Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Данила

Самолет L-410

Recommended Posts

Обратите внимание на трёх-лепестковые винты и маленькую дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Винты и движки, что надо, а дверь - ну что поделаш какая есть (после известного всем случая даже поручень снаружи никто клепать не возьмется) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на трёх-лепестковые винты и маленькую дверь.

А что это за модификация? Я прыгал с широкой сдвижной дверью и по-моему шестилопастным винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на трёх-лепестковые винты и маленькую дверь.

А что это за модификация? Я прыгал с широкой сдвижной дверью и по-моему шестилопастным винтом.

Это Л-410 УВП, от УВП-Е отличается 3-х лопастным винтом (вместо 5-лопастного), чуть менее мощными движками и отсутствием дополнительных баков по краям крыла (нафиг не надо на выброску - все равно заправка идет на 3 подъема, и так баки полупустые), но набирает высоту почи так же быстро (чуть легче).

На Бородянке такой, в Майском, вроде бы, тоже.

Двери у них одинаковые, в обычном (не десантном) варианте дверь состоит из двух половинок, в данном случае, я так понимаю, открывают только одну, но у нас эти двери снимают и ставят одну большую плоскую, открывающуюся вовнутрь, наружные поручни, подножка для оператора.

Классный самолетик :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификации самолёта:

XL-410 - первый прототип. Первый полёт 16 апреля 1969 года.

L-410 - предсерийный. Отличался двигателями PT6A-27 мощностью 715 э.л.с. В 1970 году изготовлено 3 самолёта.

L-410A - первый серийный вариант. Отличался двигателями PT6A-27. В 1971-1973 годах изготовлено 14 самолётов. Из них 5 поставлены в СССР.

L-410AB - с четырёхлопастными винтами. В 1971 и 1975 годах изготовлено по одному самолёту.

L-410AF - фоторазведчик на базе L-410A. Отличался застеклённым носом, фотокамерами.

L-410AG - четвёртый прототип. Первый полёт 14 апреля 1970 года. Использовался для сертификационных испытаний.

L-410AS - грузопассажирский.

L-410FG - фоторазведчик. В 1985 году для ВВС ЧССР изготовлено 6 самолётов.

L-410M - с двигателями M-610A мощностью 700 э.л.с. Разработан в 1973 году. В 1974-1978 годах изготовлено 22 самолёта. Из них 12 поставлены в СССР.

L-410MA - с двигателями M-610B мощностью 760 э.л.с. Отличался винтами V-508B. Изготовлен в 1973 году.

L-410MU - с автоматом коррекции крена и курса. В 1975-1978 годах для СССР изготовлено 88 самолётов.

L-410T - транспортный.

L-410UVP - модернизированный (укороченного взлёта и посадки). Отличался удлинённым на 0,86 м фюзеляжем, крылом увеличенного на 2 м размаха, килем увеличенной площади, двигателями M-610B (с 1983 года M-610D с винтом V-508D). Первый полёт 1 ноября 1976 года. В 1979-1986 годах изготовлено 487 самолётов. Поставлялся в СССР.

L-410UVP(P) - транспортный для армии ГДР. В 1982 году изготовлено 5 самолётов.

L-410UVP(S) - "салон". Отличался пассажирским салоном на 8 мест. В 1980 году для армии ГДР переоборудовано 4 самолёта.

L-410UVP-E - доработанный (экономический). Отличался двигателями M-610E с пятилопастными воздушными винтами V-510, усиленным крылом, возможностью установки 2 топливных баков по 200 л на концах крыла, компоновкой пасажирского салона на 19 мест. Первый полёт 30 декабря 1984 года. В 1986-1991 годах изготовлено более 400 самолётов. Поставлялся в СССР.

L-410UVP-E3 - транспортно-десантный. Отличался большой грузовой дверью и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа. Изготовлено 220 самолётов, большинство из которых поставлены в СССР.

L-420 - модернизированный. Отличался двигателями M-610F мощностью 778 л.с., улучшенной аэродинамикой. Первый полёт в ноябре 1993 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майская Л-410

post-2-1149514864.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот бородянковская (ПАРА-СКУФ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

АбСССолютно Адинаковые! Цвета только не сошлись! :p

Это о нем?

L-410UVP - модернизированный (укороченного взлёта и посадки). Отличался удлинённым на 0,86 м фюзеляжем, крылом увеличенного на 2 м размаха, килем увеличенной площади, двигателями M-610B (с 1983 года M-610D с винтом V-508D). Первый полёт 1 ноября 1976 года. В 1979-1986 годах изготовлено 487 самолётов. Поставлялся в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L-410UVP-E3 - транспортно-десантный. Отличался большой грузовой дверью и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа.
В Ступе эта накладка разок порвалась и КАК начала колотить по фюзеляжу. Грохот стоял!! Всех немедленно бросили с 1500 на всяк случай, а на земле эту накладку с матюками ободрали, ибо для скайдайверов она абсолютно не нужна.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за накладка и для чего служит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для защиты борта от ударов фалов при принудительном раскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

2 sobakin

skydivesibson выбирает 477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 sobakin

skydivesibson выбирает 477

Ага, на нем даже наклейки остались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

2 sobakin

from ivan_sh

ya postil.. zabil log in sdelat' :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...