Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sabur

ОСОУ и запрет на "скоростные парашюты"

Recommended Posts

Может не по теме...но.

Косвенно касается работы и ФПСУ

Из некоторых провинциальных клубов поступило предложение к руководству ТСО-о запрещении использования скоростных парашютов.

И это не шутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те-же клуба, в которых людям без опыта дают прыгать с парашютами совершенно не по классу, в результате чего люди пытаются поламать планету?

Тогда - логично...

Нет человека - нет проблемы (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из некоторых провинциальных клубов поступило предложение к руководству ТСО-о запрещении использования скоростных парашютов.

И это не шутка!

эээ, однако. а можно огласить список? уж очень любопытный и симптоматичный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насклько мне известно прошла конкретная деректива только по клубам АСОУ- шным. Не допускать людей к прыжкам с парашютом с загрузкой больше чем 1.1 или 1.2 точно не помню с количеством прыгов менее 500.

А если больше 500 прыгов, так в атаку.

И на клуба, которые не подчиняются данной организации эти ограничения никак не распространяються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не по теме...но.

Косвенно касается работы и ФПСУ

Из некоторых провинциальных клубов поступило предложение к руководству ТСО-о запрещении использования скоростных парашютов.

И это не шутка!

Федот да не тот.(Подозреваю что пост будет не в тему).

Эта информация на Киев поступила не из клуба, а из областной организации ОСОУ.

После гибели парашютиста на аэродроме Коротыч под Харьковом была издана и разослана на места деректива о запрете прыжков с загрузкой более 1,1 парашютистами имеющим прыжковый опыт менее 200 прыжков(в сентябре этого года уже обсуждали здесь на форуме). Этот документ обязателен к исполнению областными организациями ОСОУ (ТСОУ) .Это факт свершишийся.

Было заседание бюро ОСОУ(ТСОУ) в Харьковской области состоящее из 16 "членов" из которых максимум двое хоть что-то с трудом понимают в авиации и парашютном спорте ,получающих бабки из всего того имущества (недвижимость и земля принадлежащая ОСОУ) ,что в принципе можно было сдать в аренду, и придумали как бы обезопасить свой бизнес от этих гребаных парашютистов, вот и состряпали эту бумагу "исключительно в целях безопасности" :mosking: .Так вот это бюро пишет бумагу о запрете прыжков на аэродроме Коротыч в связи с тем-то и тем-то , но самое замечательное так же они пишут письмо в ЦК ОСО(ТСО) Украины в г. Киев, в котором говорится о том что, пора бы уже навести порядок в этом паршютном спорте и запретить совершать парашютные прыжки парашютистам имеющим мене 500 прыжков (либо ниже категории "Д") с загрузкой более 1,2 !!!!!!! :o Вот так вот , ни много ни мало.

Клуб и областная организация разницу улавливаешь ?По этой причине к примеру Харьковский аэроклуб не работает с начала сентября (там еще было требование " при подготовке перворазников использовать тросовую горку" :mosking: ,но это другой разговор).

Не о конкретном запрете скоростной техники , потому что те кто эту туфту родил действительно путается какой купол назвать скоростным .Для них действительно все что не ПО-16 уже скоростник.Еще раз поставлю акцент это инициатива не клуба , а областной организации, потому как Харьковский аэроклуб по этой причине практически прекратил свою парашютную деятельность ! Ни Харьковский аэроклуб ни его начальство к данной "инициативе" не причастно , а я бы сказал являются пострадавшей стороной.Так что Гена не провинциальных аэроклубов это инициатива.А уж тем более никакого отношения данная история не имеет к Областной Федерации парашютного спорта Харьковской области. Совок мать его рулит ....

Если кому интересно, то оригинал этого документа могу выложить завтра ?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такое "скоростные" парашюты ? может мне кто нибудь рассказать

а вот у нас в России... есть кппп-2003 с дополнениями от 2004 там всё написано. какие парашюты переходные, какие среднескоростные, какие скоростные, какие высокоскоростные. но оно справедливо тока для тех кто прыгает под крышей росто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что народ не будет прыгать на элипсах , и с загрузками большими до 500 прыгов - целее будут - на мое imho. В России, в кпп четко прописано - на скоростные купола - элипсы с 500 прыгов. На среднескоростные - с 150 прыгов. С загрузками аналогично до 150 - до 1.1, с 150 до 500 до 1.4, с 500 до 1000 до 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России, в кпп четко прописано - на скоростные купола - элипсы с 500 прыгов. На среднескоростные - с 150 прыгов. С загрузками аналогично до 150 - до 1.1, с 150 до 500 до 1.4, с 500 до 100 до 1.8.

Ага ага... Как же, помогает это вам.. Обрати внимание на профили пользователей хотя бы СЦ - там тебе все и откроется :) :)

На самом деле выхода то всего 2:

1. Учить людей. Гарантий никаких, но смертельных случаев становиться куда меньше.

2. Запрещать. Ну ага, прям так и вижу как все отцепили свои парашюты и прицепили матрасы. Все равно будут прыгать. Статистика будет прекрасна, до того момента пока не читаем "хх прыжков, не свупер..." ага ага...

Если человек на обучении может сделать ошибку, и в результате сломать ножку, то "не свуперы" обычно входят в землю минимум по пояс, и скорая потом уже не торопиться...

Но это же жопу надо оторвать от кресла.. Поучиться, книжко почитать. Оно им надо?

Проще - запретить. Заодно сразу назначить виноватого в следующей уборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да плюс материальная сторона. как-то маловероятной кажется массовая пересадка на большие системы. одним ОП ведь не обойдешься - для такого апсайза надо и контейнер менять и запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гибели парашютиста на аэродроме Коротыч под Харьковом была издана и разослана на места деректива о запрете прыжков с загрузкой более 1,1 парашютистами имеющим прыжковый опыт менее 200 прыжков(в сентябре этого года уже обсуждали здесь на форуме). Этот документ обязателен к исполнению областными организациями ОСОУ (ТСОУ) .Это факт свершишийся.

ох@енно ;) если я правильно помню у нас году в 99 была подобная же истерика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

На самом деле выхода то всего 2:

1. Учить людей. Гарантий никаких, но смертельных случаев становиться куда меньше.

..

.есть места, где УЧИТЬ некому, потому запретить легче и дешевле. + еще и это:

.... заседание .. состоящее из 16 "членов" из которых максимум двое хоть что-то с трудом понимают в авиации и парашютном спорте ,получающих бабки из всего того имущества (недвижимость и земля принадлежащая ОСОУ) ,что в принципе можно было сдать в аренду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага ага... Как же, помогает это вам.. Обрати внимание на профили пользователей хотя бы СЦ - там тебе все и откроется

Давай начнем с того что DZ бывают разные. В Мензеле - чтут КПП, все строго.

Да и если вдруго убрецца тело на каком нить Хаосе 109 с 300-400 прыгами, то реально будут дрючить админисрецию дз, с уголовыными преследованиями. А это никому не нужно.

Да нужно учится пилотировать, да к скоростям надо привыкать постепенно... Но если нет учителей где то, или нет мозгов у даунсайзера - то приказы всеж работают. Но это мое ЛИЧНОЕ мнение.

Понятно что не везде так - прыгал то не ток в Мензелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что народ не будет прыгать на элипсах , и с загрузками большими до 500 прыгов - целее будут - на мое imho. В России, в кпп четко прописано - на скоростные купола - элипсы с 500 прыгов. На среднескоростные - с 150 прыгов. С загрузками аналогично до 150 - до 1.1, с 150 до 500 до 1.4, с 500 до 1000 до 1.8.

Дорогие друзья !

Вы пожалуй таки упустили одну реплику из моего поста. Харьковские функционеры требуют от ЦК ОСО Украины запретить прыгать с загрузкой более 1,2 парашютистам не имеющим 500 прыгов либо имеющим категорию "D".Про какие элипсы идет речь ???? Кто сказал ,что хотят запретить элипсы ???? В том то весь и прикол ,что абсолютно не парятся элипс это или полуэлипс. А если Шкипер с загрузкой 1,3-1,4 ??????? Ну ведь реально человеку прыгать не имея 500 прыжков со Шкипером с подобной загрузкой ?!?!?! Реально прыгать с Магелланом,Сейбром или Сафайром с загрузкой 1,4 ???? А это не элипсы. Все намного печальнее чем Вы подумали B)

Хочу обратить внимание, что директива 25\09 ЦК ОСО Украины от 02.09.2009 о запрете прыжков с загрузкой более 1,1 и прыжковым опытом менее 200 вышла раньше(по имеющейся у меня информации данная деректива была принята наспех потому , что на Украине за 2009 год погибло трое парашютистов с аналогичным классом парашютов и по практически идентичным причинам"разворот на недопустимо низкой высоте приведший к травмам не совместимым с жизнью" и нужна была хоть какая-то ответная реакция ) чем было заседание бюро ОСОУ в Харьковской области. Бумага из Харькова пришла позже. Так что можно ожидать чего угодно.

Так же хочу отметить тот факт что лично я считаю, что в вопросах адекватных даунсайзов и адекватных загрузок давно нужно было навести порядок, каким-то образом систематизировать, организовать процессы обучения и подготовки для прыжков с подобными классами парашютов как парашютистов ,так и подготовку и самих инструкторов, но товарищи ,если это будут делать те люди о которых я говорю, то сами понимаете ,что это будет :mosking:

Так я Вам еще скажу что у Харьковских функционеров была мысль отправить подобные требования в Федерацию парашютного спорта Украины. Что бы не только "хорошо жилось " СОСУшным аэродромам" (извините ОСОУшным но исправлять принципиально не буду :D ) но и организациям типа Майское или Бородянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m@xopk@:

Леха, срочно заказывай Commodore-210 :) ! А лучше 230-й, вдруг за зиму отъешься :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ая то думал откуда ноги ростут)

Мы прыгаем с ОСОУшного самолета и после луганской уборки, подошел ко мне начальник и чтот типа про запрет таких куполов сказал...ну естественно большая часть нашей техники...

я ему ответил варианта 2

первый мы нанимаем другой самолет

второй мы уходим на другой аэродром.

( своего парашютного звена клуб ОСОУ, не имеет ни парашютов ни инструкторов, работа нашего звена пишется что типа прыгают они хотя мы разные организации)

Как вы думаете каков был ответ? Ну типа проведите занятия еще раз, проинструктируйте и и поаккуратнее там .прочее ...

Думаю что примерно такую же реакцию стоит ожидать и от других.

Ну или предположим что...все это исполняют прыгают до 500 прыгов на матрасах 501 можно пересаживаться ура... )) И.... И начнем тут же пополнять статистику...Какова реакция функционеров дальше??? Запретить до 1000 прыгов? Дальше до 2000 прыгов? Или запретить прыгать ваще потому что это мега не безопасно...

Думаю, что все это так и останется очередным приколом на бумаге от ОСОУ

Никакой началььник если он не е. "герой неба " добровольно не выгонит парашютистов потому, что они приносят ему денег...прямо или косвенно...

думаю в каждом конкретном случае найдется лазейка как это обходить.

..Естественно грамотный подхот к вопросу ОСОУ не подходит... не зачем да и не кому там готовить и учить...Запретить проще...

Леха правильно написал по этому поводу...

Или учиться и учить или один фиг будем фиксировать такие случаи..несмотря ни на чьи запреты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ая то думал откуда ноги ростут)

Мы прыгаем с ОСОУшного самолета и после луганской уборки, подошел ко мне начальник и чтот типа про запрет таких куполов сказал...ну естественно большая часть нашей техники...

я ему ответил варианта 2

первый мы нанимаем другой самолет

второй мы уходим на другой аэродром.

( своего парашютного звена клуб ОСОУ, не имеет ни парашютов ни инструкторов, работа нашего звена пишется что типа прыгают они хотя мы разные организации)

Как вы думаете каков был ответ? Ну типа проведите занятия еще раз, проинструктируйте и и поаккуратнее там .прочее ...

Думаю что примерно такую же реакцию стоит ожидать и от других.

Ну или предположим что...все это исполняют прыгают до 500 прыгов на матрасах 501 можно пересаживаться ура... )) И.... И начнем тут же пополнять статистику...Какова реакция функционеров дальше??? Запретить до 1000 прыгов? Дальше до 2000 прыгов? Или запретить прыгать ваще потому что это мега не безопасно...

Думаю, что все это так и останется очередным приколом на бумаге от ОСОУ

Никакой началььник если он не е. "герой неба " добровольно не выгонит парашютистов потому, что они приносят ему денег...прямо или косвенно...

думаю в каждом конкретном случае найдется лазейка как это обходить.

..Естественно грамотный подхот к вопросу ОСОУ не подходит... не зачем да и не кому там готовить и учить...Запретить проще...

Леха правильно написал по этому поводу...

Или учиться и учить или один фиг будем фиксировать такие случаи..несмотря ни на чьи запреты..

"герой неба " добровольно не выгонит парашютистов потому, что они приносят ему денег...прямо или косвенно...

есть вариант- когда, денег много и сразу!

найдется лазейка как это обходить.

есть лазейка-купить землю и самолёт!

А запретить на самом деле не сложно. Есть директор, который обязан выполнить приказ, иначе, его уволят и поставят, того, кто будет выполнять приказы!

В Чернигове, например, доход приносят перворазники, а спортсмены с 3000м., убыточны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А запретить на самом деле не сложно. Есть директор, который обязан выполнить приказ, иначе, его уволят и поставят, того, кто будет выполнять приказы!

В Чернигове, например, доход приносят перворазники, а спортсмены с 3000м., убыточны.

В Харькове то же самое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, там и стараются следовать этой самой директиве. Чем иногда доводят ситуёвину до маразма (человек сделал 20 прыгов с загрузкой 1.2 и тут опппа - дирктива. Всё, дорогой, летай на меньших)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"герой неба " добровольно не выгонит парашютистов потому, что они приносят ему денег...прямо или косвенно...

есть вариант- когда, денег много и сразу!

найдется лазейка как это обходить.

есть лазейка-купить землю и самолёт!

А запретить на самом деле не сложно. Есть директор, который обязан выполнить приказ, иначе, его уволят и поставят, того, кто будет выполнять приказы!

В Чернигове, например, доход приносят перворазники, а спортсмены с 3000м., убыточны.

Гена ты хочешь сказать что ты вот прям завтра возьмешь и запретишь на Чайке всем у кого меньше 500 прыгофф летать на своих системах...Не верю)) Иначе просто остановишь работу...то есть без нее останешься... ??? Не верю, думаю, что ты начнешь искать выход как сделать так чтобы и ж..прикрыть и работе не навредить...Так поступят многие готов поспорить...и все останется как есть .. о чем я и хотел сказать...

Если честно, мне в принципе все равно будут ее исполнять или нет, я не работаю в структуре ОСОУ, и общаюсь с ними постольку поскольку надо обеспечивать работой свою организацию, если касаться именно такого аспекта...

Я против другого..против того чтобы вопросы связанные с техникой, прыжками, безопасностью пытались решать люди абсолютно в этом не компетентные...против тупых запретов необоснованных...Думаю как и все на этом форуме...

просто Осушные функционеры в очередной раз показали эту свою некомпетентность , отсталость в в этих вопросах и свое не желание работать...и это не первая и не последняя такого рода директивы...Хоть одна из них помогла наладить чтото, улучшить?...Нет !они не для этого ))эта из того же рода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про осоу уже давно понятна,

На самом деле с ними можно общаться несколькими способами..

Находить общияй язык и сотрудничать (если еще не все маразматики и есть здравомыслящие люди)

Или не связываться вообще ( если окончательные маразматики как наши В донецке)

Если уж ни тот ни тот не подходит есть еще один способ, долгий и болезненный, пытаться воевать до победного парашютисты тоже сильны если они выступают вместе и настойчиво)) Например можно поучиться у Вовы Бойко писать депутатские запросы и прочее.

Н у икрайний.на мой взгляд самый нестоящий .. это обсуждать очередную директиву не прыгая, и ничего при этом не делая.

Это все что я имел сказать) ухожу из темы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против другого..против того чтобы вопросы связанные с техникой, прыжками, безопасностью пытались решать люди абсолютно в этом не компетентные...против тупых запретов необоснованных...Думаю как и все на этом форуме...

просто Осушные функционеры в очередной раз показали эту свою некомпетентность , отсталость в в этих вопросах и свое не желание работать...и это не первая и не последняя такого рода директивы...Хоть одна из них помогла наладить чтото, улучшить?...Нет !они не для этого ))эта из того же рода..

И я против этого и именно об этом и писал . Но одна проблема. Не выполнять директивы - это нарушение. А если не дай бог что случись это тюрьма.

Еще проблема состоит в самой структуре ОСОУ . Начальник аэроклуба не есть хозяин аэроклуба и даже не менеджер по сути , а "крайний" . Так вот если все в совокупности то это тот кто первый будет в уголовном порядке отвечать за неисполнение деректив.

Документы по которым сегодня работают ОСОУшные аэродромы какого года ?!?!? РПП-90 к примеру. Взять к примеру Россию . Худо-бедно ,но переписали документы , объединили армейский с Досаафом (РОСТО) получился КПП-2003. Но Хоть 2003 , а не 1990 B) А то получается так . Бабки брать Тут функционеры как трое из ларца , откуда и взялись . А как что путевое родить, так ....пожалел волк кобылу взял да и оставил .хвост и гриву ..

Чайка тоже в структуре ОСОУ. Гена и ты как командир просто не имеешь возможности забить на директивы , ведь так ?!??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я против этого и именно об этом и писал . Но одна проблема. Не выполнять директивы - это нарушение. А если не дай бог что случись это тюрьма.

Еще проблема состоит в самой структуре ОСОУ . Начальник аэроклуба не есть хозяин аэроклуба и даже не менеджер по сути , а "крайний" . Так вот если все в совокупности то это тот кто первый будет в уголовном порядке отвечать за неисполнение деректив.

Леха.. в этом и сила) Содной стороны так как ты пишешь но с другой стороны у него есть план коработы который надо выполнять.если уж вы настолько прикипели к ОСОУ..если человек это понимает он будет искать общий язык с вами парашютистами..если нет перестаньте там прыгнать (то есть лишите возможности выполнять его план за ваш счет вашими ж усилиями) и везде про это трындите и жалуйтесь...) примерно так если в двух словахх...я это имел ввиду, если вы готовы на конфликт конечно же.скажу сразу что одному чтото решить при такой развязке ничего не возможно только мощная и долговременная поддержка со стороны коллег парпашютяг и связей ( к войне не призываю)

Или уйдите (создайте если есть ресурсы) на аэродром где осоу не влияет..

И естественно если вы только за работу с ОСОУ и никак по другому ясный фиг что вам придется так или иначе жить с этими директивами, если вы хотите быть не зависимыми от осоу.. естественно что нужно вести свою деятельность там где осоу ничего не решает ( Это расшифролвка моего поста предыдущего..)

можно рассуждать то сколько угодно но кроме этих варриантов других то по сути и нет...Либо ты в стуктуре и выполняешь. либо возмущен и уходишь из нее и не выполняешь либо ты "герой" ( чаще одиночка) пытающийся сломать ссистему))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха.. в этом и сила) Содной стороны так как ты пишешь но с другой стороны у него есть план коработы который надо выполнять.если уж вы настолько прикипели к ОСОУ..если человек это понимает он будет искать общий язык с вами парашютистами..если нет перестаньте там прыгнать (то есть лишите возможности выполнять его план за ваш счет вашими ж усилиями) и везде про это трындите и жалуйтесь...)

..именно этой схемы они и добиваются: парашютисты бросят прыгать, клуб обанкротится, а землю продадут с молотка. Тому, кто это затеял, должно что-то отломиться от стоимости сделки. Кто был на аэродроме "Коротич" - может подтвердить, что место там красивое, "вкусное".. для дач дорогих, например..

...

Так я Вам еще скажу что у Харьковских функционеров была мысль отправить подобные требования в Федерацию парашютного спорта Украины. Что бы не только "хорошо жилось " СОСУшным аэродромам" (извините ОСОУшным но исправлять принципиально не буду :D ) но и организациям типа Майское или Бородянка.

..Могли бы - отправили бы. От Харькова до Майского - 250 кэмэ. Руки у них короткие. Майское было, есть и будет есть! ;))

P.S. .с тех пор, как я начал прыгать в Коротиче, я помню нормальную работу только в 2003 году. Все остальное время то ветер слишком сильный, то слишком слабый, то летчика нет, то команда "Ковер", то парашютов нет, то самолет угробили, то "качели" между работниками звена, то инструктор-царь-всея-коротича (всех уйду адын останусь), то звезды не так сошлись. задолбали!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Паша .Так все и есть.Это истинные причины.Земля, помещения.

Просто мы наивные думали ,что что-то сдвинем. ОСОУ -болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, нет прыгов - нет уборки! Вот золотое правило безопасности! Для ОСОУ главное - безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...