Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
achernov

все тоже...

Recommended Posts

ребят - глум сразу в топку. интересуют ответы знающих:

1) если был выпущен бюллетень - то значит ли это что все приборы прошли фиксацию?

2) при покупке я вижу дату выпуска и серийник - как мне понять что данный прибор был/не был на ремонте и подходит под бюллетень? есть какой нить общий свод таких данных? или надо писать производителю, который по своим логам смотрит данный адд?

3) было много шуму по поводу (не)срабатываний скажем за крайний год - они сейчас пофикшены али баги так и остались?

PS: если с механическийми приборами и их анероидной коробкой вроде все понятно, то как электронные приборы определяют давление? или это как то по другом там все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про сайпрес и его бюллетень - почитай pdf - там все написано, в т.ч. перечислены все серийники приборов, которые нужно отправить на фикс. Там его пофиксят, налепят стикер с инфой о том, что бюллетень выполнен, именно по наличию (или отсутствию) этого стикера, если прибор попадает под бюллетень, ты поймешь, пофиксен он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет - в общем. хорошо - этот бюллетень выполнен - а как насчет других, которые тоже критичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
ребят - глум сразу в топку. интересуют ответы знающих:

1) если был выпущен бюллетень - то значит ли это что все приборы прошли фиксацию?

2) при покупке я вижу дату выпуска и серийник - как мне понять что данный прибор был/не был на ремонте и подходит под бюллетень? есть какой нить общий свод таких данных? или надо писать производителю, который по своим логам смотрит данный адд?

3) было много шуму по поводу (не)срабатываний скажем за крайний год - они сейчас пофикшены али баги так и остались?

PS: если с механическийми приборами и их анероидной коробкой вроде все понятно, то как электронные приборы определяют давление? или это как то по другом там все?

1) Нет, не значит.

2) Лучше написать производителю.

3) Cypres-ы своим крайним бюллетенем официально признали наличие данных багов. Нет пока еще не пофиксили, сомневаюсь, что это возможно за столь короткий промежуток времени.

P.S. http://techdocs.fatal.ru/develop/hardware/...omplex/6-3.html

http://www.rlocman.ru/comp/shop.html?rz=02010501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Cypres-ы своим крайним бюллетенем официально признали наличие данных багов.

спасибо Николай а Виджелы признают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
спасибо Николай а Виджелы признают?

Производителю, на текущий момент, официальных рекламаций аналогичного характера не поступало, приборы не присылались (на сколько мне известно). Что им признавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производителю, на текущий момент, официальных рекламаций аналогичного характера не поступало, приборы не присылались (на сколько мне известно). Что им признавать?

то есть о тех случаях, которые были обсосаны со всех сторон здесь да и не только, производителю ничего не извесно? =) или просто "не заявы - расследовать не будем"? это не подъебка - а вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
то есть о тех случаях, которые были обсосаны со всех сторон здесь да и не только, производителю ничего не извесно? =) или просто "не заявы - расследовать не будем"? это не подъебка - а вопрос.

Мы можем говорить сдесь о чем угодно, производитель реагирует только на рекламации направляемые ему. Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. но вот например ты как сторонник продукции - недумал для повышеня своей безопасности проинформировать их об этом? Хотя конечно фигуранты (приборы в смысле) будет практически невозможно отослать для разборок производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) Мне неизвестны достоверные факты самопроизвольного выключения приборов (Vigil). Таких приборов я не видел.

2) Никто не мешает владельцу такого прибора сообщить о факте его неисправности производителю.

3) Диллер продавший такой прибор, может предоставить ( Не ручаюсь.) подменный девайс на время изучения производителем некорректно работающего прибора.

Все вопросы логичнее задать заявителю или владельцу прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Мне неизвестны достоверные факты самопроизвольного выключения приборов (Vigil). Таких приборов я не видел.

2) Никто не мешает владельцу такого прибора сообщить о факте его неисправности производителю.

3) Диллер продавший такой прибор, может предоставить ( Не ручаюсь.) подменный девайс на время изучения производителем некорректно работающего прибора.

Все вопросы логичнее задать заявителю или владельцу прибора.

1).самопроизвольного выключения ... - а другие баги?

2) неужели не было рекламаций? владельцы - одно дело - а вот именно для тебя неужто не было звоночков о том, что данный баг мог бы быть критичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
1).самопроизвольного выключения ... - а другие баги?

2) неужели не было рекламаций? владельцы - одно дело - а вот именно для тебя неужто не было звоночков о том, что данный баг мог бы быть критичным?

1) ? Какие "другие баги" ???

2) На все поступившие, поступавшие рекламации есть адекватная реакция производителя.

3) Если тебя действительно интересует -

1) если был выпущен бюллетень - то значит ли это что все приборы прошли фиксацию?
,то имея Cypres - звони (пиши) производителю (судя по твоему первому посту
при покупке я вижу дату выпуска и серийник
тебя интересовал именно этот девайс), имея Vigil - смотри версию "прошивки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...