Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Сергей, так никто же не наезжает на ультимейт. Раскрытия - вроде как одна из приятных особенностей кросса, высоту тоже не жрет. ПСК ультимейта более мягкие чем у какого купола? У кросса? Инка вроде написала, что даже жестче сафайра. Насчет четкого и внятного управления - что с кроссом не так? И что смешного в дуге, собственно?

P.S. Еще раз, просьба не воспринимать как наезд. Для Инкиных задач ультимейт может и более подходящий. Но говорить, что он интереснее кросса - ну не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф,для Инкиных задач он интереснее Кросса!!!При чем тут наезды:)

Чес слово уже надоело.

Вот на фига я писал про раскрытия,ПСК и прочее,если у тебя своя точка зрения.Я тестил оба купола,ты прыгал на одном из них.Тестил и прыгал-разные вещи.Ты говоришь,что Кросс не сыпет,я говорю,что Кросс 119 валит вниз намного интенсивнее чем Ультимат 120.

Еще раз говрю,что у одинаковых размеров ПСК у Ультимата мягче,но не сопливые,потому более информативные,что важно для дамы.

С управлением СУ у Кросса все в порядке,но он строже в управлении.

Арка выхода у таких куполов и загрузок, вообще аналог мифической энергии ЦИ:)Многие думают,что она есть-энергия, это вырванное из контекста определение,а вот арку оценивать...Много чего надо учитывать,идентичность загрузки,разворота и т.д.Оценить арки (ИМХО)могут только занимающиеся свупом люди.

В сотый раз-Инка описала задачи.Из Кросса и Ультимата,по совокупности ее требований больше подходит Ультимат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

Особенно в контексте для Инны,коей и писал

пардон, я упустил контекст

тогда все понятно, прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С управлением СУ у Кросса все в порядке,но он строже в управлении.

Мне кросс показался более "ватным", чем ультимейт, подторможенные реакции на мои действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 прыгов с ультиматом, ни бьет, ни доварачивает. Хотя если badbodyposition то и доворачивать будет.

Отпрыгал на ульте 150 с загрузкой 1.1 около 140 прыгов.купол брался новым.за это время ни одного даже намека на hard opening.мягенько,с небольшим доворотом.

Да вот и мне его советовали как купол, который "очень мягко и прогнозируемо открывается". Причем. советовали опытные и уважаемые люди. Но... дубасит оч больно - что делало прыжки на фотовидео с кастрюлей на голове аттракционом по спасению головы в каждом прыжке.

Хм...

Перечитал ветку и сложилось впечатление, что каждый Ультимат ведёт себя по разному. Кто-то хвалит, кому то Ульт с первого прыга вломил по полной... я пытался подобрать к нему ключи больше одного сезона. На своём Ультимате 150 отпрыгал около 150 прыгов, с загрузкой 1.5

Не сказать, что купол плохой или хороший. У него очень сварливый характер оказался, и ключик я к нему так и не подобрал.

То, о чём тут Сергей написал:

эпизод с ведущим в сторону Ультиматом был у HEAD-а.Закрученные вусмерть СУ, оборотов 20+ на одной СУ. Бил на раскрытии и вел в сторону.

не совсем верно. Ульт бил всего раза 4, за все мои на нём прыги, но бил больно. И один раз только было "bad body position". Период "Закрученная вусмерть СУ" пришёлся на крайние пару месяцев эксплуатации, наивно думать, что СУ закрутили на новой тряпке и прыгали на зло судьбе.

Мне не понравилось то, что за весь период эксплуатации постоянно приходилось искать какие то ходы и способы укладки купола, постоянно докладывать укладчику как открылся, да что делал... как его ещё уложить. Купол не бил, он достаточно резво открывался, мог довернуть на 180+, и вот это ожидание, что купол щас К-а-а-а-к... долбанёт, и не давало спокойно прыгать. Учитывая ту нагрузку на голову с камерой, вовсе не хотелось свернуть однажды шею.

Так что мне думаецца, купола всё ж отличаются характерами.

К чести ПараАвиса, как только мои стенания о доворотах на пилотировании, дошли до ушей производителя, меня сразу попросили привезти купол на досмотр. Я к тому моменту уменьшился до 139 Сафайра и Ульт из шкафа уехал на осмотр. Там то и выяснилась причина увода на пилотировании (а не жОсткие открытия). Лучи заменили и попеняли за небрежный уход за своей тряпкой.

По поводу одноклассников и лучше-хуже:

Саф 139 я взял у Лёни Сигалова после 250+ прыгов (большинство в винге). Укладчик тот же (да он собсно, этот купол укладывал с нуля). Открытия мягкие и ровные, всегда предсказуемые, не склонен к прогрессу при выбитой клеванте и за сезон на нём (~100пр.) ни разу даже не дал повода ему не доверять. Имея вторую систему, с более спокойным Joker-150, взятым именно для прыгов с камерой, предпочитаю летать на Saf-2 139. Чёрт его знает, может у Лёни аура такая...

пыс

Ульт был продан в Ебург Максиму ака Totoro и он им весьма доволен, так что может я зря занудствую и просто не умею их (Ультиматы) укладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понравилось то, что за весь период эксплуатации постоянно приходилось искать какие то ходы и способы укладки купола, постоянно докладывать укладчику как открылся, да что делал... как его ещё уложить. Купол не бил, он достаточно резво открывался, мог довернуть на 180+, и вот это ожидание, что купол щас К-а-а-а-к... долбанёт, и не давало спокойно прыгать. Учитывая ту нагрузку на голову с камерой, вовсе не хотелось свернуть однажды шею.

+100500

Именно так, подписываюсь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос безо всяких вбросов и подколов, правда интересно.

У брендов ака PD, Icarus, Aerodyne etc. качество пошива тоже бывает нестабильным, что приходится обращатся к производителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешало сразу обратиться к производителю?

Рассказы дилеров и самого производителя о "правильности укладки", необходимости "работы с укладчиками" и т.д. Без обид.

Ну и то, что сезон идёт, прыгать надо, а запасной купол нужно ждать пару-тройку недель минимум - это при удачном раскладе. В Краснодаре с этим несколько сложнее, знаешь ли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь,я не разглаживаю ряды пр укладке,просто соблюдаю ключевые моменты,и сделал на разных размерах Ультимата 50+ прыжков-и ничего подобного не было.

Как только появилась проблема-ее надо решать,а не испытывать шею на крепость.

Т-80.

Я на Вело-96 сделал чуть больше 20 прыжков,2 раза так грохнул,что пришлось операцию на плече делать-добил он накопленную травму.А никто не жалуется на раскрытия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь,я не разглаживаю ряды пр укладке,просто соблюдаю ключевые моменты,и сделал на разных размерах Ультимата 50+ прыжков-и ничего подобного не было.

Одни и те же укладчики (у нас их тут по пальцам перечесть) укладывали мне разные парашюты в течение этого сезона. Проблемы были только с вышеупомянутым ультимейтом.

И всё, Сережа, не надо про укладку и про "отправлять производителю" - я общался и с дилерами, и с производителем по этому поводу. Слышал только советы "укладывать самому или работать с укладчиками понавязчивее". Когда купол стал совсем уж немилосердно себя вести - таки-отправил производителю. И купил себе другой купол.

Мои проблемы - не единичны, как показало обсуждение. В то же время, проблемы касаются далеко не всех ультимейтов - даже из тех 4 ультов, на которых прыгал я, проблемы ЯВНО проявлялись только у одного. Второй парашют в семье - ульт-150, на него никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Потихоньку облётываю свой новенький Ult-110 (загрузка 1,45). До этого был Маг-130 (1.3) Раскрытия и лётные характеристики - всё также как тут уже описывали до меня: раскрывается быстро, ровно и мягко; летает - просто песня. Очень хорошо держит скорость после разгона на ПСК (мой прошлый Магеллан после такой процедуры словно упирался в невидимую стену). Но вот с подушкой творится что-то для меня непонятное. После Магеллана ощущение такое, буд-то её нет вообще. Вытягиваю СУ полностью на всю длину руки (клеванты находятся под задницей), "остановка" еле ощутимая. Дальше приходится применять навыки приземлений на круглой технике - ножки вместе, вперёд и БА-БАХ об землю. Техника выполнения подушки такая же как более 100 раз выпонял на Маге, но что-то не работает. Складывается впечатление, что купол "опаздывает" за вытягиванием СУ. Может у этого купола техника выполнения подушки другая, может ещё какие нюансы есть... Есть кто давно и успешно юзает данную площадь с такой же загрузкой?

P.S. СУ прибраны на 6 см. Больше не укорачиваю, т.к. дальше происходит воздействие на заднюю кромку при работе с ПСК.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытягиваю СУ полностью на всю длину руки (клеванты находятся под задницей), "остановка" еле ощутимая. Дальше приходится применять навыки приземлений на круглой технике - ножки вместе, вперёд и БА-БАХ об землю.

Жесть. Сними на видео, это ОЧЕНЬ серьезная проблема. Очень опасная.

Вообще, по моим наблюдениям, Ульт очень критичен к тому, что предшествовало подушке. Если ты заходил не в полном режиме (или поддергивал клевантами на глиссаде, или иным способом заставлял купол потерять скорость/жесткость) - то подушка СИЛЬНО теряет эффективность. А если разогнать - то он может сильно удивить начинающих владельцев велосити. :))

Вот, на видео ульт-135@1.6 - двух, кажется, летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажаю либо с прямой в полном режиме, либо с 90, но не так экстремально как на видео ("отпускаю" его гораздо выше, ибо пока ещё боюсь валить на ПСК почти до земли) - результат подушки одинаков, не в лучшую сторону. Купол на глиссаде не дёргаю. Общался с владельцами Ультов большей площади (150, 170), говорят, что с подушкой все ОК. Поэтому и возникли мысли, что может быть фича именно с малыми размерами. Прыгали более опытные люди с загрузкой примерно 1.7. Проблема та же. Видео конечно постараюсь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ульте150 таких пробем не было.сейчас сейбр 120.Так вот подушка на сейбре более четкая,,не смазанная.очень точно отзывается на малейшее управление клевантой.Может связано с меньшим размером,но подушка на сейбре мне нравится намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volody, На ПСК его до земли не повалишь, он сам выходит, как ни упирайся. Тут начало разворота - 130 метров.

По существу: я не видел ультов меньше 135-го. Такие проблемы с подушкой - это повод обратиться к производителю.

Кстати, когда я пожаловался на жёсткие раскрытия своего ульта, производитель меня удивил скоростью и качеством сервиса. В этом отношении ПараАвис, безусловно, лучшие. Они забрали мой купол, опрыгали его, описали результаты этих прыжков и предложили мне на выбор сразу несколько вариантов решения проблемы. Я в высшей степени доволен подходом ПараАвиса и настоятельно тебе рекомендую обратиться с проблемой к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заходил не в полном режиме (или поддергивал клевантами на глиссаде, или иным способом заставлял купол потерять скорость/жесткость) - то подушка СИЛЬНО теряет эффективность.
Х-мм, подушка конечно теряет эффективность при меньшей скорости, но нормальный купол (при загрузке в пределах рекомендуемых мануфакером) должен без особых проблем позволять нормально выполнить подушку и из среднего режима...

a.k., ну вот конкретно именно этот разгон происходил по заданию, под контролем и с последующим разбором сразу двух чемпионов России - на сборах по пилотированию И я, и - уверен! - они будут рады, если ты разовьёшь свою, вне всякого сомнения, мудрую мысль
Конечная фаза показанного разгона действительно хоть и не удивительна но...)) и да на видосе разгон а вывод и приземление в задание не входили?)

Или это было выделенное упражнение? реально интересно что было в теоритической части предшествующей и последующей этим двум прыгам от чемпионов России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне мой ульт 190-й нравится. при загрузке примерно 1.3 и подушка норм, и вообще.. конечно открывается не как сафайр.

а на ультиках можно и свуп тренировать???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владел последовательно Ультиматами 170, 150, 135. На 135-ом загрузка примерно 1.75. Ни один из них не доставлял каких-либо неудобств при выполнении подушки. Кроме Ультиматов приходилось летать и на других куполах различных производителей, поэтому есть с чем сравнивать.

В данном случае реально стоит обратиться в ПА с просьбой решить существующую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мы тут поржали. В принципе - молодец, оправдал ожидания.
да ладно, это к делу не относится. а вот с какого перепуга нормальная тряпка отказывается делать подушку, интересно. предлагаю хозяину дать сабж на тестдрайв кому-то с несколько бОльшим опытом. вдруг дело не в тряпке, мало ли.

з.ы.: ты кстати не ответил про теоретическую часть до и после, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volody, на высоте свал искал? он находится в пределах возможностей твоих рук/СУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volody чуть выше писал, что давал опрыгивать старшим товарищам, которые подтвердили наличие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ультиматы маленьких размеров. Долгое время прыгал на 120-м Ульте, причем прошел все сборы и УтС по подготовке к РР 2011 , за 2 мес более 100 прыжков, загрузка под 1.6, никаких проблем с подушкой не наблюдалось, даже когда буквально валились от усталости. Так же спасибо ПА за то что купол достаточно не требователен к укладке, порой уже укладывался кривыми руками по остаточному принципу , но не смотря на это открывал мягко четко, без сюрпризов. Опишите пожалуйста процесс выполнения вами "подушки". Порой люди, если производят посадку в 2 приема, первую фазу, боясь скорости зажимают сильнее чем нужно фактически "сдувая" купол и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volody, на высоте свал искал? он находится в пределах возможностей твоих рук/СУ ?

Да, проверял. Свала как такового нет. Задняя кромка сжимается в мочалку, начинается интенсивная тряска влево-вправо взад-вперед, но купол держит.

Опишите пожалуйста процесс выполнения вами "подушки". Порой люди, если производят посадку в 2 приема, первую фазу, боясь скорости зажимают сильнее чем нужно фактически "сдувая" купол и тд.

Лечу вниз, вижу очкметром что пора. Начинаю давить ровно до того момента когда происходит легкий подьем и далее плавный и приятный пролёт. Затем заметное просаживание вниз, выдавливаю остальное на вытянутые руки. Вот в этой конечной фазе результата нет, происходит БАХ в планету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volody, имеет смысл снять видео со стороны. Например можешь просто недодавливать подушку (вытягиваешь СУ не так сильно как на высоте при проверке свала) или может как-то не так это делаешь (например поздно или недостаточно плавно или рано) либо вообще всё так как должно быть. В общем без видео вряд-ли будет понятно.

Ещё вариант чтобы кто-то опытный со стороны посмотрел, но к этому тоже лучше добавить видео для разбора.

Как обычно в таких случаях кривые руки более вероятная причина чем кривая техника (хотя конечно всякое бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...