Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Герметизация ЛА и электронные приборы

Recommended Posts

Был сегодня в по случаю в Жулянском УТО.

Познакомился с чуваком, работавшим БИ на Ил-76 на выброску военных и грузов.

Ответы:

"Понимая в общем бессмысленность такой проверки, а также пытаясь минимизировать время на земле, проверка герметичности салона выполняется в максимальном темпе - открыли кран на максимум, дунули хорошенько, закрыли на 1 секунду, крикнули падения нет, герметичны, для записи, открыли".

"На которых ВС система кондиционирования начинает гнать воздух сразу при запуске, выключить ее можно только после выхода двигателя на режим".

"Давление регулируется вручную, БИ. На безопасность это не влияет, поэтому выполняется по остаточному принципу - сделали все, увидели что давление ушло, открыли\закрыли кран, копошимся дальше, при этом можем пропустить норму и уйти в другую сторону, и надуть все что угодно."

Не знаю, как обстоят дела с убиранием закрылков в C-206, но в С-208 при талантливом убирании механизации крыла на высоте около 100 метров, борт за секунду терял не меньше 10 метров. Тогда провал нутром почувствовали все. Это было отмечено и по цифровому высотнику товарища, который сидел напротив меня. Все, кто был на борту с Виджилами, дружно проверили контейнеры запасок.

очень маловероятно. -20 м\с вертикали (и даже 10) на взлете после уборки закрылков - это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Давление регулируется вручную, БИ. ... можем пропустить норму и уйти в другую сторону, и надуть все что угодно."

"Кадры решают все!"(с)Классик ;)

А вы, можете решить, куда лучше направить свои ресурсы, при прыжках с герметизируемых ЛА:

1. На переукладку ПЗ и замену пиропатронов

или

2. На "переобучение" экипажа ВС. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. На "переобучение" экипажа ВС. :)

Как правило, с Ил-76 и прочих прыгают используя технику ВТА.

При этом отрабатывается упражнение "Десантирование" - на которое летают все экипажи по плану боевой подготовки.

Так, как обычно все дейтвия практически на автомате - то даже простимулировав материально, не факт что руки не сдалают "как обычно". Послушай записи действий и докладов на взлете - в инете их достаточно. При этом в ответ на твои претензии о сработавшем патроне и необхдимости оплаты работы по его замене - скорее всего будешь далеко послан, типа - не нравится - не прыгай.

Поэтому все-же безопаснее отключать нах прибор, если все-же идешь прыгать с такой техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. На "переобучение" экипажа ВС. :)

Попробуй, отпишись потом здесь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень маловероятно.

высоту контролировали по высотнику Олега Белинского. Можешь еще и у него уточнить :) Он же вечером вел с пилотом разъяснительную беседу ;)

-20 м\с вертикали (и даже 10) на взлете после уборки закрылков - это фантастика.

почти то же самое говорится в заключении Vigil после проведения экспериментов по поводу открывания двери :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Относительно стрельбы в АН-26 - неисправность СРД или неграмотные действия экипажа ( не соблюдение Рукоаодства по Эксплатации п. 7.7.2 стр. 89) При исправном СРД скорость изменения давления не должна превышать 0,18 мм рт. ст./с Величина избыточного давления 0,3кг/см2 +- 0,02кг/см2.

Вывод требуем от пилота соблюдения РЛЭ.

Придет 76, докурю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй, отпишись потом здесь о результатах.

Если тема тебе интересна, попробуй читать не только крайние посты. ;)

Например #120,#136,

у Николая с экипажами, тоже, вроде бы, консенсус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти то же самое говорится в заключении Vigil после проведения экспериментов по поводу открывания двери

Именно поэтому я говорю, что срабатывание Виджилов было не из-за скорости снижения (ну не может самолет мгновенно разогнаться до 20 м\с, даже если летчик выжмет штурвал до упора, есть такое слово, ты вероятно, слышал - инерция...) а из-за того что при открывании двери скакнуло давление. Достаточно создать скольжение в противоположную от двери сторону (ну скажем передавил педаль компенсируя боковик) - в салоне будет минус, потом создал скольжение в другую - в салоне плюс - Виджилы, огонь...

Именно поэтому заключение Виджилов такое - не допускайте открытия двери. Потому что запретить летчикам пользоваться педалями на взлете - ну как то слишком круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Именно поэтому заключение Виджилов такое - не допускайте открытия двери. Потому что запретить летчикам пользоваться педалями на взлете - ну как то слишком круто :)

А какая инструкция разрешает открытие двери в полете до набора высоты выброски/пристрелки? ;) Не помню такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, у англичан - взлет до высоты 300 метров производится с открытой дверь, требование их администрации...

А случайно открывшиеся двери я видел на всех бортах, с которых прыгал, кроме Ил-76 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Ну например, у англичан - взлет до высоты 300 метров производится с открытой дверь, требование их администрации...

А случайно открывшиеся двери я видел на всех бортах, с которых прыгал, кроме Ил-76 :)

Я же не случайно указал "в полете" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov,

двери во время набора высоты открываются исключительно по разрешению в инструкциях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Grisha, что за избирательный подход?

Ранец укладываем, монтируем только по инструкции (для одного чела), а вот с бортом (минимум на 10 чел) можем вытворять все что в голову взбредет?

А если серьезно, и ты раньше со мной согласился, инструкции для того и пишут чтоб грамотно решать проблему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не случайно указал "в полете" smile.gif

Соло сказал правильно - просто шуруя ногами при открытой двери ты довольно значительно можешь менять давление в салоне.

У нас это как-бы не сильно известно, т.к. летают то все с дверями, но случайно открывшаяся (незакрытая) дверь + взлет\посадка, когда ногами приходится работать очень активно - могут удивить Виджиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

5 лет выпускающим с Виджилом, открытие/закрытие двери на различных высотах. Ноги, руки и т.д. за бортом всяко разно. Не стреляет сцуко. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov,

А если серьезно

оставь, пожалуйста, переключатель в этом положении :)

инструкции для того и пишут чтоб грамотно решать проблему

совершенно верно

прыгаешь с виджилом - читай инструкцию и обеспечь правильную работу летчиков и двери

что тут плохого то? все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
:) Прыгаешь с Сайперсом оставь надежду, выключи прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыгаешь с виджилом - читай инструкцию и обеспечь правильную работу летчиков и двери

что тут плохого то? все верно

Можно выключить

В случае с купоросом, прочитав инструкци кроме как выключить ничего больше делать по идее не льзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 лет выпускающим с Виджилом, открытие/закрытие двери на различных высотах. Ноги, руки и т.д. за бортом всяко разно. Не стреляет сцуко. Что я делаю не так?

спроси производилей Виджила

это же они тебе про дверь написали?

savinov,

Прыгаешь с Сайперсом оставь надежду, выключи прибор

выключив прибор что ты нарушишь? какую инструкцию?

:)

это ж фича такая - и инструкции не нарушены и за патрон/ПЗ не страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же они тебе про дверь написали?

Дык в герметизируемом Ла она вроде полюбому закрыта да и не играют там так педалями ИМХО?

И еще они писали что трабл воспроизвести не смогли... хотя купоросовцы вон тоже на свуп реакцию прибора воспроизвести тогда не смогли (ну то есть смогли заставив Самого чуть ли не усратцо и заявили что простой смертный боятцо не должен)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
выключив прибор что ты нарушишь? какую инструкцию?

:)

РПП + РВДГА+НДСПП По одной инструкции на каждое нажатие кнопки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

Дык в герметизируемом Ла

тут уже в теме запараллелили случай с цессной...

в общем опять демагогически сползаем в оффтопик и кросспостинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
_nw_,

тут уже в теме запараллелили случай с цессной...

А можно про скорости отделения с герметичных ЛА потрындеть? Или вновь епнешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov,

у нас же вроде была тема про прыжки с реактивной техники? может туда лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Лучше здесь. Один из аспектов безопасности и касается работы страхующих приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...