Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Идея отдельной темы - обсудить не гипотетические плюсы конструкции приборов, а как раз реальные глюки...

Благодаря появлению у нас на форуме уважаемого Rubicа, появился официальный представитель Vigil, и игры в одни ворота не будет, надеюсь

Предистория:

Известные глюки Cypres:

1. Середина 90-х - радионаводки.

Решено сначала установкой отражающего кармашка, после прохождения регламента защита встроена в прибор.

2. Конец 90-х, начало 2000 - не работает с вингсьютом.

Не совсем глюк, так как полет в вингсьюте выходит за рамки эксплутационных ограничений прбора.

3. 2002-2003 - глюк с выключающимся таблом

Небольшая серия приборов имела проблемы с индикатором - прибор работает штатно, не горит само табло. Приборы пофиксены.

4. 2005 - сработка прибора на высокоскоростном заходе

Не совсем глюк, так как пилотирование современных куполом вышло за рамки эксплутационных ограничений прбора.

Известные глюки Vigil:

1. 2003-2004 - Проблемы со статикой.

Все приборы отозваны производителем. Заменены.

2. 2004 - Срабатывание при повышении влажности\намокании.

Реакция производителя неизвестна.

3. 2005 - сработка прибора на высокоскоростном заходе на высоте 5 метров.

Реакция производителя неизвестна.

Продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказывания, не касающиеся темы удалены.

Все наезды и оскорбления личности удалены.

Флейм удален. (for skeptik only :) ).

Просьба в дальнейшем выдерживать направление дискуссии, заданное первым постом в теме...

Заранее всем благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
2. 2004 - Срабатывание при повышении влажности\намокании.

Реакция производителя неизвестна.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации прибор не является влагозащищенным. Так что данный пункт можно смело исключить.

"Сработка прибора при герметизации-разгермитизации" - нарушены условия эксплуатации прибора (инструкция по эксплуатации).

А вот то, что путает + с - это уже серьезно и требует изменения алгоритма работы прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость K1

Дело в том, что не путает, Вигил сработал штатно, по словам производителя прошивка у него такая. Логики я правдо здесь невижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, плиз, черкни пару слов про + и -

А то я поверить не могу, что ему такое заложили конструктивно. Для чего - для прыжков в пещеры, что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего - для прыжков в пещеры, что ли???

как объяснял чел из Виджила, во время бета-испытаний на одной из ДЗ в Бельгии (или Голландии???) прибор отказывался включаться, потому как ДЗ находится ниже уровня моря

отсюда абсурдная фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего - для прыжков в пещеры, что ли???

как объяснял чел из Виджила, во время бета-испытаний на одной из ДЗ в Бельгии (или Голландии???) прибор отказывался включаться, потому как ДЗ находится ниже уровня моря

отсюда абсурдная фича

что то протупил я и не понимаю как прибор определяет уровень нахождени ДЗ ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что давление на уровне моря соответсвует 760 мм ртурного столба. Это стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считается, что давление на уровне моря соответсвует 760 мм ртурного столба. Это стандарт.

Как этот стандарт объясняет погодные изменение давления на уровне моря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как этот стандарт объясняет погодные изменение давления на уровне моря?

стандарт ничего не должен объяснять - это заданное значение для международной условной атмосферы (МСА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как этот стандарт объясняет погодные изменение давления на уровне моря?

стандарт ничего не должен объяснять - это заданное значение для международной условной атмосферы (МСА)

это был ответ на мой вопрос?? если да ...то смешно давление именно условно Москва например находится что то около 300 метров над уровнем моря давление скачет и 740 и 770 Ахтуба нормальное давление 780 ...хотя она точно выше уровня моря...не прослеживаю логики виджела причем тут уровень условного давления и алгоритм открытия приброра на высоте -500 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это был ответ на мой вопрос??

я слегка ошибся - это была не Бельгия, а Израиль

The Vigil® user can introduce a positive or a negative altitude correction (by increments of 50 meters or 150 feet) to correct the difference between the departure and arrival altitudes (Vigil® accepts altitude correction from -2000 m to +2000 m or -6000 feet to +6000 feet).

a) This altitude correction is limited to 500 m below sea level (M.S.L.) or 1090 mbar, if set below -500 m or 1090 mbar, the Vigil® will indicate "Invalid" - "Alt cor" .

B) For Vigils® produced before October 2004 or hologram n°C180, this will be 1034 mbar or sea level at maximum atmospheric pressure. If you jump regularly below sea level (for ex: Dead sea -398m) we can upgrade your Vigil® free of charge by changing the max. acceptable Atm pressure of 1034 mbar to 1090 mbar.

On days with extremly high atmospheric pressure at sea level (more than 1034 mbar), you might be unable to switch on your Vigil®. To be able to use your Vigil® in these extremly rare conditions, you should introduce an altitude correction of +50m / 150 Ft or send us your Vigil® for a software update. (Again this applies to Vigils® manufactured before October 2004 or below hologram n°C180).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO Lexa

В моём понимании глюк - это срабатывание прибира при несоответствие заданным характеристикам активации. С этим у вигила всё в норме, только вот сами эти характеристики... ну насчёт 46 метров возможны разные точки зрения, но вот насчёт минуса это да, как я уже говорил, логики я здесь невижу как минимум (таже продувка салона)... мнеб узнать где програмеры такой травы достали когда ето писали :blink: :D

Насчёт отрезающего головы мотора убийцы история конечно грусная, но как утверждают некоторые "пути господа неисповедимы"... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, отрадно видеть, что от беседы в стиле "сам дурак" мы (ну не все конечно) перешли к обсуждению. Предлагаю следующий вариант. Формулируем вопросы на которые не смогли получить ответа в инструкции по эксплуатации. Я пересылаю их виджелам. Ответы публикаем здесь и на www.parashop.ru Прежде, чем отправить вопрос просьба, таки ознакомиться с инструкцией! IMHO через уважаемого Lexa-у стоит попросить Airtec рассказать подробнее про алгоритмы работы Cypres, т.к. несколько проишествий с летальным исходом показали, что пользователи катострофически мало знают и об этом безусловно замечательном приборе, что впрочем не мешает им с пеной у рта доказывать что он самый самый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Взведение в боевое положение как при наборе высоты, так и при падении - это конструктивная особенность, вызванная попыткой решения вопроса про невключающийся прибора в Израиле?

Не кажется ли им, что решая один вопроса, наделали другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость novice

Текст от сюда

http://www.parashop.ru/articl/Vigil_present_rus.doc

Цитата:

Температуры гарантированного функционирования : -22F +176F

Т.е -6 градусов и прибор уже не работает !!?

Какой температурный диапазон у Сапреса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

CYPRES:

Рабочие температуры: +63 C и -20 С

-22F это -30 С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, обнаружена еще одна особенность работы прибора:

он привязываеться не к давлению на месте включения, а к абсолютному давлению, и относительно давления-же вычисляет поправки???

Соответственно - где-то мы должны хранить эти константы, потом от них что-то вычислять, и сравнивать с реальными показателями. Занятно...

Смысл был так извращаться?

Почему бы не привязаться просто к давлению в точке включения?

Скорее всего так и есть , т.е. "Вигил" при включении привязывается к давлению на ДЗ . Ведь давление в течении дня может меняться и притом существенно . Было бы абсурдно усложнять алгоритм работы математики прибора , при которой ему нужно проводить безсмысленные вычисления .

Я думаю в сообщении представителя "Вигил" о 760 мм\рт.ст. содержалась доля недопонимания , либо вопроса , либо ответа .

Не был пользователем "Вигила" , но насколько внимательно я читал "мануал" к сайпресу , у него ( сайпреса ) есть функция коррекции зоны приземления , как в плюс по высоте , так и в минус . Причём после посадки и возвращения на ДЗ взлёта , сайпрес нужно перегрузить ( перед следующим прыгом ) , путём выключения\включения .

Я не думаю , что ребята из "Вигил" упустили такую существенную деталь в ПО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость novice
CYPRES:

Рабочие температуры: +63 C и -20 С

-22F это -30 С

Сенкс ...

А, то я не правильно посчитал ... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы. Пример Cypres2 в Коломне. Когда обнаружили погасшее табло, то решили фигня, сейчас вслепую выключим и снова включим. Нажали нужное количество раз, а он ... включился. Если нужно имя владельца этого девайса, то пиши. Еще один случай, лично отправлял на Airtec Cypres2 с похожим дефектом - самопроизвольное выключение.

Лёша, очень интересно.

Можно мне фамилию этого человека из КЛМН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы. Пример Cypres2 в Коломне. Когда обнаружили погасшее табло, то решили фигня, сейчас вслепую выключим и снова включим. Нажали нужное количество раз, а он ... включился. Если нужно имя владельца этого девайса, то пиши. Еще один случай, лично отправлял на Airtec Cypres2 с похожим дефектом - самопроизвольное выключение.

Лёша, очень интересно.

Можно мне фамилию этого человека из КЛМН?

Дима Жданов. А я отправлял в Airtec прибор ввезенный и проданный через меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диму знаю.

Сайперс-2...м-да...с покупкой надо повременить или щас уже нормальные сайперсы делают?

Когда был замечен самый крайний глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй, я о нём немного забыл)))

Интересуют нынешние приборы. Уже не глючат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о случае с выключением дисплея, то все новые приборы продаются с исправленной прошивкой. Если действительно имеет место самопроизвольное выключение сникерса-2, то ни о каком исправлении прошивки на этот счет я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hairy
Увы. Пример Cypres2 в Коломне. Когда обнаружили погасшее табло, то решили фигня, сейчас вслепую выключим и снова включим. Нажали нужное количество раз, а он ... включился. Если нужно имя владельца этого девайса, то пиши. Еще один случай, лично отправлял на Airtec Cypres2 с похожим дефектом - самопроизвольное выключение.

Лёша, очень интересно.

Можно мне фамилию этого человека из КЛМН?

Дима Жданов. А я отправлял в Airtec прибор ввезенный и проданный через меня.

:blink: И еще будьте добры дату выпуска прибора. мне лично это очень интересно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...