Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Правила общения с ГАИ

Recommended Posts

браво Michael Yan ! вы точно уловили смысл моей фразы :
и я уловил, но комментировать не стал. ветеринаров куликовской действительно пол страны, так уж получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборная капитанов откланивается и желает приятного полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украина: "Сегодня, 17 марта, Верховная Рада отменила талон к водительскому удостоверению" (с) СМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте поделиться и мне своим опытом))Для Украины))

1) как и для водителя, так и для гаишника начало общения в результате правонарушения это некий психологический стресс, (остановил наглого сына депутата, племянника начальника гаи, розыскиваемого преступника и т.д.) поэтому от начала разговора сильно зависит и результат его окончания))

всегда выхожу из машины в случае остановки за нарушение (при обычной проверке документов этого можно не делать) и всегда с улыбкой и шутками ( у меня иногда пасажири спрашивали - это что знакомый твой, что ты так радовался?)

2) после того, как гаишник убеждается в том, что перед ним не любитель качать права и снимать на камеру беседы, требовать предъявления своих конституционных прав, нужно обезательно дать понять, что посотрудничать с гаи очень хочется (дать денег сколько ему надо), но по трагически сложившимся обстоятельствам именно сейчас денег то и нет. затем мило беседуя проходим в машину для составления протокола или беседуем дальше, пока кого-то отписывают. в этот момент оцениваем ситуацию ( наличие свидетеля, видеорегистратора, остановили ли машины, следующуу после вас), если такового не обнаружено - то поздравляю, вы уедете бесплатно.

3) дальше объясняете, что прекрасно понимаете всю трудность работы гаи и все такое, как им тяжело стоять на жаре/морозе, какие подкупные судьи (они их не любят) и все такое и даете понять что при всем уважении к ним вам придеться судиться и полностью отрицать свою вину, если в машине пассажжир, это плюс (он свидетель в Вашу пользу). гаишник как всегда выясняет кем вы работаете, то да се (тут его мозг занят бурной деятельностью, а что же делать то дальше?) и в это время можно просто спросить - а накуя оно вам надо от это проигранное дело в суде, денег вам дать не могу, в суде тоже закроют "за отсутствием доказательств" + я еще вожу такое постановление суда и показую им что слова не пустые, когда гаишникам просто было пофигу и они составили протокол, зафиксировав мою скорость на фару, а в суде я доказал невиновность благодаря показаниям жены))плюс можно поинтересовацца - а не попадались ли вам от эти "НЕХОРОШИЕ" люди, что записывают разговоры, качают права, тем самым как бы выражая свою солидарность.

самое главное забыл - нивкоем случае нельзя показывать свое чувство вины за нарушение, нельзя говорить фразу типа - я не смогу жить без прав, это мой хлеб, произнося это, вы как бы говорите гаишнику - господи я вся сделаю и отдам, только не штраф или лишение, вобщем видите себя как будто вам абсолютно пофиг и вы тут просто общаетесь подружески, короче все решит суд, а не мы тут. Можно упомянуть о друге(родственнике) - помошнике судьи где то там недалеко (могут знать фамилии местных судъев и помошников) и мол он там поможет как правильно составит объяснения и что принести с собой на суд, мол штрафы большие, а денег нет))))

после всего выше изложенного гаишник может даже заполнять протокол, причем было два раза, не те что номерные, а вообще левые бланки какие-то, пару строчек пишет а потом, ладно, вижу человек нормальный, ограничимся предупреждением. если же протокол все таки выписан, пишите что не согласны, не нарушали, скорость не ваша, машина впереди вас а не вы и так далее, протокол после этих пояснений нужно подписать, копию себе, протокол без копии - лажа.

итог такой моей методики семь последних останвок меня отпускали бесплатно)))правда один раз забрали липовую визитку начальника гаи Украины (был видеорегистратор, и я показал визитку, после того, как визитка не прокатила, сослался на плохой обзор из видеорегистратора и что там не видно моего нарушения, отпустили)

вот как бы и все, а вообще я стараюсь не нарушать, беседы беседами, а неприятный осадочек остаецца. Поищу и выложу позже образец "пояснений", с которыми нужно идти в суд.

ездите и летайте безопастно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сложности! :)

Стараюсь не нарушать, или сознательно (!!) нарушать в рамках "чтоб не лишиться прав" (основное нарушение - несоблюдение скоростного режима). Нарушил - отвечу.

Разговоры... Люди учатся вести переговоры всю жизнь. И нет универсальных правил - есть разные люди и разные обстоятельства. Работают чутьё и навыки ведения переговоров. я тАк думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвольте поделиться и мне своим опытом))Для Украины))

а можно эту простыню сократить до 2 фраз? :)

не надо нарушать

а если нарушаешь, не надо бычить!

кстати, получил в воскресенье первый штраф с 2006 года :(

300 рублей пля!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот алгоритм работает практически безотказно, поэтому и поделился, и выдумывать ничего не надо, совершенствовать можно. при указанных условиях я всегда знаю что мне это сойдет с рук, и благодаря чему это произойдет, поэтому и радуюсь, и улыбаюсь гайцам)))и жена так делает, тоже работает, только она помошником судьи представляеться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть вариант - "не нарушать" не рассматривается в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть вариант - "не нарушать" не рассматривается в принципе?

Вариант остановки по причине : "Автомобиль такой же марки и такого же цвета находится в розыске...откройте багажник ,бардачек ...дыхните" - не рассматривается?? Вариант : "Вы как-то плохо выглядите .Вы вчера не пили.откройте багажник ,бардачек ...дыхните ???"-не рассматривается ?? Вариант : "Откройте пожалуйста капот нужно сверить номер кузова...откройте багажник ,бардачек ...дыхните" - не рассматривается ??

Нарушил -это понятно.

А если тебя остановили подоить ,то владеть приемами дать отказ ДАИльщикам с большой дороги необходимо ;)<_<

Ну...а якщо совiстi нема -то iзжай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть вариант - "не нарушать" не рассматривается в принципе?

не нарушать это конечно хорошо, но ты будешь ехать по двухполосной трассе за автобусом или каким-нить зилом, груженным песком, который едет 50 км и больше не может? нет не перекрестков,ни встречных, ни примыкающих дорого, ни повортов, но каким то образом там организовали знак "обгон запрещен" и ты прекрасно понимаешь что он тут вообще не нужен, и даже сплошной нет, но знак поставили и стоят, ждут, и таких необоснованых ограничений очень много, как в анекдоте выше - "бери знак 40 и ставь где хочешь". Или делали дорогу, поставили ограничение, дорогу сделали, органичение не сняли, и стоят. вот тогда и надо знать, что ограничение на трассе действует только в совокупности со знаком "ремонт дороги" и не прелъвлять им что они козлы не правы, а просто на расслабленном с ними пообщаться, и тогда не в бордочек не будут лазить, не тонировку просвечивать, так как понимают, что не светит, значит вообще не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m@xopk@,

всего навсего надо знать свои права.

откройте багажник/бардачек/капот - не открою, на каком основании?

если это досмотр - где понятые?

если нет, но мент продолжает упорствовать - звоним на горячую линию

дыхните? - дыхну в кабинете у врача, а не тебе в трубку

без прав (если они остались у мента) - никуда не ехать на своей машине.

Везти тебя в своей(гайцов) машине они не имеют права, если ты не согласен.

Это могут сделать только ППС, и то, если тебя задержали.. а для этого надо сильно постараться.

короче, тупой развод на дороге обламывается, если знать свои права и грамотно об этом сообщить гайцу.

m@xopk@,

А если тебя остановили подоить ,то владеть приемами дать отказ ДАИльщикам с большой дороги необходимо

права свои знать необходимо, а не разговоры разговаривать повезет-неповезет.

YurgenVanDerGram,

не нарушать это конечно хорошо, но ты будешь ехать по двухполосной трассе за автобусом или каким-нить зилом, груженным песком, который едет 50 км и больше не может?

ну что могу сказать?

попал - терпи.

моргай. сигналь чтобы пропустил.

обгон - это с выездом на встречку. если трактор подвинется к обочине - то на встречку выезжать не надо, значит и обгона небыло и ничего не нарушено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нарушать это конечно хорошо, но ты будешь ехать по двухполосной трассе за автобусом или каким-нить зилом, груженным песком, который едет 50 км и больше не может? нет не перекрестков,ни встречных, ни примыкающих дорого, ни повортов, но каким то образом там организовали знак "обгон запрещен" и ты прекрасно понимаешь что он тут вообще не нужен,

вот я 10 минут назад чуть не уебался в такого

устал он ехать за автобусом, мудило скорбный

спасибо полному приводу - вылетел на обочину и вернулся обратно без расколбаса

Вариант остановки по причине : "Автомобиль такой же марки и такого же цвета находится в розыске...откройте багажник ,бардачек ...дыхните" - не рассматривается?? Вариант : "Вы как-то плохо выглядите .Вы вчера не пили.откройте багажник ,бардачек ...дыхните ???"-не рассматривается ?? Вариант : "Откройте пожалуйста капот нужно сверить номер кузова...откройте багажник ,бардачек ...дыхните" - не рассматривается ??

а что вы делаете, что вас так останавливают?

мне правда интересно

за 12 лет на 4х и 2х колесах, с дальнобоями и прохватами - ни разу просто так не останавливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to bigBUG

Наверно вы законопослушный гражданин ,живущий в правовом государстве ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже ни разу за 6-летний опыт вождения не останавливали с последующим открыванием багажника, барадачка, дыханием в трубку... :unknw:

проверить документы - да. но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to bigBUG

Наверно вы законопослушный гражданин ,живущий в правовом государстве ! ))

[озирается]

да не похоже как-то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда мне даже жалко сотрудников ГАИ.

Это ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда мне даже жалко сотрудников ГАИ.

[плачет]

терпеливые гаишники попались

я бы уже что-то нехорошее тетке сделал!

но чемпион все-таки вот

и ведь ехал куда-то, рулил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что вы делаете, что вас так останавливают?

мне правда интересно

за 12 лет на 4х и 2х колесах, с дальнобоями и прохватами - ни разу просто так не останавливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема-то багажник открыть?

если так строго по закону поступать, как водятел из ролика добивается - то ДПСник задерживает ТС и вызывает наряд ППС. Это вполне в рамках его полномочий.

который приезжает через 3-4 часа и в полном соответствии с законом "о милиции" проводит обыск (см новую редакцию).

сомневаюсь, что именно это является целью борцуна с юридической безграмотностью сотрудников ДПС и сильно его обрадует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m@xopk@,

водитель грамотно себя ведет. только на горячую линию надо звонить сразу, как только начинаются фразы "ну вы нормальный вообще?"

BigBUG,

для досмотра и обыска должна быть причина, которая пишется в протоколе. должны быть понятые, которые подпишутся в этом -же протоколе.

если мент стоит бабла срубить - никого он вызывать не будет, потому что ППС и гайцы друг друга не сильно любят, и так палиться он не станет. потому что пошлют его нахер теже ППС-ники.

если же для досмотра есть основания - в чем проблема составить протокол? Это прямая процессуальная обязанность гайца в случае досмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG,

проводит обыск

для обыска, кстати, должно быть постановление.

вообще, смотрю, народ не сильно отличает осмотр, досмотр, обыск..

приедут ппс, арестуют или задержат, или в угол поставят..

в общем, тотальное незнание своих прав и беспричинный страх перед человеком в погонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов BigBUG - ДПСник всегда прав.

Даже вот такой( кульминация с 1:40) :

После увольнения бред перед камерой :

...он с битой устранял потенциальную опасность угрожающую его коллеге :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG,

для обыска, кстати, должно быть постановление.

а это не обыск, прикинь

это досмотр

Досмотр транспортного средства представляет собой исследование (без повреждения конструктивной целостности) автомобиля на предмет обнаружения орудий или средств для совершения определенного правонарушения. Таким образом, для проведения досмотра необходим факт наличия административного нарушения или автовладелец должен быть подозреваемым на предмет использования каких-либо средств в противоправных целях. Свое подозрение инспектор должен четко аргументировать.

в данном случае аргументация налицо - идет розыск преступника, ориентировка на его задержание на автотранспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG,

та в чем проблема протокол составить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для досмотра и обыска должна быть причина, которая пишется в протоколе. должны быть понятые, которые подпишутся в этом -же протоколе.

если мент стоит бабла срубить - никого он вызывать не будет, потому что ППС и гайцы друг друга не сильно любят, и так палиться он не станет. потому что пошлют его нахер теже ППС-ники.

если же для досмотра есть основания - в чем проблема составить протокол? Это прямая процессуальная обязанность гайца в случае досмотра.

дык проблемы никакой

надо было ДПСнику поступать строго по закону - задерживать ТС для досмотра, пару часиков везти из соседнего райцентра понятых

потому как есть приказ номер 185 МВД РФ. п.151 "В случаях отказа водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра, в том числе опломбированного груза (за исключением таможенного и специального), а также при выявлении соответствующих оснований производится досмотр транспортного средства "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...