Alexey Korobeinick

Крыло Gin FLuid2 результат опыта 3х лет активных полётов.

1 post in this topic

 

Крыло Gin Fluid2 это многогранное крыло, оно может быть как спокойным и плавным, так и очень динамичным, и даже агрессивным, и в то же время требовательным к пилоту.

 

Вопрос, в чём смысл этого крыла, что оно даёт?

Учитывая свою требовательность к пилоту.

 

Ответ такой:

 

- Точность пилотирования на клевантах, на задних концах и с помощью тела, имеет высокую чувствительность, благодаря мгновенной реакции даже на незначительный ввод, так крыло становится одним целым с пилотом.

 

- Острота реакции на вводы, запаздывания или ожидания на ввод, выполненный телом, клевантами, концами или целой комбинацией вводов, по просту нет, стоит только прикоснуться, нажать или затянуть, как крыло сразу же действует с большой прогрессией.

 

-Большой ход триммера в 10 см, даёт широкий диапазон углов атаки, и большой ход задних концов. Это возможность иметь высокоточное управление глиссадой, быстро адаптироваться под изменяющиеся углы набегающего рельефа.

На отпущенном и затянутом триммере - это абсолютно два разных крыла, этот показатель выражен больше чем у других крыльев этого класса.

 

-Устойчивое поведение в сильной турбулентности, достигается при помощи определённого режима полёта и положения тела. И используется только при необходимости.

 

-Самая лучшая работа задних концов из всех крыльев на сегодняшний день, рабочий ход до 20-25см. Высокоточная, чувствительная реакция на ввод по всей амплитуде рабочего хода, верхней средней и нижней. 

Это даёт возможность с большой точностью изменять угол планирования и эффективно выводить крыло из дайва.

 

-Минимальное сопротивление достигнуто за счёт тонкого профиля, и за счёт использования очень тонких строп в верхних ярусах с минимальным количество более толстых, силовых строп нижнего яруса. На практике это ощущается очень лёгкой нагрузкой на крыло даже во время полёта и минимальными усилиями на вводы управления.

 

-Энергия крыла, полностью раскрывается при полёте на отпущенных триммерах на задних концах, крыло набирает максимальные горизонтальную и вертикальную скорости. Энергия сохраняется даже в нижней амплитуде хода задних концов.

 

За 3 года активных полётов на Флюиде, получилось пройти достаточно большой путь в полётах спидфлаинг и  раскрыть основной потенциал этого крыла: 

 

Для работы с крылом необходимы особые навыки и предшествующий богатый опыт спидфлаинга, постоянные активные полёты, в том числе и на крыльях похожего класса.

 

Это крыло разработанно специально для пилотов, которым необходимо очень точное управление для качественной работы у рельефа, и пилотов, которые прежде чем начать летать, готовы уделить много времени изучению всех тонкостей крыла связанных с управлением, стартами, посадками и приземлениями.

 

После изучения этого крыла на земле, можно перейти к полётам, но это должны быть консервативные полёты, пока крыло не будет выучено в воздухе, только после этого можно переходить к более активным, динамическим полётам.

 

Само название Fluid - переводится как "жидкость", в чём - то это действительно так, если брать во внимание его широкие диапазоны использования и определённые требования к пилоту, а именно: точного, чувствительного управления, и уважительного обращения с крылом в целом. 

 

Для меня это крыло открывает новые грани взглядов и чувств, и всегда ведёт к истинной цели.

Edited by Alexey Korobeinick
4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now