Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Kirr

Агрессивная спираль на клевантах

Recommended Posts

Совершенно неправильно.Самое время учиться работе с куполом,а понимание купола во многом зависит от работы клевантами.

Я понимаю, что спорить тут бесполезно, но моё имхо пока состои в том, чтоб освоить разные приёмы управления новым куполом и потихоньку их изучать, эксперементировать и оттачивать, чтоб в нужной ситуации знать, какой метод станет эффективнее и быстрее в достяжении той или иной цели. Да и мне нравится скорость, что тут поделаешь... клеванты гасят её куда интенсивнее. И если сравнивать управление ЗСК и клевантами, то имхо, получить закрутку под рабочим куполом при агрессивном вводе клеванты куда более вероятно, чем то же самое при ЗСК... да и ЗСК не так легко агрессивно втянуть до получения закрутки.

PS прошу строго не пинать, я ещё учусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В крайние прыжки вообще мало пользуюсь клевантами: только на приземлении или плоские развороты по нужде... куполок уже пошустрее тех на чём ранее прыгал, поэтому считаю не зачем ездить на "Мерине притапливая педаль тормоза"... поэтому- чаще пользую ЗСК.

Да, точно. На машине надо ездить только в режиме "тапка в пол" и никак иначе, потому что, как известно, тормоза придумали трусы :) Пара интересных вопросов:

- Сколько высоты теряет твой купол в плоском развороте на 90?

- Сколько высоты теряет твой купол в плоском развороте на 180?

- Какое положение клевант наиболее оптимально для твоего купола в плоском развороте?

- Какое положение клевант наиболее оптимально для твоего купола при выгребании из хвоста выброски от горизонта?

- Как ты делаешь подушку (по фактическому полету купола, фиксировано в два этапа, фиксировано в один этап)?

Это для начала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS прошу строго не пинать, я ещё учусь

а у кого, или по каким материалам учишься?

ИМХО понятия о пилотировании и отработке навыков о которых ты говоришь звучат немного странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Какое положение клевант наиболее оптимально для твоего купола в плоском развороте?

я уже сколько этих плоских разворотов сделал, на разных высотах, с участием подвески и без, и всё равно не отвечу на этот вопрос в точности :)

как-то я их "по ощущениям" тягаю, а не по меткам на теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебали! Прыгая в формации полным бортом скручиваться над свупзоной на матрасах. Строишь заход и видишь перед собой это "чудо жизни"... А потом чудо успокаивается и летит приземляться в пампасы... Просто заколебали. Вероятно в самолете чудо сидит глухое. Потому что Главный Формацевт из прыжка в прыжек говорит, чтобы никто не скручивался... Заколебали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не бьете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы Серега!

Особенно жестко в эти выхи с этим было. Смотрел, наблюдал, удивлялся... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot, это тебе сейчас смешно, пока схождения из за этой хни не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot, это тебе сейчас смешно, пока схождения из за этой хни не случилось.

Мой опыт позволяет мне всегда счастливо избегать подобного рода коллизий. Это первое...

Ну, а второе - я прыгаю на другой DZ и это тоже помогает. Есть и третье - я прыгаю только свуп и не пересекаюсь на высотах с теми, кто активно крутит на клеванте, в надежде обогнать предидущего. ;)

Кстати, я смеюсь над бурной реакцией Сержа... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой опыт позволяет мне всегда счастливо избегать подобного рода коллизий

это хорошо, я вижу самоуверенность не страдает :) Я думаю те, кто столкнулся и у кого было в 50 раз больше опыта тоже так думали. "Со мной этого быть не может." ... Может, может.

----

Избегать столкновений - далеко не самое позитивное, что есть в спорте. Избежание столкновения - это само по себе небольшое ЧП. И хотя i feel your pain (снимаю 8-way и 16-way, а если нет - выхожу за группами, постоянно вижу скрутки, Boeing-747 заходы над всей дропзоной, пытаюсь обучать, обьяснять, просить...), я должен сказать если вы оказались в этой ситуации, значит что то было сделано не так по обе стороны баррикад.

Defensive Flying. Знайте, что можно ожидать от групп/людей идущих впереди вас и будьте готовы к худшему. Спрашивайте об их планах, говорите о своих, открывайтесь выше, ждите пока большинство сядет... и если все равно видите, что под вами тела и повернуть может быть и получится, но это не безопасно - помните, что свуп это и привилегия и ответственность одновременно. ВЫ в ответственности за нижних! лучше сделать заход по прямой, вы не обязаны свупить на каждом прыге ;) И дышите, сохраняйте хладнокровие - всегда будет другой прыг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что спорить тут бесполезно, но моё имхо пока состои в том, чтоб освоить разные приёмы управления новым куполом и потихоньку их изучать, эксперементировать и оттачивать, чтоб в нужной ситуации знать, какой метод станет эффективнее и быстрее в достяжении той или иной цели. PS прошу строго не пинать, я ещё учусь :)

Для этого необходимо, как минимум, приехать на семинары по пилотированию купола, а не пересаживаться на маленький мешок, а потом дергая за разные веревочки пытаться выснить, что происходит самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ради интереса глянул Визу, у меня переходник с загрузкой 1,5, опыт в профиле, за 11 крайних прыжков, только раз максималка под куполом выше 13 м/с была, а в среднем максимум 10,7.

Но может дело тут совсем в другом, благо что опыт получен без особого ущерба.

Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют?

Затрудняюсь ответить на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
back_to_future, слыхал телочки лучше дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют?

затем чтоб против ветра прийти, в укладочную нести легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют?

Какой скил пилотирования развивают резкие повороты на клевантах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

back_to_future,

а ты зачем делаешь резкие повороты на клеванте? и почему ты решил, что это критерий "летания парашюта" ?

пыс. опередил лепила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой скил пилотирования развивают резкие повороты на клевантах?

возможно коллега имел в виду, что даже если на развороте на клеванте такая скорость набирается, то на передних и подавно должна -> другой коллега не разгоняет при приземлении парашют, что в сочетании с загрузкой 1.5 ему кажется странным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой скил пилотирования развивают резкие повороты на клевантах?

Ээээ, скилл резких поворотов на клевантах, я полагаю...Я всегда думал, что повороты развивают скилл поворотов. А еще это весело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, скилл резких поворотов на клевантах, я полагаю...Я всегда думал, что повороты развивают скилл поворотов. А еще это весело :)

Весельчак, там где ты прыгаешь есть инструктор по пилотированию?

Распроси его о резких маневрах/вводах и необходимости их применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karavan, чо - неуж то скучно горизонт через заднюю кромку видеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karavan, чо - неуж то скучно горизонт через заднюю кромку видеть?

Так, а к пилотированию это каким боком?

Речь ведь о резких вводах в рамках скила мегапайлота?

Я сам подобным баловался на достаточной высоте и далеко от трафика, но чот не думаю, что это мне прокачало скил управленца куполом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karavan, ну напрямую мож и никаким, не берусь тут утверждать, но как минимум расслабляешься под куполом, привыкаешь к повышенной скорости, понимаешь насколько реально быстро может твой парашют валить и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, я не буду отрицать, что под куполом надо попробовать все, но некоторые вещи мы пробуем чтобы никогда к ним не возвращаться.

А резкие маневры ниже 300 даже пробовать не буду.

P.S.: От своего инструктора неоднократно выслушивал за резкость вводов на тех-же прямых разгонах, и понимаю, что он меня учит пилотировать, а не УЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT, я не буду отрицать, что под куполом надо попробовать все, но некоторые вещи мы пробуем чтобы никогда к ним не возвращаться.

А резкие маневры ниже 300 даже пробовать не буду.

Т.е. свупом заниматься ты не собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...