Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Все обсуждения посадки вингсьюта.

Recommended Posts

На фотке с касанием, имхо, заметно движение, предваряющее перекату. Видимо, чтоб часть удара принять на спину

ЗЫ: вот это эпично было бы, если б оператор махнул бы вслед за ним :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: вот это эпично было бы, если б оператор махнул бы вслед за ним :crazy:

Гастелло, епт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то там про "коробки" и "жёстко" писал - так вот коробки мягче чем пожарный матрас (который кстати только до 15 метров юзать можно). Падения с больших высот только в коробки.

А защита на нём стопудоф была - вон ошейник огромный как у гонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защита на нём стопудоф была - вон ошейник огромный как у гонщиков

кроме "ошейника" - ничего

на видео же видно, как он застегивался перед посадкой в вертолет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то давно никто не постил новость о посадке винга... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что теперь новая дисциплина рекордная появится. UPSA сертифицирует размер коробок. Ну а дальше тупо кто в меньшее количество их посаддит:

Диалоги будут примерно такие:

- Ты во сколько коробок сажаешь?

- в 12000

- Лузер, тренируйся. Когда будет 5000 - подходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что..

отец рассказывал, он когда служил в Латвии, у них был камэска, который из ли-2 на глиссаде в стог сена выходил. метров с 10-ти.

потому что так до КП было ближе, чем от стоянки.

Долго выходил, пока ногу не сломал, немного промазав.

И вообще без вингсьюта. Но ютуба тогда не было, и слава настигла героя в виде списания на землю.

Так что баян.

А Джеб наверное кирпичами срет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы послушать коменты джеба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы послушать коменты джеба...

Думаю, свою досаду на публику он не вынесет. Здесь есть его комент в конце http://shlackbeep.com/blog/landing-a-wings...nnery-skydiving

На его странице в fasebook'е примерно тоже самое. Порадовал комент одного его другана "Раз этот чувак приземлил винг раньше тебя, ты должен попытаться приземлиться на воду" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что можно отнести в категорию B.A.S.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренировка посадки винга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю.это первый в истории пыжок в винге с такой высоты без парашютной системы с благополучным приземлением без "коробок". Кстати скорость на столе отрыва доходит до 90 км, на излете если бы не сложил руки улетел бы гораздо дальше,я думаю первый раз стремно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ВПП для приземления винга, зашел по коробочке, вышел на глиссаду, относительно трека и по плавной дуге произвел касание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
произвел касание...

И чем предлагаешь касаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, прыжки с трамплина - прыжками с трамплина, а приземление винга из терминалки - приземлениями винга из терминалки. Мухи отдельно, котлеты отдельно :)

Дело в том, что трамплин и динамика прыжка с него уже заточены друг под друга так, чтобы перформер приземлялся на лыжи прямо - т.е. с телом будучи перпендикулярным склону. Обратите внимание, что как при обычном, "голом" прыжке, так и в винге, прыгун уходит со стола с наклоном тела примерно в 45 градусов к горизонту - и так и остается примерно в том же положении до приземления, когда склон, тоже примерно наклоненный на 45 градусов, сам собой вырисовывается под прямым углом к перформеру, которому только остается смежить лыжи и смягчить удар.

Лететь терминально с углом наклона тела 45 градусов выше горизонта просто физически невозможно вперед - можно только лететь назад, "ногами вперед". Поэтому приземление на лыжи из терминалки нисколько не будет напоминать прыжок с трамплина - перформер должен будет в самый нужный момент, за ничтожные доли секунды (и абсолютно идеально - причем в первый раз в жизни - "практики", настоящей практики, тут и быть не может) сделать из нормального терминального положения тела в терминалке (более-менее вровень с горизонтом или чуть ниже) "кобру", чтобы задрать тело под таким углом к горизонту, чтобы быть перпендикулярным склону, и при этом не подлететь над склоном за счет динамической подушки... (на видео прыжок далеко субтерминальный, динамика вообще другая)

В общем, мама не горюй :) Поэтому неудивительно, что за 4+ года с этого прыжка никто и не рискнул приземлять винг на лыжи с терминалки. Хотя видео может создать впечатление, что "вот-вот еще чуть-чуть... трамплин побольше и потренироваться побольше... и... и..."

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра Бейс,

здесь, скорее, интересно, что эта идея была озвучена в 2009 году здесь же, на форуме - и нате вам, здрасьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это да... просто я не вижу, чтобы это было озвучено ранее - распространенное заблуждение, создаваемое просмотром прыжков с трамплина, что в какой-то момент траектория прыгуна полностью спрямляется и "следовательно" (как ошибочно подсказывает здравый смысл), прыгун выходит на терминальный полет (т.е. "вот летел бы так и летел вдоль склона сколь угодно, уже разницы нет - с трамплина прыгнул или с самолета или с терминальной стенки"). Терминально (т.е. в устаканившемся состоянии) лететь с наклоном тела вверх под 45 градусов - при этом лететь вперед, и с каким-то ненулевым качеством - нельзя.

Спрямление траектории еще не есть признак терминалки. Точно также у вингобейсера после 2-3 секунд после отделения траектория из выпуклой вверх спрямляется и становится выгнутой вниз, но это далеко не терминалка. Специально рассчитанный склон трамплина только усиливает впечатление, что прыгун начинает "парить" над склоном. На самом деле, угол атаки за пару секунд до касания (когда более всего кажется, что он парит над склоном), близок к 90 градусам, и следовательно, ничего, кроме лобового сопротивления, на прыгуна не действует, его горизонтальная скорость падает, траектория постепенно загибается вниз, и "парение" над склоном есть лишь геометрическая иллюзия за счет склона, загибающегося соответственно вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот! скоро приземление винга на воду!

post-17609-1362561721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот про летягу...
слоумоушен есть. она еще хвостом притормаживает.
Ну... тут либо... а ну быстро признались у кого самый длинный?
Кстати, задача на будущее. Когда винггсьют приземлят. Как заставить его взлететь?
Буксировка.
Буксировка вингсьютов перемещена в Аномальную зону.
Вот, пишут, что они вымерли.

А я верю, что они улетели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взлететь могут, а винг посадить все не удается.
Возможно, дело в большой горизонтальной скорости?
Судя по видео так называемого первого приземления - там и с вертикалью еще не все решили.
Да, что вы заладили: „винг-винг“. Да, давно уже и без парашюта, и без спецпальто из вертолётов сигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что вы заладили: „винг-винг“. Да, давно уже и без парашюта, и без спецпальто из вертолётов сигают.
когда до 300м хотябы поднимут планку - можно будет говорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда до 300м хотябы поднимут планку
300? Из каких соображений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...