Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Pilot

Добровольный сертификационный центр РОСТО

Recommended Posts

В 2005 году при РОСТО создан Добровольный сертификационный центр, в обязанности которого входит добровольная сертификация парашютной техники, производимой как отечественными так и зарубежными предприятиями.

Насколько я знаю, занимается этим Черкасов А.А.

Кто что-нибудь знает об этом?

Спрашиваю не ради праздного любопытства, у нас в клубе к открытию сезона реальная проблема возникла. Командира парашютного звена встал в позу, грозится не разрешить прыгать с парашютами, не включёнными в каталог Парагира, не Ивановскими и не Параависовскими. На каком основании он сделал такой отбор не спрашивайте. Возрастное это.

Он прослышал, что теперь есть центр сертификации и с парашютами (куполами, ранцами) не принадлежащими к вышеуказанным категориям прыгать запрещает.

Как проводится эта самая "добровольная сертификация", сколько стоит и с чем её едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, проще добиться включения Парагиром нужной техники в свой каталог? :) Если техника нормальная, конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, проще добиться включения Парагиром нужной техники в свой каталог?

для этого Иваново и ПараАвису придется технику TSO-ить. Вот будет потеха... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого Иваново и ПараАвису придется технику TSO-ить. Вот будет потеха... 

И не только им. :(

Парагир всего лишь продавец, который продаёт то, что он хочет продавать, как официальный каталог техники, с которой можно прыгать его вообще рассматривать глупо. Я ж говорю - возрастное это. Хреново, что доказать ничего не можем. Слушать просто не хотят.

Поэтому и возникает такой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи ему, что основные парашюты в сертификации не нуждаются. Другое дело ранцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи ему, что основные парашюты в сертификации не нуждаются. Другое дело ранцы.

Дай ссылку на официальный российский документ. Рассказывать бесполезно, Pilot же сказал - возрастное :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Mechanic, говорят обещанного три года ждут (не было под рукой док с подписями на днях нашел), думаю будет интерестно не только тебе:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Приложение:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

А какой пункт относится к "допуска у эксплуатации ПС иностранного производства"? В частности про купола, единственное что можно устанавливать иностранное так это страхующий прибор. Или я чего не понял из этой бумани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

№1,2,3,7

Написано, как и все официальные документы, "эзоповым" языком, но смысл в следующем (по пунктам):

1) Если на ПС (парашютную систему) есть инструкция по эксплуатации на русском языке - ее можно эксплуатировать.

2)Приказами главкома ВВС (начиная с 85г.) приняты в эксплуатацию, достаточно большой перечень, купола иностранного производства. Сертификационным центром РОСТО уже подготовлено достаточно большое количество сертификатов соответствия на забугорную технику.

3) При соблюдении пунктов №1,2 достаточно закрепить ПС за какой либо авиационной организацией РОСТО (приказом по организации) провести ТО с отметкой в паспорте (берется стандартный паспорт ПС и заполняется, записываются комплектующие системы с указанием номеров, приказ о закреплении, ТО).

После всех вышеуказанных манипуляций, прыгать (образно говоря) можно хоть с китайским зонтиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это многозначительное "принять в эксплуатацию" оформляется отдельным приказом по клубу и все. Т.е. все, что угодно можно принять и голову не морочить.

:) Опоздал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Нормальные люди так и делают.

И я опоздал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на часные дропзоны эти приказы какоето влияние имеют и если да то можно озвучить документ в ктором указанна привязка ростовских приказов к часным дз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

А "частные" дропзоны - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

То: M0nster

Этот, никакого.

Есть приказ, по поводу - не пущать, не давать, запретить. Инициировать в прокуратуре дела по частным ДЗ. Приказ от этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

-=[HocuM]=-

А "частные" дропзоны - это как?

Это просто АНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) При соблюдении пунктов №1,2 достаточно закрепить ПС за какой либо авиационной организацией РОСТО (приказом по организации) провести ТО с отметкой в паспорте (берется стандартный паспорт ПС и заполняется, записываются комплектующие системы с указанием номеров, приказ о закреплении, ТО).

а где разъясняется смысл/цель "закрепления"?

Мне больше нравится, когда моя система закреплена за мной, а не за организацией РОСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, вообще бред. Как можно считать систему 120/120 - техникой двойного назначения. ( я так понимаю в этом смысл приказа) Ну какая от нее польза в военное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Типа "Автономная Некоммерческая Организация" что-ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey

Будут тебя на твоём 120-м в тыл забрасывать, на помощь партизанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Поскольку ПС - система двойного назначения (как оружие, внедорожники и т.п.). А посему оружие на учете в разрешительной, внедорожники в военкомате, ПС в клубах РОСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Типа "Автономная Некоммерческая Организация" что-ли???

АНО самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
не, вообще бред. Как можно считать систему 120/120 - техникой двойного назначения. ( я так понимаю в этом смысл приказа) Ну какая от нее польза в военное время?

Приказы не обсуждаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

А на основании каких нормативных документов АНО самое осуществляет проведение прыжков и эксплуатацию ВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деятельность предприятия АОН (авиация общ. назначания) и эксплуатация им ВС регулируется:

Возд. Кодексом РФ,

Положением об изменениях в ВК,

ФАПы (132, 147, 118 ..)

Что-то есть еще, какие-то приказы и приказики. Вообще, весьма туманная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...