Tuvim 16 Report post Posted 14 yr Хочу съездить попрыгать в Европу (Турцию, Тайланд, ОАЭ, США, нужное подчеркнуть). Какими документами надо запастись чтоб допустили? Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 14 yr США: -логбук (книжка парашютиста) -страховка себя + страховка третьих лиц -документ на систему, где стоит дата укладки ПЗ допуск техники обсуждали тут Share this post Link to post Share on other sites
Dima 7 Report post Posted 14 yr Чехия, Клатовы (PinkSkyvan): Спросили только сертификат . У меня все остальные документы тоже были с собой - паспорт на систему с датами/печатями, прыжковая книжка с допусками и даже ВЛК (мой стандартный набор для Украины/России, кроме страховки). Правда это были соревнования по свупу - может к остальным скудиверам там другие требования. Я предварительно списывался с ними до приезда, ответ был такой - "Позаботьтесть о том, чтобы лицензия(сертификат) и все документы были в порядке (про сроки) - мы за вас это сделать не сможем". Share this post Link to post Share on other sites
Basilio 0 Report post Posted 14 yr Польша (Эльблонг): 1. Сертификат 2. Мед. справка 3. Документы на систему, если со своей системой (я прыгал с ихней арендной) 4. Страховка от ущерба третьим лицам - оплатил на месте. Share this post Link to post Share on other sites
Tuvim 16 Report post Posted 14 yr Польша (Эльблонг): 2. Мед. справка Местная ВЛК канает? Grisha, а в штатах сертификат не нужен? Логбука достаточно? И кстати, то что все документы на русском - не проблема? Если в логбуке и техпаспорте без знания языка еще можно разобраться, то в страховке и ВЛК точно не поймут ничего. Share this post Link to post Share on other sites
Igor 12 Report post Posted 14 yr Германия: - Лицензия. - Прыжковая книжка, где отмечено, что ты сделал не менее 12 прыжков за крайние 12 месяцев - Паспорт на систему с датой проверки системы и укладки запаски. - Страховка от ущерба третьим лицам. - Медицинская страховка себя самого (часто не проверяется). Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 14 yr Tuvim, на ВЛК ваще не смотрят - есть страховка (а она у тебя полюбасу есть, раз за границу едешь и на английском) - и достаточно сертификат - опционально, есть и есть, не просили предъявлять если есть - бери конечно, лишним не будет Share this post Link to post Share on other sites
Basilio 0 Report post Posted 14 yr Местная ВЛК канает? Проканала. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey 0 Report post Posted 14 yr Куба (Варадеро) -Логбук У двух моих приятелей ничего не было вообще - их пустили. Марокко (DZ Pacma) -логбук спросили лицензию, ее у меня не было, допустили. Документы на систему не смотрели. Мед страховку не смотрели. Хотя у партнера по прыжкам вроде посмотрели. Испания (Empuriabrava) -логбук -Страховка от ущерба третьим лицам. (third party insurance), купить на месте - 40 евро. Мед страховка по желанию -доки на систему с датой переукладки (но я брал в аренду) Франция (dz в районе Лиона, dz Corbas) Кроме логбука и страховки они хотели какой-то "Medical certificate"? Делается у врача. Кто знает что это? Я заморачиваться не стал, так как был там проездом. Share this post Link to post Share on other sites
соло 75 Report post Posted 14 yr в швейцарии обязательно спросят страховку от ущерба третьим лицам и посмотрят записи о переукладке системы. остальное по обстоятельствам. если увидят, что ты систему задом наперед одеваешь и идешь к самолету с медузой в руке - могут попросить предъявить логбук с лицензией. шучу, конечно, но лишь часитчно... Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 14 yr соло, идешь к самолету с медузой в руке - могут попросить предъявить логбук с лицензией. нене.. сразу посадят на паравоз до Мююрена Вить, а в чем сложности у Оли возникли, когда мы в мае были в Швейцарии? со страховкой? Share this post Link to post Share on other sites
соло 75 Report post Posted 14 yr Вить, а в чем сложности у Оли возникли, когда мы в мае были в Швейцарии? со страховкой? они забацали новый сервис - двухмесячную страховку с необходимым покрытием можно было купить прямо по инету. идешь - платишь карточкой 60 фраников, получаешь PDF - печатаешь - это твой страховочный полис. проверить, что ты не сам его нарисовал можно опять же по инету. как-бы очень удобно. когда вы были здесь, его только-только запустили и чего-то там не срослось. оно деньги брало, а PDF не присылало. а это были выходные, программера на месте не было, и кого-то там еще не было... в общем не сложилось, но деньги вернули. а сейчас вроде все работает. Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1380 Report post Posted 14 yr они хотели какой-то "Medical certificate"?ВЛК на французском? Share this post Link to post Share on other sites
udaw 6 Report post Posted 14 yr в данный момент нахожусь в италии прыгаю дз хотя самая крупная в Италии но похоже что я первый Рус тут. документов не спросили никаких ПОДПИСАЛ КАКОЙ ТО ЛИСТ НА ИТАЛЬЯНСКОМ И ВСЕ одну систему отдал на укладку ПЗ . с жвх прыгаю, никто не спрашивал с чем и как. самолет пан 750 новый прыг 23 евро 4300 и 1500 13 евро www.flygang.com Share this post Link to post Share on other sites
KAZUSS 0 Report post Posted 14 yr В июле этого года прыгал в Сан-Диего (США, штат Калифорния). Предоставил лицензию, лог-бук и карточку ФАИ. Подписал кучу бумаг (минут за 15), оплатил подъемы (дали чеки) и скоко-то оставил вперед за укладку системы. Девочка с манифеста долго разглядывала мою лицензию апотом улыбнувшить сказала что все в порядке. иди отрывайся парень! Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 14 yr США: -логбук (книжка парашютиста) -страховка себя + страховка третьих лиц -документ на систему, где стоит дата укладки ПЗ допуск техники обсуждали тут Ээээ...Гриша, мы ж с тобой в одно время были в Аризонщине. Я такого не припомню)) У нас из документов попросили...денги. Удостоили косого взгляда наши документы, которые лежали на стойке. Заполили анкету, где обещались в случае смерти винить Клаву К., а не дз-аризона Вместо подписи поставили инициалы. Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 14 yr Данила, в анкете нужно было указать кол-во прыгов, номера страховок и дату укладки ПЗ, так что эти документы могли проверить у нас в первую поездку проверили страховки и паспорта на систему второй раз (когда мы вместе прыгали) - действительно, тоже ничего не спрашивали ваще - только анкеты заполняй... но я думаю, это к командам такой подход к одиночке, по идее строже могут отнестись ? Share this post Link to post Share on other sites