Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Гость Guest
Дима - там разные платформы.

Платформ фактор - маркетинговая фишка, так же как и показатель элиптичности. В аэродинамике таких параметров НЕТ!

Есть - сужение, стреловидность, крутка, установочный угол и т.д. и т.п. от которых зависят летные характеристики.

И мы сравнивая парашюты используем только эти парметры , а не рекламные описания других производителей.

Прежде чем написать утверждение про Катану и Стилетто , нами были построены3-D модели этих куполов.

Кстати- "Навигатор" то же элипс, но с маленьким сужением и длиненеием около 3!

А "Вилосити "имеет сужение меньше чем у "Стилетто". и по теории платформ фактора он не может летать лучше "Стилетто".

Вот такая ерунда получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вообще кто сейчас советует стилет очень хочется узнать...

А чем стал плох Стилет? Где про это почитать?

А то, может, мне свою Стилетку продать, и взять что-то более другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не я пас, 90 прыгов стилет...лучше для муЖЖЖчинки нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, сочетает в себе минусы (для тех, кто пытается пилотировать) слабоэллипсов (малый радиус выхода, тяжелые свободники) и полных эллипсов (не простит ошибок в укладке, позе на раскрытии, излишнему дерганью клевантами)

СК деревянные, да.

Ошибки укладки прощает. По крайней мере, пока прощает.

На раскрытии несколько раз делал позу "раскоряка". Один раз открывался, держа в левой руке флаг (есть видео). Тоже прощает :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! вы забываете про одно важное определение! есть понятие PLANFORM FACTOR, введённое Aerodyne Researches. У стилетта он - 13,3, у Вижна вроде 15 или 16, у Катаны чуть больше. так что зря вы так на стилетку капаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа! вы забываете про одно важное определение! есть понятие PLANFORM FACTOR, введённое Aerodyne Researches. У стилетта он - 13,3, у Вижна вроде 15 или 16, у Катаны чуть больше. так что зря вы так на стилетку капаете...

ИМХО, фигня полная этот "планформ фактор", он считается по нелогичной формуле, не отражает напрямую самого сужения - разницы между хордой центральной секции и крайней нервюры. У Стилетто, например, три центральные секции одинаковые, потом идет сужение, у Кроссфайра сужение идет плавно по всем секциям, но разница между ухом и центром меньше.

Вообще, сужение - не самый главный параметр, еще есть удлинение, установочные углы и т.п., о чем тут писалось несколько постов назад еще в 2005 году.

Стилетто в современном понимании скоростного пилотирования малоподходящий купол, очень устаревший.

Попробуй в сравнении с Одиссеем или Катаной, как они ведут себя в развороте, после разворота - все станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)дело в том, что удлинение - это отношение квадрата размаха к площади. если при одинаковом размахе больше сужение, значит больше и удлинение, т.к. уменьшается площадь. это можно заметить и на самолетах. у них скашивается задняя кромка.

2)дело в том, что эллипс - наивыгоднейшая форма с точки зрения минимизации индуктивного сопротивления, т.к. срыв идет по всей задней кромки и поток скашивается к центру. но поскольку эллипс- нетехнологичен, то делают либо скошенные задние кромки,либо крутки, либо сужения.

стилетка - пример конструкции начала 90-х. тогда еще мало была освоена технология с ЧПУ. поэтому можно видеть, что у него просто концевые секции срезаны. а например катана имеет заднюю кромку, сделанную именно по эллиптическому закону!(там даже формулы построения на основе уравнения эллипса из аналитической геометрии!). плюс еще сужение по передней кромке. но оно менее важно с точки зрения уменьшения индуктивного сопротивления. оно больше нужно для достижения маневренности и управляемости.

поэтому, абсолютно соглашусь по поводу некорректной формулы фактора планформы.

просто это очень сложно было тогда без компьютера, без 3D-модели сделать эллиптическую заднюю кромку.я бы даже сказал невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждение укладки перенес в родную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился написать своё мнение о данном парашюте.

Своей системы не имею и по этому периодически приходится прыгать с разной арендной, но чаще всего прыгаю именно со Стилетто, которым со мной любезно делится товарищ.

Имея чуть меньше сотни прыжков на этом типе могу с уверенностью сказать, что это очень универсальный и надежный парашют.

Во-первых, очень высокое аэродинамическое качество, доходил до аэродрома из не прекрасного далека после кривых выбрасок.

Во-вторых, это высокая скорость в полном режиме, при сильном ветре на высоте успешно отвисался над площадкой в то время как прямоугольники сносило в лес.

В-третьих, отлично переносит турбулентность, с моей загрузкой уверено проходит болтанку в то время как схожие по размерам другие купола не слабо колбасит.

Ну и в-четвертых, это крепкая и надежная подушка, у Стилетто почти отсутствуют запаздывания реакций на вводы клевантами (кто то называет это резкостью реакция, для меня это просто хороший отклик), крыло идет за руками как иголка за ниткой. Спокойно можно сажать с прямой и даже не из полного режима. При этом в подушке управляется почти до полной остановки, чем не раз выручал при турбулентности с деревьев и порывах ветра.

Да,и чуть не забыл, стоит отметить очень комфортные, мягкие открытия при правильной укладке.

Из недостатков: не любит спешной не аккуратной укладки, норовит уйти в закрутку, уже выработалась привычка на раскрытие хвататься за ЗСК. У товарища с таким же куполом но меньшего размера эта особенность проявляется ещё острее.

Не терпит фамильярности в управлении, резкий глубокий ввод может привести к закрутке уже рабочего купола (случайно проверено лично, больше клеванты не дергаю). Рабочий диапазон ходов СУ до плеч, на подушке тяну немного ниже груди, ниже пояса - свал.

Ну и понимать надо что на разворотах высоту жрет не по детски, хотя и плоские развороты на нем возможны.

Несмотря на то, что некоторые "мегаадекватные" парашютисты начитавшись страшилок на SC настоятельно советуют одуматься и спешно пересесть на Саблю или нечто подобное соответствующее напрыжке, считаю, что при должном обращении Стилетт не мене безопасен, чем современные переходники. Подтверждено прыжками на ограниченную площадку с дельталета, паралета и даже на не подготовленную площадку с воздушного шара. Кстати насчет точности, ниже приведено видео с посадкой на мат, на который точнисты на Мальвах работают, и такая посадка не единична.

P.S. Сцикуны теоретики, прежде чем выпучив глаза кричать "да это же ЭЛИПС, раньше 500 прыгов нельзя!!!", хотя бы несколько раз прыгните с этим крылом и сравните его поведение ну например с Магелланом и скажите намного ли Стилетто сложнее в управлении и опаснее для человека скажем с сотней прыгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сцикуны теоретики, прежде чем выпучив глаза кричать "да это же ЭЛИПС, раньше 500 прыгов нельзя!!!", хотя бы несколько раз прыгните с этим крылом и сравните его поведение ну например с Магелланом и скажите намного ли Стилетто сложнее в управлении и опаснее для человека скажем с сотней прыгов?

сцыкун-практик с порядка 80 прыжками на стилете говорит - да, намного

стилет - морально устаревший парашют, имеющий минусы эллипсов без плюсов их современных моделей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насчет точности, ниже приведено видео с посадкой на мат, на который точнисты на Мальвах работают, и такая посадка не единична.

Не очень умная мысль брать такой купол при таком опыте.

не очень хорошая мысль сравнивать разные купола не имея достаточной напрыжки.

Еще более глупая мысль приземляться на маты - не один десяток начинающих спортсменов на классике!!! ломали спины, приземлившись на край матов и упав с них, при том, что они заходят с вертикали. (Не, есть перцы, которые и на Велосити в маты приходят, но там опыт другой и навыки.)

(Феррари F40 и Катерхам тоже очень послушные машины, только это все-таки техника для профссионалов.)

Твой ангел-хранитель очень любит тебя и пока ему интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из недостатков: не любит спешной не аккуратной укладки, норовит уйти в закрутку, уже выработалась привычка на раскрытие хвататься за ЗСК. У товарища с таким же куполом но меньшего размера эта особенность проявляется ещё острее.

да ладно самому пугалки то рассказывать :) у меня на 120 стилетке больше 200 прыгов и стилетка достаточно демократична на укладку, можешь ногой запихивать. Главное слайдер аккуратно расправь. И хватать ЗСК особого смысла нет, сама растрепешиться.

Стилетт не мене безопасен, чем современные переходники. Подтверждено прыжками на ограниченную площадку с дельталета, паралета и даже на не подготовленную площадку с воздушного шара. Кстати насчет точности, ниже приведено видео с посадкой на мат, на который точнисты на Мальвах работают, и такая посадка не единична.

Трабл не в том что она небезопасна,мешок пилотирует человек в конце концов. Трабл в том что она устарела по пилотажным свойствам. Если нужен парашютик для доставки тушки на землю то не вопрос, стилетка хороша. Хочешь в дальнейшем пилотировать есть смысл задуматься о другом мешке.

P.S. Сцикуны теоретики, прежде чем выпучив глаза кричать "да это же ЭЛИПС, раньше 500 прыгов нельзя!!!", хотя бы несколько раз прыгните с этим крылом и сравните его поведение ну например с Магелланом и скажите намного ли Стилетто сложнее в управлении и опаснее для человека скажем с сотней прыгов?

Парашютяга, судя по всему тебя нехило адреналином штырит. Ты главное не переоцени свои силы. Пиздец он знаешь ли такой, очень неожиданный. Стилетка отличный мешок, но не нужно думать что она не сможет подкинуть тебе сюрпризов. глубоко синего неба тебе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то реакция более чем предсказуемая и не напрягает.

Цель была именно поделиться субъективными впечатлениями. И далее будет именно ИМХО.

стилет - морально устаревший парашют, имеющий минусы эллипсов без плюсов их современных моделей

Стилетт летит и управляется лучше прямоугольников. Аккуратность пилотирования при этом никто не отменяет.

Еще более глупая мысль приземляться на маты

Это не есть сама цель, на блин я не шлёпаюсь и результаты не показываю. Это лишь к тому, что крыло с большим диапазоном рабочих скоростей и позволяет достаточно точно выбрать место его посадки.

У спектров, пилотов и сейбров плохая подушка? Оо

учите матчасть. Сейбр отлично управляется в подушке и сама подушка шикарная

Не плохая подушка это как понимать, можно безболезненно посадить парашют? Ребят, а в чем вы измеряете подушку? Нет такой цифры "шикарно". Есть понятия нравится/не нравится, просто/не просто и для каждого это своё. Опыт прыжков с Сейбр-2 всего пара прыжков и по этому не претендую на истину в первой инстанции, но мне показалось, что Стилетт сажать (делать правильную и красивую подушку) проще. Может конечно играет роль привычка к конкретному крылу.

Если нужен парашютик для доставки тушки на землю то не вопрос, стилетка хороша

Именно это и хотел сказать, именно в этом он для меня и выглядит лучше других!

Насчет адекватности пересадки на эллипс тему прошу не развивать, тут крыло обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стилетт летит и управляется лучше прямоугольников
Каких прямоугольников?

Аккуратность пилотирования при этом никто не отменяет
"Аккуратный пилот - не свупер..." да, этого никто не отменял)

Это лишь к тому, что крыло с большим диапазоном рабочих скоростей и позволяет достаточно точно выбрать место его посадки
Какое крыло этого не позволяет?

Нет такой цифры "шикарно". Есть понятия нравится/не нравится, просто/не просто
Ы)) шикарно чем хуже "нравитцо/не нравитцо" Если на то пошло то у Велика подушка ваще всем подушкам подушка и что?

Насчет адекватности пересадки на эллипс тему прошу не развивать, тут крыло обсуждается
В твоем посте врядли что нить обсуждать возможно кроме неадекватности и то что тебе нравиться как летает стилет с загрузкой 1.3 ну да неплохо просто так летает, за время его существования факт вобщем то известный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не удержался...

Загрузка 1.3 для стилетки как бэ маловата ИМХО.

И эта загрузка рекомендована уровню ADV

200+ прыгов это никак не Advanced :-)

Не раскрывает своего потенциала, и сюрпризик может преподнести.

У самого около 100 прыгов. с загрузкой 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка 1.3 для стилетки как бэ маловата ИМХО
С чего вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вдруг?

Погорячился. Не маловата.

Нормальна.

Но даже так по таблице PD это не загрузка для INT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже так по таблице PD это не загрузка для INT
Не "даже", а как раз по ней и как раз для Стиллето она ни разу не для новичков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плохая подушка это как понимать, можно безболезненно посадить парашют? Ребят, а в чем вы измеряете подушку? Нет такой цифры "шикарно". Есть понятия нравится/не нравится, просто/не просто и для каждого это своё. Опыт прыжков с Сейбр-2 всего пара прыжков

перевожу на русский

"Пастернака не читал, но имею что сказать"

Стилетт сажать (делать правильную и красивую подушку) проще

нет (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких прямоугольников?

С которыми я прыгал.

Ы)) шикарно чем хуже "нравитцо/не нравитцо"

Шикарно в вышеприведенном контексте утверждение относящиеся к конкретному типу, а нравится/не нравится это личное мнение в сравнении объекта обсуждения. Другими словами я не утверждаю, что подушка хорошая, я говорю мне нравится. Улавливаете разницу?

Какое крыло этого не позволяет?

Да все позволяют точно построить заход, только на некоторых сложнее (для меня), на Стилетто проще.

Стесняюсь спросить, а с другими какими и сколько прыгать приходилось?

Всего 200 с копейками из которых около 90 со Стилетто. Вы не поверите, но почти все остальные прыжки были с другими крыльями в основном Пилот, Дельфин, Спектр и всякие другие по немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раскрывает своего потенциала, и сюрпризик может преподнести.

У самого около 100 прыгов. с загрузкой 1.5

Присоединюсь! Я думал я с ней ( со Стилеткой) знаком. Но тут земля как прыгнет. :vava: Чудом ноги не поломал! Хромал долго. И что примечательно - ничто не предвещало! Аккуратный не свупер, пму, трафик нулевой, и вдруг ннна! Хотя в другие моменты, ну там рваный ветер 17 м/с, выброска в ебеня - без проблем. То есть как только расслабишься - шанс стать удивленным возрастает на порядок! Будь аккуратен, дружище! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилет - отличный парашют! Сделал на нём около 700 прыжков. Сначала был 135-й, потом 107-й. Насчёт "неинтересно летит" - могу поспорить, но какой смысл, на вкус и цвет... ну сами знаете. :) Вот что летит в принципе хорошо и можно на ЗСК выгрести из е@еней при кривой выброске - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что летит в принципе хорошо и можно на ЗСК выгрести из е@еней при кривой выброске - это факт.

Эта фразу я читал чуть ли не в каждой теме про какой-либо ОП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта фразу я читал чуть ли не в каждой теме про какой-либо ОП

из гребеней по ветру легче всего на тандеме одному. а против ветра - на мелком эллипсе подзагруженном

причем тут стилетто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стилетт - парашют-легенда) поэтому до сих пор и продается. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...