Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Изменения в правилах FAI по CP

Recommended Posts

на прошедшем сегодня собрании совета ФПСУ был создан комитет по купольному пилотированию во главе с Севой Бедриным.

так что помощь наших заграничных товарищей по переводу фаи-шных правил не пропадет даром и будет официально закреплена в виде документов федерации, которые в свою очередь будут использоваться как основание для проведения подобных соревнований :)

Думаю неплохо будет обратить внимание на изменения в правилах по купольному пилотированию, утвержденные в Швеции. И соответсвенно внести изменения в наши украинские.

CP_Rules_Changes_2009.pdf

P.S. Зашел на сайт FAI - изменения по правилам CP еще не опубликованы, в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти изминения обсуждались на брифинге после закрытия 2-ва ЧМ в ЮАР. Куда были приглашены все пилоты и судейская группа.

Из существенных изминений:

1.Установлено ограничение для регистрации усатновления нового рекорда - сила ветра не должна превышать 7 м\с.

2.В раунде зональная точность произошли следующие изминения:

2.1. Максимальные 100 очков получаються за все водные ворота, и от них отнимаются штрафные очки полученые за пенальные зоны.

2.2.Центральная зона с 0-вым пенальти, находится в центре коридора и её размер составляет 2х2 метра.

2.3.Отсутствие других зон с 0-вым пенальти, между водой и пенальными зонами.

2.4.Растояние меду крайними водными воротами и кромкой состовляет 8м (+\-1м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima,

там в аттаче - "Предложения по изменению..."

они все утверждены, или может быть такое, что не все? не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное не значительно но тоже важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zver, а если собрал все водяные ворота и, не долетев до земли несколько сантов, утонул? я так понимаю - это баран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да правильно понимаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И соответсвенно внести изменения в наши украинские
Пока не утвердили - не меняйте, могут изменить, т.к. многие спортсмены не особо довольны, обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов,

во, вот и я ж говорю - что нет еще информации, что они утверждены

спасибо, Миш, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будем утвеждать действующие правила, даже если внесут эти изминения. Обусловлено тем что в Украине это молодая дисциплина, и не стоит всё усложнять. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы во Флориде проведем первые соревнования по новым правилам скорее всего через месяц-два, если их утвердят. A пока тоже решили не применять, соревнуемся по старым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отсальная часть, возможно будущих, изминений.

3. Новый подсчет очков в Скорости – возведение в квадрат для получения рассеяния точки относительно Точности/Дистанции. В §5.8. добавляется: «После возведения в квадрат полученного показателя времени, финальная сумма баллов для Скорости…».

4. Определение судейства во время официальной тренировки. Изменение к §8.10.4 на «В ходе официальной подготовки Главный судья объявит временной период для каждого состязания, в ходе которого состязание может оцениваться и проводиться».

5. Восстановление правила плюс 1 кг в CR4.1.4. «Участнику состязания разрешено использование одного дополнительного килограмма сверх максимального значения, указанного в Приложении Е».

6. Приложение CR4.8. меняется на «Если скорость ветра превышает максимальный лимит, в любой момент после того, как участник соревнования начинает свой финальный разворот и не позднее 10 секунд после того, как участник входит в площадку приземления/дорожку или как там правильно называется, Главный судья или Судья состязания предложат участнику сделать перепрыжку или же могут принять счет».

7. Определение в §8.3. – положение видеокамер на всех состязаниях. Определение процедур просмотра видео в §8.6.

8. Приложения А2.1. и 2.2. Уменьшение минимальной глубины воды до 60 см в районе площадки приземление, + 20 м перед входными воротами.

Спасибо Hagen за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прoвели первые соревнования по новым правилам. В основном цели и стратегия пилота не изменились. A вот подсчет очков и финальные результаты изменились сильно. Я не подсчитывал с калькулятором, но eсли раньше при лучшем Speed результате в 3 секунды можно было рассчитывать на 60-70 очков пролетев весь курс Скорости не касаясь земли (4 секунды), то сейчас такой пролет даст вам очков 40-50. Если вы пробежали финальные метры курса (5-6 секунд), то на больше чем 20 вам расчитывать не приходится. Сильный разброс от лучшего к среднему к худшему результатам. Точность тоже изменилась и надо стратегически думать о соотношении water gate points и negative zone points чуть по другому. К тому же у нас в FLCPA используются измененные курсы и handicap система подсчета для 10 foot Amateurs. Их Speed Course короче стандартного, в среднем их время на секунду меньше нашего, что раскидывает счета и сильно уменьшает шансы среднего Pro на хороший финальный результат.

Не могу сказать, что мне новые прaвила очень нравятся, хотя приемлемо. Но думаю, что нужны доработки и небольшие поправки. Иногда кажется, что правила были разработаны людьми не имеющими особо хорошего понимания Canopy Piloting как спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов:

Миша, как изменилась стратегия участников, особенно не сильно опытных, в "Точности" по новым правилам? Теперь без черчения ногой по воде в воротах - одни баранки гарантированы...

Шо робыты :)? Как хоть маааленькие очки набрать :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Accuracy стал не Accuracy, a water swooping point. То есть вместо того что бы ставить акцент на точность, он ставится на воду и если пилот пропустил воду на 1-х или 4-х воротах, то его счет будет мизерным, если не нулевым. Например на Pro level/5 feet gates, без воды вообще будет негативный счет... но негативного не дают, поэтому будет ноль. Стратегия?... в целом, подход менять не надо, надо продолжать летать, как раньше - то есть метить в 3-ю зону на stand up landing и покрывать ВСЕ ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...