Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newcomer777

Высота захода на Stiletto

Recommended Posts

Конкретно Стилет вполне нормальный парашют. Летать и приземляться с этой функцией он отлично справляется.

Для обучения свупу он конечно не оптимален

За 100 прыгов на стилете я так и не научился делать красивые 90. <_< Вернее 90 получается, но оч быстро падает скорость и сответственно оч быстро выходит в горизонт :( Пытался делать начало маневра все ниже и ниже, пока не стали пугаться летящие сзади парашютисты. Забил. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 100 прыгов на стилете я так и не научился делать красивые 90.

Stiletto НЕ для свупа и тем более не для обучения оному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый прикол "у меня рано выходит мешок - снижу я высоту" .. я такое слышал и от летающих на радаре и от летающих на кроссе-2 кстати тоже слышал..

хорошо, а что надо делать, если мешок действительно сразу выныривает? если не снижать высоту окончания разворота будешь гордо свупить в 20 метрах над землей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

а что надо делать, если мешок действительно сразу выныривает?

1. сменить мешок на более долго выныривающий

2. сменить технику ныряния

3. глянуть чё там с задней кромкой, в перспективе удлинить слабину су

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. сменить мешок на более долго выныривающий

такой ответ я тоже знаю, но он входит категорию неадекватных советов.

2. сменить технику ныряния

единственная известная мне техника, которая позволяет выныривать чуть медленнее - это не разгонять сильно. чем сильнее разгонишь, тем быстрее выскакивает.

если знаешь другие хитрости - с удовольствием послушаю.

3. глянуть чё там с задней кромкой, в перспективе удлинить слабину су

все в порядке, удлинение СУ не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не видя со стороны как он у тебя выныривает вряд ли кто-то скажет хитрости которые можно применить...

может он у тебя и должен так выныривать?

кроме того вован говорил про то что "прыгающие на радарах" резко уменьшают высоту _начала_ разворота, а не его окончания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственная известная мне техника, которая позволяет выныривать чуть медленнее - это не разгонять сильно. чем сильнее разгонишь, тем быстрее выскакивает.

если знаешь другие хитрости - с удовольствием послушаю.

Вряд ли я достоин что либо советовать , особенно по инету :) Но снижение высоты начала разворота это верный шанс в один чудесный день не успеть выдернуть мешок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли я достоин что либо советовать , особенно по инету :) Но снижение высоты начала разворота это верный шанс в один чудесный день не успеть выдернуть мешок..

Смотря относительно чего снижение, может, действительно разворот начинался слишком высоко, а не всякий мешок можно долго и медленно поворачивать в положении лбом вниз. Например, как падать в медленном провороте на Кобальте, я так и не понял, правда, и попрыгал я с ним всего несколько прыжков. Одиссей - совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря относительно чего снижение, может, действительно разворот начинался слишком высоко, а не всякий мешок можно долго и медленно поворачивать в положении лбом вниз.

Минеев произнес одну фразу - однажды ты прое..шь по какой то причине заход и откажешь крутить 90 или 270 спокойно приземлишься и будешь собой гордиться.. Я уже это испытал :)

Если ты слишком высоко зашел вне диапазона работы твоего мешка может нет смысла чудить? спокойно приземлиться обдумать ошибку и поправить на следуюшем прыге?

Кстати свою Стилетку я спокойно мог растянуть разворот 90 начиная с 120-130 метров. А мне на днях сказали что на ней крутить с 60 метров надо бо выходит высоко... улыбался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати свою Стилетку я спокойно мог растянуть разворот 90 начиная с 120-130 метров. А мне на днях сказали что на ней крутить с 60 метров надо бо выходит высоко... улыбался smile.gif

А Какая у тебя на Стилетке загрузка?

Вот и я до 60 дошел... и все равно высоко <_< Долго но несильно давить на один ПСК не получается : как только увеличивается скорость - он вырывается из руки. а висеть как на турнике на полусогнутой одной руке у мну не получается.

Закручу-ка я 270. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закручу-ка я 270. :rolleyes:

Прыжков:270+/70

умное решение, чо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Какая у тебя на Стилетке загрузка?

Вот и я до 60 дошел... и все равно высоко <_< Долго но несильно давить на один ПСК не получается : как только увеличивается скорость - он вырывается из руки. а висеть как на турнике на полусогнутой одной руке у мну не получается.

была около 1.8 Рука устает потому что ты натянул конец и держишь его. Мешок вырывается и ты с ним борешься. А если будешь конец тянуть постепенно увеличивая нагрузку мешок не будет с тобой боротся. Тебе к хорошему интсруктору который тебе опишет механизм захода на 90 и ты удивишься насколько плавно можно завернуть стилетту. А сейчас

1 ты очень очень рискуешь,

2 то что ты делаешь не есть разворот на 90 градусов. Ищи инструктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я до 60 дошел... и все равно высоко

Может лучше сразу, с 30... зато наточняк :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стилетко с загрузками до 1.7 похоже не очень то и ныряет , ломать его смысла нет его нужно очень мягко вводить в разворот . я с 70м 90 делаю он правда неплохо держит разгон если его аккуратно раскачивать подвесной уже на прямой . правда если честно свуп мне пока неинтересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стилетко с загрузками до 1.7 похоже не очень то и ныряет , ломать его смысла нет его нужно очень мягко вводить в разворот . я с 70м 90 делаю он правда неплохо держит разгон если его аккуратно раскачивать подвесной уже на прямой . правда если честно свуп мне пока неинтересен.

Вперед-назад, как на качелях? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стилетко с загрузками до 1.7 похоже не очень то и ныряет , ломать его смысла нет его нужно очень мягко вводить в разворот . я с 70м 90 делаю он правда неплохо держит разгон если его аккуратно раскачивать подвесной уже на прямой .

Раскачивать подвесной? На клевантах я сам качал когда только начинал и незнал ничего и потом видел такое у других. А про качания подвеской для поддержания скорости этого я еще не слышал. Народ идите к опытным инструкторам-пилотажникам. Это относится не только к Стилетте. Если вы летаете на приличной загрузке потрате часть денежных затрат на инструктора это потом вам очень сильно сэкономит деньги и здоровье. На трубу же все понимают что нужно тратить если хочется результата. Так и тут. И именно к пилотажнику идите соревновательного уровня , например те же купольшики вам совсем не подойдут (при всем моем уважениии к этой дисциплине). И местечковых "перцев" поменьше слушайте которые "доходили" своим умом.

Вперед-назад, как на качелях? :)

скорее вправо-влево. правда такое дрочево обычно на клевантах делают. сам когда то этим занимался :(

А по поводу качелей я к стати слышал как одному начинаешему советовали разгонять мешок таким вариантом. Зажать мешок в положение чуть больше среднего, а потом отпусть. мешок клюнет разгонится и тут делать подушку.. Хз если честно насколько это оптимальный совет для начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вперед-назад, как на качелях? :)

нет вправо влево , как бы задавая поворот подвесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажать мешок в положение чуть больше среднего, а потом отпусть. мешок клюнет разгонится и тут делать подушку.. Хз если честно насколько это оптимальный совет для начинающего.

Я пару раз так делал, не ради разгона, а после плоского разворота. По моему фиговая затея, он клюет и просаживается, можно закопаццо немного. Впрочем может у меня просто руки кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только где-нибудь подальше в поле эти змейки делайте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только где-нибудь подальше в поле эти змейки делайте плиз

там и змейки то как таковой нет , так только чуть чуть купол над головой гуляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там и змейки то как таковой нет , так только чуть чуть купол над головой гуляет

Лучше продолжать удерживать ПСК. Не отпустить, а потом снова попытаться натянуть - если набрал скорость, натянуть уже не получится, а просто не отпускать. Стропы управления должны быть со слабиной, иначе купол будет трясти и хлопать, а толку никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там и змейки то как таковой нет , так только чуть чуть купол над головой гуляет

Слушай, а расскажи мне физический смысл такого мероприятия? Всегда когда вижу такое задаюсь вопросом - какую цель вы приследуете, выполняя такой маневр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек:

1) Стилетто - зло. Стилетто на 270 прыжках и дурацкие мысли о развороте на 270 градусов - заявка на аномальную зону

2) Развороты на 90 с 60 или 70 метров - зло, и вы об этом знаете

3) Топикстартеру - срочно учиться пилотированию у хорошего тренера, иначе одной мясной уборкой будет больше. А ещё лучше - переехать на адекватную ДЗ, где люди знают, что такое разгон на свободном конце, а не дергают купол клевантами.

4) Змейки - тоже зло, даже если они не широкие. Когда у тебя "купол над головой гуляет" летающие вокруг индивидуумы не могут понять, что у тебя в голове, и в какую сторону ты собрался делать разворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а расскажи мне физический смысл такого мероприятия? Всегда когда вижу такое задаюсь вопросом - какую цель вы приследуете, выполняя такой маневр?

я никакой цели не приследую , просто заметил сию особенность (то что скорость горизонтального полета чуть чуть увеличивается) , когда с куполом игрался . я еше раз повторяю свыпом не увлекаюсь сажаю обычно с прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я никакой цели не приследую , просто заметил сию особенность (то что скорость горизонтального полета чуть чуть увеличивается) , когда с куполом игрался . я еше раз повторяю свыпом не увлекаюсь сажаю обычно с прямой.

На самом деле это самообман.

Происходит увеличение (иногда очень значительное) ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей, за счет значительного уменьшения результирующей подьемной силы, направленной вверх, у купола в крене. А горизонтальная при этом в лучшем случае не уменьшается (а в реальности - уменьшается).

Теперь, внимание, вопрос - ЗАЧЕМ это делать.

Увеличение горизонтальной скорости при этом - самообман, возникающий из-за меняющегося тангажа, и соответственно - изменения угла визирования горизонта (типа на выхоте из кача происходит вылет парашютиста из-под купола, для пилота площадка уходит вниз, что воспринимается как "ох никуево я валю вперет". На самом деле через х времени происходит потеря скорости, клевок, площадка уходит вверх "ох никуево меня просадило внезапным порывом").

В авиации скольжение на крыло применяется для быстрой потери высоты без набора скорости (точнее минимальным), без изменения направления полета - говоря попросту - выперлись на посадочную дохера высоко и перелетаем площадку.

Внимание, вопрос: ОНО ВАМ НАДО :)

P.S. В прошлом году наблюдал мучения одного инструктора по данной схеме.

Поворот, заход с прямой - все зашибись.

Поворот, высоковато, решаем подрочить - еблысь о землю.

При этом это происходило в вероятностью близкой к единице - дрочим - бьемся, заходим ровно - нормально садимся..

И несмотря на опыт нескольких тысяч прыжков - метода приземлений (и результаты:)) не менялась в течении всего года.

С нетерпением жду следующего сезона :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...