Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Покатушки пассажиров - нужно ли?

Recommended Posts

mmoustaf

Кто оценивает этот уровень безопасности как должный? Я вот считаю, что должный уровень безопасности будет обеспечен, если посадить пассажира подальше от двери и пристегнуть ремнем.

А потом если самолет станет неуправляемым, парашютисты покинут борт, пилот покинет борт, а пассажир останется сидеть пристегнутый ремнем подальше от двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, может он имел ввиду "посадить пассажира подальше от двери и пристегнуть ремнем." и не взлетать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом если самолет станет неуправляемым, парашютисты покинут борт, пилот покинет борт, а пассажир останется сидеть пристегнутый ремнем подальше от двери?

Тогда пассажир умрёт.

А если у тебя будет двойной отказ? А если тросик отцепки магическим образом вылезет из петли на высоте 50 метров? А если кто-то, скручиваясь, врежется в тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пассажир умрёт.

А если у тебя будет двойной отказ? А если тросик отцепки магическим образом вылезет из петли на высоте 50 метров? А если кто-то, скручиваясь, врежется в тебя?

Ничего магическим образом никогда не случается, всегда есть причина, и чаще всего причина эта заключается в человеческой безалаберности.

Я могу свести к минимуму вероятность этих магических действий путем укладки ПЗ у того кому это положено, регулярного осмотра системы перед прыжком и осмотрительности в воздухе.

Пассажир, пристегнутый ремнем, и не оснащенный ПЗ или не имеющий ТМ рядом ничего сделать не сможет. Он не сможет даже покинуть борт.

И до тех пор пока минимальные требования по безопасности не выполняются,покатушки устраивать не имеет смысла.

Хочешь кататься - приезжай туда, где катают, подписывай бумажки, плати деньги, проходи инструктаж и вперед.

Если на дз где катают, пасажиру будут давать систему или ТМ, соответствующим образом оформлять - это будет намного безопаснее, чем просто пристегивать его "подальше от двери".

А если борт в будни летает чартеры, а по выходным работает на ДЗ, кто больше рискует тогда, пассажиры или покатальщик?

Пилоты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассажир, пристегнутый ремнем, и не оснащенный ПЗ или не имеющий ТМ рядом ничего сделать не сможет. Он не сможет даже покинуть борт
Что может сделать обычный авиа пассажир?

И до тех пор пока минимальные требования по безопасности не выполняются,покатушки устраивать не имеет смысла
Смысл - вообще понятие широкое...

но все же смысл изобретения самольота был ИМХО "катать" людей, а не выкидывать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

Что может сделать обычный авиа пассажир?

ничего. от него ничего и не требуется делать.

потому что обычная гражданская авиация, и малая авиация - это две разные авиации

у ГА - все другое: и режим эксплуатации ЛА (режим двигетелей, шасси, рулей и прочего), и порядок (строгость) обслуживания и контроль за ГСМ и тд и тп

а малая авиация - это немного другое.

режим - взлет-посадка, горючку какую найдут подешевле, регламенты и ТО - да кому они нах нужны...

и статистика по происшествиям это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может сделать обычный авиа пассажир?

Смысл - вообще понятие широкое...

но все же смысл изобретения самольота был ИМХО "катать" людей, а не выкидывать их

Не путай теплое с мягким.

Мы здесь разговариваем не об обычном пассажире линейной авиакомпании (пилот которой обязан безопасно его перевезти), и неких "самольОтах@, а о пассажире парашютного борта на выброске, пилоты которого, как и парашютисты могут и им это предписано инструкцией покинуть борт (и ничего кроме совести их там не удержит), а пассажир, "пристегнутый ремнем подальше от двери" в этом случае не может.

Если ты считаешь это само собой разумеющимся - вперед, переубеждать не буду, я свое мнение высказал.

Пустые разговоры про сферических людей в объятьях вакуумной смерти вести тоже не буду.

В Аэрограде именно по этой причине покатушки на выброске запрещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.. Где-то я это уже писал, но повторюсь... Л-410, , зима, экипаж в ДСках... Да ты из-за штурвала и без системы в горизонтальном полете легко не выберешься. Была, впрочем, бредовая инструкция по покиданию Л-410 экипажем. Бумага написана ради бумаги.

Типа экипаж в подвесной, правк вылезает, пристегивает парашют, управляет из за спинки кресла штурвалом, командир вылезает , пристегивает парашют. Потом экипаж дружно бежит взявшись за руки к выходу. В теории на зачетах на земле кое у кого даже получалось:)) В общем, чтобы парашюты были на борту стали их возить в носовом багажнике. Для соблюдения инструкции, так сказать. А то на полу их парашютисты в подушки подпопные превратить пытались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь разговариваваем не об обычном пассажире линейной авиакомпании, и неких "самольОтах@, а о пассажире парашютного борта yf ds,hjcrt, в котором пилоты и парашютисты могут и им это предписано инструкцией покинуть борт, а пассажир, "пристегнутый ремнем подальше от двери" в этом случае не может
Так дело только в несправедливости (и пилотов Элки, покидающих борт могу себе представить только в очень ограниченных вариантах ОС)? Т.е. когда ЛА - братская могила оно как-то веселее? Тогда да, ты прав ессно... тоже спорить не буду...

В Аэрограде именно по этой причине покатушки на выброске запрещены
Давно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело только в несправедливости (и пилотов Элки, покидающих борт могу себе представить только в очень ограниченных вариантах ОС)? Что когда братска могила оно как-то веселее? Тогда да ты прав ессно тоже спорить не буду...

Давно ли?

Давно, уже года два. Я как-то просил - отказали. даже журналистам отказывают.

Если хочется покататься - есть либо а/э Северка рядом, либо Як-18Т на дз, с соответствующим оформлением и инструктажом.

http://aerograd.ru/FIRST/aviatravel.html

Но НЕ НА ВЫБРОСКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, покатушки должны быть запрещены однозначно. Покатушки родственников и детей членов экипажа осуществлятся по-тихому, незаконно, в единичных случаях под страхом ответственности пилотов, как оно обычно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JJDD,

ИМХО, покатушки должны быть запрещены однозначно

борцы за покатушки..

прислушайтесь к мнению действующего пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я против?

1. Провокации по линии борцов с терроризмом. Одной успешного "захвата" хватит, чтобы надолго прикрыть работу точки. Часто пытаются проникнуть на борт под видом покатушечника, реже как пассажиры тандема.

2. Я не профессиональный психолог, психиатр и экстрасенс. Я не могу одним взглядом пронзить черепную коробку неизвестного мне трезвого клиента и оценить степень его адекватности в воздухе. Если что-то с ним пойдет не так на 4200 я не успею выбраться из-за штурвала, поймать его, оттащить от двери, оказать мед.помощь. Нужное выберите сами. Сторонникам привязки могу сказать, что если человек что-то сам себе надумал, то его в воздухе остановить не реально. Он отвяжется и выполнит свой план. Я не про самоубийц, а про вполне нормальных людей. Вот несколько примеров из рассказов коллег по цеху.

Парень-покатушечник спокойный и адекватный решил после выброски пойти и закрыть дверь (холодно же), вервка мешала - отстегнул карабин. А что, самолет не трясет, летит ровно... Чего ему бояться? Командир потом рассазывал, что после выброски переставлял ДжиПиЭску, перед резким креном влево посмотрел, что пассажир на месте, но тут сбился в нажатии кнопки ентер, потому и потом прошел чутка еще по прямой. Говорит ангел хранитель подсказал посмотреть еще раз перед маневром. А парнишка то в дверях стоял. Крен 45-60 влево, и не было бы пассажира.

Еще одна девушка спокойно так отвязалась и пошла к дверям с фотиком за тандемом, где прыгал пассажиром ее друг. И ничего главное с этим не сделать. Только орать и руками размахивать.

Покатушечник - офицер-силовик из сводной комиссии проверяльщиков. Нормально так на все смотрит, с интересом. Ну напряжен чуток, ну бывает... На снижении сделали ему невесомость, так он вцепился в правака мертвой хваткой, у самого серое лицо, руки холодные, мокрые, трясет его как в кино. Оказалось вообще никогда не летал, подумал, что падаем.

2. Дети. На снижении вертикалка стабильно 25 м/с. У некоторых так болят ушки, что чувствуешь себя садистом. Родители же не задумываются, что кабина не герметична и с рейсовым ВС ощущения разные будут.

3. Покатушечник не привязан ремнем жестко, как пилот и не имеет шлема как парашютист, поэтому при прерваном взлете или при аварийной посадке его шансы получить повреждения максимальны.

Приблизительно так.

С уважением, ко всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JJDD, по поводу п.2 это решается наличием отдельного "выпускающего", который и двери закрывается. заплатить правда за два места придется.

по поводу 2.Дети - это и у взрослых бывает, кто непривыкши. Почему-то и у меня больше чем при прыжках болят. Странно правда...

3. тоже понятное дело решается ... если хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JJDD, люди вообще очень опасны, я бы на твоем месте и в машине только один ездил! Мало ли чего эти гады сделают.

Я сам постоянно катаю людей на маленьком самолетике, просто объясняю как себя вести и не делаю горок, если вижу,что человеку не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам постоянно катаю людей на маленьком самолетике, просто объясняю как себя вести и не делаю горок, если вижу,что человеку не по себе.

Блин, а если тебе НАДО делать "горку"... см выше про скорость снижения на спуске...

Шо ж вы такие тугие то???

Нельзя сравнивать парашютный борт ни с большой авиацией, ни даже с маленькой, у нас есть ничем не заменимая специфика...

И говорить - ну так можно погибнуть и за рулем, значит можно делать все что угодно : ну тогда отправь пассажира перебежать МКАД..

А че, тоже риск, тоже интересно, наверно, тоже есть шанс уцелеть (термин перебежать МКАД приведен как пример потенциально опасной и бессмысленной затеи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж не спорю, можно. И выпускающего, и закрывающего, и смотрящего по одному на каждого зайца... И смотрящего за смотрящим. Но я работаю на десантирование, наша задача быстрее набрать и макимально быстро спуститься, пассажиры (любые) в эту концепцию не вписываются. Я написал свое видение проблемы. Я не работаю на ДЗ, где покатушечниками добивают недозагрузку борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б свою жену/сына кататься не пустил. а против тандема не возражаю.

даже если статистически вероятность неприятностей у покатушечника ниже, чем у тандем-пакса, всё равно не место ему на борту со скайдайверами. нехер там делать. это бессмыслено, не особо приколько в плане развлекабельности ну и часто незаконно и препятсвует соблюдению норм безопасности. на тех же преславутых каруселях и то веселее, чем паксом в десантном взлёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Maestro: Не внимательно читаете. Людям объясняешь, а некоторые делают иначе. У них эта возможность есть. А дверь открыта. На борту уже один экипаж (выпускающих у нас нет). В маленьком самолете все пристегнуты, выйти или вывалится некуда. Это понятно? В случае чего, в зависимости от типа ВС ты можешь неадеквату и по морде съездить, если времени хватит:)))

И да минует вашу счастливую самоуверенность зажатое пассажиром управление на Як-52 или тормоза на посадке на любом типе. Если вы с этим не сталкивались, это не значит что проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да минует вашу счастливую самоуверенность зажатое пассажиром управление на Як-52 или тормоза на посадке на любом типе.

ага, ага, было раз такое на робине - барышню на взлете заклинило, когтями вцепилась в стекло - думал поцарапает, и ноги сжала так, будто ее насилуют. а между ног - ручка управления, которая с моей запаралелена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я ж не спорю, можно. И выпускающего, и закрывающего, и смотрящего по одному на каждого зайца... И смотрящего за смотрящим. Но я работаю на десантирование, наша задача быстрее набрать и макимально быстро спуститься, пассажиры (любые) в эту концепцию не вписываются. Я написал свое видение проблемы. Я не работаю на ДЗ, где покатушечниками добивают недозагрузку борта.

+1 В качестве оператора крайнего тандема неоднократно наблюдал борт, который шел в, практически, полной вертикалке и обгонял меня с тандемом как стоячих. Какие нафиг пассажиры? Пилоту нужно в максимальном темпе свинтиться вниз и забрать следующий взлет. Тут, кстати. почему-то все забыли, что пассажира нужно привести к самолету, усадить его, прицепить, встретить борт на приземлении, вытащить пассажира из кресла и под контролем привести обратно. Кто всем этим будет заниматься? И лишние люди в зоне работающих моторов нафиг никому нужны. Неоднократно наблюдал, как народ, провожающий тандемы во взлет, пытается ломиться прямо поперек рулежки и ВПП под винты. Адепты покатушек, вы поспрашивайте ТМ, зачем они с момента выхода на поле держат пассажира за подвесную. Узнаете много нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, кстати. почему-то все забыли, что пассажира нужно привести к самолету, усадить его, прицепить, встретить борт на приземлении, вытащить пассажира из кресла и под контролем привести обратно. Кто всем этим будет заниматься? И лишние люди в зоне работающих моторов нафиг никому нужны.

наверное зависит организации конкретной ДЗ. у нас обычно, если во взлете есть инструктор, то он это делает. если нет - то сам SDL бегает.

пассажиры обязательно наряжаются в специальный парашют проходят короткий инструктаж и подписывают бамагу о том, что они в курсе всяких возможных жоп.

надо сказать, что пассажиры как правило сами по себе не приходят, а обычно это друзья или родственники тандемщиков, которые сами прыгать не хотят, но посмотреть не это дело вживую не против. удовлетворение их желания полетать позитивно сказывается на отношениях с клиентами и как результат - финансовом благополучии ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассажиры обязательно наряжаются в специальный парашют

спас система? или просто старая убитая спортивная, для галочки?

Кстати, что-то мне подсказывает, что в случае чего пасажира прийдется кому-то выталкивать с нехилым усилием ибо понимания, что прыгнув спасешся у него небудет... да и вообще никакого понимания не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спас система? или просто старая убитая спортивная, для галочки?

конечно специально прерданзначенная для этого спас. система.

Кстати, что-то мне подсказывает, что в случае чего пасажира прийдется кому-то выталкивать с нехилым усилием ибо понимания, что прыгнув спасешся у него небудет... да и вообще никакого понимания не будет.

у тебя есть опыт спасения пассажиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумага о жопах жопу не прикрывает, с т.з. законодательства. Только лишь заставляет пассажира задуматься о ее (жопе) возможности. Не обольщайтесь:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...