Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Santer

Нештатное срабатывание ППКУ

Recommended Posts

ужасный ранец, на него смотреть страшно, не то, что прыгать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А западные самолеты пугают одной вещью, в них человек превращается в груз который надо переместить на высоту и никого не волнует твоя безопасность( то, о чем мы рассуждаем).

мне кажется, что в случае аварии, безопаснее сидеть на полу, чем на хлипкой табуретке АН-2, без ремня.

к тому же есть главное отличие прыжков у них и у нас - там только ты отвечаешь за свою безопасность. у нас народ приучен, что отвечает кто то.

и мы уходим от темы, переводя обсуждение ППКУ на самолеты. в любом самолете ППКУ прекрасно ударится о дверь.

если сравнивать самолеты, то давайте выделим это в отдельную ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по жопе стегануть. это вряд ли возможно при правильной эксплуатации и подогнанном снаряжении.

Ну хз. спорить не буду.. видно мне не повезло :) хотя я слышал что и другим "везло" также на этом ранце. ранец был если честно уже порядком пользован. а щелчков чего боятся то... у меня спирит тогда был с ППКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мальвах с прибором под контейнером ОП около 30 ни разу по жопе не щелкал. Так что надо подгонять систему и всё. или не прагать с системой которая на 3 размера больше чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется влезать глубоко в дискуссию. Лучший выход - не прыгать с ППК-У.

Но если по теме, то на моей памяти таких случаев уже было n-ое количество. Со мной лично такого правда не случалось, тфу-тфу-тфу, как говорится.

Как исключить полностью такую вероятность - не знаю, но есть пара рекомендаций:

1. Никогда не ставьте на приборе высоту 0,3. В этом положении прибор ведёт себя очень неадекватно.

2. Пробовать доставать шпильку из прибора непосредственно перед отделением, стоя в обрезе двери, а не заранее, когда самолёт набрал метров 700-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нештатных было один или два за 20 лет, но виноваты были сами пользователи. Может сейчас проблемы с регламентами/сроками эксплуатации.

А вообще-то мы приборы ставили "для инструктора", а не для себя :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется влезать глубоко в дискуссию. Лучший выход - не прыгать с ППК-У.

Но если по теме, то на моей памяти таких случаев уже было n-ое количество. Со мной лично такого правда не случалось, тфу-тфу-тфу, как говорится.

Как исключить полностью такую вероятность - не знаю, но есть пара рекомендаций:

1. Никогда не ставьте на приборе высоту 0,3. В этом положении прибор ведёт себя очень неадекватно.

2. Пробовать доставать шпильку из прибора непосредственно перед отделением, стоя в обрезе двери, а не заранее, когда самолёт набрал метров 700-800.

С первым пунктом согласен.

По второму - кактегорически против.

Лучше уж получить срабатывание запаски в процессе набора высоты, чем выдернув шпильку у обреза, покинуть самолёт методом срыва.

Это чревато боком (С)

На 700-800 метров метров может и рановато шпильку выдёргивать. 1500 - в самый раз. Если будет экстренное снижение- будет время обратно шпильку вставить, или прибор разблокировать (ибо всё одно перевзводить потом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antosya, отсюда поподробнее, у нас всегда шпильки выдергивают в салоне при закрытой двери ЛА на высоте 1000-1200 выпускающий если есть на борту ЛИЧНО контролирует ВСЕ шпильки ПККУ которые есть во взлете. Приборам которые стреляют на 1000, а установленны на 0.3 или 0.7 не место на системах. С 2006 года как начал интенсивно прыгать у нас ни разу не было нештатного срабатывания ППК-У. Понятно что Сайпрес\Выжил лучше, но если их нет и системы позволяют использовать ППКУ надо просто делать вовремя регламент приборам, и использовать их там где можно, а не лазить в формации и фрифлай (есть и такие кто фф с мальвами прыгать рвется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, конечно, это проблема личного восприятия, но лично мне из этого форума вспоминается как минимум несколько сообщений о проблемах, вызванных ППКУ, и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ.

крамольный вывод: получается, что прыгать вообще без прибора безопаснее, чем с ППКУ. во всяком случае сейчас, когда большинство из эксплуатируются слишком долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2006 года как начал интенсивно прыгать у нас ни разу не было нештатного срабатывания ППК-У.

А у меня 2 раза срабатывал в самолете во время набора.

Установленный на 600-700, срабатывал на 1200 сразу после вытягивания шпильки. Оба раза выпускающий успевал запаковать обратно до высоты отделения (УТ-15).

С регламентами вроде все было нормально (так говорили), но самого процесса и бумажек я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установленный на 600-700, срабатывал на 1200 сразу после вытягивания шпильки. Оба раза выпускающий успевал запаковать обратно до высоты отделения (УТ-15).

Получается, что прыжок выполнялся или без прибора, или с прибором, который стреляет хз как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что прыжок выполнялся или без прибора, или с прибором, который стреляет хз как?

Без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня 2 раза срабатывал в самолете во время набора.Установленный на 600-700, срабатывал на 1200 сразу после вытягивания шпильки.

Кое-где, для предотвращения подобных казусов с ППК-У в ЛА, УТ-эшки и Т-четвёртые, как и дубы - могут иметь Фал с карабином! И после отделения (неважно со скольки), хоть 5 сек да отпадаешь, вместо того чтоб тебя выпускающий на полу прессовал - пытаясь ранец запечатать! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему так и было раньше хоть кто хоть как, все с привязанной шпилькой к фалу. Карабин на трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-где, для предотвращения подобных казусов с ППК-У в ЛА, УТ-эшки и Т-четвёртые, как и дубы - могут иметь Фал с карабином! И после отделения (неважно со скольки), хоть 5 сек да отпадаешь, вместо того чтоб тебя выпускающий на полу прессовал - пытаясь ранец запечатать! B)

Не знаю, как по-мне, лучше пусть в самолете хлопнет, чем неожиданно сразу после отделения (возможно кривого) или исполнения БП-сальто во время нахождения вниз головой и вероятным последующим вылетом из подвесной (как "мягко" открывается УТ-15, все знают, и про подвесную ПО-16, с которого на затянутом герое неба плечевые легко стянуть руками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как по-мне, лучше пусть в самолете хлопнет, чем неожиданно сразу после отделения (возможно кривого) или исполнения БП-сальто во время нахождения вниз головой и вероятным последующим вылетом из подвесной (как "мягко" открывается УТ-15, все знают, и про подвесную ПО-16, с которого на затянутом герое неба плечевые легко стянуть руками).

И еще кое-где, не допускают к таким мешкам, как приведены в цитате, тех лиц - потенциальных к отделениям как приведены в цитате! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще кое-где, не допускают к таким мешкам, как приведены в цитате, тех лиц - потенциальных к отделениям как приведены в цитате! :rolleyes:

А если специально отделяться на сальто, бочку и т.п, или только на мотор и точка? Скучные вы.

Вообще не видел, чтоб, прыгая с УТ-15 или ПО-16, использовали фал - вроде уже самостоятельный "спортсмен", сам себе ставишь задание, шпильку вынимаешь, выпрыгиваешь как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ

Ну форум все же не всеоблемющая база данных :) Лично знаю человека выбившего руку на отделении и не смогшего открыть ни основной, ни запасной (какая-то из стринных ивановских систем с обоими кольцами с одной стороны кажеться), а учитывая как мало я знаю ...

з.ы. Только не надо, пожалуйста, считать этот коммент в защиту ППК-У :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучные вы.

Не опровергну!

Вообще не видел, чтоб, прыгая с ПО-16, использовали фал - вроде уже самостоятельный "спортсмен", сам себе ставишь задание, шпильку вынимаешь, выпрыгиваешь как хочешь.

Этого никто не видел! Тело на ПОшке, уже реально самостоятельное! Что хочет то и делает! :spiteful:

А вообще по программе №6, или тупо по классике, тело не имеющее статус "Крылатого", типа должно тока на мотор отделяться, не зависимо от задержки и упражнения! Это опять "Кое-где" и по этому уже не утверждаю!

Я не зануда Егор! И пардон! Я вообще уже не по теме запизделся! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ.

я жестко штопорил на дубе до прибора на своих первых 15 секундах... еле еле руки подтянул к кольцу когда прибор сработал.. считаю что лично мне ППКУ помог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично видел три открытые ППКУ запаски на 300 метрах-у людей были одни из первых прыжков на мягкую медузу,выравнивались до последнего.А про открытые основные на 700-и того больше.Это при том, что приборы точно без нормальных регламентов,с замотанными изолентой шлангами.ППКУ хороший по своему прибор,хватит его хаять.То ,что в него заложили создатели давным-давно отрабатывает полностью.Обслуживать надо нормально и учитывать его возраст и некоторые особенности.А если если прыгать хочется,например фф,то и ранец надо "нормальный" и на сайперс надо раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - Сегодня ППК-У должен юзаться:

НАЧИНАЮЩИМИ (кругляками);

ВОЕННЫМИ;

ну может быть и ТОЧНИСТАМИ и то уже на компетишнах - мандатка предупреждает!

И ФСЁ БЛЯ! :diablo:

А если прыгать хочется, например фф, то и ранец надо "нормальный" и на сайпрс надо раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но лично мне из этого форума вспоминается как минимум несколько сообщений о проблемах, вызванных ППКУ, и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ

За 17 лет занятий парашютным спортом (да, да! Я помню ещё бесплатные прыжки!!! И все тогда прыгали с ППК-У, и верёвки ставили даже на УТ-15) было 2-3 нештатных срабатывания прибора в ЛА. Наверное всё дело в нормальном ТО и регламенте.

А по поводу спасения, так вот, буквально пару месяцев назад, одно юное дарование, занимающиеся по программе 1-го года обучения, пошло впервые в жизни на задержку - 15 секунд. И хто бы мох подумать, но именно на этом прыге у него происходит полный отказ (и дуба и мосгов). Так он и падал, ожидая неизвестно чего, пока не щёлкнул прибор на запаске. Благо был З-6П, а не З-5, а то бы было гораздо печальнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partik, давай не путать ппку на круглых и на крыльях. сам видел тело 12 секунд до прибора под отказом дуба свистящее. С этой техникой ппку исполняет свои функции, и другое туда поставить сложно. кроме того дубы всякие - они неплохо в бп открываются, да и переукладка дума/з6п она все-таки более привычное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...