Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ynbipb

Pilot, Vision, Mamba - купола от Aerodyne

Recommended Posts

А есть реальные отзывы владельце Аэродайн мешков? Интересует жесткость раскрытия и в частности, мнение владельцев Vision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реальный владелец мешка Pilot :) - раскрытия очень мягкие после первых 10 укладок (эксплуатация с 0). Жалоб, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Пилот, не Вижн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам на форуме на ДЗ.КОМ - мешки A-Max и Vision не сильно удачными у Aerodyne получились, поспешили они с их запуском в серию, маловато времени потратили на их доводку.

Pilot гораздо интенсивнее тестировался, с учетом накопленного опыта, отзывы в основном положительные, особенно по раскрытиям, рассматривают их как реальную альтернативу Sabre2 и Safire2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как тогда Визионы еще не продавались. Долго искал компромисс между летучестью/мягкостью раскрытий/достаточной безопасности при прыжках с большими перерывами. Важна была уверенность, что я сяду там где хочу, и так как хочу при многих вероятных условиях, а не буду бороться с куполом и валиться с ним вниз как кувалда.

На прыжках и приземлениях с прямой я не видел превосходства соседствующих по классу парашютов. Если не надламывать глиссаду летает далеко. Разумееться высоконагруженные зашитолобые и диагональные после соотвествующих разгонов пролетают дальше и временами появляется соблазн купить пантовую брэндовую тряпку типа кросса, но статистика срощенных коллегами костей быстро приводит моСк в думающее адекватно состояние.

Весной 2006 планиуем провести серию контрольных пролетов Pilot vs. Safire, метраж куполов "по лейблам", загрузка равная. Условия: с прямой, 90-градусов, 180-градусов. Посмотрим что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, учтем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rogdar

Фариз! У меня Вижн, ты же должен помнить. Раскрытия мягкие, предсказуемые, летает супер (если грамотно пилотировать:)) На укладках не заморачиваюсь, укладываю как всегда. Доп. комплект строп не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ynbipb:

Пользую Триатлон. Раскрытия очень мягкие и по направлению, но фитилит также очень долго (300+ метров запросто). Однако, мне кажется, это немного не тот класс купола, который тебя интересует... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал вижен несколько прыжков. Раскрытия - по мягкости вполне адекватно, но даже при адекватной укладке мешок постоянно доворачивает. Летает - очень хорошо.

2Rogdar: Второй комплект строп не ставь. Выкинь, а лучше сожги. Каждое раскрытие будешь думать о том, чтобы отцепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет помнить - делайте поправку на многочисленные удары по голове крышей УАЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за второй комплект строп? Поясните плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторым количеством мешков Vision, попавших в Россию, шел в комплекте второй, дополнительный комплект строп. Комплект экспериментальный, и вероятно поэтому не очень удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Pilot.

В адекватности своей укладки не очень уверен, но тем не менее открывается мягко или если вытащить слайдер вперед побольше и закрутить хвост посильнее - очень мягко :) Но почти всегда есть довороты 45-90, иногда до 180. Но грешу на свою укладку, когда пользовался услугами укладчиков - вроде было получше. В любом случае, проблем из-за этого не было никаких, ттт.

Загрузка у меня около 1,5. Летает хорошо. Свупы не практикую, но при развороте на 90 на СК пролеты вполне имеют место быть. Подушка, мне показалось, ближе к Икарусовской, чем к ПиДишной. Но в общем, от такого матрасика требовать летных свойств, как от эллипса - глупо :)

Недостатки - большой укладочный объем, не очень нравится поведение в порывистый ветер, особенно боковой, бывает раскачка, рысканье. Немного не хватает "резкости" в управлении.

В целом - вполне доволен, вещь за свои деньги:) Сейчас прыгаю мало - мне эллипс стремновато будет, а этот - в самый раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2dital: Если я не ошибаюсь, A-Max как раз в серию так и не пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже что взаместо купола "А-mах" мы можем видеть купол "Маmва". Вполне разумно предположиь что это уже доработаный "А-mах" только под другим именем. Сам юзаю "Pilot", очень доволен. Качества этого купола уже много раз обсуждались на разных форумах.

А в чем заключалась эта самая эксперментальность дополнительного комплекта строп к Визиону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну похоже что взаместо купола "А-mах" мы можем видеть купол "Маmва". Вполне разумно предположиь что это уже доработаный "А-mах" только под другим именем.

bullet, давай будем отдавать себе отчет, что это всего лишь твои предположения. B)

А в чем заключалась эта самая эксперментальность дополнительного комплекта строп к Визиону?

С точки зрения пилота - более крутая глиссада, более тяжелые передние свободные концы, и ужасные раскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamba не имеет ничего общего ни с A-max, ни с другими платформами Aerodyne

я не знаю про "экспериментальные" комплекты для Vision, но уже после начала его производства, когда в Aerodyne из PD пришел Бушмен Андерсон, он поменял настройки (в первую очередь за счет строп)

возможно тебе попались два разных комплекта - но это чистая теория, лучше спросить у Aerodyne напрямую, у них отличный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Skeptik: Да, не спорю, забыл поставить вопросительный знак в пост.

Хотелось вот так: Вполне разумно предположить, что это уже доработаный "А-mах" только под другим именем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл

Опрыгал только что пришедший Vision-124. (загрузка 1,35-1,5 в зависимости от наличия грузов)

Первое открытие - ну чрезмерно долгое - бросил медузу на 1100, повис на 600.

Остальные - уже лучше - - потеря высоты - метров 300.

Открытия - идеально ровные, ну оччень мягкие (после Сейбра-150). (это при не самой аккуратной и очень скоростной - собрал сопла в кучу,обернул хвостом, запихал в камеру)

Приземления - нормальные, подушка - интуитивно понятная. Сравнивать поведения на концах и рулении "булками" могу только с Импульсом-12, Фламинго-150 и Сейбром-150, но загрузка отличается прилично, так что свое мнение оставлю при себе.

Укладка-за счет ткани-ЮАРки - укладка нового купола проблем не вызывает (в отличия от нового Импульса-12-скользкого как изделия "Коntex" и "Sico" :)

"Ускоренный" про-пак типа "проверка строп управления-сбор сопел в кучу, оборачивание хвостом" активного недовольства куполом не вызывает.

Из минусов - тявку зачековки 1 клеванты я похоронил на первом же прыге - оказалась не прошита стропа зачековки слайдера, благодаря чему тявка и "ушла".

Да, по цветовой гамме -цвет NPUR-"фиолетовый неон" я понимал как насыщенно темно фиолетовый, оказался - почти розовый, NBLU- "голубой" -оказался очень сильно светлый голубой, ну да это мелочи, на летные характеристики не влияют.

Короче - доволен как слон, при стоимости 950 президентов США - считаю супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опробовал Вижин 140 . Выпуск 2003 года - новый . Только поставили на системку и тестировали . Загрузка 1.75. Ветер 8-10 у земли - порывистый. Укладка пропак чуть вперед слайдер.

Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся. Очень резв на клеванте. и мне показалось что короткий ход рулей. Свал на уровне пояса (начало свала) . ПСК легкие. Подушка мощная но мне показалось что какая то резкая. Заход с прямой - разгоняется и так быстро и хорошо. Очень юркий мне показался.

Красивый и приятный купол !!

А если учесть что можно найти с распродажи за 1000-900 баксиков класный вариант . Кстати писали тут что с ним идет комплект строп запасой - так вот у этого купола в комплекте его не было . ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати писали тут что с ним идет комплект строп запасой - так вот у этого купола в комплекте его не было .

Не запасной, а экспериментальный. Сразу хочу заметить, что эксперимент не удался!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэйзи Док очень хвалил Пилот. А его мнению стоит доверять, даже слепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся.

Это по-моему болезнь у всех куполов Aerodyne. У меня Triathlon, и я тестировал Pilot - у всех открытия по 800 футов. Что напрягает на больших формациях, где открываться надо на 2500. Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся.

Это по-моему болезнь у всех куполов Aerodyne. У меня Triathlon, и я тестировал Pilot - у всех открытия по 800 футов. Что напрягает на больших формациях, где открываться надо на 2500. Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

спектр не мение успешно фитилит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

Дурная привычка. Когда-нибудь с другим парашютом аукнется...и будете вы частым клиентом мануальщика как минимум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...