Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
huMMer

"Студенческие" предпосылки

Recommended Posts

не соответсвующей 7-му уровню АФФ?

3 сальто? Нет такого в программе AFF. Скан методички подвесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

на 7 уровне - одно сальто вперед с восстановлением и второе назад тоже с восстановлением

скорость потока кратковременно нарастает

перформер зарядил несколько вращений подряд - на повышенной скорости потока находился дольше - вот и выдуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 сальто? Нет такого в программе AFF. Скан методички подвесить?
Ты спрашивал, что сказал фигурант на ЛСО - он вполне мог просто сказать "сальто" - для чего его система должна была подходить...

но ИМХО и для трех сальто подряд система для АФФ должна подходить - далеко не у всех студентов получаетцо выполнить лишь одно сальто а не уйти на второй круг или выкрутасы... резерв надежности как бы должен присутсвовать - это не весь прыг в сите или на голове чтобы приравнивать к ФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ИМХО и для трех сальто подряд система для АФФ должна подходить - далеко не у всех студентов получаетцо выполнить лишь одно сальто а не уйти на второй круг или выкрутасы... резерв надежности как бы должен присутсвовать - это не весь прыг в сите или на голове чтобы приравнивать к ФФ

Здесь к обсуждению должен подключиться Игорь. Такой мегатеории он наверно еще не слышал. Да и падения на спине в программе AFF нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

для трех сальто подряд система для АФФ должна подходить

"должна" и "то что есть в реале" - это разные вещи

арендные студенческие системы могут быть в очень разном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и падения на спине в программе AFF нет
Да, и после попытки сальто студенты на спине не падают порой некоторое время ага...

"должна" и "то что есть в реале" - это разные вещи

арендные студенческие системы могут быть в очень разном состоянии

Это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, я на афф падал на спине. несколько секунд. и уверен, что я не один такой. Не вижу в этом ничего принципиально плохого (уровень тот я сдал).

Вообще не нужно прыгать любой фрифол на подобных системах я считаю. ФФ-френдли не такой уж сложный и дорогой для соблюдения стандарт

Но пока конечно не везде соблюдается, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каким признакам определяется ФФ-пригодность системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В программе АФФ его нет, но вот в реальности оно есть

Оно есть. Называется: "Не докрутил сальто вперед". Для этого и обучают выходу со спины методом выставленной в поток руки. Это очень четко помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще такой вопрос возник - насколько я понимаю, перформер уже ПОСТстудент, поэтому формально должен сам проверять свой спортинвентарь. Однако, учитывая его опыт, а также то, что система арендная и, соответственно, должна арендодателем поддерживаться в надлежащем состоянии - все таки, чей это косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у человека есть лицензия - то он за все и отвечает. Если нет - то отвечает его инструктор.

Если речь идет о РФ, ответственность лежит на инструкторе за которым (приказом по АО) закреплен фигурант, старшем инструкторе ПДП (инструкторе ПДП), дежурном инструкторе на ЛСО.

Лицензия в РФ, пока просто фантик и один из способов отжать с парашютиста толику бобла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идет о РФ, ответственность лежит на инструкторе за которым (приказом по АО) закреплен фигурант, старшем инструкторе ПДП (инструкторе ПДП), дежурном инструкторе на ЛСО.

Не совсем логично получается. Если бы предпосылка произошла по причине неправильных действий перформера - тут все понятно - ответственность на инструкторах. А если она произошла по причине неисправности/ненадлежащего состояния арендной техники, то логичнее было бы, если бы ответственность лежала на арендодателе. Кстати, на ЛСО вероятность выявить такое состояние техники крайне мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на ЛСО вероятность выявить такое состояние техники крайне мала.

Выявить что система не ФФ френдли? Та это ж видно за километры :lol:

Лично наблюдал не раз как на ЛСО остужали молодых с 20 прыжками от плана "я в ""сите"" посижу"

Особо упоротых даже выписывали, а однажды заставили биться голой об фюзеляж, повторяя "с этой системой нельзя прыгать фрифлай" :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заставили биться голой об фюзеляж

эх, это тоже студенческая предпосылка

за такое летчики могут еще до взлета ногу сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выявить что система не ФФ френдли? Та это ж видно за километры

Так, как уже было выше подмечено, вряд ли на ЛСО было заявлено ФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем логично получается. Если бы предпосылка произошла по причине неправильных действий перформера - тут все понятно - ответственность на инструкторах. А если она произошла по причине неисправности/ненадлежащего состояния арендной техники, то логичнее было бы, если бы ответственность лежала на арендодателе. Кстати, на ЛСО вероятность выявить такое состояние техники крайне мала.
На парашютную систему (чья бы она не была), для выполнения прыжков на конкретной ДЗ, должен быть оформлен (приказом по АО) допуск к эксплуатации. Допуск к эксплуатации оформляется на основании акта технического осмотра ПС оформленного инструктором ПДП (старшим инструктором). Так что с арендодателя, если он не входит в состав парашютного звена и не является руководителем АО, взятки гладки. Про остальное уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abel_91, ок, спасибо за разъяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за такое летчики могут еще до взлета ногу сломать

ужс, голая, со сломаной ногой :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а однажды заставили биться голой об фюзеляж

эх, это тоже студенческая предпосылка

за такое летчики могут еще до взлета ногу сломать

Это не предпосылка- это эпичная круть, летчики должны были оценить красоту момента (даже с учетом "первым делом мы испортим самольоты...")

Видео! мы хочем видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате, нервный срыв у инструктора.

Aristotel,

это автор нафантазировал

ну или инструктор неопытный, начинающий

ну а твои рекомендации - что делать инструктору лучше изо всех сил при себе удерживай, пока сам инструктором не станешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aristotel,

у меня была такая же ситуация на АФФ 1

на 1600 открыл инструктор

и ты перешел на 2 уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aristotel,

да.перешел

таки образом ты перешел на второй уровень не выполнив одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ прохождения первого

и теперь проецируешь свой неправильный, ошибочный опыт на других

про это тебе и совет - не торопись давать оценку - у тебя еще мало опыта и он, возможно, ошибочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aristotel,

таки образом ты перешел на второй уровень не выполнив одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ прохождения первого

Гы

Я задвая контрольный после классики по привычке на 1000 вместо 1500 бросился, зареджектили с атататом :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aristotel,

таки образом ты перешел на второй уровень не выполнив одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ прохождения первого

и теперь проецируешь свой неправильный, ошибочный опыт на других

про это тебе и совет - не торопись давать оценку - у тебя еще мало опыта и он, возможно, ошибочный

таким образом он сэкономил денег, чтобы потом пойти и отработать все правильно. перепрыжка это дорого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, наверное это происшествие сюда.

Перерыв 6 лет (прошел афф и в районе 10ти прыжков), восстановился три недели назад. 10й прыжок после восстановления, 2й прыжок в день. Система арендная, 230. Ветер хороший, колдун горизонтально стоит.

Надоело приземлятся далеко, решил подальше заходить по ветру, что бы приземлятся поближе к укладочной. Первый прыг прошел хорошо, приземлился где хотел. Во втором - делаю так же. На 300 метрах прохожу траверз площадки, ухожу подальше, у нас там ангары, разворачиваюсь на 200 метров против ветра и встаю... По до мной чуть впереди большой самолетный ангар. Думаю - чуть спущусь, ветер тише будет и перелечу его, так метров до 70 и спускаюсь вертикально.

Понимаю, что не успеваю перелететь, поставил купол в средний режим, притормозил чуть, чуть, и мощусь на площадку до ангара. Правда впритык. Но подхожу к ангару, и видимо купол попал в затенение от ангара, и он попер вперед. Успел выставить ноги вперед, руки не помню. На высоте 2-2,5 метров (вмятина осталась) врезаюсь в него и падаю вниз. Далее описывать не буду - не интересно.

Итог - два выбитых зуба, и 15 швов на роже.

Выводы для себя - стихия сильнее нескоростных куполов, ну на хрен, лучше в следующий раз подольше по полю пройдусь. Сам дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...