Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
BigBUG

Разделение по классам: 5 футовые и 10 футовые ворота

Recommended Posts

Причем изначально вопрос о высоте ворот даже и не обсуждался - принимались условия pro-уровня. То есть 1,5 метра.

Высота ворот и прочие правила были определены статусом национального чемпионата и национального же отбора на ЧМ. Будь это не столь глобальное соревнование - можно было бы менять условия. Плюс - гос.отчетность и прочая бюрократия.

Есть правда гораздо более дешевые системы контроля (для горнолыжных спусков, например) которые почему-то не рассматриваются вообще...

Может я чего неправильно понял, но мне показалось, что существующая система и есть горнолыжная.

...На пруду песок уходит в почву и его становится все меньше...

За весь песок не скажу, но в области красного квадрата его было сантиметров 30 - сам с граблями проверял.

По собственной инициативе ни Хорошилов, ни Громоздин организовывать соревнования не будут. Чемпионат России прошел, места в сборной определены. "Учебные соревнования" должны инициировать сами учащиеся, это не футбол, отдельных соревнований молодежных и юношеских команд не предусмотрено. Будет поименный список из десятка-другого желающих - помогут в организации, дадут технику и высоту. Просто форумное обсуждение так и останется просто форумным обсуждением. Может потому и говорят "сам покупай и сам организуй", что сомневаются в том, что из разговоров тут реально получится соревнование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И совевнования превратятся в соревнования, то есть у кого результат лучше, а не в то, у кого больше или меньше нулевых результатов. Ничего никому личного, но какой смысл соревноваться, если не можешь из 9 прыжков получить хотябы 5 результативных. Я не говорю, 8, 7, я говорю, хотя бы пять. Ну а что говорить о тех, у кого из девяти два или один результативный, а остальные баранки...

Мне очень нравится свуп как направление. Я грущу.

Зачем оно надо ?

Лично мне нравится сам процесс соревнований :).

Результат на данный момент - на втором или скорее даже на третьем плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горнолыжная система о которой я говорю, стоит 3-4 тыс. долларов и она с 6-ю датчиками, полноценным монитором и самописцем на ленте, результат которой трудно оспорить. Это для скорости пролета... В Коломне совсем не такая система.

По поводу ворот...

Скажу так: кто мешает спортсмену построить выход в горизонт таким образом, чтобы пересечение створа ворот произошло на высоте 2-2,5 метра от земли? А какая длина пролета будет у спортсмена в этом случае, если у него уже есть "ступенька" в 2,5 метра высотой и он остается в коридоре?

На последнем туре дальности я вышел в горизонт в двух метрах над воротами и совершенно играючи улетел за 100 метровую отметку. Показать такой результат в 1,5 метровых воротах значительно сложнее. Ворота высотой в 3 метра будут сильно расслаблять спортсменов и приучать к халяве...

ИМХО, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чисто ради справедливостиsmile.gif Коломенские инструктора в 2006 году уже уверенно заняли серединку мировой элиты на Чемпионате мира Миш...на который ты еще ни разу не попадал дажеsmile.gif и еще регулярные кемпы начались давно еще со времен Тим Экстрим
:)

ну если только чисто ради справедливости!! ;)

То, что я до сих пор не смог войти в сборную USA, это действительно так, и скорее всего не войду, ибо в этом году сделал ~150 прыгов и совершенно не тренируюсь сейчас. Да и вообще, я никогда не строил иллюзий о своем мастерстве - я обычный средний Prо свупер, ну может чуть лучше среднего :) Но я соревнуюсь против тех, кто на ЧМ занимает топ-10 из года в год, то есть конкурс на место в команде USA очень серьезный и почти всегда места в ней "уже заняты" - eще до соревнований мы знаем кто скорее всего будет там. PD Team, Team Extreme, Fastrax Swoop и еще пара мощныx Prо свуперов - вот те 12-14 человек котoрые будут претендовать на первые 8 мест (условие для отбора в сборную). Но пару раз на отдельных соревнованиях я выступал лучше многих из них.

Судя по прошлым результатам, что бы попасть в сборную России, достаточно было просто "принять участие" в ЧР. Если мне не изменяет память, в шестом году ЧР/ЕСТ выплачивал до 8 места, и даже те, кто уверенно плавал, выиграли деньги/попали в сборную по местам. В шестом году Русские щуки из Коломны резко и уверенно приехав в открытое море (ЧМ) с надеждами порвать всех жирных акул капитализма были быстро скушаны маленькими акулками, так и не добравшись до Больших белых :) Это шутка, не надо слишком близко к сердцу принимать. Но. Уверенно занять серединку - это конечно сильно, но я бы не стал хвастать такими результатам, особенно с их опытом. Если бы я приехал на ЧМ с 2000 прыгов, без опыта соревнований и уверенно занял серединку - я был бы горд собой. Если бы приехaл туда с опытом в 11000 прыгов (или сколько там?) и кемпами сo времен Тим Екстрим, я бы скромно молчал. ;) Но к чести Российских пилотов, после такого фиаско и с ужаленной гордостью, они начали усердно тренироваться и эти их результаты (с прошедшего ЧР) после двух лет обучения с PD Team говорят сами о себе. Kaк я уже сказал, это результаты мирового уровня, с которыми не стыдно будет выступить на ЧМ. этим можно и нужнo гордиться.

Но, опять же, это все не по теме, это чисто ради справедливости :)

Дело не в Kоломенском мастерстве, не во мне и даже не в том прав я или нет (a я прав). 10 foot и 5 foot - это не я придумал и не я внедрил. Это доказанная система, существующая с 2001-2002 года, eще до того как мы начали думать о свупе :) Для того что бы понять ее необходимость не надо быть Чемпионом России или Коломенским инструктором, а надо быть опытным в теме соревнований человеком. Я в ней смыслю достаточно, помогал с разработкой правил и терминологии, с организацией соревнований и судейством, как для USPA, так и для других региональных/национальных соревнований. Видел достаточно много чего, что бы судить об адекватности и необходимости упрощенных прaвил для начинающих пилотов.

Но если хочется изобретать колесо и смотреть как люди бьются об воду/землю пытаясь попасть в 5-футовые ворота не имeя опыта... то к сожалению любые доводы будут выброшены на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша!

Возможно, что ты в этом и прав, а возможно и нет.

Просто здесь дело даже больше не в высоте ворот, а в официальном статусе соревнований и обязательном делении на классы (группы, дивизионы...). И таких соревнований должно быть больше, чем 1 Чемпионат в году.

Про кэмпы и курсы я даже и не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И таких соревнований должно быть больше, чем 1 Чемпионат в году.

Про кэмпы и курсы я даже и не говорю

ты 100% прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне нравится сам процесс соревнований :).

Результат на данный момент - на втором или скорее даже на третьем плане.

не ну это ты зря. результат позволяет сравнивать не только себя с другими но и себя с собой. один раз лучше выступил, другой раз хуже - тут всегда есть над чем подумать, попытаться понять, в чем причины.

а если выступаешь в таком классе, где получаешь баранки, то ничего ни с чем и сравнить нельзя. нет сравнимых результатов нет выводов/нет плана. общие слова "надо больше тренироваться" - это фигня а не план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло:

А я сам с собой и сравнивал. В прошлом году - даже в ворота ниразу не попал и летал рядом с корридором. В этом - попадал несколько раз и до берега иногда долетал, набрав минимальное кол-во очков, но из нулей выбрался.

Планировал в 2-3 раундах дальности до берега долететь (на точности и скорости у меня иллюзий не было) - получилось в 1. В принципе - я доволен :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, ну однозначно молоток, поздравляю.

но для тебя лично было бы больше информации к размышлению, если бы из 9 прыгов балы были начислены за все 9 или 8, а не за 1. но впрочем это мой подход - я не настаиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я сам с собой и сравнивал..

..я доволен..

это в принципе основной движок/измеритель собственного прогресса, IMO :) Если уехал с соревнований более компетентным пилотом и довольный собой - значит они удались. Общие результаты действительно второстепенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Я вот в прошлом году в ворота попал только три раза. А в этом - три не попал. Все остальное - вылеты в поганые зоны, приземления в 40 см от границы коридора, не участие в турах из-за форс-мажора.

Но глядя на свое пилотирование я реально могу сказать, что мой уровень вырос. Я в том году ногу на воду поставить не мог. А сейчас могу и достаточно спокойно...

Но при этом я одновременно и очень зол на свою лажу. :)

85518606.jpg

85518609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно! Я вот в прошлом году в ворота попал только три раза. А в этом - три не попал.

хм интересный прогрес, ноль ноль ноль.видимо действительно какая то новая методика прогрессирования:) суровая...Кость прыгая по 50 прыгов в год... да что говорить тебя все равно не убедить тебе же не это главное а побольше шума на инет просторах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм интересный прогрес, ноль ноль ноль.видимо действительно какая то новая методика прогрессирования:) суровая...Кость прыгая по 50 прыгов в год... да что говорить тебя все равно не убедить тебе же не это главное а побольше шума на инет просторах:)

Да, Димон - прогресс. И хотя бы потому, что в том году были другие правила на "Точности". И готовиться по новым правилам у меня возможности не было, к сожалению. Половина народу, включая и перцев, отпрыгались с баранками по этим турам. За те самые 50+ прыгов я старался научиться попадать в 1,5 метровые ворота над землей, лететь как можно дальше, научиться приходить на воду без дальнейших подпрыгиваний выше блейдов и т.д. Слишком много задач и мало времени для их решения. Что смог - сделал. Главное - участвовал в компетишене и даже что-то показывал в результатах. ;)

И в этом году я не шумел на просторах и-нета и не делал громких заявлений - не гони напраслину. :)

P.S. Я начал этим заниматься только сейчас - уже после всего. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Димон - прогресс. И хотя бы потому, что в том году были другие правила на "Точности". И готовиться по новым правилам у меня возможности не было, к сожалению. Половина народу, включая и перцев, отпрыгались с баранками по этим турам. За те самые 50+ прыгов я старался научиться попадать в 1,5 метровые ворота над землей, лететь как можно дальше, научиться приходить на воду без дальнейших подпрыгиваний выше блейдов и т.д. Слишком много задач и мало времени для их решения. Что смог - сделал. Главное - участвовал в компетишене и даже что-то показывал в результатах. ;)

И в этом году я не шумел на просторах и-нета и не делал громких заявлений - не гони напраслину. :)

P.S. Я начал этим заниматься только сейчас - уже после всего. :lol:

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Димон. А затем выход на клевантах в горизонт и пересечение выходных ворот с последующим приземлением.

Скинуть продолжение или так поверишь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому, что в том году были другие правила на "Точности". И готовиться по новым правилам у меня возможности не было

задача на точность - как лететь и где приземляться - в своем принципе не изменилась, изменения в правилах - на пoдсчет очков зон и ворот.

Изменение расклада зон мало (если вообще) влияет на саму ТЕХНИКУ пилотирования. То есть специально готовиться к новым правилам в принципе не нужно, важнее просто знать эти новые правила. IMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно скинь , чему верить то? то что ты ушел из зоны?? верю это видно. что ты хочешь доказать, что ноль очков в этом сезоне круче чем ноль в прошлом??:) верю Кость ноль бывает большой а бывает маленький НООООль :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Миша, но...

По новым правилам самая вкусная зона - у берега. А по старым ею можно было и принебречь чтобы вытащить купол в "ноль" (или рядом)... И сейчас я столкнулся с тем, что оттормаживаться нужно по воде очень грамотно, если есть избыточная скорость. Иначе можно оказаться в шестиметровой зоне собрав все водные очки и получить "баранку".

Наверное, это для меня сложно больше психологически, чем технически... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...