили, что все вокруг сцыкуны, и на самом деле нет ничего опасного в приземлении рядом с ЛЭП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрев видео был удивлен зачем он полетел через провода - можно было слева от них сесть вдоль жд. Но после такого грех докапываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Я к тому, что провода не помеха! Парашютист удачно приземлил между ними, хотя мог и попробовать перелететь их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что провода не помеха! Парашютист удачно приземлил между ними, хотя мог и попробовать перелететь их!

Ему скорее повезло несколько раз за этот прыжок. Не стоит доводить дело до такой ситуации. И не стоит делать такие смелые выводы.

Думай, анализируй, внимательно относись к своему снаряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что провода не помеха! Парашютист удачно приземлил между ними, хотя мог и попробовать перелететь их!
Какой конкретнее вывод или довод в пользу какого тезиса есть из этого видео в теме, где Парашютист неудачно приземлился вблизи проводов, хотя мог и не пытаться перелететь их и сесть безопасно вдали от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yrygvay, я тоже как-то раз вдоль проводов приземлялся. и что? мало ли кому что удавалось.

Кроме того на видео человек в некотором роде уже привычный к приземлениям среди препятствий, с соответствующим опытом, но уверен и он бы, при наличии выбора, сел бы в чисто поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать провода, деревья, ямы, дороги, здания и получим:

Всё-таки надо не убирать препятствия, а учиться грамотно оценивать свои силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте посмотрим на это с другой стороны :) Если убрать провода, то от этого ДЗ станет лучше, или нет? Я думаю, что несомненно да. На этих проводах сверкала уже куча народу. Думаю, то ли еще будет.

Вопрос только финансовый. Эти же провода закопали в землю в конце взлетки и ничего, никто не умер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки надо не убирать препятствия, а учиться грамотно оценивать свои силы.

У этого видео, кстати, есть продолжение. Парень оценил свои силы и прыгал, управляя одной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А борт на аэродроме на самом деле может поднять 17 парашютистов или 7 тандемов? (максимум вроде 12 спортсменов и то парочка сидит на полу)

+ у нас ещё и дверь механическая))

Выдержка с сайта производителя:

"Десантный вариант самолёта P-750 XSTOL

Вертикальная скорость набора 359 метров /минуту до высоты 2400 метров, далее 290 метров в минуту.

Время набора высоты 3.600 метров – 12 минут.

Время снижения с высоты 4.000 метров 3 м 30 сек.

Максимальная высота 6.000 метров.

Имеется кислородное оборудование.

Специальная автоматическая дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в этой выдержке кол-во парашютистов? И можно ссылку на сайт производителя прямо на этот текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где в этой выдержке кол-во парашютистов? И можно ссылку на сайт производителя прямо на этот текст?

Сколько недоверия.

Десантный

Радует, что даже для России спец. комплектация:

P-750 XSTOL aircraft configured for operation in the Limited and Normal Category in Russia are specified with additional equipment. The Minimum Operating Empty Weight for Limited and Normal Category P-750 aircraft for Russia is 4,453 LB (2,020KG).

И на самом деле:

Built for a One-Way Trip - USPA August 2007

Able to carry seventeen skydivers or six tandem teams.

Я прям хочу в такой взлёт, когда 17 "пингвинов" внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прям хочу в такой взлёт, когда 17 "пингвинов" внутри!

Ты просто в АН-28 вдвадцатипятером ни разу не залазил, причем все в вингах. Передумал бы очень быстро, уверяю тебя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...