Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sobakin

Раскрыти JVX, отзывы

Recommended Posts

Кто знает (например, г-н Шаталов?), расскажите, без рекламы, как JVX раскрывается на терминальной скорости (после нормального фрифола с 4000)?

Есть ли смысл с ним связываться, особенно прыгающим с фото-видео на башке, или ну его, лучше сразу дергать запаску? Ну, просто видеокамера типа Sony PC сбоку не волнует - она что есть, что ее нет, а вто фотоаппарат сверху интересует.

Ну и вообще, наскольно нужно быть на чеку сразу после броска медузы. Со своим Одиссеем я, например, абсолютно спокоен и не парюсь, но начинает хотеться большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на терминальной не прыгал, поэтому пока ничего сказать не могу.

Задай вопрос на dropzone.com - наверняка ответят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родным слайдером - мягко и ровно. С RDS слайдером немного больше гемора, надо еще больше внимания укладке уделять. Но все равно - нормально. Все что надо - качественно укладывать, иначе и на родном может ебнуть. Я прыгал долго на VXах, известных своими жесткими раскрытиями, так что для меня раскрытия нормальные, a если сравнить с Neos или с Crossfire2, то JVX пожестче. Но никто пока не жаловался :) У меня где-то 200-250 camera jumps на JVXax с RDS слайдером.

A быть на чеку с такими куполами лучше всегда ;) Вообще смысла для фан джамп камерамана в JVXе я не вижу... Мое мнение - JVX это свуп машина для соревнований. Если бы я не участвовал в соревнованиях, прыгал бы на Ниосе наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вообще смысла для фан джамп камерамана в JVXе я не вижу... Мое мнение - JVX это свуп машина для соревнований. Если бы я не участвовал в соревнованиях, прыгал бы на Ниосе наверное.

Какое-то время назад я говорил тоже самое вот в этой Теме, но почему-то все дружно ржали над этим... :)

...Я этот купол брал исключительно для "хоп энд поп" с последующим пилотированием.

Чего и другим советую. Для скайдайва есть другие мешки...

И кроме того, Егор - у тебя же есть мой NEOS! Ты на нем не прыгаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то время назад я говорил тоже самое вот в этой Теме, но почему-то все дружно ржали над этим... :)

И кроме того, Егор - у тебя же есть мой NEOS! Ты на нем не прыгаешь?

Жду ранчик под вторую систему, куда его и поставлю, пока еще на Одиссее есть к чему стремиться - отличный парашют. Думаю, 1000-й пойду уже на Неосе, а то и раньше :)

А пока на нем летает lexa.

Про JVX вопрос был на будущее, ибо инфа про велики и хаосы более доступна, а про жвх инфы мало.

Если бы я не участвовал в соревнованиях, прыгал бы на Ниосе наверное.

Ясно, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Про JVX вопрос был на будущее, ибо инфа про велики и хаосы более доступна, а про жвх инфы мало.

В силу того, что я по-прежнему остаюсь ярым поклонником линейки "Икарус-Кэнопис", а также "NZ Aerosports", я буду стараться по возможности собирать всю информацию о JVX, и размещать у себя на сайте. Благо теперь я начал на нем активно прыгать и смогу проверить всю информацию лично на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то время назад я говорил тоже самое вот в этой Теме, но почему-то все дружно ржали над этим..

Кому как, а мне лично трудно серьезно воспринимать человека, который не сделал ни одного прыга на куполе, но написал о нем отзыв и имеет мнение о его назначении. Вот потому и ржали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне лично трудно серьезно воспринимать человека, который не сделал ни одного прыга на куполе, но написал о нем отзыв и имеет мнение о его назначении. Вот потому и ржали.

Тем не менее, мегаперец по прыжкам подтвердил "не проверенную" информацию от ни разу не прыгавшего тогда на нем чувака полгода спустя... :D

Миха... Просто есть какие-то очевидные вещи, которые лежат на поверхности, и для того, чтобы их понять, нужно просто внимательно следить за этим. Самый тонкий, "жесткий" и аэродинамически совершенный купол (с моей точки зрения) может быть предназначен только для выжимания скоростей и дистанций...

Но это мое личное мнение, с которым могут не соглашаться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по прыжкам подтвердил "не проверенную" информацию
На JVХ можно спокойно прыгать любой тип прыга, кроме пожалуй специфики типа winguit или skysurfing. Будет ошибкой считать, что он не годен для обычного скайдайва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что он годен. Но это из разряда про то, что можно и из "калаша" по белкам лупить... Ведь нужно было "освежить" новой моделью вечную тему IC vs PD. :)

Но предназначен он для свупа все-таки в большей степени, на мой взгляд, чем для скайдайва...

Я просто по себе сужу. Я его брал для конкретных целей - "жарить" свуп. И больше я прыгать никакую другую дисциплину не собираюсь на нем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но предназначен он для свупа все-таки в большей степени, на мой взгляд, чем для скайдайва.
не более чем Xaos или Velo

Я просто по себе сужу
как там поговорка-то звучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там поговорка-то звучит?

Э-э-э... Какая? Как? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще смысла для фан джамп камерамана в JVXе я не вижу... Мое мнение - JVX это свуп машина для соревнований. Если бы я не участвовал в соревнованиях, прыгал бы на Ниосе наверное.

Понимаю теперь про Neos, really sweet openings, фантастика. Интересный момент - купол, еще полностью не наполнившись, начинает тулить вперед, с одной стороны - как-то странно, с другой - позволяет более эффективно рулить во время наполнения, но это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin - тащишься, да? ;) Я тоже тащился. Особенно со СК, где колечки на 10 см отметки пришиты. Менее 10 см - Боже упаси! Лупит так, что прыгать не хочется... :huh:

Начал немного задерживать открытие своего JVX из ZP - бросать медузу на 12-15 секундах. Открывается очень мягко, но вот направление открытия нужно реально держать. Либо я его не правильно укладываю, либо действительно такая особенность у купола, но он "танцует" на открытии.

Во время укладки уши слайдера выворачиваю наружу и закрываю "уши" (вернее то, что вместо них). Сопла купола не запихиваю внутрь, а оставляю спереди, но при этом слайдер вытаскиваю вперед.

После того, как стал "ушками" оборачивать сопла и вытаскивать слайдер стало значительно лучше. Но все равно на открытии крутит...

Что-то делаю не так, но вот что? А, дядя Миша - что скажешь? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin - тащишься, да? ;) Я тоже тащился. Особенно со СК, где колечки на 10 см отметки пришиты. Менее 10 см - Боже упаси! Лупит так, что прыгать не хочется... :huh:

Тащусь, правда, в 50% слайдер до конца не сползает (на 30-50см), приходится сводить ЗСК уже после наполнения - помогает.

По перфоменсу - на данный момент напрыгал очень немного (прыжков 15), ессно, еще не въехал, но после Одиссея сказать, что купол сильно удивил, пока не могу. Чем-то даже похож, нет такого, что вот совсем чуждый аппарат - подобный, но чуть более выраженный oversteer (доворот по инерции), чуть легче ПСК в самом развороте, но, все-таки, чем-то похож, да так, что с первого прыга потянуло крутнуть 270, хотя, конечно не попал, вышел высоко (ибо и начал значительно выше в расчете на более глубокий дайв).

После перехода с Crossfire1-99 на Одиссей-95 разница чувствовалась значительно большая, чем на Neos-89 после Одиссея-95.

P.S. Наверное, пора тему разделить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень понравились раскрытия Xaos27, кроме одного случая, когда середина долго не хотела наполняться и он так и летел, с проваленным лбом и изгибом "ушами вперед", пока не удалось прокачать.

А так - мягенько, по направлению. JVX не хуже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов,

вижу, продаешь свой JVX-92, скажи, а почему так рано (300 прыгов) поменял стропы? Или у тебя компетишн лайнсет?

На Хаосах вон и по 1000 прыгов делают на одном комплекте. Или же дело в вилках, живущих недолго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под "competition lineset"? Если под этими словами кроется набор строп HMA 300-340 lbs, то да ;) У всех JVXов с HMA такие лайнсеты. Но тогда и на Xaосе - comp lineset :)

До 1000? не знаю. Один раз я вектрановый набор (500-й) лично доил под 1000 прыгов, и то по одной, но пару строп в конце заменил, рвались... А уж HMA 300 или 340... извиняйте, не верю :) Я прошел через 6 или 7 наборов HMA строп, не думаю, что они могут 1000 прыгов жить, тут уж вилки не вилки :) слышал истории про это, да... Но мне кажется это не правило, а исключение.

В среднем, все же я думаю на HMA 340 (не на PD 300!!!) можно делать 400-450 прыгов более менее надежно. Может даже 500-600, если повезет и если заботиться о них, использовать стандартный слайдер, не давать им попадать в песок, не палить под солнцем и т.д. и т.п. Я уверен, что мог бы еще 100-150 прыгов сделать на первом лайнсете. Но я просто зассал, особенно после того, как Маха сломал спину (по своей вине IMO). Мое мнение: лучше $300 сейчас потратить, чем $20000 на починки через два месяца, пытаясь выдоить еще 100 прыгов из строп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, кстати, по просьбе Константина сделал видео укладки JVXa. http://www.youtube.com/watch?v=vZPZFrrRyRA

Но теперь укладываю по другому - уши не загибаю, а просто оставляю их торчать как на 1:47-1:50. Хотя по "старой" методике тоже проблем не было, просто "новый" способ - легче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что подразумевается под "competition lineset"? Если под этими словами кроется набор строп HMA 300-340 lbs, то да ;) У всех JVXов с HMA такие лайнсеты. Но тогда и на Xaосе - comp lineset :)

До 1000? не знаю. Один раз я вектрановый набор (500-й) лично доил под 1000 прыгов, и то по одной, но пару строп в конце заменил, рвались... А уж HMA 300 или 340... извиняйте, не верю :) Я прошел через 6 или 7 наборов HMA строп, не думаю, что они могут 1000 прыгов жить, тут уж вилки не вилки :) слышал истории про это, да... Но мне кажется это не правило, а исключение.

В среднем, все же я думаю на HMA 340 (не на PD 300!!!) можно делать 400-450 прыгов более менее надежно. Может даже 500-600, если повезет и если заботиться о них, использовать стандартный слайдер, не давать им попадать в песок, не палить под солнцем и т.д. и т.п. Я уверен, что мог бы еще 100-150 прыгов сделать на первом лайнсете. Но я просто зассал, особенно после того, как Маха сломал спину (по своей вине IMO). Мое мнение: лучше $300 сейчас потратить, чем $20000 на починки через два месяца, пытаясь выдоить еще 100 прыгов из строп.

Понятно, спасибо.

Я и сам понимаю, что 1000 на некоторых Хаосах - это исключение из правил, удивило именно 300 (уж очень мало). С другой стороны, наверняка еще играет вопрос веса перформера, мягкости раскрытия парашюта и т.п.

А на Хаосах думал HMA-500 стоит, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
играет вопрос веса перформера
Эй! я попрошу без личностей! я начал бегать опять. почти. В понедельник на следущей неделе начну наверное точно.

А на Хаосах думал HMA-500 стоит, если честно
Вполне возможно, я не знаю... они по толщине похожи - 340 и 500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй! я попрошу без личностей! я начал бегать опять. почти. В понедельник на следущей неделе начну наверное точно.

Что ты, что ты, никаких личностей :)

Наоборот, тяжелый свупер летит дальше, но плата за это - каждые 300 прыжков новые стропы :)

А бегать ты стал вместо скольжения на пятой (или какой другой) точке после контакта с землей на приземлении, как обычно, по ветру? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

тяжелый свупер летит дальше
далеко не факт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

далеко не факт ;)

Переживаешь из-за своих неудачных супов ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживаешь из-за своих неудачных супов ?
Не то слово. ночью спать не могу, а днем с трудом пиво пью. Но это офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...