Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
_nw_

Заход по стреле (первому, РП, колдуну и т.д.) или по ситуации

Recommended Posts

И вообще, студенты были в ебенях и ни чем перцам не мешали нормально отработать не особо парясь.
Именно, если бы не правило, которое залажавших студентов сделало частью правила и соотвесно они уже не просто мешали а рулили перцами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не было никаких разночтений о направлении захода. Если кому-то два купола, заходящих друг за другом при отсуствии других заходов, не указывают направление, то я даже не знаю, что такому индивидууму его может уакзать.
Посмотри видео разночтение там ИМХО ярко показано... Еще раз ход мысли чувака с камерой хоть и очевидно неправилен но понятен

Йопт ну это как система активации гильотинных ножниц на столе можно сделать одной кнопкой и написать строгую инструкцию что не сметь нажимать не убрав руку, а можно сделать двумя кнопками чтобы обе руки были заняты в момент пуска... какая система более надежна и при какой будет меньше факапов? при этом также можно говорить что креативная обезьяна всегда найдет способ обмануть систему и положить под нож скажем голову... но эти красивые рассуждения не отменят большую дуракоустойчивость более дуракоустойчивой системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ничего, что правило "По первому"

Оно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ обычно.

Разумеется, на земле был либо конус, либо стрелка.

И это правило вводится как раз воизбежании похожих ситуаций.

Чтобы уж пусть не правильно, пусть по ветру, но в одном направлении.

Ну а если штиль, то по генеральному направлению.

Если не прав, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сажусь на краешек поля и никому не мешаю. 10 минутная прокулка по полю позволяет насладиться запахом скошеной травки... Да и столпотворения на манифесте уже нет.

Igor верно говорит, что не увидеть два медленных студенческих купола, а за ними купол приятеля оператора впереди внизу "сложно",

Здесь еще недаработка ДЗ: у каждого клиента должно быть понимание - заход только по правилам ЭТОЙ ДЗ или сиди пей пиво.

Подклинило чувака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а ничего, что правило "По первому"

Оно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ обычно.

Ничего... что бы это хзчт с правилом и конкретной ситуацией (из которой текущее обсуждение возникло) связывало

...

правило "По первому" Оно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ обычно.

Разумеется, на земле был либо конус, либо стрелка.

...

Ну а если штиль, то по генеральному направлению.

Ты уже ТРИ правила в кучу смешал, когда люди в одном разобратцо не могут)) что еще придумаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего... что бы это хзчт с правилом и конкретной ситуацией (из которой текущее обсуждение возникло) связывало

Ты уже ТРИ правила в кучу смешал, когда люди в одном разобратцо не могут)) что еще придумаешь?)

Да все просто блин.

На земле есть указатель ветра, или направления приземления.

Несмотря на это народ переодически лажает, и садится по ветру.

Для этого и говорят, приземляться по первому, хоть и видишь, что он лажает.

Дабы не создавать ситуаций с посадкой на встречных курсах. Что тут сложного-то?

На видео Соло? как раз студенты лажанули. Соло это заметил, и чтобы не садиться с ними на встречных курсах пошел за ними.

А камрад решил, что он самый тут умный и сел против ветра. При этом чуть не встретив другого камрада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все просто блин.

На земле есть указатель ветра, или направления приземления.

Да

Несмотря на это народ переодически лажает, и садится по ветру.
Бывает (при этом вовсе не всегда тот кто лажает - первый)

Для этого и говорят, приземляться по первому, хоть и видишь, что он лажает.
При заданном стрелкой направлении? Где так говорят??

Дабы не создавать ситуаций с посадкой на встречных курсах. Что тут сложного-то?
Ничего кроме того что если есть стрелка то она и служит этой цели и никаких "есть стрелка но вот если"

На видео Соло? как раз студенты лажанули. Соло это заметил, и чтобы не садиться с ними на встречных курсах пошел за ними.
Обойти конкртено этих лажанувших студентов на любом курсе для Соло не составило бы проблем, пошел за ними он для того чтобы не встретитцо с другими камрадами которые должны были согласно правилу также пойти за ними... но не пошли

Была бы стрелка - Соло и остальные камрады пошли бы по стрелке отработав этих незадачливых студентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы стрелка

Если чел - немец, то он всегда будет заходить по стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите - если вы определили, что внизу лажают с заходом - нахрена в эту жопу крутить 270 и потом пытаться выбраться из неё? Пройти лишних 50 метров - религия не позволяет? Или за что у вас тут крошево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При заданном стрелкой направлении? Где так говорят??

В Аризоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Против ветра.

Может быть лучше в соответствии с заданным (большой красной стрелкой) для всех направлением приземления?

А то альтернативно одарённые будут по колдуну приземляться, навстречу или поперёк всему взлёту, и кричать: "А я чё, я как написано - против ветра, а вы сами дураки и стрелку вам развернуть не успели!" 8)

Прецеденты были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, помните о приоритетах:

1. На безопасную площадку.

2. Не в развороте.

3. Против ветра.

Какие-то ИМХО ... нетрадиционные :) приоритеты ...

Мои инструктора называли ОСНОВНЫЕ приоритеты на приземлении в ТАКОМ порядке:

1. Купол НАД головой (т.е. не в карве, не в развороте и т.п.)

2. Н.У.У (наполнен-устойчив-управляем)

3. По курсу НЕТ препятствий.

А потом уже - всё остальное (против ветра, подушка и т.п.)

А то приоритет "против ветра" уже неоднократно заканчивалось тапкой в пол на 20-30 метрах (ведь надо же против ветра!!! ) и дальнейшим импактом в планету с повреждениями различной тяжести, вплоть до фатальных... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то ИМХО ... нетрадиционные :) приоритеты ...

Мои инструктора называли ОСНОВНЫЕ приоритеты на приземлении в ТАКОМ порядке:

1. Купол НАД головой (т.е. не в карве, не в развороте и т.п.)

2. Н.У.У (наполнен-устойчив-управляем)

3. По курсу НЕТ препятствий.

А потом уже - всё остальное (против ветра, подушка и т.п.)

А то приоритет "против ветра" уже неоднократно заканчивалось тапкой в пол на 20-30 метрах (ведь надо же против ветра!!! ) и дальнейшим импактом в планету с повреждениями различной тяжести, вплоть до фатальных... :(

1. Купол НАД головой (т.е. не в карве, не в развороте и т.п.)

Что там у нас с центробежной силой? В развороте купол останется над головой? Только относительно земли вся эта система будет находиться под углом.

По остальным пунктам:

1. На безопасную площадку - это в том числе значит что по курсу нет препятствий. И безопасную площадку мы определяем в первую очередь.

2. То что купол наполнен устойчив и управляем мы обычно определяем гораздо выше, (у нас на дз это требуют сделать до высоты 600 метров).

3. Против ветра... (а что делать если на площадке нет указателя направления приземления)

Приведенные приоритеты мы объясняем так:

На безопасную площадку: если есть сомнения что вы не попадаете на основную, запланированную площадку приземления, следуйте к любой запасной площадке, продумывая план захода на эту площадку.

Не во время разворота: при развороте купол увеличивает скорость снижения и приземление может быть жестким, иногда смертельным. Лучше приземлиться по ветру, боком к ветру чем во время разворота.

Против ветра: приземление против ветра наиболее комфортно и предсказуемо. Однако стремление сесть в любом случае против ветра, не имея запаса высоты для выполнения разворота и выполнения подушки опасно, поскольку чревато травмами. Поэтому, независимо от нахождения парашютиста по отношению к цели, с высоты 100м, он должен развернуть купол против ветра и далее выполнять все требования по приземлению. При отсутствии в этом случае указателя ветра в районе приземления, для определения направления приземления руководствоваться наземными ориентирами - возможными дымами, положением солнца и другими ориентирами, которые оговаривались на предпрыжковой подготовке.

Также мы напоминаем что

Колдун - информатор, стрелка - указатель направления приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что делать если на площадке нет указателя направления приземления

Так речь идёт об основной площадке дз Пущино, которую укатывают тяжёлой техникой или о любой вообще (запасной, неподготовленной и т.д.)? :)

Действия в особых случаях, имхо, в другой ветке надо обсуждать, но всё же "против ветра" - это не основной приоритет, если он может противоречить направлению захода всего взлёта. Повторюсь - случаи реально были, при мне один альтернативно одарённый подрезал пол-взлёта на приземлении, мотивируя "а я по колдуну, против ветра, меня так учили" (ветер поменялся на 90 градусов, а стрелку не доворачивают, пока приземление идёт, чтоб путаницы не возникало) и столкнулся с другим парашютистом. Благо высота была метра 1.5 - 2 и купола не шибко мелкие, обошлось без травм. Ушибы мягких тканей лица, полученные альтернативно одарённым в результате последующего мордобоя прям на месте падения - не считаются. :)

Приземление по ветру, поперёк ветра - это никакое не "особый случай", это всего-навсего разновидность приземления, можно сказать упражнение. И каждый парашютист должен уметь его выполнять.

P.S. Inka опередила и дополнила свой пост. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "купол над головой" - и имелось ввиду, что перформер находится в горизонтальном полёте, а не в развороте и т.п. (кратко выразился, что вызвало непонимание - сорри)

НУУ - здесь имелось ввиду не проверка состояния мешка после открытия - а то что купол на приземлении в режиме полного хода, а не, типа, в предсвальном состоянии... компенсации доворота СУ и т.п.

Про "безопасную площадку" - тут уже я недопонимаю: мы же вроде бы о непосредственно ПРИЗЕМЛЕНИИ говорим. Или о построении захода и выборе площадки?! О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам пожалста несимметричный ответ - приземляться надо туда, куда летит парашют в момент, когда по ляжкам начинает течь ароматная теплая масса:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудовищно..

и как к этому видео относится сам андрей маренич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудовищно..

и как к этому видео относится сам андрей маренич?

А еще доставили ночные прыги с этой же техникой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты ж Ежек...

Как можно быть таким тупым и все еще целым???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниче вы не понимаете. Главное - тянуть за все подряд на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень читать все 100500 страниц, поэтому коротко по теме:

Стрела - приоритет. На сегодняшний день - самое удачное решение для соблюдения единого направления приземления.

Однако, обучению построению заходов, приземлений по ветру/против/кроссвинд, управлению парашютом, распознаванию направления ветра по дополнительным ориентирам (дым, конус, флаги и т.п.) никто не отменял. Наличие стрелки не освобождает от обучения безопасности пилотирования и ориентации в пространстве, и трафике. Но направление должно быть единым и неоспоримым для всех, независимо от того, против ли, по ветру или поперек, чтобы избегать столкновений. Для тех, кто не согласен со стрелкой, существует зона за площадкой приземления. Для тех, кто не чувствует себя комфортно, приземляясь не против ветра - курсы пилотирования и специальные ограничения допуска в определенные погодные условия, как правило установленные дропзоной для различных категорий спортсменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудовищно..

и как к этому видео относится сам андрей маренич?

Знатный и всепоглощающий камент к видео:

"Fucking hell, remind me to never get on a load with you mate. To be perfectly honest I'm surprised noone's given you a good smack in the mouth yet for being so irresponsible. And I don't mean your blatant lack of swooping skill, I'm sure noone really cares what you choose to do to yourself when (yes WHEN) you plough it in, but the fact that you cut up so many people and got SO close to canopy collisions by disregarding any sort of traffic patterns.

I hope you learn before you kill someone else."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Unicorn, на ночных ждал такого же поворота на 90 как днем, жаль, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...