Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Какая снаряга пригодна для Gl?

Recommended Posts

Оба стилета летят на порядок хуже. Не говоря уже о взлете.

Виталь, ну насчёт "на порядок хуже" это ты загнул конечно, несомненно аэродинамическое качество у спидглайдера выше и лететь на нём можно дальше и выше, но в общем-то не на порядок. :-) И насчёт взлёта - в Доломитах всё было с точностью наоборот. ;-)

На самом деле просекли фишку - глайдер нормально наполняется только если стартовать сразу с крутяка и дать скорость. Парашют в этом плане менее прихотлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть такое глобальное рассуждение, что заниматься спидфлаем / спидрайдом на скайдайверском куполе - это от бедности. для этого есть специально для этих целей заточенные купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно "почему"?

почему от бедности - потому что выбор купола продиктован исключительно финансовыми соображениями. какой еще может быть смысл в том, чтобы летать спидфлай на скайдайверском куполе (и скорее всего в скайдаверской подвеске) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сходу качество выше, наполнение быстрее, смогбы перелететь елки. Но дело там не в крыле а в пилоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталь, ну насчёт "на порядок хуже" это ты загнул конечно, несомненно аэродинамическое качество у спидглайдера выше и лететь на нём можно дальше и выше, но в общем-то не на порядок. :-) И насчёт взлёта - в Доломитах всё было с точностью наоборот. ;-)

На самом деле просекли фишку - глайдер нормально наполняется только если стартовать сразу с крутяка и дать скорость. Парашют в этом плане менее прихотлив.

Просто у глайдера тряпка толще и тяжелее и жесткости в соплах лишний вес дают. Вот и разгон требует в начале. А парашют тоже - как еще разложишь на снегу - не факт что сразу хапнет воздух, будешь как ком волочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все слова.

Можно узнать, чем в данном случае спидглайдер был бы лучше скайдаверского хайперфоманса?

благодаря дополнительным жескостям в носу спидглайдер быстрее наполняется и раньше стартует.

благодаря бОльше элиптичности он обладает меньшим индуктивным сопротивлением, и, как следствие лучшим аэродинамическим качеством.

конкретно в данном случае шанс перелететь елки был бы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в принципе качество у спидика по определению выше, для схожего скудиверские купола тримировать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какое у крыла качество? Человек не правильно оценил свои возможности и возможности крыла. С таким же успехом можно говорить что у параплана качество больше, тогда в той ситуации точно перелетел бы, и че теперь пересесть на параплан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "какая разница"? считаешь совет летать спидфлай на предназначенной для этого технике излишним?

в этот раз не поперло именно с перелетанием елок, но кто знает, единственный ли это был стремный момент.

не подсложило на старте в самый неудачный момент купол - повезло, но кто это замечает. гром не грянет - мужик не перекрестится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "какая разница"?

Ну то и значит, есть крылья с большим качеством, есть с меньшим, а на спид крыльях есть еще и тримера, качество можно вообше до 1 довести, какое отношение это имеет к данному проишествию? Можно летать на чем угодно (в разумных пределах) но для этого нужны условия соответствующие данной технике и план полета который позволит при любом развитии событий выйти из ситуации. Проблема именно в этом а не в том на каком крыле был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronv, собственно и сам фигурант говорит о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема именно в этом а не в том на каком крыле был.

я не согласен. в твоей формулировке получается "под любое крыло можно подобрать подходящие условия для старта". это рассуждения из той же оперы, как и можно ли прыгать бейс с обычной запаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в твоей формулировке получается "под любое крыло можно подобрать подходящие условия для старта".

Да, именно так, с небольшим уточнением если мы берем парашюты - современные переходники и выше, с загрузкой выше 1.

это рассуждения из той же оперы, как и можно ли прыгать бейс с обычной запаской.

Я не бейсер, но это не правильное сравнение, изначально запаска не предназначена для того чтобы обеспечить раскрытие по направлению и максимально быстрое, она заточена на то чтобы спасти жизнь скайдавера на высоте от 200 и выше метров, пох в какой он позе, сознании и т.д. Основной заточен на то чтобы лететь с определенными характеристиками и под них ты можешь подобрать склон, метео. Я естественно не призываю всех летать на парашютах, специализированные крылья лучше, но их так много на рынке и не все они безопасней парашютов, большая часть по полетным характеристикам менее безопасна переходных крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не правильное сравнение, изначально запаска не предназначена для того чтобы обеспечить раскрытие по направлению и максимально быстрое, она заточена на то чтобы спасти жизнь скайдавера на высоте от 200 и выше метров

смотри:

скайдайверский купол изначально не предназначен для устойчивого наполнения в слабом потоке. он заточен на то, чтобы мягко раскрыться на скорости 50мс.

что не так со сравнением?

я тоже не бейсер, но подозреваю, что можно подобрать условия, когда бейс с запаской (какой-нибудь мост 300 метровой высоты) будет не более опасен чем прыжок с нормальным бейсовым куполом.

можно так же подобрать условия в которых скайдайвер с опытом в 100 прыжков приземлит косач с загрузкой 2.5

вопрос в том, стОит ли этим заниматься? а главное зачем? в чем выигрыш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большая часть по полетным характеристикам менее безопасна переходных крыльев.

А можно этот аспект поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скайдайверский купол изначально не предназначен для устойчивого наполнения в слабом потоке. он заточен на то, чтобы мягко раскрыться на скорости 50мс.
Да ладно, а хоп эн попы (свуп) в т.ч. с вертушки? В любом случае ты сначала мешок наполняешь потом летишь... непонятны немного рефлексии и передергивания с бамсом... если есть желание (и подходящая горка/опыт) в тч. и именно управление своим мешком оттачивать?

Расматривать надо характеристика купола а не заявленное целевое назначение (если только нет обоснованного ограничения на какой-нить вид применения, т.е. не общо, а конкретно мануфакеру известные недостатки снаряги для конкретного применения)

ситуаций успешного кроссприменения снаряги между видами активности не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про хоп энд поп ты погорячился. Велик метров 200-300 фитилит если сразу бросишь. Три- четыре секи Пропадать на разгон нужно чтоб открылся нормально или в струю от движка бросать. Так что трехсот метров разгона на ГЛ точно не будет. Скайдайв мешки годятся, но в узком диапазоне условий. А спецтехника перекрывает максимально возможный диапазон. Че спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про хоп энд поп ты погорячился. Велик метров 200-300 фитилит если сразу бросишь
И? открываетцо же)

или в струю от движка бросать
Вертолета?)

Ессно разогнатцо хорошо)

Так что трехсот метров разгона на ГЛ точно не будет
На ГЛ ему не надо выходить из камеры и расправлятцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГЛ ему не надо выходить из камеры и расправлятцо

из камеры он и на хоп-попе отлично выходит

а расправляться ему и на ГЛ нужно, чота ты ерунду написал :)

так вот в слабом потоке он хуево наполняется/расправляется, про что и речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот в слабом потоке он хуево наполняется/расправляется

А мешки с большими раскрытыми лбами хуёво летят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в ГЛ и начальная скорость - ноль. Пустой спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в ГЛ и начальная скорость - ноль. Пустой спор.

Ну в штиль да :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а расправляться ему и на ГЛ нужно, чота ты ерунду написал
Из кокона? наполнятцо ему надо а расправлять вроде не ленятцо ГЛончеры его на земле сами)

так вот в слабом потоке он хуево наполняется/расправляется, про что и речь
ТАк его вроде сначала наполняют (кайтят или бегут) потом летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в штиль да :mosking:

а в нештиль ты на склоне хрен развернешь купол. Потащит сразу, не успеешь за клеванты взяться. Либо ассистенты нужны, либо ветер не больше 3-4 м\с встречного сектора. Гемор вобщем, да и летать в такую погоду стремно и не в удовольствие - то швырнет, то просадит. Склон то рядом. Недавний случай тому подтверждение. Мы ж не не войне - зачем героизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк его вроде сначала наполняют (кайтят или бегут) потом летят

Ну то что купол над головой наполнен совершенно не значит что он готов лететь, для старта давление нужно разное от купола к куполу. Вспомни недавнее мясцо в юте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...