Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Дорогие друзья,

В Подмосковье открылась(возобновила работу) дропзона Егорьевск! Мы успешно работали 6-7 и 12-14 июня.

Прыжки: Прыжки проводятся с L-410 или Ми- 8, высота 4000-4500м, стоимость прыжка 500 рублей, условия допуска стандартные

К Вашим услугам инструктора АFF и RW, тандем –инструктора, фото/видеооператоры и укладчики.

Аренда: Системы в аренду есть (размеры: 210, 170, 150, 135). Убедительная просьба уточнять об арендных системах по телефону.

Условия на аэродроме: горячий душ, столовая (обед в районе 100р.). Гостиница строиться, пока можно поставить палатку (место подготовлено) или переночевать в гостинице г. Егорьевска (15 минут от дропзоны)/базе отдыха «Березовка» (30минут).

 

Время работы: Дропзона работает по выходным. При наличии 10 спортсменов возможна работы в будни. Ближайшие прыжковые дни: 20-21 июня

 

Проезд: до 80 км. Егорьевского шоссе, далее на развилке налево на Шувое (Красный Ткач), в деревне Костылево поворот налево на указателе "ЕУАЦ".

на общественном транспорте: на электричке с Казанского вокзала или на автобусе с автостанции Выхино до г. Егорьевска, далее на такси (200р.) или на автобусе №33 (конечная остановка Шувое) до деревни Костылево. Далее примерно 1,5км. пешком

Очень подробная схема проезда с картинками: http://paradrom.ru/blog2/proezd/

Остальная информация на сайте будет обновлена в скором времени.

 

Руководство: спортивными прыжками руководит неоднократный чемпион и призер российских и международных соревнований МСМК Геннадий Горяев!

 

По всем вопросам пожалуйста звоните: 8 915 389.69.43 или пишите skydiver.egorievsk@gmail.com!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... простите, а давно в Еге появился МИ-8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм... простите, а давно в Еге появился МИ-8?

Помоему всегда там был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил посмотреть,и вот что получается:

-Самолет Л-410УВП (по информации от обитателей аэродрома машина летала в Чехословакию на обслуживание,также на самолете установлены новые двигатели)

Внутреннее убранство отсутствует,только ковролин и занавесочки на иллюминаторах.Дверь на выбросках забавная,вроде пробки закрывающей проем и втаскиваемой внутрь на боевом - так и кажется что она при открывании встанет раком,хапнет воздуху и влетит либо внутрь,либо наружу,вместе с "открывающими" :)

-Вертолета Ми-8 в настоящее время нет,он проходит регламент,после которого прилетит обратно,но не чтобы именно летать на выброски,а просто быть на виду у начальства которое любит вертолеты

-Подъем за выходные был всего один,в субботу вечером.На борту было 6 человек и тандем.Забрались на 4300 м минут за 5,летчик по впечатлению хороший,выбросил нас всех в "сплошной невидимости" аккурат на аэродром.В полете чувствуется как он держит руки на штурвале и пилотирует он пожалуй порезвее чем в Пущино или Борках.В воскресенье из "спортсменов" был только я - сюрреализм сплошной - Л-410, 500 руб за подъем, 4300 высоты и никого..Конечно погода была весьма поганая,но все же.

-Касаемо допусков все более чем лояльно,как по имеющимся,так и по получаемым (Важно не количество прыжков,а то как человек справляется с тем или иным парашютом,допуск дается по результатам приземления)

-Касаемо ВЛЭК\ВЛК тоже позитив - достаточно ксерокопии документа "похожего" на ВЛЭК\ВЛК

-Касаемо допуска систем,помимо прочего обязательный роспуск ОП для оценки его состояния и соответствия,системы с ППК-У разрешены,арендный парк небогатый,навскидку систем 5-6.

-Годовой членский взнос пока не берется

-Персонал на аэродроме позитивный,приветливый

-Инфрастуктура не развита,функцию манифеста,укладочной и помещения для инструкторов выполняет не сильно большая комната.Ее быстро "затаптывают" поэтому укладываться грязновато и не больше 3-4 куполов за раз.Укладка приземлившегося взлета из 20 куполов непонятно как осуществима.Так-то места для укладки на улице имеются,руководство собирается в ближайшее время решить вопрос о натягивании тентов и покрытий.Туалет не для эстетов,выглядит мрачно,у раковин нет зеркал,вода в кране холодная.С проживанием на аэродроме пока туго,хотя места под палатки имеются.

Вот немного фотографий с выходных:

Самолет Л-410

http://s59.radikal.ru/i164/0906/9b/ddf8650a9392.jpg

http://i028.radikal.ru/0906/d9/d5724caa23e7.jpg

Самолет Ан-2,летающий на выброску круглой техники

http://s47.radikal.ru/i116/0906/6f/68d735172af1.jpg

Общий вид,по бокам "летние укладочные"

http://i019.radikal.ru/0906/0f/c0214dd5cb22.jpg

Фото после приземления

http://paradrom.ru/blog2/385/

PS все вышесказанное мое "неофициальное" впечатление от визита на аэродром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездил посмотреть,и вот что получается:

-Самолет Л-410УВП (по информации от обитателей аэродрома машина летала в Чехословакию на обслуживание,также на самолете установлены новые двигатели)

Внутреннее убранство отсутствует,только ковролин и занавесочки на иллюминаторах.Дверь на выбросках забавная,вроде пробки закрывающей проем и втаскиваемой внутрь на боевом - так и кажется что она при открывании встанет раком,хапнет воздуху и влетит либо внутрь,либо наружу,вместе с "открывающими" :)

УВП 5-ти лопостная это не увп и дверь такую первый раз вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вертолета Ми-8 в настоящее время нет,он проходит регламент,после которого прилетит обратно

все это нам говорилось в течение пары лет, что я там прыгал)) а было это года 3 назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УВП 5-ти лопастная это не увп и дверь такую первый раз вижу...

Ты не прав

Л-410УВП имеет 3-х лопастные винты,дверь действительно оригинальная.По самолету известно из справочника что он 1984 года постройки,был в 2006 в Ступино и принадлежал клубу "КВС"

Пятилопастные самолеты это уже более поздние модификации Л-410УВП-Э/Э-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На крайней фотке замечен Вова Ц.

Солидарен! Значит ДЗ на самом деле позитивная! :)))

дверь такую первый раз вижу...

Стремно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь временная, насчет стремности...

Эта Л-410 имеет штатную дверь, никак не подходящую для систематического открытия ее в полете, поэтому ставится временная:). Но наружу она выпасть не может.

На выброску летает в-основном Кабанов, летчик-испытатель НИИ ГВФ, владелец Эл-ки.

P.s.Греков, не умничай, нас завтраками насчет Ми-8 тоже покормили:)

Вот ты, кстати, помнишь, что дверь эта, если нужно, открывается очень даже хорошо!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skaver, Помню прекрасно)) но вот пока там не взлетит МИ-8 хоть раз на выброску - не поверю о его существовании в Еге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УВП 5-ти лопостная это не увп и дверь такую первый раз вижу...

Это именно УВП.

А дверь обычная - пассажирская.

RF-38386 это L410UVP серийный номер 841311, ранее имел регистрацию CCCP-67486 потом RA-67486 потом RF-01841

Пятилопастные винты имеют УВП-Э-1 - УВП-Э-20

На выброску летает в-основном Кабанов, летчик-испытатель НИИ ГВФ, владелец Эл-ки.

НИИ Чего? НИИ ГВФ уже давно нет - эта организация называется ГосНИИ ГА с 1964 года, когда Постановлением Совета Министров СССР ГУ ГВФ было преобразовано в Министерство Гражданской Авиации, а ГосНИИ ГВФ в ГосНИИ ГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото после приземления

http://paradrom.ru/blog2/385/

PS все вышесказанное мое "неофициальное" впечатление от визита на аэродром.

по фотографиям явно видно что на ДЗ очень мало(или вообще нет) пилотов хай перформэнс куполов, ибо траву покосить на площадке приземления некому :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо допуска систем,помимо прочего обязательный роспуск ОП для оценки его состояния и соответствия...

Т.е. записи в паспорте на систему о проведенном техосмотре с подписью и печатью аэроклуба недостаточно?

Тогда почему ПЗ не распускаете, вдруг вся засада там (например вместо ПЗ кирпич обложенный газетами лежит, или картошка)?

И еще, как это кореллирует с

П Р И К А З

34

№_______

« » февраля 2006 г. г. Москва

О введении в действие Инструкции по правилам эксплуатации парашютных систем в авиационных организациях РОСТО (ДОСААФ)

..

Приложение № 1

к приказу Председателя

Центрального совета РОСТО (ДОСААФ)

от « » февраля 2006 года № 34

.

3. Разрешается допуск к эксплуатации ПС, находящихся в собственности парашютиста, при условии, если данные ПС закреплены за авиационными организациями РОСТО (ДОСААФ) и прошли технический осмотр.

Парашютисты допускаются к прыжкам с ПС, находящимися в их собственности после сдачи зачёта по правилам эксплуатации и хранения ПС.

.

Примечание: требования настоящей инструкции в части, касающейся допуска к эксплуатации ПС иностранного производства вступает в силу с 1 марта 2007 года.

Директор Авиационного департамента

РОСТО (ДОСААФ)

А.Дубасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему ПЗ не распускаете, вдруг вся засада там (например вместо ПЗ кирпич обложенный газетами лежит, или картошка)?

Могу лишь предположить,что ЗП имеет пломбу конкретного укладчика,а ОП мы можем сами переставить,неправильно подцепить и т.п. и это может никак не отражаться в паспорте на систему,прошедшую какого-то числа ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу лишь предположить,что ЗП имеет пломбу конкретного укладчика,а ОП мы можем сами переставить,неправильно подцепить и т.п. и это может никак не отражаться в паспорте на систему,прошедшую какого-то числа ТО.

А с ЗП такое произойти не может? А вдруг ее банально 25 раз применили перед тем как я ее купил и она вся выбитая, стропы на ней мохнатые, СК разной длины и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за это как мне кажется ответит в той или иной степени укладчик,поставивший пломбу на шпильку и поставивший отметку в паспорт.

И вообще Мансур,а вдруг завтра война??!!Кагбе у всех свои тараканчики,не знаю почему такие правила,я просто рассказал как было в моем случае,и на примере других парашютистов приезжавших в субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за это как мне кажется ответит в той или иной степени укладчик,поставивший пломбу на шпильку и поставивший отметку в паспорт.

И вообще Мансур,а вдруг завтра война??!!Кагбе у всех свои тараканчики,не знаю почему такие правила,я просто рассказал как было в моем случае,и на примере других парашютистов приезжавших в субботу

Да я понимаю. Просто очень нелогично выглядит. Я понимаю, если бы обязателен был полный тех. осмотр (ну мало ли, они никому не доверяют), или как в Ступино/Пущино/Аризоне - если записи в паспорте и состояние системы вызывают подозрения, то тогда мы можем обязать распустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрались на 4300 м минут за 5,летчик по впечатлению хороший,выбросил нас всех в "сплошной невидимости" аккурат на аэродром.В полете чувствуется как он держит руки на штурвале и пилотирует он пожалуй порезвее чем в Пущино или Борках.

Ну при загрузке-то в 8 человек резвость будет обеспечена полюбому:)). А вот при полной загрузке 3 лопастные Элки-УВПшки (даже с двигателем М601D) существенно уступают в скороподъемности УВП-Эшкам с 5-лопастями. К тому же загрузка там предусмотрена 1310 кг., что приводит к необходимости брать не более 16 чел. Для сравнения у Эшки - 1710 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету, мне без разницы, в НИИ ГА или в НИИ ГВФ он был:) Я у него детали не уточнял:) но летчик он высокого класса, в т.ч.и в полетах на выброску.

Грекофф, неужели ты думаешь, что в Ми-8 верю я?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что с документами?

Ксерокопия ВЛК похожая на настоящее катит, а пройденный тех. осмотр системы с подписью и печатью аэроклуба нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур! :) В моем исходном сообщении,ровно как и в сообщении топикстартера все подробно описано.

Документы все стандартные:книжка парашютиста,паспорт на систему если таковая имеется,паспортные данные для заявления на вступление в клуб и ВЛЭК та,которая имеется.Если с допусками есть проблемы,если они просрочены и т.д.,все обсуждаемо на месте.Инструкторский состав и РП для этого имеются.Что тут не понять,ну правда?

"условия допуска стандартные"
;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается допуска систем - в первую очередь, интересуют документы!

Если у Вас ступинский, коломенский,и т.п. допуск системы есть, то никаких проблем. Если у человека, который занимается "приемкой" систем, сомнений не возникнет, то он не будет теребить вас на предмет роспуска основного. Ну, я бы не теребил:) Другое дело - что в паспорте должна быть записана укладка прыжковым днем:)

Опять-таки - не придирайтесь! На данный момент требования одни из наиболее "мягких" - можно прыгать с ППК-У, с ПЗ-81, и никто не будет требовать таких "чудес акробатики", как транзит на системе с ПЗ-81.

Главное - чтобы были не "самопалы":)

Что касается "загрузки" - да, на скороподъемность надо будет смотреть, когда людей будет побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается допуска систем - в первую очередь, интересуют документы!

Если у Вас ступинский, коломенский,и т.п. допуск системы есть, то никаких проблем. Если у человека, который занимается "приемкой" систем, сомнений не возникнет, то он не будет теребить вас на предмет роспуска основного. Ну, я бы не теребил:) Другое дело - что в паспорте должна быть записана укладка прыжковым днем:)

Опять-таки - не придирайтесь! На данный момент требования одни из наиболее "мягких" - можно прыгать с ППК-У, с ПЗ-81, и никто не будет требовать таких "чудес акробатики", как транзит на системе с ПЗ-81.

Главное - чтобы были не "самопалы":)

Что касается "загрузки" - да, на скороподъемность надо будет смотреть, когда людей будет побольше...

Ок. Все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята рад что начали работать, респект всем организаторам, это большое дело, мы тоже выкорябываем клуб из цепких лап чиновников и просто рас3.14здяев сидящих в областном совете. Навели порядок по документам, "выкатали" летчиков-вертолетчиков, восстановили несколько инструкторов, провели ТО для Ми-2, АН-2. А у вас Л-ка есть это вообще большое подспорье. Думаю что всё у вас получится главное не жадничать и кропотливо работать. Будет время заскочим к вам подмосковным воздухом подышать ;) потому как чаще всё же в КЛМН ездием и в Липецк иногда.

П.С У нас с 01.04 без ВЛК - не допустят, врач внимательно смотрит бумаги, может позвонить по "сомневающемуся" образцу. Старший инструктор В.П.Боловочев, этот черта лысого достанет если не уверен в допуске. Немного порядок наведем тоже выложу "визитку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, молодцы, удачи вам!

Вообще, ВЛК нужна нормальная, просто все прекрасно знают, что ее наличие,как и отсутствие, сейчас уже ни о чем не говорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...