Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newcomer777

Высота захода на Stiletto

Recommended Posts

Лучше продолжать удерживать ПСК. Не отпустить, а потом снова попытаться натянуть - если набрал скорость, натянуть уже не получится, а просто не отпускать. Стропы управления должны быть со слабиной, иначе купол будет трясти и хлопать, а толку никакого.

Ты имеешь ввиду не отпуская пск на котором выполнял разворот натянуть пск с другой стороны? я правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду не отпуская пск на котором выполнял разворот натянуть пск с другой стороны? я правильно понял ?

На Кобальте я вообще делал разворот на двух ПСК, это помогало замедлить разворот в пикировании, но там ПСК очень легкие, в любой момент их можно затянуть, даже на выходе без проблем, конкретно со Стилетом ни разу не прыгал, прыгал много на первом Кроссфайре, он тоже довольно быстро выходит и ПСК тугие, тоже часто крутил на двух, можно и на одном, но если видишь, что заканчиваешь разворот высоко, пока еще не начал выходить, добавить второй.

Лучше всего, конечно, получается, когда высота рассчитана правильно и купол с короткой дугой выходит сам, с длинной дугой - помогать ЗСК.

Это по моим ощущениям, я далеко не про-свупер, так, балуюсь, можете покритиковать, с интересом почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потрате часть денежных затрат на инструктора это потом вам очень сильно сэкономит деньги и здоровье. На трубу же все понимают что нужно тратить если хочется результата.
ай молодец! :) +100.

может некоторым кажется "в падлу" платить за инструктаж, но это от излишней и ни чем не обоснованной гордости. Работа с хорошим инструктором стоит заплаченных денег. Делать не правильно на протяжении тысяч прыгов, думать что все вроде хорошо, так как и результат не плoхой, а потом вдруг понять, что для того что бы двигаться дальше надо переучиваться - это в падлу. А делать шаги назад, переучиваться заново, ломать укоренившиеся привычки, вот это гемор и занимает долго, поверьте из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать не правильно на протяжении тысяч прыгов, думать что все вроде хорошо, так как и результат не плoхой, а потом вдруг понять, что для того что бы двигаться дальше надо переучиваться - это в падлу.

хорошо если понять ;) это тоже надо уметь. очень многие замирают на месте и не могут понять в чем дело. и не смотря на то, что им говорят те у кого *получается лучше* все-равно делают так как привыкли....

у меня приятель, подумав , решил не париться , а поехать учиться к лучшим....в результате 100+ прыгов с Бобо и Джеем, он вырос на порядок..моя был в шоке от того, насколько у него техника поменялась, проникся человек... :rolleyes:

по теме

чего вы к стилету пристали? не пилотажный это мешок по современным меркам...купить себе мерседес 1976 г.в. и просить людей чтобы научили на нем ездить как на субаруСТИ 2004 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...