Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
huMMer

"Студенческие" предпосылки

Recommended Posts

инструктора не предупредили, так как штиль - не ураган 8+, и вроде и волноваться и не о чем.

читай все, ага?

Несмотря на многократные занятия, разъяснения, схемы карты местности на земле, расклад контрольных точек, хождение "пешим по летному", рисунков на фотографии дз,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое наблюдал:

студент, обучение по бразильской системе, первый прыг с крылом, система "тест" на принудительное раскрытие. отделение, открытие, расчековал клеванты и.. и всё. в каком направлении открылся, туда и пошел. в итоге перелетел поле, перелетел стоянку ЛА и этими самыми ЛА, небольшую лесополосу, дальше трасса, по 3 полосы в каждую сторону. все бы ничего, движение не сильно оживленное, но над трассой во всю ширину рекламная конструкция. каким-то чудом ее не задевает, касается земли аккурат на стыке асфальта и обочины, и уходит вниз на откос. без травм.

следующий и далее прыжки без косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильская система на данной ДЗ не предусматривала выдачу покемону рации с волшебным голосом инстра внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на многократные занятия, разъяснения, схемы карты местности на земле, расклад контрольных точек, хождение "пешим по летному", рисунков на фотографии дз

Это все могло происходить много раз и в другие дни, не было штиля, и все прекрасно работало, ну не ходят же "пешим по летному" перед каждым прыжком, но это только предположение. Проблема в том, что отсутствие наставлений типа: "Ты смотри, сегодня штиль, обрати внимание на." может создать неприятные неожиданности у перформера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдох-Выдох. Сдерживаюсь, ведь тема то в разделе для чайников :D .

Это все могло происходить много раз и в другие дни, не было штиля, и все прекрасно работало, ну не ходят же "пешим по летному" перед каждым прыжком, но это только предположение. Проблема в том, что отсутствие наставлений типа: "Ты смотри, сегодня штиль, обрати внимание на." может создать неприятные неожиданности у перформера.

У нас ходят. У нас напоминают перед каждым прыжком несколько раз инструктор и рп. У нас предпрыжковую проводят несколько раз в день, для вновь прибывших.

Проблема в том что начинающие иногда клинят, тупят, не слышат... как угодно и сколько ты им не объясняй.

Студенты конечно не дураки, но вспомнилось:

Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, если понят то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день и наконуне действительно был штиль и при первом в этот день прыжке, сам чуток не дошел до проводов осталось метров 40...

Но понимая ситуацию вовремя притормозил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летел в полном режиме, а при пролете крайней контрольной точки и выходе на глиссаду, понял, что высоковато и уйду дальше чем надо...

Сделал пару витков влево вправо и на среднем режиме клевант дошел до точки. Ничего особенного, просто штиль. и пришлось давить клеванты на высоте, чтобы сбросить горизонтальную скорость и немного снизиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeFF, так в среднем режиме-то качество больше - дальше улетишь в штиль. хотя это конечно где у кого средний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeFF, так в среднем режиме-то качество больше - дальше улетишь в штиль. хотя это конечно где у кого средний...

Не буду спорить, т.к. опыта маловато... но на студентческих мешках из F111 вертикаль увеличивается а горизонталь уменьшается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вертикаль увеличивается

ну это и есть

где у кого средний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где у кого средний...
- 100%!!! Flash на котором прыгала после AFF этот средний режим не имел вообще, стропы управления не были отрегулированы.Я очень продолжительное время билась о планету,страшно злилась что не получается, пока не поняла, что подушку нужно затягивать одним движением у самой земли. Окей, научилась и прошлый сезон так и приземлялась. Но...! В этом сезоне пересела на меньший купол у которого этот средний режим есть. Опять буду переучиваться делать подушку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 100%!!! Flash на котором прыгала после AFF этот средний режим не имел вообще, стропы управления не были отрегулированы.Я очень продолжительное время билась о планету,страшно злилась что не получается, пока не поняла, что подушку нужно затягивать одним движением у самой земли. Окей, научилась и прошлый сезон так и приземлялась. Но...! В этом сезоне пересела на меньший купол у которого этот средний режим есть. Опять буду переучиваться делать подушку)

Среднего не может не быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не дотягиваешь клеванты даже до ушей купол начинает валиться вертикально вниз - это какой режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И со всех бортов стараются приточниться на препятствия перелетая/не доходя до площадки?

Эти точно без ВЛК.

Нет, просто там надо становиться в общий траффик. Площадка в Аризоне маленькая. И если ты видишь, что в результате разворота - перелетаешь, что маневрировать, не лучшая идея.

Сзади и сбоку от тебя может оказаться еще несколько человек.

А если на препятствие летишь, то да надо осторожно выполнить уход от него.

А не змейкой в среднем режиме летать, надеясь, что не дотянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально для темы "студенческие" предпосылки.

Да. Это актуально.

Поскольку зачастую причиной травм является именно навязчивое желание сесть "обязательно против ветра как учили" и вызванный этим желанием разворот на высоте метров 20.

В то время как посадка под углом к ветру максимум чем может закончиться - это просто испачканными штанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плотном трафике? В 40м от проводов, т.е., примерно на высоте 20м?facepalm.gifДа-а-а, дядя Мустафа ребёнка плохому не научит. Дети, в таких случаях выход один — клеванту в пол!
Плотный траффик в 40 метрах от проводов это эпично))

Повернуть на 20м плавно на 90 может и студент (хотя конечно я бы не стал на это рассчитывать) но уж всяко там где есть место и высота выполнить хотя бы 1 s-turn есть место просто изменить направление и сесть поперек прежнего курса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но совершенно точно могу тебе сказать, что за кроссвинд, например, в Борках, до вечера ты будешь совершенно свободен и можно пить пиво. Но прыгать хочется, поэтому делать будут "как учили и как требуют"
Не самый плохой расклад, альтернатива со змейкой может быть гораздо более иной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО, что актуальней учить студентов адекватно оценивать высоту для принятия решений, уделять больше времени изучению действий в подобных ситуаций и особо объяснять что такое КВК. Тогда и желающих будет меньше сделать разворот на высоте 20 метров. Но совершенно точно могу тебе сказать, что за кроссвинд, например, в Борках, до вечера ты будешь совершенно свободен и можно пить пиво. Но прыгать хочется, поэтому делать будут "как учили и как требуют".

И даже после этого.

Ты не поверишь бывают случаи когда по какой-либо причине приходится выполнять посадку под углом к ветру или по ветру.

Уход от препятствия (по любой причине) может привести к тому что придется выполнять посадку под углом к ветру или по ветру.

Да, если ты садишься в плотном траффике подрезая всех, тебя нужно отстранить.

Если ты уходишь от препятствия то желание сесть непременно против ветра приведет к травмам.

И я видел семь происшествий когда человек на 40 метрах стремился сесть против ветра потому что "так требуют" и в 3 случаях это заканчивалось тяжелыми травмами. Эти парашютисты больше не прыгают.

Некоторые из них есть тут в сводках.

Плотный траффик в 40 метрах от проводов это эпично))

Это же купольщики.

Они однажды вон девочку надели на руины, а ты говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня, помницца, учили купол покачать

не галсами, а именно враскачку, мелкими движениями клевант

было дело, пригождалось

уж не знаю, скока памперсов поменяли те, кто это видел, а мне нормально было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но толковый студент и не прилетит к проводам.

и на сотне прыжков прилетают сдуру куда угодно. например типа "учили низко не поворачивать и вообще" и печально строго по курсу. почему-то чаще девочки по моей личной небольшой статистике.

Кстати я под углом к ветру ещё на афф приземлялся разок, ушел от препятствия на небольшой высоте (понял, что не хочу садиться человеку на голову, сказали правильно все сделал).

а так вообще если ветер не позволяет сесть под произвольным углом к нему - надо на земле сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трололо убрано вот сюда.

Развели тут гадюшник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свобода и пиво до вечера при посадке кроссвинд - лучше, чем разворот на 20 м. (наблюдал сегодня такую предпосылку у пост-афф). ан масс в начинающей голове должно сидеть - низкий разворот - запрещен! (это я для начинающих пишу, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в начинающей голове должно сидеть - низкий разворот - запрещен!
кроме разворота есть и другие маневры, типа плавного доворота и поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот. два часа назад он так и объяснял РП "я же плавно довернул" 180 на 30 метрах клевантой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот. два часа назад он так и объяснял РП "я же плавно довернул" 180 на 30 метрах клевантой.

Это 2 крайности.

Первая: Студент на 100 метрах идет по прямой, видит что летит в забор(ангар, лесополосу, стоянку, васю) но ниже 100 метров ни-ни да и против ветра ведь всегда нужно!

Вторая: Студент выгребает из ебеней, на 50 вспоминает что идет по ветру и на 30 хуктернит клевантой на 180.

Поэтому, что тупой запрет типа "никогда ниже 100 не разворачивайся", что "всегда против ветра или отстранен" не панацея.

Лучше грамотный и методичный инструктаж с разъяснением где и почему так делать нельзя, и в каком виде и когда можно, тобишь

другие маневры, типа плавного доворота и поворота...

Пока не установились мышечные рефлексы которые приходят только приземляясь 15 раз за прыжок с напрыжкой, просто следовать алгоритму слегка палевно :) Еще и думать котелком надо, хотя бы по принципу если-если-то

кактотак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...