Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Шляпа для Ан-2

Recommended Posts

Нашел на просторах интернета : "Полетать на старых самолетах «Ан», «Ту» и «Як»

После двенадцатого удара часов ни один из старых советских пассажирских самолетов — Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Як-40 и Ту-134, — из которых как минимум на две трети состоит парк региональных перевозок, не сможет подняться в воздух, если он не оборудован системой предупреждения о сближении с землей и столкновении в воздухе. Требование о таким дооборудовании было выдвинуто еще в 2009 году, но на начало декабря лишь несколько «бортов» могли похвастаться обновкой: например, лишь шесть Ту-134 из эксплуатирующихся в России 90 имели необходимое оборудование. В этом вина не только владельцев, стремящихся сэкономить (при остаточной стоимости самолета около $200 000 его дооборудование стоит как минимум столько же), но и фирм, занимающихся переоснащением: они просто не успевают справиться с колоссальным объемом заказов. "

За правдивость источника ручаться не могу, интересны комментарии по поводу Ан-2, теперь всем Ак придеься следовать этому закону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже недопонял. имеется ли ввиду

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

(с изменениями от 21 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г.)

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Это относится только к тем самолетам, которые пассажиров перевозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактовать же само понятие пассажир можно по разному- ( парашютисты, мчс, пожарные,врачи.) или же только человеки рейсового борта для перевозки людей.

Если же верить в худшее то Самые богатые ДЗ станут под бой курантов ДИКИМИ, а цены на прыжок как билет в косм туриста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё аварийный маяк должен стоять! Но к государственной авиации это не относится, к которой относимся мы.досааф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё аварийный маяк должен стоять! Но к государственной авиации это не относится, к которой относимся мы

Получается что возможно повышение цен на билеты только региональных линий.Так как у ерофлота и так все самолеты не старше 5ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Так как у ерофлота и так все самолеты не старше 5ти лет.

лол што??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лол што??

"Без пробега по РФ" :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...