Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Springo вообще куполишко так-себе (я на нем разложился лет 12 назад в хлам), но прыгать можно. Правда, лучше было бы, чтобы такая загрузка была на куполе типа KATANA или Velo. PDF - ветвь тупиковая, они не производят хороших скоростных куполов. Какая идея в целом? заняться пилотированием или просто так? Если "просто так" можно прыгать и на Springo, а если попилотировать - брать не надо...

Просто Springo уже есть, лежит в мешочке и ждет. В настоящий момент пилотирую Sabre и думаю, стоит ли переходить на Springo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент пилотирую Sabre и думаю, стоит ли переходить на Springo

когда определишься с "зачем?" - тогда легче будет ответить на "стоит?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что один из куполов придется продать, тк нет смысла держать оба, а у меня еще и студенческая система осталась. Просто ранчик рассчитан на 120 размер и от затягивания в него Сейбра жалобно трещит. :). На первом месте в моих прыжках -это безопасность. Свупом заниматься не планирую. Мне нравится скорость под куполом и уверенные посадки в любой ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krp,

500 прыжков и загрузка 1.8 не считаются хорошим решением

но уже все сплошь и рядом так прыгают

купол springo обсуждают в родной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считается хорошим решением загрузка 1.8 при "свупом заниматься не планирую". а 1.8 при 500 прыгах это уже в порядке вещей, да :) хотя сцуко опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krp,

купол springo обсуждают в родной теме

эту тему я уже изучил.

Во общем всем спасибо за ответы. Выводы для себя я сделал. Прыгаем дальше!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в такой же ситуации (450 прыгов / сейбр2-135 1,6) взял одиссей-130 т.е. не перескакивал через размер.

но. сейбр2-135 у меня был промежуточным куполом. фактически я переходил с сейбр2-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

240 прыгов, из них крайние 90 прыгов на 150 Пульсе, хочу попробовать взять 135 шторм или сабре 2, загрузка будет 1.3-1.4. Рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ars,

не критично, но сезон начни все-таки на 150, прыжков 15-20 хотя бы сделай и попроси, что бы твои приземления на камеру поснимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 77 прыжков, где-то с 35 прыжка пересел со студенческих куполов на 190, попрыгал Шкипере, Спектре, сейчас прыгаю на Магелане, загрузка получается в районе 1.0. Часть прыжков прыгаю чисто на пилотирование, по заданию инструкторов приземлял купол кроссвинд.

Собираюсь прыжков через 5-10 пересесть на 169 сафайр с загрузкой 1.1 и еще попрыгать с ним на пилотирование, поучаствовать в сборах по пилотированию и научиться разгонять его с прямой.

Плюс в планах, учитывая то, что сейчас системы шьются очень неспешно, заказать систему под 150 основной, Шкипер или Сафайр пока не решил, на нем будет загрузка 1.2 и пересесть на него прыжке этак на 170+ и прыгать на этом размере еще долго и упорно

Вот и интересует меня, насколько я при этом адекватен? Вроде бы уменьшаюсь по сравнению с другим народом на дз достаточно медленно, но при этом в таблицы немного не попадаю. Пилотирование для меня это не спорт, а скорее собственная безопасность так как травм хочется избежать, поэтому часть прыжков посвящаю именно ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и спросил бы инструктора, по чьему заданию кроссвинд садился, ему виднее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boro,

по загрузкам и подходу к вопросу - все отлично

про то, что инструктора-пилотажники должны оценивать твои приземления перед переходом на следующие купола - тоже хорошая рекомендация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и спросил бы инструктора, по чьему заданию кроссвинд садился, ему виднее )

Конечно же любой даунсайз только под контролем и с разрешения инструктора по пилотированию. Но просто почитал эту тему и увидел что порой инструктора дают уменьшаться очень быстро, вот и решил еще и на форуме спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нынешним временам твой даунсайз более чем консервативен и нетороплив... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время возникает вопрос - вот я прыгаю в Коломне, начинал в Ступино еще (был перерыв потом), к какому из инструкторов мне подойти и спрашивать про даунсайз? К любому? Или по старинке к Михал Васильичу и Юрию Евгеньичу? Но они в текучке толпы летних скайдайверов посмотрят одно мое приземление и число прыжков на предыдущей системе и дадут и так скорее всего допуск на даунсайз.

150 прыжков, 1.2 загрузка, 150й купол сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой ты хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное - зачем?

отличная площадь, отличная загрузка, попрыгай на этом мешке еще прыжков 200 смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крайняк догрузиться можно будет, если понадобится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 прыжков, 1.2 загрузка, 150й купол сейчас.

Не стоит экспериментировать. прыгайте еще прыжков 200. Вы еще не все можете выжать из этого купола, поэтому даунсайз в даном случае не поможет. PDF Team начинают учить пилотированию только с 900 прыжков.. До этого, они, считают, а они лучшие, не стоит заморачиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex2002, Grisha, jazloj,

спасибо, товарищи инструкторы :))

После такого единогласного ответа остаюсь на 150м (были мысли чуть чуть снизить площадь до 139-140)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barmaleus, я своё время с 1.25 прыжков 300-400 сделал. Сначала типа тоже думал ща попрыгаю чутка и даунсайз, потом понял что учиться и учиться. Получилось что через некоторое время стало комфортно приземляться в любых неожиданных местах, приходить куда надо, уворачиваться от обезьян и т.д. и т.п. Хорошо знакомый купол это хорошо. Нет смысла менять быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barmaleus, я своё время с 1.25 прыжков 300-400 сделал. Сначала типа тоже думал ща попрыгаю чутка и даунсайз, потом понял что учиться и учиться. Получилось что через некоторое время стало комфортно приземляться в любых неожиданных местах, приходить куда надо, уворачиваться от обезьян и т.д. и т.п. Хорошо знакомый купол это хорошо. Нет смысла менять быстро.

Так как у меня перерыв был с 2008 по 2012й, систему я продал. Сейчас заново собираю, хотел ранец чуть поменьше размером брать. Я и похудел к тому же, раньше на магеллане загрузка 1.35 была. Но думаю люди правы - успею еще. Сейчас покупаю систему с сафайром2-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще не все можете выжать из этого купола, поэтому даунсайз в даном случае не поможет.

А что вообще можно выжать из купола? Что это за термин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr, разгон видимо - с такой загрузкой проблем с доходом против ветра нет, так что дальнейшее уменьшение, на мой взгляд - или чтобы заниматься свупом/купольной, или компенсировать недостаток длины чего то - размером парашюта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...