Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Что дальше требуется от инициативной группы?

Провести учредительное собрание, протокол передать в ЦС ДОСАВ.

P.S.: Пресса о ДОСАВ http://majorsky.livejournal.com/62365.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кому тогда разрешат? :D

ДОСАВ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОСАВ :D

железная логика!

в ДОСАВ устав имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Seal, как тебя зовут?

в профиле есть мое имя

а у инициативной группы должна быть материальная база и если да то какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ДОСАВ устав имеется?

имеется.

а у инициативной группы должна быть материальная база и если да то какая

желательно, но не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это ерунда какая-то, вы уж меня простите.

Предположим, я хочу вступить в ДОСАВ. Кто-нибудь мне ответит, что я должен для этого сделать?

Учредили организацию 18 марта. И сразу пообещали создать аэроклубы "на какой-то основе" и "разрешить полёты тем, кто хочет летать и прыгать".

При этом

для РОСТО - думаю нет.

Ну так вот. Даже если мне дадут разрешение на полёты - я им не воспользуюсь. Ну не умею я летать. :) Я - не самолёт.

А попрыгать я и без разрешения могу. Взять скакалку, например. Или просто так...

Разрешение на полёты нужно организациям, имеющим самолёты и аэродромы. А они все (по документам) - в РОСТО.

ДОСАВ может стать хорошей альтернативой. Но создание оргструктуры требует времени и ресурсов. Создание ИНФРАструктуры - требует гораздо больше времени и ресурсов. Все, я думаю, понимают, сколько нужно времени только на то, чтобы зарегистрировать что-то в минъюсте. А тут речь об аэродромах, воздушных судах и очень серьёзных документах... Месяцы и месяцы уйдут только на бумажную волокиту.

Топикстартер, имхо, оказал очень уж медвежью услугу новой организации: стал горланить о скором решении всех проблем - не давая при этом никакой адекватной информации. Смахивает на махровое ура-шапкозакидательство. И не вызывает ни малейшего доверия.

Похоже на рекламу финансовых пирамид. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это ерунда какая-то, вы уж меня простите.

Похоже на рекламу финансовых пирамид. :)

каждый имеет право на своё личное мнение.

текст устава в студию!

у меня только проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч. хорошо, что то сдвинулось с ржавого места !

Major Sky , 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю,что Rumata прав,не все так просто в этом деле и врядли,что у ДОСАВ что то получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что правы все. Но по своему. Никто не говорит о том что всё 100% получится, что сразу будет шоколадно и всех ждут молочные реки с кисельными берегами на блюдечке с голубой каёмочкой. Но сложившаяся ситуация - весьма и весьма дерьмовая. И сидеть сложа лапки никак нельзя. Чтобы что-то получить, нужно что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странно.. Наш великий и ужасный Босс как раз ездил в Москву по поводу снятия запрета.. Очень странно...

И все таки можно уточнить по поводу томска?? Где то же фиксируется, вошли не вошли в список избранных?

По слухам, означенный товарищ в частной беседе с министром обороны послал того на йух...

С одной стороны - отжОг, конечно.

Но какой у него козырь в кармане и на что он надеется - непонятно.

зы. но это только слухи, если чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, означенный товарищ в частной беседе с министром обороны послал того на йух...

С одной стороны - отжОг, конечно.

Но какой у него козырь в кармане и на что он надеется - непонятно.

зы. но это только слухи, если чё...

Ну собственно не секрет, что товарисчу давно пох на парашютизм. И думаю, что имея никому не понятную точку зрения на развитие авиа-парашютного спорта( то есть никакую), не удивлюсь, что он так и сделал. Имея колоссальную материально-техническую базу, спортсменов, инструкторов, просто кладется большой ..УЙ на все. Все советы. рекомендации просто присекаются на корню. И в итоге имеем то что имеем. Д-6 и две Мальвы.. Что мешало использовать шанс с ДОСАВ? Нет же.. придумывались какие то хитрые схемы, как бы всех обмануть, что бы все сидели а мы кадетов кидали и бабло рубили...

Накипело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Major Sky с РОСТО все понятно, но ведь есть еще и Гражданская авиация. ДОСАВ будет с ними взаимодействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешение на полёты нужно организациям, имеющим самолёты и аэродромы. А они все (по документам) - в РОСТО.

Часть клубов при РОСТО просто перейдет под ДОСАВ. Те, кому нужны полеты и прыжки, подстроятся, те кому пох будут ждать маны небесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Major Sky с РОСТО все понятно, но ведь есть еще и Гражданская авиация. ДОСАВ будет с ними взаимодействовать.

что ты имеешь в виду? точно ГА, или всё же АОН (авиация общего назначения)? и про какие формы взаимодействия толкуешь? разверни свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в смысле, что

Добровольное Общество Содействия Авиации
будет ли содействовать таким аэроклубам как например http://www.aeroclub.msk.ru/ в плане обновления техники (планера, самолеты пр.) тк скоро учиться летать будет просто неначем? Или ДОСАВ создается для содействия самому себе и если хотите гос. заказы, технику и финансирование, то сначала станьте ДОСАВ а там уже посмотрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в смысле, что будет ли содействовать таким аэроклубам как например http://www.aeroclub.msk.ru/ в плане обновления техники (планера, самолеты пр.) тк скоро учиться летать будет просто неначем?

повеселил! сайт без контента - это круто.

Или ДОСАВ создается для содействия самому себе и если хотите гос. заказы, технику и финансирование, то сначала станьте ДОСАВ а там уже посмотрим?

нет блин! будь кем хошь, а мы тебе и техники, и бабла, и всё что хошь... хоть стюардессу мисс Одесса, похожую на весь гражданский флот!

конечно чтобы получить поддержку, нужно вступить в организацию. всегда и везде так было: утром деньги, вечером стулья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет ли содействовать таким аэроклубам как например http://www.aeroclub.msk.ru/ в плане обновления техники (планера, самолеты пр.) тк скоро учиться летать будет просто неначем?

создайтесь и помогите нам. а если нам понравится - мы с вами разговаривать начнем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил потому, что прочитав прессу о ДОСАВ создалось впучатление что "Добровольное Общество Содействия Авиации" будет содействовать уже существующим клубам в т.ч. и пренадлежащим ГА. Выходит что только аэроклубы РОСТО пореходят в добровольно-вынужденном(принудительном?) порядке под крыло ДОСАВ и поддерживаются гос-вом, а ГА и все остальные идут лесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что только аэроклубы РОСТО пореходят в добровольно-вынужденном(принудительном?) порядке под крыло ДОСАВ и поддерживаются гос-вом, а ГА и все остальные идут лесом?

Ничего еще не выходит. Просто в сложившейся жоповой ситуации нет иного выхода кроме как попытаться самоорганизоваться возможно в виде отдельной организации с некоторым расчетом на помощь государства (иначе по определению не получиться) чтобы сделать хоть что-то возможное чтобы легально летать. Собственно такая организация ДОСАВ - и есть попытка. Она еще не зарегистрирована, но есть надежда что это будет сделано. Это не предложение о том, что кто-то кому-то поможет, это предложение помочь себе самим. Поэтому слова "под крыло" кого-то, "поддерживаются" кем-то пока не имеют ровным счетом никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно, в почти всех АСК РОСТО как минимум аэродромы - в собственности ЦС РОСТО. Я сомневаюсь, что сейчас ЦС РОСТО что-то отдаст просто так. Так как тогда обычный АСК РОСТО перейдет в ДОСАв? На какой нормативной базе будут работать клубы? Ведь если сейчас руководство подаст заявку на переход в ДОСАв, то завтра же у этого АСК РОСТО будет другое руководство. И что тогда делать? По-моему, это очередная попытка военных усилить разброд и шатания в РОСТО, которых там и так с лихвой, чтобы еще раз попинать РОСТО! По крайней мере надо посмотреть на принципы организации работы и существования новых клубов, нормативную базу. Только тогда можно будет предметно обсуждать эту перспективу, imho. А вообще радует, что хоть какой-то свет забрезжил в конце тоннеля! Правда, где то о-очень далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все забываете одну главеую проблему... Всегда в руководстве Досааф, Аэроклубов, стояли бывшие военные( Это прописано в руководящих документах), а военные привыкли ничего не делать- то есть служить!!! Ну, еще украсть чего-нибудь( это самые приспособленные)... Активных вышебают на лейтенантской стадии, а остаються- чего изволите... Авиация в СССР возрадилась в тридцатых на волне патриотизма молодежи,Была поддержана молодыми ветеранами Великой Отечественной, и построена по типу отдельной авиационной эскадрильи: аэродром,самолеты-летчики, службы тыла. Новую схему построить практически не возможно, не тот менталитет и старая как-то работает...А учитывая спрос народа на эти развлекухи-старая схема для нас самая плодотворная, но надо оборудованные аэродромы, а не как на западе-кусочек земли( туда не ходи, сюда не ходи) с маленькой взлеткой.. Практика жизни, не в пользу военных и пенсионеров работает... Да и бизнес еще тот...Лучше картошку сажать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авиация в СССР возрадилась в тридцатых на волне патриотизма молодежи,Была поддержана молодыми ветеранами Великой Отечественной,

В тридцатых была поддержана ветеранами Великой отечественной? Отсыпь, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...