Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zel

Отделение от ЛА не теряя объект съемки

Recommended Posts

Как избежать "клевка" в момент отделения. Хоть на 1-2 секунды все равно улетает объект съемки за "потолок". Хоть с МИ-2 хоть с АН-2 про АН-26 вообще молчу, пока поток не пробъешь мин 2 сек потеряешь. Наверняка же можно как то проскользить на пузе.

Отделяюсь под хвост стандартно..руки подальше вперед, ноги на спину. И в догонку.

Как снимают в сите пузофлаеров и двойки? ведь скорости вертикальные (как мне кажеться) абсольтно отличаться должны!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отделяйся в сит :)

ну а вообще отделение в хвост - не айс.

придержись за объект сьемки:)

попробуй крылья выставить в поток перпендикулярно (а не вперед) телу и очень сильно прогнуться.

но некий клевок все равно будет.

в сите снимают, сильно ложась на спину и крылья и с широкими ногами.

у меня скорость в сите в операторском комбезе - 180, я четверку сидя снимаю (при весе 90+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как избежать "клевка" в момент отделения. Хоть на 1-2 секунды все равно улетает объект съемки за "потолок".

Прыгаешь в операторском комбезе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как избежать "клевка" в момент отделения.

Если прыгаешь в операторской куртке или комбезе, то вариант нумер раз: руки сложены перед грудью, локти немного разведены, чтобы рулить крыльями, ноги закинуты назад. Вариант нумер два: руки разведены в стороны и немного вверх, чтобы крылья поймали поток внутренней стороной, ноги согнуты примерно под 45 градусов.

Как снимают в сите пузофлаеров и двойки? ведь скорости вертикальные (как мне кажеться) абсольтно отличаться должны!?

С ФФ комбезом для сита когда-нибудь прыгал? Если да, то техника аналогичная, но с большим завалом на спину и выводом ног вперед. Если не прыгал: откинься на спину, чтобы положить крылья в поток, выведи ноги вперед. В предельном случае такая позиция выглядит, как завал назад под углом порядка 45 градусов, ноги полностью прямые, выведены вперед (т.е. перпендикулярны потоку) и разведены под углом 90 градусов.

ну а вообще отделение в хвост - не айс.

Почему? Я, например, АФФ всегда снимаю с отделением в догон, для гарантии, что уйду с правильным таймингом.

придержись за объект сьемки:)

Сие есть читерство :) Кроме того не за всякий объект можно придержаться.

попробуй крылья выставить в поток перпендикулярно (а не вперед) телу и очень сильно прогнуться.

но некий клевок все равно будет.

Доктор я отделяюсь в операторской куртке в догон без клевков. Что я делаю не так? :)

в сите снимают, сильно ложась на спину и крылья и с широкими ногами.

у меня скорость в сите в операторском комбезе - 180, я четверку сидя снимаю (при весе 90+).

Ну давайте еще болтами меряться :) У меня в обычном ФФ комбезе скорость в сите при полном оттормаживании 185 - 190 без всяких крыльев. Правда, должен признаться, что мой вес на обрезе вместе с камерой и кроссовками 65 кг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте еще болтами меряться :) У меня в обычном ФФ комбезе скорость в сите при полном оттормаживании 185 - 190 без всяких крыльев. Правда, должен признаться, что мой вес на обрезе вместе с камерой и кроссовками 65 кг :)

ну ты блин сравнил!!!

:)

про не айс - чисто личное мнение.

съемки с хвоста фигуры не нравяцца вообще.

кстати, с какого самоля ты АФФ снимаешь?

просто например в Касимовской Л-ке со скоростью под 200 мне клевков избежать не удавалось :(

возможно это я лох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про не айс - чисто личное мнение.

съемки с хвоста фигуры не нравяцца вообще.

Аналогично. Фиг чего потом на отделении увидишь.

кстати, с какого самоля ты АФФ снимаешь?

просто например в Касимовской Л-ке со скоростью под 200 мне клевков избежать не удавалось :(

Честно говоря, под 200 я еще ни разу оператором не отделялся, так что ничего сказать не могу. АФФ снимаю с Pilatus Porter, Twin Otter, Caravan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже отделяю сит жопой на мотор, 2-3 секунды, потом переход на пузо, даже без крыльев объект не теряется, а с крыльями и не пробовал.

получается такое:

gallery_5_273_4102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаешь в операторском комбезе ?

Пока нет.

Руки перед собой пробовал скрещивать -примерно то же самое. Я так с АН-26 отделяюсь. У нас военные 330-350 в горизонте держат.

Сейчас вот анализирую...думаю тут еще вопрос в технике отделения. Т.е. нужно не нырять вниз головой, а стараться именно вплывать параллельно потоку. Это если традиционно нырять за объектом. Тут ведь еще какая вещь. На самом деле может не хватает пары градусов чтоб объект в кадре оказался, глазами то его вижу, но даже ширик 0,5 не помогает. Сит еще не умею. Один раз пробовал, 3 сек от силы, потом "испугался" необычной позы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такое:

gallery_5_270_10530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел видео, где хорошо видно отделение оператора в догон за АФФ http://www.4shared.com/file/57738759/42488...AFF_Camera.html Качество не слишком хорошее, т.к. это оцифрованная VHS кассета, но все вполне различимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимаю четверку. Часто приходилось отделяться "в догон". С самолета АН-28: Главное предупредить пилотов, что бы не сильно сбрасывали скорость - 160км/ч идеал, а чем скорость меньше, тем вероятность "клюнуть" возрастает. Встаешь вплотную за командой и берешься за их ранцы, отпускаешь только после момента отделения, когда оказываешься над командой. В таком положении точно не клюнешь. Единственный косяк в том, что велика вероятность слить первую фигуру, т.к. фигура лежит к тебе ребром. В таком случае, когда отпускаешь, пролетаешь над ними с разворотом на 180. С самолета Л-410: Встаешь вплотную за командой лицом по направлению полета ЛА, отделяешься на поток с разворотом на 90, не отрывая взгляда от центра фигуры. Недостатки: Когда я пробовала это отделение, ребята отделяли длинную фигуру, так что крайний сильно ударил меня ногой по челюсти(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самолета Л-410: Встаешь вплотную за командой лицом по направлению полета ЛА, отделяешься на поток с разворотом на 90, не отрывая взгляда от центра фигуры. Недостатки: Когда я пробовала это отделение, ребята отделяли длинную фигуру, так что крайний сильно ударил меня ногой по челюсти(((

Я даже знаю кто тебя задел ногой :) На этот случай лучше вылезать как можно дальше на подножку, и не отрывая взгляда от центра или от ног фигуры отделяться с разворотом на 90 одновременно с внутренним центром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня куева туча с МИ-2 прыжков..., а он у нас 100-130 максимум на выброске. Сейчас переехал на Арсеньевскую ДЗ у них АН-2. Там опреатор на подножку к хвосту первым выходит. Т.е. под хвост уже вроде как и не актуально. Буду пробовать по возможности конечно, для себя так сказать. С АНа на догон меня проинструктировали как правильно прыгать, Руки я все таки вперед тяну, а нужно "вклинивать их в поток", на них и выплывать. Буду пробовать вообщем. http://foto.mail.ru/mail/zel-vedservice/471 тут я РВ на догон прыгал и с подножки двойку снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
них АН-2. Там опреатор на подножку к хвосту

О прикольно, ан как элка оборудован и сверху ручка и подножка, соревновательный борт прям :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отредактировал сообщения.

Разборки по поводу собственной крутости будем устраивать в другом месте.

При рецидиве - участники заработают предупреждения.

С уважением Мансур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...