Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Не так давно поймал себя на том, что при выполнении разворота, в крайней его стадии в момент так называемого *маятника* после оценки *картинки* интуитивно начинаю работать телом (преимущественно ногами) . Если высота нормальная держу ноги поджатыми, если высоковато, то вытягиваю ноги, пытаясь удержать себя выше купола за счет сопротивления воздуха (типа как на потоке) чтобы *маятник* сработал пониже... начал обращать внимание как летают другие... по видео мне кажется , что Моледски очень много работает ногами...Минеев тоже говорит, что это нормально... поделитесь, использует ли кто-нить ноги и как он это видит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Зачот, правильно заметил! Чем меньше площадь сопротивления, тем быстрее пилот выйдет из маятника/под купол. Это еще один tool in the toolbox, который можно использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, но при этом ты ведь и скорость теряешь и как следствие дальность полета... соответственно получается, что *идеальный* поворот это когда тебе не нужно использовать площадь ног. логично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л апсолютно. Но лучше получить мало очков за средненький пролет, чем ноль за быстрый/дальний vertical Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л апсолютно. Но лучше получить мало очков за средненький пролет, чем ноль за быстрый/дальний vertical это понятно новедь хочется чтобы *идеально* лучше расскажи как ты сам это видишь.и\или какойто другой трабл в тех же целях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Boxer, не понял вопроса... я вижу это как инструмент которым можно воспользоваться, если надо. Можно не пользоваться. Но если я повернул слишком высоко и теперь в следущие 2 секунды мне надо сделать выбор между "V" и средним пролетом, я постараюсь воспользоваться этим инструментом и получить хоть какие то очки... В идеале конечно - пилот должeн быть максимально поджатым, никаких лишних тело движений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, Это еще один tool in the toolbox, который можно использовать я имел ввиду может есть что-то еще? кроме использования площади тела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л может есть что-то еще для чего? Для исправления ошибки - слишком высоко начатого поворота? Можно замедлить ротацию, если ты ее ужe начал. Mожно чуть увеличить угол разворота, если ты все еще летишь к точкe разворота - сделать 300 например, а не 270, тем самым потеряв пару метров в развороте. Есть другие способы, в зависимости от твоей техники поворота. Например если ты не используешь двойные ПСК из глубоких тормозов, можно держать оба ПСК подольше... но как ты сам сказал - любое отклонение от идеала не оптимально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Я также использую игру площади тела при выходе в горизонт. Это уже известная фишка. Вопрос в том, что ее нужно делать: - своевременно - очень точно Есть еще один момент. С руками. Некоторые спортсмены "вываливаясь из подвесной как бы "прячут" контур рук за тело. По принципу стреловидного крыла. В этом случае давление на ЗСК осуществляется плечевым поясом (а не предплечьем), то есть более эффективно, и таким образом уменьшается сопротивление фигуры спортсмена потоку. Кроме того, осуществляется давление на ЗСК вниз, а не в стороны. А руки уходят в площадь пятна затенения фигуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, ок спасибо за ответ... просто ты как более опытный и ореентированный на соревнования, такие советы даешь...мне это рано еще... двигаюсь по пути , что все повороты должны быть одинаковыми (с точки зрения техники) и смещаться должна только точка начала маневра...диапазон высот у моего поворота около 15 метров... кручу класические 270 на одном ПСК (мне кажется 270 короткий поворот для 2 ПСК, мало ему градусов...у меня такое ощущение сложилось , что для 2ПСК поворот длжен быть от 450)...хотя может я и ошибаюсь...просто пробовал на бумаге разложить секунды , градусы , момент отпуска ПСК короче мало градусов...соответственно в моем случае остается только площадь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Не за что. кручу класические 270 на одном ПСК (мне кажется 270 короткий поворот для 2 ПСК, мало ему градусов...у меня такое ощущение сложилось , что для 2ПСК поворот длжен быть от 450). Ты ошибаешься. 270 действительно "маленький" поворот Но 2 ПСК даже на 90 и 180 работaют хорошо. Проверено в Аризоне. Вот смотри второй абзац: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=100513 пoдними высоту своего поворота метров на 20-25 и попробуй как я описал там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вот смотри второй абзац: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=100513 пoдними высоту своего поворота метров на 20-25 и попробуй как я описал там. именно так и делаю.глубокое торможение-отпуск-перекос-ПСК в геометрической прогрессии (2-4-16)... http://rutube.ru/tracks/1104030.html?v=599...cff38e99ed436cd 10мин 48сек низковато правда ЗСК даже трогать не стал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Не так давно поймал себя на том, что при выполнении разворота, в крайней его стадии в момент так называемого *маятника* после оценки *картинки* интуитивно начинаю работать телом (преимущественно ногами) . Если высота нормальная держу ноги поджатыми, если высоковато, то вытягиваю ноги, пытаясь удержать себя выше купола за счет сопротивления воздуха (типа как на потоке) чтобы *маятник* сработал пониже... начал обращать внимание как летают другие... по видео мне кажется , что Моледски очень много работает ногами...Минеев тоже говорит, что это нормально... поделитесь, использует ли кто-нить ноги и как он это видит... Та же фигня, причем рефлекторно, не думал об этом и нигде не читал. Кроме сопротивления, еще немного опускается центр тяжести, увеличивается длина маятника, что тоже замедляет выход. А ногами ж работа еще и в плане перекоса подвески делается, Неос, например, страдает значительным oversteer'ом, и тормозить разворот удобнее всего подвеской, ну и подруливать уже на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, про oversteer - эт уже, наверное, в отдельную тему нужно? сделаешь? Ацкий труд... Тема разделена, обсуждение оверстеер здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах