Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
123

Еще раз о проверке снаряжения

Recommended Posts

Гость Sancho
.Я все-равно не распускаю её т.к. стремаюсь выпасть из системы во время БП. Если распущу то не очень комфортно чувствую...как будто одна какая-то лямка с плеча слезает...
А ранец-то вообще по размеру сшит? Может подвеска слишком большая? Ибо если все сшито на тебя, то ничего не должно с плеч слезать даже если не затягиваться до удушья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

"Мой список."

  • В начале дня:
  • Осмотр системы (подвесная, ранец, СК, карман медузы) на предмет потертостей и т.п. вещей.
  • Включить прибор.
  • Проверить ход на отцепке и запаске.
  • Состояние петли на запаске.
  • Отцепка собрана правильно.
  • Перед одеванием системы:
  • Шпилька на запаске.
  • Шпилька на основном.
  • Состояние петли на основном.
  • Прибор включен.
  • Приводы отцепки и ЗП сидят на своих местах.
  • Стреньга защищена.
  • Медуза полностью сидит в кармане.
  • Привод ОП доступен.
  • Плечевые закрыты.
  • Если на системе есть антитвисты, и они не приклепаны к СК, убедиться, что антитвисты надежно зафиксированы.
  • При прыжках в винге добавляется осмотр приводов отцепки крыльев (доступны и сидят на своих местах).
  • После одевания системы.
  • Ножные затянуты (особенно для вингов и трековых штанов).
  • Грудная правильно пропущена сквозь пряжку и затянута.
  • 2-х минутная готовность в ЛА
  • Правый плечевой.
  • Левый плечевой.
  • Правая белая петля на трех кольцах.
  • Левая белая петля на трех кольцах.
  • Грудная.
  • Подушка отцепки.
  • Подушка запаски.
  • Правый ножной.
  • Левый ножной.
  • Шпилька ОП.
  • Стреньга на всем пути от клапанов до кармана.
  • Медуза в кармане.
  • Приводы отцепки крыльев при прыжках в винге (доступны и сидят на месте)
  • Ласты при прыжках в винге.
  • Крепление штанов к кроссовкам при прыжках в трековых штанах

RSL нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RSL нет?

Нет, т.к. я почти всегда прыгаю с камерой. Кстати, с тех пор у меня добавился еще один пункт при объявлении 2-минутной готовности для прыжков в вингах и трековой одежде: поднять плечи как можно выше, чтобы обеспечить натяжение системы и проверить таким образом затянутость ножных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грудная правильно пропущена сквозь пряжку и затянута.

А на ножных этого не проверяешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kill me baby худой очень, там что не нацепи - всё равно болтаться будет.

А ранец-то вообще по размеру сшит? Может подвеска слишком большая? Ибо если все сшито на тебя, то ничего не должно с плеч слезать даже если не затягиваться до удушья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на ножных этого не проверяешь? :)

Нет, т.к, ножные в отличие от грудной из пряжки вытаскивать не надо. Тебе еще не приходилось ловить людей с неверно пропущенной грудной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ловить людей с неверно пропущенной грудной?

+1, наблюдал на ЛСО выловленного РП небоныра. Грудная продета сквозь пряжку, но не пропущена под фиксатор. Дальше - аккуратно вдета в резинку, хвост убран и зафиксирован :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

Нет, т.к, ножные в отличие от грудной из пряжки вытаскивать не надо. Тебе еще не приходилось ловить людей с неверно пропущенной грудной?

приходилось.

И с неверно пропущеными ножными тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor,

приходилось.

И с неверно пропущеными ножными тоже.

ножные na студентах/пассажирах проще всего проверять на земле - если ходит еше могут прямо - верный знак что надо подтянуть. если нараскоряку -значит ножные в порядке, потом (третий чек) можно на ощупь убедится что пряжки на месте, на фулл лоад визуально проверить не получится.

Сам я затягиваю на самолете, особенно на тандемных прыжках. несколько раз правда забыл, во фреефалле затягивал , но на ето практика нужна, сразу может не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor,

приходилось.

И с неверно пропущеными ножными тоже.

Ок. Поскольку список назывался мой список, т.е. именно мои проверки, а ножные я не вытаскиваю, то я их на правильность пропускания через пряжку не проверяю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ножные я не вытаскиваю, то я их на правильность пропускания через пряжку не проверяю :)

так и запишем:

Igor на 100% уверен, что никто его убить не хочет и никто его систему не трогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто его убить не хочет и никто его систему не трогает

С ножными - это надо прямо на Игоре потрогать, чтоб при надевании этого не было заметно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ножные я не вытаскиваю, то я их на правильность пропускания через пряжку не проверяю smile.gif

Аналогично кстати - тем более - когда затягиваеш ножные - сразу видно как идет лента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут свуп?! Или некоторые свупят еще до раскрытия? Раскрылся, спустил слайдер, распустил грудную - свупай на здоровье.

Прыгая ФФ, предпочитаю затягивать грудную потуже, пузофлай (видео) - посвободнее.

А спускать слайдер за шею и распускать грудную после раскрытия я бы рекомендовал и не свуперам даже на 170 мешках - купол расправляется, лучше летит - более полого, меньше раскачивается во время управления, подушка значительно мощнее, пролет лучше.

Эээ... Задам лоховской (или нет?) вопрос: а если прийдется (столкновение под куполом, обрыв стропы и т.д.) отцепиться? Нет ли вероятности выпасть из системы?

Без всякого, реально интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если прийдется (столкновение под куполом, обрыв стропы и т.д.) отцепиться? Нет ли вероятности выпасть из системы?

Без всякого, реально интересно.

Если мучает такой вопрос, то распускать грудную и добавлять +1 действие при отцепке не стоит.

Стропа оборвется скорее на открытии, чем после него, а столконовение и прочее - к первому тезису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ПОЛНОСТЬЮ снарягу проверяю ЕЩЕ РАЗ на 3500, а закончив свое, обязательно смотрю на грудные всех на борту. Кроме шпилек есессно, но если есть сомнения (мало ли, притерся где-то или еще чего в процессе набора высоты. В Элке более-менее нормально, а вот в АН-28 контроль за ранчиком постоянный и неослабевающий вплоть до того, что сзадисидящего прошу поглядывать), то прошу проверить компетентного соседа. Времени хватает с избытком. Крайняя проверка, третья, перед отделением, но там уже только бобышка, подушка, кольцо и застежка шлема.

Здоровая паранойя Севыча передалась и уже стала просто привычкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приключения с незастегнутой (неправильно продетой через пряжку) грудной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасло положение - спиной вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спас прибор

а то, что из подвесной не выпал - просто повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него какая-то фиксация на этой грудной... уже и после открытия ей страдает и после приземления. реально ожидал, что удолбется куда-то ещё на приземлении под запаской с таким подходом т.к. судя по видео чувак не шибко опытный, хоть и с камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

какая-то фиксация на этой грудной

испугался очень

вполне предсказуемая реакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun,

испугался очень

вполне предсказуемая реакция

Так ремень наверное растрепавшийся и широкий, вот и не влезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA.,

а нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он ЛСО прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нужно?

а не достаточно после броска медузы просто обхватить себя руками, например?

а как он ЛСО прошел?

не везде тебя дергают за грудную и заглядывают под клапан запаски, знаете ли... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...