Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Покатушки пассажиров - нужно ли?

Recommended Posts

Тема не новая. Негативных примеров предостаточно. Конечно, можно думать, что плохое может произойти с кем угодно, но только не с вашими близким, или не на вашей ДЗ. Но... Поэтому лучше не рисковать... Лично я против пассажиров на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(если кто-то уже про это писал, а я не прочитал то конечно позор мне, но всё равно чё-то лень листать хочется поскорее высказаться же)

обратил внимание как покатушки устроены в мензелинске.

там покатушечника наряжают в пассажирскую подвесную от тандема и с ним идёт тм.

поскольку вторая волна этой темы пошла после соответствующего происшествия с отказом двигателя на 3х - то думаю что такая схема покатушек сработала бы удачно. пришлось бы покатушечнику стать перворазником и всё собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(если кто-то уже про это писал, а я не прочитал то конечно позор мне, но всё равно чё-то лень листать хочется поскорее высказаться же)

обратил внимание как покатушки устроены в мензелинске.

там покатушечника наряжают в пассажирскую подвесную от тандема и с ним идёт тм.

поскольку вторая волна этой темы пошла после соответствующего происшествия с отказом двигателя на 3х - то думаю что такая схема покатушек сработала бы удачно. пришлось бы покатушечнику стать перворазником и всё собственно.

Рома, напомню, что в Мензе бывали случаи, когда борт садился со спортсменами... и данная схема применительно к недавней авиакатастрофе скорее всего не сработала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумага о жопах жопу не прикрывает, с т.з. законодательства. Только лишь заставляет пассажира задуматься о ее (жопе) возможности. Не обольщайтесь:)))

у нас с Вами разные законодательства. свое я изучил, и даже экзамен сдал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ОФФ - у нас тандем-пассажиров пристегивают после 2000. Если до этой высоты появляется филейная часть - что делается? Ведь они тоже практически пассажиры.

Или только в Питере так пристегивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iMike, ТМ учат пристегивать быстро и частично. уже писали где-то об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ОФФ - у нас тандем-пассажиров пристегивают после 2000. Если до этой высоты появляется филейная часть - что делается? Ведь они тоже практически пассажиры.

Или только в Питере так пристегивают?

Для прыжка достаточно, чтобы пассажир был прицеплен одни верхним карабином. Делается это, практически, мгновенно. ТМ тренируют на такую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да.. Где-то я это уже писал, но повторюсь... Л-410, , зима, экипаж в ДСках... Да ты из-за штурвала и без системы в горизонтальном полете легко не выберешься. Была, впрочем, бредовая инструкция по покиданию Л-410 экипажем. Бумага написана ради бумаги.

Типа экипаж в подвесной, правк вылезает, пристегивает парашют, управляет из за спинки кресла штурвалом, командир вылезает , пристегивает парашют. Потом экипаж дружно бежит взявшись за руки к выходу. В теории на зачетах на земле кое у кого даже получалось:)) В общем, чтобы парашюты были на борту стали их возить в носовом багажнике. Для соблюдения инструкции, так сказать. А то на полу их парашютисты в подушки подпопные превратить пытались.

Мы, как-то обсуждали эвакуацию пилотов из элки, заценив люки аккурат напротив винтов. Пришли к выводу, что один из-пилотов должен попытаться проскочить, пока винт будет дожевывать другого. Вот тут-то пассажир без мешка и пригодится! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя хочу уяснить пару моментов:

1. Противники покатушек против покатушек вообще или "неподготовленных" людей? (понятие образное)

Возьмем, к примеру меня. Пару-тройку раз я бы не отказался полетать просто так. Но! Я спортсмен-парашютист, готов выполнять все требования пилотов/РП/выпускающих и т.д., и без парашюта в самолет не полезу... Или однозначно нет?...

2. Если, _допустим_ , меня взяли покататься, я с парашютом, прошел все теоретические, практические курсы, все закончилось хорошо - мы приземлились. То, кто я юридически - пассажир или скайдайвер, по каким-то причинам не ставший прыгать?

3. Еще теоретический вопрос - если разбился самолет со скайдайвером- покатушником. Возникнут же вопросы - почему скайдайвер не выпрыгнул? Или в этом случае, легче найти для проверяющих органов отговорку - стало плохо на борту, не выпрыгнул; не было возможности - сильное вращение, перегрузка и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, друже, дело в башке и в желании своих не хоронить. а не пофигу после такого расклада официальные моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для себя хочу уяснить пару моментов:

1. Противники покатушек против покатушек вообще или "неподготовленных" людей? (понятие образное)

Возникает ощущение, что автор сообщения тему внимательно не читал. Там подробно расписано, кто за что и против чего выступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

автор сообщения тему внимательно не читал

читал, но, честно говоря, до конца не понял...

Приводились же доводы, когда покатушник проходит подготовку, летит с кем-то и обязательно надевает парашют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf,

читал, но, честно говоря, до конца не понял...

La Piovra.

Краткое содержание предыдущих серий.

Кто-то отстаивает точку зрения, состоящую в том, что нет ничего зазорного если на борт во время выброски взять пассажира.

Кто-то выступает против этого, приводя в пример периодически случающиеся происшествия (самоубийства, падение самолета с пассажиром, в то время как парашютисты аварийно покинули борт (два случая как минимум).

Из последних часть выступает категорически против, часть требует обязательного соблюдения мер безопасности (наличие спасательного оборудования и/или ТМ, а также надлежащего документального оформления услуг)

Вот примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
La Piovra.

Краткое содержание предыдущих серий.

всё же просто пассажир и скайдайвер с системой, но не прыгать, а для покатушек -- разные вещи. другой вопрос, а с какого перепугу скайдайвер захочет просто покатаццо и не прыгнуть? какойто сюр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно удивлен, что где-то есть скайдайверы, готовые по собственной инициативе и за собственные деньги приземлятся ради собственного удовольствия в хорошую погоду на исправном ЛА. :D В реале таких не встречал.

Но тема то о покатушках НЕ скайдайверов. Потому как выключи сникерс и хоть ты обснижайся и обсадись на ЛА, не мешая производственному процессу. Это не обсуждается. В основном на покатушки ведут:

родственников и детей скайдайверов, друзей и подруг тандем-пассажиров, случайных на аэродроме людей "с улицы" за деньги. Как понял, есть ДЗ, где такой вид услуг оказывают платно наряду с тандем-прыжком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это всё от какого-то нищебродства. мелкие ДЗ на периферии стараются урвать денег при любом случае. их бедность -- хоть какое-то оправдание. а на развитых ДЗ такого быть не должно категорически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JJDD, бывает, например травмированный скайдайвер. прыгать нельзя, а полетать хочется. тогда или кататься или тандем (не всегда) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно травмированные все-таки хотят тандем (по возможности), потому как садиться не любят:)) Хотя я тоже грешен - не отказал симпатиШной скайдайверше с травмой, прокатил, нарушив принципы. Уж больно экипаж настаивал:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажир должен написать бумажку и поставить собственноручно подпись, типа, если что, прошу во всем винить только меня самого, потому что балбес! И все! И ДЗ чистА, и все в порядке! только перед этим ему нужно доходчиво объяснить, какое чувство глубокого сожаления у него возникнет, когда он будет видет сваливающтх из неисправного ЛА парашютистов. Сам однажды так катался в марте 08г. в Борках (холодно было, не прыгал, поехал на разведку), оплатил место во взлете и вперед... Ужас ощутил, когда самолет был на боевом... из снаряги только высотник... Больше а парашютный самолет без перешюта никогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассажир должен написать бумажку и поставить собственноручно подпись, типа, если что, прошу во всем винить только меня самого, потому что балбес! И все! И ДЗ чистА, и все в порядке!
Есть мнение, что прокуратуре эти бумажки будут до одного места (если взять по аналогии, к примеру, тех же роуперов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в девяти с лишном страницах этой живейшей полемики разок-другой проскользнуло таки зерно истины, которое, правда, быстро утонуло в моралистическом словоблудии или гипертрофированно демократическом пофигизме.

Други, о чем мы спорим?!?!...

ИМХО, все просто, как белый день (это я не о том, как ЕСТЬ, а о том, как ДОЛЖНО быть...).

Есть понятия НОРМ безопасности. НОРМЫ безопасности - это некое систематизированное множество требований и правил, призванных МИНИМИЗИРОВАТЬ риск всякого рода небезопасных занятий.

Подчеркну: не определить моральные различия между уведомлением родственников об уборке: а) пассажира гражданског рейса, б) пассажира тандема, в) спортсмена с 5000 прыгами, г) покатанца в ДЗшном самолете, д) пацана, который ловил рыбу на реке и на которого упал борт, который покинули и прыгуны, и летчики, и в котором не было покатанцев..

Так вот. Если перевозка пассажира на борту самолета, эксплуатирующегося на ДЗ, этим нормам безопасности противоречит - значит, это однозначно под запрет. Если НЕ противоречит - значит, НЕТ! ИМХО, более здесь обсуждать нечего.

Меня шокировали некоторые "аргументы"...

Утверждение: борта на ДЗ - изношенная в усмерть рухлядь, заправляющаяся чем попало, а вот в ГА...

И при этом вывод: значит, пассажиров на ней катать нельзя, а парашютистов на выброску - можно!

Афигеть!!! Еще раз: если пассажиров на ней катать нельзя, то это потому что это противоречит НОРМАМ безопасности, а не потому что покатанца как-то больше жаль, чем прыгуна!

Утверждение: на ДЗ пассажирами докомплектовывают взлеты, это бабки, значит, гуд. См. выше.

Утверждение: вот если на пассажира надеть спассистему/Т-4/Тандем-инструктора - тогда все гуд.

Нет, все гуд - это если в соответствии с НОРМАМИ безопасности на борту может находиться пассажир в спассистеме/Т4/тандем-инструкторе. В противном случае - все равно не гуд.

И никакая статистика, никакие вероятности и никакие моралистические рассуждения тут абсолютно НИ ПРИ ЧЕМ!

Я скажу честно - я НЕ ЗНАЮ, есть ли нормы безопасности, регламентирующие нахождение пассажиров на борту ЛА, осуществляющего выброску парашютистов. Должны быть, наверняка. Вот в них и ответ на всю эту полемику.

А все рассуждения типа "жаль девочку-пассажирку"... вы меня конечно, извините, но девочку-парашютистку также жаль. И девочку-водителя. И девочку-пешехода. Да и вообще нахрен любую погибшую девочку. И к ответу на вопрос о том можно ли брать пассажиров на борт ЛА работающих на выброску эта жалость ну никак не приближает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huMMer,

Утверждение: борта на ДЗ - изношенная в усмерть рухлядь, заправляющаяся чем попало, а вот в ГА...

И при этом вывод: значит, пассажиров на ней катать нельзя, а парашютистов на выброску - можно!

Афигеть!!! Еще раз: если пассажиров на ней катать нельзя, то это потому что это противоречит НОРМАМ безопасности, а не потому что покатанца как-то больше жаль, чем прыгуна!

не передергивай.

такого вывода небыло. это ты его додумал.

а вывод там простой - требования к перевозке пассажиров в ГА соблюдаются "немного" строже, чем в малой авиации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huMMer,

Утверждение: вот если на пассажира надеть спассистему/Т-4/Тандем-инструктора - тогда все гуд.

Нет, все гуд - это если в соответствии с НОРМАМИ безопасности на борту может находиться пассажир в спассистеме/Т4/тандем-инструкторе. В противном случае - все равно не гуд.

тут как бы вот какой механизм срабатывает. если на борту человек в подвесной от тандема, то он уже не только просто пассажир самолёта, а пассажир тм - а это уже скайдайвер практически. и для него соответственно работают нормы безопасности для скайдайверов, а не для пассажиров самолётов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз уже читал на форуме подобно этому:

Пассажир должен написать бумажку...

и осторожные (что, несомненно, правильно ибо высказываются неспециалисты) ответы типа:

Есть мнение, что прокуратуре эти бумажки будут до одного места

надоело читать первое и второе, честно говоря...

ИТАГ: в РФ милиции/прокуратуре/суду такие бумажки побоку! и это хорошо, что побоку!

лень писать обоснованное заключение, но енто таг, поверьте на слово.

если кто несогласен из коллег по цеху (любители судебных телешоу, а также те, кто решил погуглить ГК и УК могут быть свободны), готов обосновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jaf,

насколько я понимаю - это может спасти только от исков типа:

"вы убили моего (степеньродства), заплатите мне миллион морального ущерба" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...