Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Может немого не в тему, но привлекли внимание олдскульные комбезы. Особенно на бородатом дядьке (на Свупа из бессмертного кино "DZ" похож:). Еще удалось такие давным давно у кого-то в Волосово видеть.

Может кто-то рассказать как прогрессировали ФФ и РВ комбенизоны? Почему ушла эта балахонистость покроя? На вид они очень прикольные, но такие рукава реально могут быть не безопасны - раньше "не парились"?

ЗЫ, Модераторы, неудачно разрезали. Без фото вообще не слишком понятно о чем речь. (фото в теме Прыжки на "динозаврах") http://s02.radikal.ru/i175/0909/02/41f3becb621d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше балахонистости - меньше скорости. Это самое первое, что напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanErshov,

я думаю все таки - "больше устойчивости" - эффект воланчика

балахонистость скорее всего ушла, когда народ начал активно вращаться и перемещаться - тут-то тряпки и начали мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

В те годы устойчивость большее значение имела, скорее всего.

ну тогда скорость пусть уходит на второй план )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ушла эта балахонистость покроя?

Исключительно imho. Если речь идет о РВ комбезах, то балахонистость ушла, т.к. народ хотел крутиться как можно быстрее. Быстрее крутиться ты будешь, если у тебя будут более эффективными вводы. А более эффективными они будут на бОльшей скорости. Отсюда imho как раз пошли обтягивающие РВ комбезы (больше скорость) в комлекте со всякими супер/мегага/гига гипопотамовых размеров бутисами (эффективнее вводы).

Если речь идет о ФФ комбезах, то там картинка немного другая. Когда в 1994 году компания из Olav Zipser, Mike Vail, Omar Alhegelan, Charles Bryan и Stefania Martinengo начинала этим заниматься, никто толком не знал, как правильно и эффективно летать в таких позициях. Поэтому в процессе всевозможных экспериментов рождались монстры типа Foot to Sun и им подобные, которые были с одной стороны очень неустойчивыми, а с другой стороны имели очень большую скорость. А балахонистые комбезы обеспечивали меньшую скорость и бОльшую стабильность. Туда же imho можно отнести и комбезы для сита с крыльями: меньшая скорость и повышенная стабильность. Сейчас, когда есть ФФ техники, которые позволяют летать с нормальной скоростью независимо от веса и дают нормальную стабильность, балахонистые комбезы в ФФ не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балахонистые комбезы в ФФ не используются
Ты имеешь ввиду ФФ как спортивную дисциплину?

в фан (не расколбас) прыгах вполне себе пользуются вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать, что для новичка не планирующего работы в FF на спортивный результат такой комбез свободного кроя даже более предпочтителен в силу стабильности полета в нем?

2 Igor - не нашел, как выглядели эти самые "Foot to Sun". Где можно на фото аналогов посмотреть?

PS Что обидно, не нашел никакого вменяемого подобия музея, пусть и виртуального по теме скайдайва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду ФФ как спортивную дисциплину?

в фан (не расколбас) прыгах вполне себе пользуются вроде

Да, в основном спортивную составляющую. Если точнее, то по моим наблюдениям фрифлаеры старой генерации (например, Олав) до сих пор прыгают в балахонистых комбезах (как пример посмотри Keen & Able), а более молодые фрифлаеры заказывают себе комбезы с малой площадью как для спорта, так и для фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек:)

Когда ФФ начал появляться у нас, комбезы для фрифлу были поголовно мохнатыми, так как все смотрели вестимо на видео дедушки Олава. Шили либо из толстого хлопка по типу джинсы, либо очень часто из таслана (в холода кстати выручало). Поликоттон ныне популярный не помню чтобы использовали.

В качестве иллюстрации можно зазырить например "Небоскребы".

Первые комбезы современного покроя пошли начиная с 2002-2003. Стали популярны бабилонцы, народ стал ездить в Эмпурии и принес оттуда новые знания, манеры и первые штаны и комбезы matter :)

А про мохнатые комбезы Олава, так он с групповиками часто летал уже в зрелом фрифлайном возрасте, вот и замотался в тряпки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, интересно, насколько вот эта балахонистость реально снижает скорость?

ни у кого нет опыт сравнения скорости в современном FF сьюте с таким олдскульным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее крутиться ты будешь, если у тебя будут более эффективными вводы. А более эффективными они будут на бОльшей скорости. Отсюда imho как раз пошли обтягивающие РВ комбезы (больше скорость)

Блин :) кто нибудь смотрел видео с крутёжек класиков.. да таких обтягиваюших трико даже у RWшников нету. И появились они достаточно давно. Класссика мать всего :) :) :) гы гы гы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин :) кто нибудь смотрел видео с крутёжек класиков.. да таких обтягиваюших трико даже у RWшников нету. И появились они достаточно давно. Класссика мать всего :) :) :) гы гы гы...

и как там у классиков с захватами?

цель RW, как ни странно, не "всем крутиться как можно быстрее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, интересно, насколько вот эта балахонистость реально снижает скорость?

Настолько, что 2 человека с разницей в весе в 15-20 кг комфортно себя чувствуют в RW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как там у классиков с захватами?

цель RW, как ни странно, не "всем крутиться как можно быстрее"

Ну разговор шел об обтягивающих комбезах и откуда они появились... Классики пришли к ним раньше остальных...Хотя согласен что в заголовке написано RW и FF.. но это имно дискриминация :) :) :)

А какая цель у RW? я честно говоря откровенно зеваю глядя на их занятие (хотя и уважаю за настойчивость) и потому не в курсе какая у них вообще цель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настолько, что 2 человека с разницей в весе в 15-20 кг комфортно себя чувствуют в RW

Это и без балахонистых комбезов вполне можно... от человеков зависит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая цель у RW? я честно говоря откровенно зеваю глядя на их занятие (хотя и уважаю за настойчивость) и потому не в курсе какая у них вообще цель :)

Ты точно RW ни с чем не путаешь?

Насколько я понимаю - у всех остальных цель вот внизу. а у тех кто внизу - еще +1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты точно RW ни с чем не путаешь?

Да чего там путать... 4 чувака падают и хватают всю дорогу друг друга за разные места.. 5 снимает это безобразие.. "гомосятина" сплошная :) я же говорю уважаю за настойчивость (долбить эти захваты всю дорогу и не умереть от скуки это уметь нужно), но привлекательным совсем не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настолько, что 2 человека с разницей в весе в 15-20 кг комфортно себя чувствуют в RW

мне интересно именно про фрифлай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего там путать... 4 чувака падают и хватают всю дорогу друг друга за разные места.. 5 снимает это безобразие.. "гомосятина" сплошная :) я же говорю уважаю за настойчивость (долбить эти захваты всю дорогу и не умереть от скуки это уметь нужно), но привлекательным совсем не нахожу.

Там то же самое. 4 человека падают на бошках и хватают друг друга за всякое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы щас тут договоритесь до того, что весь парашютный спорт это сплошная гомосятина и онанизм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь смотрел видео с крутёжек класиков.. да таких обтягиваюших трико даже у RWшников нету. И появились они достаточно давно. Класссика мать всего

Там это понт, в основном.. Снимал классиков на акробатике. Людей которым это реально надо - процентов 10%.

Остальных так растягивает на вращениях, что в трико они, в балахоне - абсолютно до задницы :) - летят вверх как пробки :)

мне интересно именно про фрифлай.

Я бы предположил 10-15 км\ч, врядли больше.

Я в свободном комбезе с тяжелыми групповиками (около 210) сижу не особо напрягаясь, в обтягивающем - уже на спину приходится выкладываться сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попалась фотка на фликере, и нижеследующим коментарием:

===

Canadian National Skydiving Championships - 1974

Competition;

10 man team exits plane with visible separation between jumpers and forms a star formation (Speed 10s).

10 jumps per team.

Lowest total time for the 10 jumps wins the Meet.

I'm back left.

We finished 2nd

The sport has evolved considerably since then.

===

на фотке интересно все. и кольца и замки отцепки и комбезы.

у крайнего справа внизу, тот вариант ранчика, когда запаску можно было крепить, либо на пузо, либо на спину.

post-368-1252917415_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фотке интересно все. и кольца и замки отцепки и комбезы.

и рожи

:)

групповики тогдашние - чисто как фрифлаисты сегодня

небось классики их тоже не любили - ходят тут, ерундой занимаются, не то что у нас - настоящий СПОРТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фотке интересно все. и кольца и замки отцепки и комбезы.

Интересно, что как минимум у 6 комбезы с широкими рукавами и без манжет. А внешний вид, конечно, чумовой: чисто современные ФФ торчки-падонки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее точно как купольщики, системы старые, рожи небритые, архаичные высотники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...