Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

sergant, в твоем случае, может лучше было бы задавить, перелететь препятствие...? А вообще, не очень понятно, как неьзя было видеть флаг :blink: (блэйд??).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant, в твоем случае, может лучше было бы задавить, перелететь препятствие...?

Или не перелететь...

А вообще, не очень понятно, как неьзя было видеть флаг  :blink:  (блэйд??).

Флаг я видел конечно, но после планируемого разворота произошел "самопроизвольный доворот" на 45 градусов.

До столкновения оставалось метров 5, а скорость после разгона...

Реакцию считаю правильной (за исключением того, что СК надо было отпустить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

линка нет, попалось мне на dropzone.com

в форуме.

Автор темы - непосредственно BrianSGermain

Спасибо за линк.

Так это он только пытается внедрить.

Удастся или нет - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, только, причем здесь тогда даунсайзинг вообще?

При том, что врядли я бы сейчас писал эти строки, если бы уменьшался "неразумно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаг я видел конечно, но после планируемого разворота произошел "самопроизвольный доворот" на 45 градусов.

Ваш парашют неуправляемый?

или

Не Вы пилотируете его, а он Вас - другой вариант)

А это обозначает, что "неразумность" даунсайза оказалась не критичной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила,

1. речь о том, что иногда случается ЛАЖА. Управляемость купола тут ни причем. Вы никогда не видели как кувыркаются пилоты мирового уровня на обычных (не соревновательных) прыгах?

Еще раз: знакомый купол, знакомая ДЗ, знакомый маневр, нормальная погода, отсутствие трафика. Все было нормально и ничто не предвещало ЛАЖИ...

Либо немного передержал СК, либо что-то еще.

2. ""неразумность" даунсайза оказалась не критичной"? Вообще-то я писал с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким же образом (попытка управлять передними) разбился в 2004 году на соревнованиях по свупу Red Devil.

Shit happens...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила,

2. ""неразумность" даунсайза оказалась не критичной"? Вообще-то я писал с точностью до наоборот.

Ну мало ли кто что писал) без обид.

Если такое случилось, то, видимо, Вы были неправы в сроках или в размере даунзайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мало ли кто что писал) без обид.

Если такое случилось, то, видимо, Вы были неправы в сроках или в размере даунзайза.

Зануда :p

Данила, Вы всегда все делаете правильно?

Вы никогда не ошибаетесь?

Вы никогда не подскальзывались на ровном месте?

Целью моего поста было в очередной раз напомнить, что подскользнуться можно и на ровном месте... Не часто, но можно. И если в обычной ситуации можно отделаться ссадиной на коленке, то подскользнувшись с роялем на плечах будет очень плохо.

Да, я "подскользнулся", но отделался "ссадиной", отчасти и потому, что "рояли" менял постепенно и долго и нудно тренировался на "маленьких учебных роялях" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось про рояль на плечах :D

Для тех кто "всё делает правильно" - нужно посмотреть "SWOOP TWO" . Можно сказать документальный фильм , про соревнования по свупу . Такого количества "ляпов" пилотов ПРО уровня с их коментариями , что получилось НЕ так , я не видел ни где .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strannik, соревнования это другое, там все делается на пределе возможностей, иначе не выиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Молодым отважным пилотам, настоящим героям неба, клевым пацанам - посвещается:

Если Вы, “крутой в натуре” и хотите отличиться,

Показать какой Вы смелый, чтоб завидовали Вам –

Тут не надо долго думать, сомневаться, горячиться –

Надо брать поменьше купол и повыше к облакам.

Куполов на свете много, есть большие и не очень,

Но от них Вам толку мало, подождут они пока.

Вы ж берите, чтоб быстрее – вот Экстрим, Стилет, иль Сейбр,

Стодвадцатый или меньше, подойдут наверняка!!!

И пускай кричит инструктор. Говорит, что, мол, опасно.

Были случаи такие! Это байки для лохов.

Вы ему не говорите, то, что купол взяли меньше,

Вы и сами разберетесь, ведь у Вас под 100 прыжков!!!

Вот вокруг все удивятся. В изумлении застынут,

Восхищенными глазами на Вас глянут сотни лиц.

А Вы на низком развороте, тут их всех и удивите

И как коршун на добычу с высоты снесетесь вниз!!!

Ничего, что не сложилось, ну чуть-чуть не расчитали,

Ну, ошиблись Вы на метр, пропахали землю ртом.

Тут ведь главное упорство и стремление к победе,

А что сейчас не получилось, то получится потом!!!

И когда к Вам все сбегутся с удивленными глазами,

А Вы смейтесь, что есть мочи, доказав что Вы не лох.

Это мелочи, конечно, то, что сломан позвоночник,

Нет зубов, отбиты почки, перелом обеих ног!!!

Но зато жалеть Вас станут, относиться с умиленьем,

Без малейшей проволочки к Вам на помощь прибегут.

Положив Вас на носилки с величайшим уваженьем,

Будто преданная свита, как царя ВАС понесут!!!

(автор: Рыбачек Г.П. 7 апреля 2000г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исходя из таблицы на http://www.performancedesigns.com/Stiletto.asp , Стилет можно грузить до ~1.7.

Из предложения, следующего за рекомендацией грузить до 1,3, вытекает, что и 2,0, может быть, вполне нормально...

...ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ СТАТЬ ОЧЕРЕДНЫМ ГЕРОЕМ РАЗДЕЛА ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОИСШЕСТВИЯ!!!

http://www.performancedesigns.com/docs/stiletto.pdf

А заканчивается абзац:

We do not recommend such extreme loading and actually feel such extremes may compromise both safety and perfomance.

Мы не рекомендуем такую высокую загрузку и считаем, что она не только не безопасна, но и может привести к потерям летных характеристик купола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как представитель №1 категории МТПРУС-ГН

да ты просто Наполеон..

В общем, вуглускры, главное не бахнитесь, а то проблемы сделаете остальным.

Уверен, что, когда дорастете до реального уровня и опыта, оглянетесь назад и скажете - какой же я бы @#лан..

Направление, которое принял топик, тоже считаю бесперспективным - все останутся при своем мнении, а обсуждение перерастет в какашкокидательство.

Может закрыть его? Тем более что владелец уже свой ответ получил.

Самое смешное, что практически все с кем я общаюсь, так и говорят: "Каким я был идиотом! Повезло! Ни кому такой путь не порекомендую!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целью моего поста было в очередной раз напомнить, что подскользнуться можно и на ровном месте...

Согласен, но форма подачи материала была не совсем корректна. Я про правильность даунсайза. Как можно говорить об адекватности перехода на меньший купол, если вы с ним не смогли справиться?

Когда Вы уменьшались, то из предыдущего купола выжималось всё, что возможно?.. К примеру, есть видЭо со свупом на студенческом мешке. Вы так могли?))

Каждый раз Вы приземлялись на нужную Вам на земле линию, начиная пролёт вдоль земли с выбранной заранее точки? Положа руку на сердце.

Раз уж тут зашёл разговор про меня, то отвечу: мой даунсайз ну ни разу не адекватный был. И ничего тут почётного нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предыдущего купола выжималось всё, что возможно?

Вот эта тема "выжимания" заслуживает отдельного рассмотрения.

Например, Сейбр-1 с загрузкой 1.2 вполне может свупить. Если его крутануть на высоте, сопоставимой с высотой его recovery arc. Оно вам надо, что бы на вашей дропзоне из него выжимали все, что возможно - таким вот образом? Другими словами крутили хоть даже и 90 на высоте метров 30?

А если очередной учащийся попутает и крутанет не на 30, а на 20?

Не безопаснее ли взять парашют, который выходит метров за сто - дабы крайний разворот делался хотя бы не ниже ста метров?

Цитата (Данила @ 20.12.2005 - 08:08)

Согласен, но форма подачи материала была не совсем корректна. Я про правильность даунсайза. Как можно говорить об адекватности перехода на меньший купол, если вы с ним не смогли справиться?

Когда Вы уменьшались, то из предыдущего купола выжималось всё, что возможно?.. К примеру, есть видЭо со свупом на студенческом мешке. Вы так могли?))

Каждый раз Вы приземлялись на нужную Вам на земле линию, начиная пролёт вдоль земли с выбранной заранее точки? Положа руку на сердце.

Раз уж тут зашёл разговор про меня, то отвечу: мой даунсайз ну ни разу не адекватный был. И ничего тут почётного нету. 

К примеру, есть видЭо со свупом на студенческом мешке. Вы так могли

Я однажды произвёл свуп на Spinnaker 175. Лыжня получилась метров 10.

Для этого пришлось его крутануть на 540, что называется, над ёлками.

Мне повезло - я не воткнулся, и меня не убил РП. Повторять не советую.

Лично я против обучения свупу на не предназначенных для этого куполах.

Соотвественно, хотелось бы больше не слышать повторение фразы про выжимание всего возможного из своего текущего купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не безопаснее ли взять парашют, который выходит метров за сто - дабы крайний разворот делался хотя бы не ниже ста метров?

О да. Рекомендую взять Велик. Выход после 180 градусов - метров 150. Это - супер безопасный по твоей теории парашют :)

Если человек хочет учиться свупу - он покупает парашют, который позволяет ему учиться, грузит его адекватным образом, просит кого-то разобрать его приземления - и have fun.

Я не знаю ни одного парашюта дизайна старше второй половины 90-х, который бы свупился нормальным образом. Если человек купил старый сейбр - пусть расслабиться со свупом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, а подходит ли Safire2 с загрузкой 1,45 для начала практики свупа?

Простите за офтоп, нашел это на сноубордическом (!) сайте, но как-то в тему:

Лучше быть безвестным, но здоровым; быть просто любимым, чем любимым из жалости; восхищаются только победителями; трагически погибшими восхищаются только на людях, про себя их считают дураками. Единственное оправдание поражения – честь. О последней исчерпывающе сказано в Буси-до.

И правило "не надо быстро, надо – вовремя" справедливо не только при расстройстве желудка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соотвественно, хотелось бы больше не слышать повторение фразы про выжимание всего возможного из своего текущего купола.

Да...строго. У нас не забалуешь.

Из купола надо выжимать всё. Все его возможности. Как скоростные, так и не очень)

Учиться свупу надо на скоростных мешках. На студенческих 9-ти секционниках, потом уменьшаясь размер за размером. Переходя с Ф-111 на ЗиПи...Развороты на 90 начинать на загрузке 1.3...где-то так.

Но Вы, наверное, думаете, что нужно свупить на предназначенных для этого мешках. Т.е. косонервюрниках. А до этого с прямой садится всё время. да? ;)

А когда перейдёшь на косачи, то нужно, наверное, сразу же крутить 270. Конечно не надо делать 720, как пендосы...это всем должно быть понятно. Я верно Вас понял?))

И плоские развороты на косачах тоже не нужны ни разу. Да? Они ведь предназначены для свупа и только! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

М...м...м... Данила, чтож вы так импульсивно? А между студенческими куполами и косачами всё, чтоли, выбора нет..? ...а такой термин как "переходной купол" вы встречали? Похоже что нет.

И вообще както хреново звучит, что начинать учится свупу надо на студенте из эфки. Вы видимо новую концепцию обучения PRO-Swooop пилотов разрабатываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила просто утрировал, чтобы лучше показать абсурдность, неправильное утверждение dmz о том, что

Не безопаснее ли взять парашют, который выходит метров за сто - дабы крайний разворот делался хотя бы не ниже ста метров?
.

И в этом прав.

Да, учиться нужно на Ф-111 студенте, пока ты просто набираешь опыт, потом пересесть на 7-ми секционный переходник с загрузкой 1,1-1,3, потом 9-ти секционный "полуэлипс" с загрузкой 1,4-1,5, потом хай 1,6-1,9, потом косые. Это в общем.

Леха, а подходит ли Safire2 с загрузкой 1,45 для начала практики свупа?

цена ошибки (не тупого идиотизма с входом в землю плашмя, а именно ошибки) на таком куполе с такой загрузкой - это в лучшем случае переломы голени. Можно еще сложить бедро и скажем раздробить таз. Иногда в догонку еще получаються черепно-мозговые травмы.

Вы хотите начинать учиться имея такую цену ошибки?

Я бы поостерегся. Хотя, возможно, я просто труслив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-=[HocuM]=-

Зачем передёргивать?

Привычка?))

Понимаю...

На "студенте" из Ф-ки надо начинаться учить свупу. Но не надо понимать эту фразу буквально, ладно? Учиться пилотированию купола надо с самых азов. Повороты на 90, плоские развороты и пр. и пр.

Вроде логичненько получилось. Всё должно быть теперь понятно. Дальше, надеюсь, без передёргиваний обойдёмся, ладно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да. Рекомендую взять Велик. Выход после 180 градусов - метров 150. Это - супер безопасный по твоей теории парашют

У велика есть ряд спецэффектов, которые делают его малопригодными для обучения. Но не все парашюты - велики.

Если человек хочет учиться свупу - он покупает парашют, который позволяет ему учиться, грузит его адекватным образом, просит кого-то разобрать его приземления - и have fun.

Вот-вот. Только что такое адекватный парашют и адекватная загрузка?

У нас развороты ниже ста запрещены почти для всех. Какие "адекватные" (то есть слабозагруженные не-совсем-эллипсы) подойдут для свупа в таких условиях?

Мне приходит в голову только Сафайр. Но как он себя ведет на маленьких загрузках я не знаю, а больших - хорошо что остался жив и не поломан.

Ты, кстати, знаешь, какой Сафайр я имею ввиду.

Может, посоветуешь что-то? Для себя я выводы давно сделал, но может кому-то еще пригодится.

Боюсь, только, что вывода здесь может быть два:

1) не пытаться свупить до 500 прыжков

2) ну или брать-таки мешок, который нормально ведет себя при большой загрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха, а подходит ли Safire2 с загрузкой 1,45 для начала практики свупа?

Леха, а подходит ли Safire2 с загрузкой 1,45 для начала практики свупа?

На этот вопрос легко ответить. На большой высоте крутани его, и на высотнике заметь, за сколько метров он выходит. Это не единственный фактор, но напрямую влияет на скорость, которую мешок способен набрать.

Как мы понимаем, если эта высота меньше ста метров, то либо до свиданья свуп, либо здравствуйте небезопасные эксперименты.

Кстати, у Сафайра довольно жесткие передние концы (по крайней мере по сравнению с другими мешками).

С другой стороны, для обучения, если не рассматривать табуированные эллипсы - это, возможно единственный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...