Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Собственно, для общего развития.

"...Купол позиционируется как студенческий, ткань F-111, раскрытия ровные, мягкие, нетребователен к укладке..." (с)

А дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол из F-111, аналог PD 9-cell, для небольших загрузок (не выше 1).

Современные скайдайверы предпочитают купола из нулевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купол из F-111, аналог PD 9-cell, для небольших загрузок (не выше 1).

Современные скайдайверы предпочитают купола из нулевки.

Так ить и позиционируется как "студент"... Остальное соответствует заявленному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс отличная подушка даже у "выбитых" куполов, не "сыплется" на приземлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале своей прыжковой активности попрыгал немного на Falcon - обыкновенный купол для начинающих.

Насколько помню, давно это было - я успел попрыгать на 260, 235, 210. У меня остались хорошие воспоминания - особенно после убитых вхлам По-16/17.

Еще видел 190 и 175 вроде. Т.к. из F-111 - относительно небольшой укладочный объем, 190 спокойно влазит в контейнер для 170 и даже 150 из ZP, но уже туго.

В Ступино Falcon довольно активно использовался для студентов АФФ и после его прохождения - в качестве переходного купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дальше?

а что именно интересует?

собственно сама в этом сезоне отлетала АФФ на 235 Фалконах, и потом все ни как не могла расстаться со 190 фалконом. уж больно нравилось. что нравилось? да практически все =)

открытия всегда мягкие, это правда. ровность зависит конечно от положеня тела на открытии. если с этим проблем нет - то все будет открываться ровно. в остальном купол очень спокойный, даже тормозной =) повернуть на нем резко не получится, в поворот (на клеванте, про СК честно не знаю) входит плавно, подушка у него хорошая, четкая. это отличный купол для обучения, более опытному парашютисту с ним будет скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что именно интересует?

собственно сама в этом сезоне отлетала АФФ на 235 Фалконах, и потом все ни как не могла расстаться со 190 фалконом. уж больно нравилось. что нравилось? да практически все =)

открытия всегда мягкие, это правда. ровность зависит конечно от положеня тела на открытии. если с этим проблем нет - то все будет открываться ровно. в остальном купол очень спокойный, даже тормозной =) повернуть на нем резко не получится, в поворот (на клеванте, про СК честно не знаю) входит плавно, подушка у него хорошая, четкая. это отличный купол для обучения, более опытному парашютисту с ним будет скучно.

Очень исчерпывающая информация! Думаю, будет полезна не только студентам, но и пост-АФФникам. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.в поворот (на клеванте, про СК честно не знаю) входит плавно.

.. усилия при повороте на СК большие, но ведет себя спокойно (прыгал со 190-м)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на 235 управлять на СК? Бессмысленное занятие тем более для хрупкой девушки)

По теме скажу, что купол прощает все не потому что какой-то сверхудачный, а в силу своей большой площади и загрузки <1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускается компанией http://www.precision.aero

Мой первый купол. Он мне прощал все. С ним научился всем видам укладок.

По поводу студенческий...Я б не горячился. Сам однажды нашел режим свала.

ПиДи в этом отношении побезопасней.

Прыгал с 215, загрузка 1.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1anKeR

а за тем, что стало скучно, и раз уж он такой весь из себя спокойный и всепрощающий, то нужно попробовать все =) свала я на нем не нашла ( как на 235, так и на 190), а СК мне не поддавались по простой причине - не хватало сил =( о какой либо загрузке просто молчу, ибо при моих 50 кг веса и площади купола в 235 футов - это смешно.

но до сих пор, когда в аренде нет любимого мной 170 Спектра, беру 190 Фалкон. ибо привычно, спокойно и предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые мягкие мои приземления были на 175 флаконе - просто ставишь ноги на землю и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...