Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ynbipb

Pilot, Vision, Mamba - купола от Aerodyne

Recommended Posts

Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся.

Это по-моему болезнь у всех куполов Aerodyne. У меня Triathlon, и я тестировал Pilot - у всех открытия по 800 футов. Что напрягает на больших формациях, где открываться надо на 2500. Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

Как лупит Спектр - видел, как Омега (в т.ч. и из тречки) - не видел.

Для открытий из тречки я бы брал вместо Спектра Омегу.

ИМХО, она и летает получше - значительно большее удлинение.

Но лучше начинать разбежку выше и оттормаживаться, ибо, как сказал Данила, в будущем аукнется - наверняка, рано или поздно, захочется купол поскоростней.

Это только Атаир рекомендует открывать Кобальт из тречки, но я вот сомневаюсь, что так на самом деле стоит делать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спектр не мение успешно фитилит:)

Обпрыгал сегодня мой товарищ, который загрузил его на 1.6 (вместо моих 1.0). У него он открылся (не из тречки) значительно быстрее, 450 футов вместо стандартных 700+ моих. Видимо, прав был мой риггер, что скорость открытия у него зависит от загрузки.

Написал в Aerodyne насчет mesh слайдера, или размером поменьше. Посмотрим, что производитель ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурная привычка. Когда-нибудь с другим парашютом аукнется...и будете вы частым клиентом мануальщика как минимум))

Да понимаю, что дурная. Но не бросать же формации прыгать. Загружать его под 1.6 тоже неохота.

А с другими не прыгаем уже давно. Даже если надо рентануть, Трайатлоны есть всегда - их не берет никто, малопопулярны они у народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка, рано или поздно, захочется купол поскоростней.

Чем дальше, тем больше я сомневаюсь в этом. Зачем? Если мой будет открываться чуть быстрее - ему цены не будет. Загрузка 1.0 меня вполне устраивает.

Да, товарищ по CRW предложил поставить такой же как у него слайдер (у него triathlon для групповой с mesh слайдером), но продемонстрировать, как он пропадает с ним хотя бы 30 сек, не захотел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понимаю, что дурная. Но не бросать же формации прыгать.

Бросать не надо. Всё придёт само)

Когда кто-нить случайно окажется в тречке над тобой, то прыгать формации придётся бросить полюбас - мёртвые не проходят медицинский контроль и их отстраняют от прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем оффтоп про Спектры, Омеги и открытие из тречек.

Тема - мешки от Aerodyne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был счастливым обладателем Vision-124(

Открытия очень мягкие метров 300+, поначалу видишь только слайдер (ну очень долго) , до крайней стадии наполнения стоит четко по курсу, а потом резко ныряет в сторону( 1,5-2 оборота) раскручивается легко. Правда один раз пришлось отцепиться (останавливаться не хотел, когда отцеплял коса была около метра руки из закрутки еле выдернул)

Обратил внимание что психопак ему нравиться больше чем пропак.

Свободные концы очень ленивые (без перекоса подвесной поворачивает как ПО-16 на клеванте :p )

Да , и укоротил стропы управления ниже петли зачековки на 8 см, а то подушки почти не было. Очень не любит садиться без разгона :D

Короче после этого парашюта я готов к любым сюрпризам на открытии :D

Спасибо AERODYNE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был счастливым обладателем Vision-124(

Открытия очень мягкие метров 300+, поначалу видишь только слайдер (ну очень долго) , до крайней стадии наполнения стоит четко по курсу, а потом резко ныряет в сторону( 1,5-2 оборота) раскручивается легко. Правда один раз пришлось отцепиться (останавливаться не хотел, когда отцеплял коса была около метра руки из закрутки еле выдернул)

Обратил внимание что психопак ему нравиться больше чем пропак.

Свободные концы очень ленивые (без перекоса подвесной поворачивает как ПО-16 на клеванте :p )

Да , и укоротил стропы управления ниже петли зачековки на 8 см, а то подушки почти не было. Очень не любит садиться без разгона :D

Короче после этого парашюта я готов к любым сюрпризам на открытии :D

Спасибо AERODYNE

Ну. позволю не согласиться.

Vision-124, выпущен в конце 2003, взят со стока новым(распродажа) в начале 2006г. На сегодняшний день - примерно 130-140 применений.

Загрузка 1,45 и выше (при применении грузов).

Открытия - да, бывали очень долгими.. сначала. Возможно потому, что скручивал сопла (никуда не запихивал), слайдер - вперед. Сейчас - метров 150, ну 200 мах... Т.е. достаточно быстрые и комфортые.

Укладка - супер- прощает многое - сопла зажал, ничего не пробивая/не расправляя, хвостом обернул, 3 оборота скрутки хвоста, воздух выгнал, в камеру запихал. Укладываюсь - про-паком. Слайдер - ну если и вытаскиваю - то см.5., обычно - не вытаскиваю. Ничего некуда (сопла) не закручиваю/засовываю.

Мой на открытиях - куда разбегался - туда и повис. Доворотов,закруток, рысканий, не замечено(вру, довороты на 90 бывали, но крайне редко, раза 3-4 всего, допускаю ослабление одного из ножных). Boxer Может ножные по разному затянуты или объем бедер разный?

Приземление без разгона - вполне... Ну, не то, чтобы совсем не чувствовалось. Во всяком случае ноги после приземления на рулежку (плиты) и лед шли сами и не ворчали...

Поведение в турбулентости - стабильно - доворотов, подскладываний не замечено.

Может это из за того, что зажал купол тем, что укоротил стропы управления? Во всяком случае, на своем (год выпуска указан в начале) с родными для того года регулировками строп, слабина не сильно большая и при работе ПСК убрав 8 см. на стропах управления не уверен, что не будет зажиматься хвост.

Да, как - то догрузившись не расчитал ввод клевантами на приземлении- получил скоростной свал. (аккурат в лужу из талого снега в поле ;) ).

Подушка - да, у Пилота она более внятна, что-ли... Здесь ее приходиться делать вроде как с опережением...

В целом - куполом доволен.

Спасибо AERODYNE

Да, посмотрев профиль Boxer - на 200 прыгов загруз 1,85 на Кроссе - 115 ничего так? Сравнение работы СК проводились с загруженным Кроссом :blink: ?

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик

Ну сравнивал не только с Кроссом))

До Вижна прыгал на Сейбре 135

Лично мое мнение , что Сейбр в плане пилотирования поинтереснее...

Стропы укоротил сделав на нем прыгов 40-50.стало гораздо лучше

Купол тоже брал со стока и тоже 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящий момент пилотирую Вижн 124, до этого сделал несколько пробных прыгов на 117-м - но все же выбрал 124 из за большой загрузке на 117-м.

по поводу 117 -го - раскрытия ровные, долгие - метров по 250-300, СК мягкие, подушка постепенная, надо приловчиться -пару раз проехал на заднице. Валит достаточно быстро.

на 124 -м сделал 25 прыгов, раскрытия по началу не радовали - постоянные довороты и залипания, но в разумных пределах, подушка более понятная чем на предыдущем - но щелкать клювом не стоит.

если честно, взял из за цены - нулевый купол за 950 долл. со стока 2005 года (кризис все таки)

так что рекомендую -соотношение цены качества, безопасности более чем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два пилота150. Открытия просто отличные! Мягкие и ровные. Мне этот купол больше нравится чем Сабре2 в первую очередь за открытие. Сабре2 - могут быть сюрпризы на открытии, а у Пилот - всегда все отлично (сделал 300+ прыжков на Пилоте и до этого на Сабре2 100+) Лоб не крутим. Сабре2 теряет высоты больше, но и подушку делает заметно эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично - два пилота, 168 и 140. Очень комфортные раскрытия. И очень плоско летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Пилота может быть только новый Пилот...

До этого из аналогов были Магелан, Сафир, Сейбр2... (Размеры 150-135, загрузка 1,5-1,65...) Первоначально предполагал выбирать между ними...

Т.к. цена вопроса меня не сильно беспокоит, выбирал купол именно по летным характеристикам... В результате взял новый Пилот 132, 1,65... (Огромный сэнкс Д.Дадонову за то, что вовремя подсказал...)

Что могу сказать... Хороший купол, ткань из нулевки, чудненько укладывается даже корявыми руками при большой спешке... По поводу открытий - очень мягкие, но не критично долгие - где-то 200 м... Прыгаю формации и FF... В формации абсолютно не напрягает, даже когда разбегаешься вторым этапом из базы... Кидаясь на 1000-950 на 800 уже всегда висел... Один раз прыгал FF двойку, пролюбили высоту... Кинулся до конца не оттормозившись - купол простил, особо даже не напрягся... Все мягенько...

По поводу доворотов... Следите за позой, господа... Несколько раз доворачивало на 90... Заинтересовало... При следующих открытиях четко проконтролировал позу - открылся четко по курсу разбежки... Может также доварачивать, если на открытии ноги по разному давят на ножные... В стандарте - без доворотов...

Пилотирование - очень приятное... В стайле ход клевант довольно большой... Решается регулировкой под родные ручки... Очень хорошая летучесть - два раза приходил из жопы, первый раз шли в ровень с Магом 130, второй раз с Сафиром... При одинаковой площади и загрузке, Маг и Сафир садились по ветру, мне хватало высоты на разворот 180 в среднем режиме...

Приземление абсолютно адекватное... Даже в порывистый ветер... Не колбасит... С прямой без разгона - мощная подушка, если четко в два этапа - то даже неплохой пролетик)):

Если делать 90 - все прогнозируемо без сюрпризов. Наеба..ся с высотой - быстро выскакивает... 270 пока не крутил... Берегу здоровье):

Доволен как слон... Отличный купрол для тех, кто пока не готов к хайперфоманс... Равный среди одноклассников, а в чем-то даже превосходящий... Учитывая ценовую политику, и то, что Аэродайн сделал большой рывок в качестве в поледнее время, по стаистике продаж Пилоты сейчас борются за первое место...

Пы.Сы. Недавно захотел новую системку... Заказал второй аналогичный Пилот 132... Во время заказа выяснилось, что Аэродайн начал продавать Пилоты из какой-то супер ткани, которая уменьшает укладочный объем на один размер при тех же характеристиках... Заказал... Месяц назад получил... Затестил... Летает все также превосходно... А вот в укладочном отношении новый Пилот 132 по объему соответствует 110 - на размер меньше... Ранчик похудел...

Удовольствия прибавилось)): Так что если пересаживаться, то следующая, думаю, будет Мамба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если пересаживаться, то следующая, думаю, будет Мамба...

Будут вопросы по Мамбе - задавай . Не простой парашютик <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Strannik

Сэнкс... Пока не спешу. Берегу здоровье... Буду заказывать к Новому году, думаю как раз твой размерчик... Как думаешь, на 1.7-1.8 нормально летать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летать будет хорошо ;)

Но учти , это как пересесть на спортивно заточеную машину - ездит быстро и управляется чётко , но требует большего внимания , навыков и представления ЧТО ты делаешь и для ЧЕГО .

Ооочень чувствительная , внимательно при открытиях , первые разы открывайся повыше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты меня совсем запугаешь...)): По твоим словам, как на Велик пересаживаешься... Это же все таки больше аналог Кросса...

Или его действительно так критично ловить на открытиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть кто может сравнить Mamba и Vision. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты меня совсем запугаешь...)): По твоим словам, как на Велик пересаживаешься... Это же все таки больше аналог Кросса...

Или его действительно так критично ловить на открытиях?

Это больше аналог Катаны ;)

Я не пугаю , а просто предупреждаю т.к. прыгал на аналогичных размерах моей Мамбы - Кросс , Катана , Одиссей , Велик .

Я НЕ говорил - ловить . Просто пока зачекованы клеванты во время открытия , он очень чувствителен к перекосу подвесной . Люди у которых Катана и Одиссей основные купола , на первых открытиях уходили в "штопор" .

Хотя я прыгаю на Мамбе с камерой и сейчас не парюсь совсем .

Процедура открытия стандартная для всех хай перфоменс - ровная поза , кинул медузу , появилось натяжение на СК взял в руки развёл в стороны , свёл вместе ноги и ждёшь пока наполнится , первое время придерживал её немного натягивая ЗСК ( теперь привык и этого не делаю ) . Пока не расчековал клеванты лучше не перекашивать подвесную ( можно рулить ЗСК ) .

P.S. Попытаюсь найти фотку Катана 107 vs Мамба 104 выложеные рядом , Мамба гораздо элептичнее , если можно так выразится , Pf у неё выше .

Вот ... слева Катана 107 , справа Мамба 104

p52.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Немного больше моих ожиданий... Стремновато):

А как жрет высоту? В полном и среднем режиме? Реально ли на ней выгребать из...??

Как на посадке? Обязательно разгонять? Или можно особо не парясь с прямой или 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посколько на Мамбе не прыгал, то ничего про нее не скажу, но поскольку ее сравнивают с Катаной, настоятельно не советую брать такой парашют с загрузкой 1,7 и более до 500 прыжков. Если хочешь ходить на своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А название темы никто не хочет вспомнить? ;);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! А название темы никто не хочет вспомнить? ;);)

Вспомнил :) Тема разделена. Обсуждение очередного храброго даунсайза перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто расскажет подробней, что со стропами на VISION было не так? И что изменилось с 2007 года?

Эти купола стоит брать? Они есть новые еще 2004 и 2005 годов выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вижен есть 2 лайнсета, типа "старый" и "новый".

Купола стоковые скорее всего будут на старых стропах, со всеми вытекающими последствиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...