Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shigeru

Павлики - кто они такие? Или - как работать и прыгать на ДЗ без бабла

Recommended Posts

потом и до тандем-инструктора дорос.

это как ?? инструктор тандем-мастеров ?

btw: при Горбунове на его любой Дз всегда были "Павлики Морозовы" работали и за еду прыги и обучение , многие выросли до отличных спортсменов чемпионов в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати точно :)

объединил обе темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо сначала вложить кучку бабла, войти в 10ку лучших пилотов мира, потом можно говорить с ПШдниками, чтобы усыновили.

ищобы

попросил же без глума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сделать чтоб меня PDишники усыновили? На бабло в принципе тоже пох, больше знания интересуют.

Глум не приветствуется.

у них же бывали открытые конкурсы на вступление в команду

причем я так понял из того что читал, что главное там было даже не спортуровень (ну конечно не меньше определенного), а именно командное взаимодействие, умение держаться на публике, работать с журналистами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw,

это как ?? инструктор тандем-мастеров ?

у нас в России в официальных бумагах "тандем-инструктор" это тот кто катает пассажиров в тандеме :-)

инструктор тандем-мастеров = "тандем-инструктор-экзаменатор"

соло,

войти в 10ку лучших пилотов мира

после этого он сам кого хошь усыновит! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, то же есть пионеры,это молодые(начинающие)спортсмены,это "дорога" в небо для пацанов ,а не мажоров. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак,всем спасибо за ответы.некоторые нюансы уяснил.по пунктам разбирать не буду,ибо с телефона не удобно. единственный момент: цель не попрыгать на шару, а именно новые знания и изучение мат части. а проходить классику или афф, это уже будем смотреть по ходу дела.

Собсно, Гриша правильно сказал, что надо ити и стучать в двери, а там будем посмотреть. это и так было понятно,а тема создавалась,чтобы на дз более предметно разговаривать.

благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работая укладчиком или еще кем-то из технического персонала ДЗ он никаких "новых знаний" не получит

ну это будет зависить только от него. находясь в реальном времени на ДЗ , укладывая студеты тандемы и спортивные купола, мне непомешало выучить работу руководителя полетов( общаясь по станции с пилотом , корректируя выброску и т д.) работа ЛСО, ошибки приземляющихся, оцепки и т д. ну и материальная часть конечно же, постоянное общение со спортсменами по горячему. P S . правда ДЗ небольшая. на большой все это сразу не успеешь ухватить. 3-6 взлетов в день на выхи, борт ан-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skylex75

Ща тапки полетят... :D и помидоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavochkin,

чойта?

все верно человек написал

находясь на ДЗ и активно участвуя в работе ДЗ можно получить много знаний и навыков наземной работы

skylex75,

под своими "новыми знаниями" я прежде всего имел ввиду скайдайв опыт

согласен, что перечисленное тобой вполне реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
находясь на ДЗ и активно участвуя в работе ДЗ можно получить много знаний и навыков наземной работы

А кто против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал - тапки и помидоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...