svintsov 0 Жалоба Опубликовано: May 28 Несколько предпосылок и фаталити с потерей клеванты заставило обратить внимание на этот момент. На сегодня есть вполне отработанный вариант прошивки клеванты.При этом она в нее лекго вставляются пальцы,не надо делать лишних движений для того чтобы расправить ленту и сунуть в нее ладонь. Это легко делается прострочкой на машинке ригером или можно просто купить готовые. При работе передними СК нужно получить инфу от инструкторов или свуперов,как держать СК с петлей СУ,чтобы петля не улетела при отпускании СК.Отрабатывайте при пилотировании на высоте этот переход с СК на клеванты,обращая внимание на этот момент. Не держите петли управления просто схватив ее в кулак не просовывая пальцы в петлю,это можно видеть у классиков при работе на точность,но это уже особенности личной техники точностной работы и нельзя ее переносить на обычные прыжки. Подумайте над этим моментом и убирайте подобные вещи.В безопасности мелочей не бывает.А сломаться/убиться из-за такой,казалось бы мелочи очень обидно.Почти на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах