Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Boxer

Три писка при построении захода или в развороте?

Recommended Posts

коридор - начало финального (третьего) сигнала. я имею ввиду, что тут нет однозначного ответа и кто-где-как начинает не принципиально, самое главное, что бы для них это работало постоянно. Я не знаю кто как делает, но например я начинаю разгон на ПСК (из тормозов) примерно ближе к концу коридора, зная что нижняя кромка сигнала позволит мне сделать хороший плавный поворот с определенной высоты. Дальше - по глазам, добавляю/замедляю если надо.

но знаю точно, что не надо зацикливаться на пищалке. не надо быть обезьянкой, тянущей за пск по сигналу ;) Он дан как примерный ориентир, а не как абсолютное значение или аксиома. И еще, если вы пропустили свою финальную высоту, не пытайтесь влезть в "окно" поворота и просто не делайте его! чуток дисциплины сбережет задницу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я начинаю разгон на ПСК (из тормозов) примерно ближе к концу коридора, зная что нижняя кромка сигнала позволит мне сделать хороший плавный поворот с определенной высоты. Дальше - по глазам, добавляю/замедляю если надо.

Майкл, а нарисуй пожалуйста схему с описанием где и что делаешь и в каком месте сигнал (для 450)

смутила фраза

начинаю разгон на ПСК (из тормозов) примерно ближе к концу коридора

просто у меня разгон из тормозов около 4 сек не доходя примерно 70 метров до коридора и в районе середины коридора начинаю поворачивать (при ветре 0-5 м\с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему полезности 2-й пищалки со свуп-сигналами, именно для "коробочки" (как данная функция и задумывалась производителем):

1-й прыжок на Филипинах над маленьким островом, Velocity-84, не ДЗ ниразу, никаких стрелок и конусов нет в принципе. "Легкий" кросс-винд 30-45 градусов на приземлении, примерно 8+ м/с, выброска вблизи острова в +/- 300 метров от берега :).

При погруке в Cesna-172 ( в нескольких километрах от точки выброски) обнаружил, что мой Нептун-3 (на руке) выключился и не подает признаков жизни (уже после приземления обнаружил - сел встроенный аккумулятор, видать я плохо проконтролировал уровень заряда, хотя за 20 минут до отъезда на место посадки в ЛА Нептун-3 вроде показывал половину заряда и работал нормально).

Вот тут вторая пищалка Нептун-2 (стоял в шлеме, получен в день вылета из Мск) со свуп-сигналами для "коробочки" (450-330-230) очень кстати и оказалась, когда надо было отвисаться на морем примерно до 400 метров (сильный ветер с моря, приземление на узкую песчаную косу шириной 15-20 метров, справа и слева соленая водичка).

Удалось даже посвупить немного, несмотря на обстоятельства :).

P.S. Пока оживлялся/заряжался Нептун-3 - применялся "Plan В" (90 вместо 270).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут вторая пищалка Нептун-2 (получена в день вылета из Мск) с свуп-сигналами для "коробочки" (450-330-230) очень кстати и оказалась, когда надо было отвисаться на морем примерно до 400 метров (сильный ветер с моря, приземление на узкую песчаную косу шириной 15-20 метров, справа и слева соленая водичка).
А зачем для этого нужен был нептун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем для этого нужен был нептун?

Объясняю ;). Свупы могут иногда заканчиваться и тотальным подводным погружением, full underwater swooping :lol: . Ну и на случай поломки одного девайса - запасной можно поставить на место основного. Взаимозаменяемость и дублирование приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...