Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Там прозвучала фраза, что модуль упругости капрона выше, чем полиэфира. Мне же, почему-то, помнится ровно наоборот. Погуглил слегка (доверия, конечно, немного, но бумажных справочников по волокнам в окргуе всё равно нет) — получилось то, что и помнится: капрон мягче.

Да, конечно. Я потом поправился. И Дима Люх потом подтвердил, когда рассказывал про парашюты.

Поэтому собственно и используют нейлоновую нить - она удлиняется так-же как и сшиваемый материал.

Полиэстр будет прорезать материал и\или рваться сам.

Впрочем - это уже не догма. Есть производители, которые шьют полиэстром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полиэстр будет прорезать материал и\или рваться сам.
Спасибо. Понял, примерно так и предполагал.

А вторая часть: почему не используют материалы (помимо ниток) не из нейлона: ткани, ленты (хотя, вроде, окантовки из полиэстера попадались)? Просто так повелось, или есть какая-то объективная текническая (химическая/физическая/…?) причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в основном исторически повелось.

То есть - вписали в руководства нейлон когда это был единственный не-природный материал, разработали стандарты на материалы, которые потом мигрировали в требования заказчика использовать только стандартные материалы - и усьо, круг замкнулся.

Плюс в том что не надо прочности считать или над ресурсом думать - делаешь как у всех - хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шьем POD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шьем Медузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все шитье на машине с нижней подачей?

Типа тяжело в учении - легко в бою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все шитье на машине с нижней подачей?

Типа тяжело в учении - легко в бою?

Леха сказал, что мы должны готовиться к худшему, тогла лучшее будет являться подарком судьбы :)

В дополнительные дни я попробовал все оборудование, которое имеется в мастерской: и двухиголки и машинки с сервомоторами.

Могу подтвердить - все что доставляло неудобства и проблемы на лучших машинах получается быстрее и проще.

Но в принципе я смогу воспроизвести все на машине с нижней подачей и без сервомотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха сказал, что мы должны готовиться к худшему, тогла лучшее будет являться подарком судьбы :)

В дополнительные дни я попробовал все оборудование, которое имеется в мастерской: и двухиголки и машинки с сервомоторами.

Могу подтвердить - все что доставляло неудобства и проблемы на лучших машинах получается быстрее и проще.

Но в принципе я смогу воспроизвести все на машине с нижней подачей и без сервомотора.

Спорная концепция. Зачем готовиться к худшему, ведь чай не в армии, от самих зависит, какие машины купить.

С помощью молотка и такой-то матери тоже можно снять колесо, например. Но обращаются к профессионалу зачастую не столько за знание как и за умение. Но и ввиду наличия профессионального оборудования, которое позволит сделать работу не только быстрее, но главное качественнее.

Те же двухиколки и устроены по другому во многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорная концепция. Зачем готовиться к худшему, ведь чай не в армии, от самих зависит, какие машины купить.

Ну, считайте что это моя теория.

Взять крутую одноуголку с автоматикой, закрепкой, сервой и золотыми пуговицами - 1,5 денег.

Покупать такую машину не имея возможности ее загрузить 8 часов в день - очень круто :)

Поэтому скорее всего все начнется с зигзага и\или простейшей машины.

Человек, освоивший простейшее оборудование и получивший крутое просто ускорит свою работу.

Человек, не умеющий работать ни на чем, кроме автоматики, если его автоматика сдохнет - останется без работы.

Как бы вот.

Это как с закрепками - на автомате они однозначно красивые и быстрые. Но абсолютное большинство начинает с зигзага и ставит закрепки вручную.

(а если кто-то хочет сразу круто - я продаю свой автомат :) )

Те же двухиколки и устроены по другому во многом.

Ребята попробовали ВСЕ оборудование, что используется у нас (то есть в парашютном производстве). От простейшего до самого навороченного. Чтобы составить собственное мнение что им покупать и в какой последовательности и самостоятельно планировать свой бюджет.

А все машинки знать сейчас невозможно. Их даже мой (очень крутой) настройщик не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, считайте что это моя теория.

Аргумент :)

Хотя я разделяю мнение, вычитанное в Ригерз хендбук - двухиголка маст хэв. Почему - вынул одну иглу и имеешь одноиголку. Считай два в одном. Двухиголка беспосадочная, а это важно. Купола в основном шьют стандартным, идущим по умолчанию 1\4 дюйма. Но бывает и 3\16, и 5\16, это 8 мм. 3\16 это еще и окантовка на ранцах. А их надо делать красиво. И скайларковские купола ею шиты.

Стало быть двухиголка 3\16 дюйма. И зигзаг. Без этого никак. Ну чтоб не стыдно было.:)

Хочешь заниматься профессионально - покупай соответствующий инструмент. Делать работу несоответствующим инструментом - это делать "спустя рукава".

А вот серв и тем более автоматика - это уже роскошь.

Это уже моя теория :)

PS: и да, регулировка и настройка двухиголки посложнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я разделяю мнение, вычитанное в Ригерз хендбук - двухиголка маст хэв. Почему - вынул одну иглу и имеешь одноиголку. Считай два в одном.

Именно это я ребятам и говорил :)

Купола в основном шьют стандартным, идущим по умолчанию 1\4 дюйма. Но бывает и 3\16, и 5\16, это 8 мм.

У скайларка на куполе (если не ошибаюсь) - 3 или 4 варианта расстояний. А латки все равно делаются одной строчкой :)

В общем - я бы начал с зигзага (который тоже может быть прямострочкой), а соответственно - нужно уметь работать с нижним транспортом.

Делать работу несоответствующим инструментом - это делать "спустя рукава".

Если ты можешь обеспечить нужное качество работы - то какие могут быть вопросы по тому, как именно это качество обеспечено?

Если руки стоят из штатного места - это все можно сделать (и множеством риггеров делается) на самом простом оборудовании. Да, долго - но это вопрос такой.

А если руки стоят нештатно - то Джуки с автоматикой, унисонной подачей и сервой не помогут :)

P.S. А в чем проблема с настройкой 2-х иголки?

Только в том что работы в 2 раза больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это я ребятам и говорил :)

У скайларка на куполе (если не ошибаюсь) - 3 или 4 варианта расстояний. А латки все равно делаются одной строчкой :)

В общем - я бы начал с зигзага (который тоже может быть прямострочкой), а соответственно - нужно уметь работать с нижним транспортом.

Если ты можешь обеспечить нужное качество работы - то какие могут быть вопросы по тому, как именно это качество обеспечено?

Если руки стоят из штатного места - это все можно сделать (и множеством риггеров делается) на самом простом оборудовании. Да, долго - но это вопрос такой.

А если руки стоят нештатно - то Джуки с автоматикой, унисонной подачей и сервой не помогут :)

P.S. А в чем проблема с настройкой 2-х иголки?

Только в том что работы в 2 раза больше?

На шитье - нет проблем. А вот если замена челнока, настройка синхронизацмм перемещения рейки и иглы, настройка отводчика. Об этом как минимум нужно знать.

3 или 4 - это с учетом настрочки усиления, дюймовая лента, нашивается с межигольным 7\8 или 3\4. Да сколько б ни было - лишь бы крепко. А вот ранец - его видно, поэтому 3\16. Но игольная подача - обязательно. Имея опыт и нехилый - да, можно отсутствие нужного оборудования компенсировать умением. Но зачем, если все равно закупаться.

Я к чему - пошел именно таким путем. Первая машина - зигзаг. И быстро понял, что шить на ней так, как надо - нужно долго учиться, тренироваться. А пока руку не набил - халтурить? Или не браться. Но тогда как обрести опыт?

Начать ремонтироватьь купола можно и на бытовой. Да я и ранцы первые, еще не продажные, на Веритасе шил. Для себя - как угодно. Другим за деньги - чтоб красиво. Хороший ремонт - это тот, которго не видно.

Чтоб вот такие заплатки не получались

post-14090-1386709194_thumb.jpgpost-14090-1386709204_thumb.jpg

Хотя конечно сильно зависит чем заниматься планируешь, насколько глубоко в это влезаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На шитье - нет проблем. А вот если замена челнока, настройка синхронизацмм перемещения рейки и иглы, настройка отводчика. Об этом как минимум нужно знать.

Общий принцип они усвоили. Челноки куда -чего в курсе. А как конкретная машина настраивается - это один фиг в мануале смотреть надо - всех даже настройщики сейчас не знают. Чай не советский союз и 10 машин в номенклатуре...

Начать ремонтироватьь купола можно и на бытовой. Да я и ранцы первые, еще не продажные, на Веритасе шил. Для себя - как угодно. Другим за деньги - чтоб красиво. Хороший ремонт - это тот, которго не видно.

Чтоб вот такие заплатки не получались

В общем-тогда считайте это моей теорией.

Латки пацаны делали так, что ни у меня, ни у Скайларков вопросов к ним не было, на приведенные тобой совсем не похоже.

Окантовывали - вполне. Пару дней еще практики - и непрофи не отличит.

Какие машины бывают - они в курсе. Чем шьют на производствах - знают. Пользоваться этим - умеют.

Как применят - зависит от них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, момент с ориентацией нижней нитки на шпульке, если возможно.

На
говорится примерно следующее:
…заправляем нитку под прижимную пластину против сматывания… так, что шпулька при разматывании будет вращаться по часовой стрелке… из-за специфики ниток: они не эластичны, они путаются, они не тормозят, скидывают… Если заправить нитку по ходу сматывания, то шпулька может проворачиваться внутри и скидывать петли… нитка будет путаться…
Т.е., дело именно в инерционности катушки. Или всё же в нитках? И какое свойство ниток более влияет на этот эффект: их упругость (жёсткость?) или „скользкость“ (малый коэффициент трения о металл)?

И нитки при такой заправке не задираются? Там же излом — перегиб через край — получается.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комплексная проблема, и с жесткостью, и с весом, и с толщиной.

Просто статистически вывели, что с такой заправкой путает меньше.

Я вот очень долго заправлял в другую сторону - и тоже в общем все работало. В большинстве случаев :)

И нитки при такой заправке не задираются? Там же излом — перегиб через край — получается.

В швейной машине множество перегибов через край :)

Нет, не задираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желающий пройти курсы мастеров.

предположительная дата - март.

Ищет напарника.

Писать сюда или в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, в понедельник начинаются курсы.

1. В связи с майданом - все в силе?

2. В котором часу начинаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да

2. В 9, как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желающий на курс риггера-укладчика. Когда это было-бы возможным? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Леху, Свету, Юлю и ребят из Скайларка за обучение на мастер-риггерских курсах.

Реально многому научился и готов выполнить любой ремонт.

Очень полезным оказалось самостоятельное изготовление разных узлов ранца. Не то, чтобы я собирался в будущем сам клепать эти детали, но доскональное знание того, как они сделаны в буквальном смысле поднимает на следующий уровень.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к благодарностям :)

Еще раз спасибо за науку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к благодарностям :)

Еще раз спасибо за науку.

<sarcasm_mode>

Ну и как выглядит пошитый тобой ранец? ;)

</sarcasm_mode>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<sarcasm_mode>

Ну и как выглядит пошитый тобой ранец? ;)

</sarcasm_mode>

намана. Леха обещал с ним прыгнуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намана. Леха обещал с ним прыгнуть. :)

Он и с К-10 прыгнуть обещал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как выглядит пошитый тобой ранец?

Целиком и полностью пошитый мною ранец будет выглядеть неплохо и с ним даже можно будет прыгать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...