Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maverick

Рекорды высотных прыжков - разные люди, разное время

Recommended Posts

Рекорды дело темное.Сам неоднократно участвовал в этих темах...Что у нас, что у них...Партия сказала надо - значит будет!!! Это как и с разными чемпионствами, и там, и сям.. Могу сказать одно - если утвердили тогда (рекорд утверждает ФАИ), значит все было сделано грамотно, а Андреев тут не причем, завистников всегда в нашей стране хватало, особенно среди блатных( людей много, а он один), а больше всех знают те, кто хвосты самолетам заносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За почти 50 лет никто из участников нигде не прокололся, не оговорился... Фотографии монтировали... Ну, и прочая КеГеБешная чепуха :)

Но как симитировали барограмму фрифольную? Которую проверяли официальные организации, и не только в СССР.

Сбрасывали отдельно еще и весо-габаритный манекен? :)

Сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш,а вот кресло стабилизировать вполне возможно.

Ты уверен,что расстрел кресла был на 25000+ м?А может на 2000-3000 м?

То что Е.Н.Андреев безусловно мужественный человек,нет сомнений.

По этой истории сейчас уже не найти концов.

Рекорд был именно "по заданию партии".

Сам Е.Н. на встречах и в книге рассказывал официальную версию,но когда ...люди нашего поколения задавали конкретные вопросы по этому прыжку,он уводил тему в сторону.И не только он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вопросах рекордов и свершений следует придерживаться фактов, а не домыслов <_<

иначе практика показывает, что "никто никуда не летал" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,и первые космонавты приземлялись в спускаемых аппаратах,а не катапультировались,ведь на кинопленке зафиксированы моменты вылезания из "шарика" с бурной встречей.

Из-за невозможности запротоколировать обратное официальной версии,предлагаю эту дискуссию свернуть(про прыжок Андреева).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то для нашего сайта подборку делала - естесственно, из открытых источников, которые дает Интернет:

http://skydiving.lugansk.ua/forums/index.p...post&p=6184

Только если будете читать, зважайте на те, що цитуються в тому числі радянські книжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Я как-то для нашего сайта подборку делала - естесственно, из открытых источников, которые дает Интернет:

Отличная статья :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле человек в вакууме сможет прожить несколько минут.

И ученые говорят что теоретически космонавт в открытом космосе человек может прожить без скафандра достаточно долго и не умереть от переохлаждения или там от разницы в давлении внутри организма и снаружи. Я не помню всех аргументов насчет давления (но это не есть смертельной проблемой) а вот помню объяснение почему человек в открытом космосе не замерзнет быстро.Прикол ведь в том что в вакууме нет молекул и не происходит отвод тепла. Там тело теряет тепло только через излучение но никак не теряет его через теплообмен. То есть если вы посадите человека в холодильник на земле где -270 С то он моментально замерзнет, а вот в космосе в вакууме человек будет остывать очень долго. Это невероятно но факт. Я узнал это из дополнительных материалов к фантастическому фильму ПЕКЛО. Там в дополнению к фильму можно послушать интервью с крутейшим ученым астро-физиком. Он дает свои комментарии к фильму и к физическим процессам которые происходят в космосе с астронавтами.

Он сказал что НАСА никогда специально не проводила такого експеремента но случайно у них была ситуация когда астронавт на определеное (короткое) время попал в вакуум и ничего страшного с ним не произошло

Все верно, кровь не вскипает, глаза не вылетают. NASA проводило тесты на животных. Тесты на людях тоже были, по случайности, попадали в вакум, зафиксировано документально. Все остались живы. В вакуме человек остается в сознании секунд 10-15, пока кровь из легких, лишенная кислорода, не дойдет до мозга. Дыхание задерживать нельзя, да и не получится, думаю. При этом моментально испаряются жидкости, лишенные оболочек - слюна, пот, влага на глазах - это очень не приятно и холодно. Остальные жидкости удерживает от кипения остаточное давление, они защищены оболочками, сосудами, кожей. С кишечником и желудком тоже происходят весьма неприятные симптомы. В ушах - боль. Переохлаждение за такой срок не страшно - вакум хороший теплоизолятор. Если пока не остановилось сердце вернуть животное или человека в нормальную атмосферу, он приходит в себя без особого вреда здоровью. Но без скафандра на таких высотах, конечно, нельзя.

А вот насчет звукогого барьера - весьма стремно, на мой взгляд. Аэродинамика после перехода барьера изменяется весьма сильно - достаточно посмотреть на до звуковые и сврех-звуковые самолетики. До-звуковые расчитаны на обтекание, а сверхзвуковые все с прямыми плоскостями и острыми углами, и стелс-технология тут не причем. Как это будет по ощущениям и что будет со стабильностью ооочень большой вопрос.

PS: Только сейчас прочитал, что уже давали ссылку на описание про людей в вакуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчет звукогого барьера - весьма стремно, на мой взгляд. Аэродинамика после перехода барьера изменяется весьма сильно

фиг его знает. на мой взгляд не факт, что там что-то настолько критичное может произойти. сверхзвук достигается за счет того, что плотность охренительно маленькая и аэродинамические силы очень малы. а раз они так малы, то не факт, что они на что-то там сильно влиять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сверхзвук достигается за счет того, что плотность охренительно маленькая и аэродинамические силы очень малы. а раз они так малы, то не факт, что они на что-то там сильно влиять будут.
Если сверхзвук будет достигнут в разреженной атмосфере когда даже сверхзвуковая скорость ниже терминальной, то в в болеее плотные слои тело войдет и на сверхзвуке и на скорости выше терминальной... соотвесно аэродинамические силы будут ни разу не малы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сверхзвук будет достигнут в разреженной атмосфере когда даже сверхзвуковая скорость ниже терминальной, то в в болеее плотные слои тело войдет и на сверхзвуке и на скорости выше терминальной... соотвесно аэродинамические силы будут ни разу не малы

с чего это вдруг? вот так тело летело-летело и вдруг бац - неожидано появились плотные слои атмосферы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего это вдруг? вот так тело летело-летело и вдруг бац - неожидано появились плотные слои атмосферы...
ожиданно/неожиданно неважно

плотность воздуха будет увеличиватцо = терминальная скорость будет уменьшатцо

если тело было на сверхзвуке в разряженных слоях, значит оно войдет в слои, где его скорость будет равна, а потом и выше терминальной на сверхзвуке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно в школе понимал физику, то скорость падения будет замедляться по мере увеличения плотности атмосферы и в плотных слоях сверхзвуковой скорости в свободном падении не будет.
чтоб понять что в плотных слоях ее не будет достаточно помнить свои прыги (ну еще в таблицу рекордов спиддайвинга глянуть можно:) )

Вопрос в том что если она будет вообще достигнута то с ней тело и придет в те слои где она достигнута быть не может т.е. больше терминальной... соотвесно поимеет аэродинамические силы ни разу не маленькие а как минимум превышающие вес тела... плюс всяческие сверхзвуковые эффекты)

но это если достигнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверхзвук - не сверхзвук - тело в любом случае буде падать с такой скоростью, на которой сила сопротивления воздуха равна весу этого самого тела.

уж если совсем все считать, то , учитывая, что плотность будет расти, а скорость постепенно замедляться - сила сопротивления воздуха будет в точности равна весу тела, плюс сила, вызванная плавным замедлением. откуда там браться каким-то охренительным силам, намного превышающим те, которые мы испытываем в обычном свободном падении на обычных высотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сверхзвук - не сверхзвук - тело в любом случае буде падать с такой скоростью, на которой сила сопротивления воздуха равна весу этого самого тела.
Да счего бы тогда тебе писать про разреженный воздух и малые аэродинамические силы? Я ИМХАл ты имел ввиду что в разряженном воздухе тело в разгоне (АС меньше веса) будет намного дольше чем при нормальном прыге и успеет перейти на сверхзвук до терминальной и соотвесно действие сил будет небольшим (но оно тогда припадает туда где его скорость будет больше терминальной на сверхзвуке)

откуда там браться каким-то охренительным силам, намного превышающим те, которые мы испытываем в обычном свободном падении на обычных высотах?
А что эти силы такие маленькие что не могут сильно раскрутить неумело управляемое тело??

А вслучае внедрения с большей высоты разница между скоростью тела и терминальной, а соотвесно и силы будут еще больше (из за скорости внедрения)

плюс сверхзвуковые эффекты типа ударных волн на поверхности есть фокусировка сил (если млин даже поток в падении на животе может удачно поигратцо с краем/складкой одежды чтоб повредить шкуру:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да счего бы тогда тебе писать про разреженный воздух и малые аэродинамические силы? Я ИМХАл ты имел ввиду что в разряженном воздухе тело в разгоне (АС меньше веса) будет намного дольше чем при нормальном прыге и успеет перейти на сверхзвук до терминальной и соотвесно действие сил будет небольшим (но оно тогда припадает туда где его скорость будет больше терминальной на сверхзвуке)

затрудняюсь понять, как ты пришел к такому выводу, т.к. я достаточно однозначно выссказался

сверхзвук достигается за счет того, что плотность охренительно маленькая и аэродинамические силы очень малы

А что эти силы такие маленькие что не могут сильно раскрутить неумело управляемое тело??

встречный вопрос: а обязательно на рекордный прыжок именно неумело управляемое тело отправлять?

А вслучае внедрения с большей высоты разница между скоростью тела и терминальной, а соотвесно и силы будут еще больше (из за скорости внедрения)

плюс сверхзвуковые эффекты типа ударных волн на поверхности есть фокусировка сил (если млин даже поток в падении на животе может удачно поигратцо с краем/складкой одежды чтоб повредить шкуру:) )

с чего ты взял, что эти силы как-то изменятся? какое внедрение? после достижения терминалки на 4200 и перед раскрытием на 1000 наши скорости сильно разнятся. причем давление на этой высоте растет быстре, чем наверху, а значит и сила, вызванная торможением выше.

эффекты ударных волн - так не факт? что при малой плотности они будут сколько-нибудь существенны.

самое главное в этом деле - система саморегулируема. сила всегда сопоставима с весом. как только этот баланс нарушается, тело тормозит, причем тем сильнее, чем больше дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затрудняюсь понять, как ты пришел к такому выводу, т.к. я достаточно однозначно выссказался

Цитата

сверхзвук достигается за счет того, что плотность охренительно маленькая и аэродинамические силы очень малы

Я ровно так тебя и прочитал

очень малые а-силы т.к. предполагаешь, что тело будет на сверхзвуке задолго до терминальной из-за малой плотности? как еще это прочитать можно?

встречный вопрос: а обязательно на рекордный прыжок именно неумело управляемое тело отправлять?
А много тел, умеющих (хотя бы имеющих опыт) управления на сверхзвуке? волновой кризис там и прочие спецэффекты - нет? я не утверждаю мне просто интерсено... но когда опытные пайлоты самольотов только начинали осваивать сверхзвук им эти спецэффекты порой реально доставляли)

с чего ты взял, что эти силы как-то изменятся? какое внедрение?

самое главное в этом деле - система саморегулируема. сила всегда сопоставима с весом. как только этот баланс нарушается, тело тормозит, причем тем сильнее, чем больше дисбаланс.
Бинго!) Чем больше скорость тем глубже с ней проникает тело в... в куда угодно твердое или жидкое или слои более плотные... соотвесно чем быстрее тело движетцо тем больше будет дисбаланс между терминальной скоростью на глубине проникновения и скоростью тела (на космические тела посмотри например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много тел, умеющих (хотя бы имеющих опыт) управления на сверхзвуке? волновой кризис там и прочие спецэффекты - нет? я не утверждаю мне просто интерсено...

вот и мне интересно, откуда такая уверенность, что там что-то охренительно отличается от обычного прыжка.

пример с самолетами совершенно не кошерен, т.к. у него в заду движок, создающий тягу во много тон, а соответственно и среда сопротивляется с такой-же силой.

а у скайдайвера "движка" силой равной только его весу.

Бинго!) Чем больше скорость тем глубже с ней проникает тело в... в куда угодно твердое или жидкое или слои более плотные... соотвесно чем быстрее тело движетцо тем больше будет дисбаланс между терминальной скоростью на глубине проникновения и скоростью тела (на космические тела посмотри например)

какая бинга?

пример с космическими телами опять таки не кошерен. на то, чтобы разогнать спутник до орбитальной скорости расходуются тонны керосина. его сначала разгоняют, а потом он "втыкается" в атмосферу с охренительным запасом кинетической энергии.

а скайдайвер прямо в атмосфере разгонится до своей терминальной скорости, а потом, по мере роста плотности, будет потихоньку тормозить. причем плотность в атмосфере растет не линейно. в нижних слоях гораздо быстрее, чем в верхних. а значит это самое ускорение (замедление) в верхних слоях будет никак не выше чем то, которое мы испытываем, падая с 4200 до 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно эффективность рулей будет немного другая (за счет другого обтекания), но как по мне, "расслабиться и прогнуться" вполне должно и на сверхзвуке сработать. поэтому проблемы по этой причине не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и мне интересно, откуда такая уверенность, что там что-то охренительно отличается от обычного прыжка.
Просто так думаетцо мне... что все же отличия заметные)

пример с самолетами совершенно не кошерен, т.к. у него в заду движок, создающий тягу во много тон, а соответственно и среда сопротивляется с такой-же силой. а у скайдайвера "движка" силой равной только его весу.
ну когда только начинали вроде как и гравитацию в помощь привлекали, но опять же траблы были не из-за движка а из-за а-сил как мне помнитцо)

пример с космическими телами опять таки не кошерен. на то, чтобы разогнать спутник до орбитальной скорости расходуются тонны керосина. его сначала разгоняют, а потом он "втыкается" в атмосферу с охренительным запасом кинетической энергии.
а в нашем случае что предлагаетцо? тело набирает кинетическую энергию в разреженных слоях, потом гасит ее по мере внедрения в более плотные... разница мне видетцо только в охренительности а керосин там или вес принципиально не важно...

а скайдайвер прямо в атмосфере разгонится до своей терминальной скорости, а потом, по мере роста плотности, будет потихоньку тормозить.
вот откуда такая уверенность, что потихоньку?

причем плотность в атмосфере растет не линейно. в нижних слоях гораздо быстрее, чем в верхних.
Вот именно! В нижние слои тело придет с запасом скорости которые верхние слои погасить не успеют

а значит это самое ускорение (замедление) в верхних слоях будет никак не выше чем то, которое мы испытываем, падая с 4200 до 1000.
опять же откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! В нижние слои тело придет с запасом скорости которые верхние слои погасить не успеют

опять же откуда такая уверенность?

сила сопротивления воздуха линейно зависит от плотности и квадратично от скорости

если плотность растет вдвое, скорости достаточно упасть в 1.4 раза, чтобы компенсировать рост плотности.

вдвое плотность падает каждые 4.5 км.

исходя из предположения, что терминалка скайдайвера на высоте 0 будет около 50м/с

я нарисовал в экселе табличку скоростей, времени и усредненного ускорения с для высот от 0 до 45 000 метров с шагом 4500

вот что получилось

V0 V1 t a

4500 50 70 74 0.28

9000 70 100 52 0.56

13500 100 141 37 1.1

18000 141 200 26 2.2

22500 200 282 18 4.4

27000 282 400 13 8.8

31500 400 565 9 17.7

36000 565 800 6 35

40500 800 1131 4 71

45000 1131 1600 3 142

в общем, похоже ты прав. чем выше - тем хуже. чем больше скорость, тем быстрее преодолевается участок в 4500, на котором давление растет вдвое, а значит ускорение торможения больше. на высоте 27 км оно будет равно почти 1G, а на 36 километрах превысит его в 3.5 раза, т.е. сила воздействия потока на тело будет выше веса тела в 4.5 раза.

это не совсем тоже самое, что "врубиться в плотные слои", но по крайней мере убедительно. с другой стороны к сверхзвуку никак не относится.

был не прав - посыпаю голову пеплом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я нарисовал в экселе табличку скоростей, времени и усредненного ускорения с для высот от 0 до 45 000 метров с шагом 4500

вот что получилось

Во! на это я и расчитывал что ты возьмешься за матан (ибо самому считать было очень лень)) сорри :rolleyes:

а что значит "усредненное ускорение"?

чет оно как-то мало получаетцо вроде для 4500 и 9000

положим с 4500 тело до около терминальной (ускорение меняетцо с -1Г до около 1Г) гдет за 9 сек (потом еще сек 4-5 добирает крохи) но остальные 60-70 сек до земли оно же с 1+ Г падает?

и 142Г с 45000 както уж очень стремны

Едит: а сорри это же ни Г:)

вот тут чел расчитывал перегрузки при возвращении с больших высот, я правда в точности его матана тоже не уверен:)

http://www.esua.net/publik/52.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыжок был запланирован на конец этого года. До начала следующего осталось чуть меньше трех недель.

Может, Феликс уже прыгнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! на это я и расчитывал что ты возьмешься за матан (ибо самому считать было очень лень)) сорри :rolleyes:

а что значит "усредненное ускорение"?

если скорость у земли 50м/с, то на высоте 4500 она будет 50 умножить на корень из 2х, т.е. около 70.

времени на это уйдет около 74 секунд. ( расстояние 4500 делится на среднюю скорость 60. это не правильно, но достаточно близко отражает суть вещей. ) если за 74 секунды скорость изменится на 20м/с значит тело летит со средним ускорением 0.28м/с2. "средним, потому что на самом деле ускорение не постоянно"

чет оно как-то мало получаетцо вроде для 4500 и 9000

положим с 4500 тело до около терминальной (ускорение меняетцо с -1Г до около 1Г) гдет за 9 сек (потом еще сек 4-5 добирает крохи) но остальные 60-70 сек до земли оно же с 1+ Г падает?

если забыть про начальный разгон, то тело падает не с 1Г а с 0Г. его скорость не меняется. точнее не менялась бы, если бы плотность атмосферы была постоянной. а так оно изза роста плотности замедляется с ускорением 0.28 м/с2 или, где-то 1/30я Г.

а с 45000 там не 142Г, а 142м/с2 или около 14Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если забыть про начальный разгон, то тело падает не с 1Г а с 0Г. его скорость не меняется. точнее не менялась бы, если бы плотность атмосферы была постоянной. а так оно изза роста плотности замедляется с ускорением 0.28 м/с2 или, где-то 1/30я Г.
А ну да я не про ускорение в плане изменения сорости а в плане воздействия сил говорил...

яссн, риспект за расчет) 14Г - никуево получаетцо все равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...